Jump to content

RFA сэр Тристрам

(Перенаправлено с RFA сэра Тристрама (L3505) )

Сэра Тристрама везет домой тяжеловесный корабль MV Dan Lifter , 1983 год.
История
Вспомогательный прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя сэр Тристрам
Тезка Тристан
Строитель Боярышник Лесли
Заложен февраль 1966 г.
Запущен 12 декабря 1966 г.
Введен в эксплуатацию 14 сентября 1967 г.
Выведен из эксплуатации 16 декабря 2005 г.
Идентификация Номер ИМО : 6704373
Статус Учебный корабль
Общие характеристики
Класс и тип класса «Круглый стол» Логистика десантных кораблей
Смещение 6407 т (6306 длинных тонн )
Длина 135,8 м (445 футов 6 дюймов)
Луч 17,1 м (56 футов 1 дюйм)
Черновик 3,9 м (12 футов 10 дюймов)
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 51
Вооружение
Самолет перевезен Одно место для Westland Sea King или Westland Lynx в кормовой части, одно место для Boeing Chinook , Sea King или Lynx на главной палубе.

TV Sir Tristram (L3505), ранее RFA Sir Tristram , представляет собой класса «Круглый стол» десантный корабль логистики , который был преобразован в учебное судно спецназа в 2008 году. [ 1 ] Он был спущен на воду в 1966 году и принят на службу в британской армии в 1967 году. Как и другие корабли ее класса, он был переведен во вспомогательный Королевский флот в 1970 году, и его экипаж состоял из британских офицеров и китайских моряков из Гонконга . [ 2 ] Корабль участвовал в Фолклендской войне 1982 года и был сильно поврежден в Фицрое 8 июня.

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

С момента завершения до начала 1970 года сэр Тристрам находился под управлением Британской индийской компании Steam Navigation Company . В январе 1972 года сэр Тристрам входил в состав оперативной группы по борьбе с вторжением у берегов Британского Гондураса вместе с HMS Fearless , RFA Sir Bedivere и RFA Sir Geraint . В 1977 году «Сэр Тристрам» использовался в качестве гостевого корабля на в честь серебряного юбилея Квинса смотре флота в Спитхеде в Соленте . [ 3 ]

Фолклендская война

[ редактировать ]

В апреле 1982 года сэр Тристрам был перенаправлен из Белиза на Фолклендские острова для участия в операции «Корпоратив» — британской попытке вернуть себе Фолклендские острова.

8 июня, перевозя людей и оборудование в бухту Фицрой вместе с « Сэром Галахадом» , сэр Тристрам подвергся нападению самолетов «Дуглас А-4 Скайхок ) ВВС Аргентины » V Brigada Aérea ( FAA , каждый из которых был загружен тремя 500-фунтовыми (230 кг) ) Бомбы Марк 82 . [ 4 ] Примерно в 14:00 по местному времени палубы подверглись обстрелу, два члена экипажа погибли. 500-фунтовая бомба пробила палубу, но не взорвалась сразу, что позволило эвакуировать оставшийся экипаж. После последующего взрыва сэр Тристрам был заброшен. Сразу после окончания конфликта «Сэр Тристрам» был отбуксирован в Порт-Стэнли , где использовался как жилой корабль . [ 5 ] [ 6 ] Затем сэр Тристрам вернулся в Соединенное Королевство в 1983 году на тяжеловесном корабле и был тщательно перестроен. [ 5 ]

Восстановлен

[ редактировать ]
Сэр Тристрам , 2016 г.

После восстановления сэр Тристрам вновь поступил на действительную службу в 1985 году и участвовал в войне в Персидском заливе и конфликтах на Балканах 1990-х годов. Корабль поддерживал операции по оказанию помощи пострадавшим от урагана Митч у берегов Центральной Америки. В 2000 году корабль был отправлен в Сьерра-Леоне для поддержки тамошних британских операций, после чего последовал круиз в Балтийское море для поддержки кораблей противоминной защиты . В начале 2001 года сэр Тристрам вернулся в Сьерра-Леоне, чтобы заменить RFA сэра Персиваля в качестве корабля, поддерживающего британские войска на берегу. В 2003 году корабль был задействован в составе крупнейшего за 20 лет британского флота для поддержки вторжения в Ирак .

Корабль был выведен из эксплуатации 17 декабря 2005 года, но продолжает использоваться в учебных целях Специальной лодочной службой и другими элементами группы спецназа Великобритании . Сейчас она базируется в Портлендской гавани . [ 7 ]

  1. ^ «РФА сэр Тристрам» .
  2. ^ Паддефут, Джефф (2010). Готов ко всему: Вспомогательный Королевский флот 1905–1950, стр. 69–70 . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-848-32074-1 .
  3. ^ «РФА сэр Тристрам» . Неофициальный вспомогательный сайт Королевского флота: Игрушки из коляски . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  4. ^ Моро, Рубен Оскар (1985). Неслыханная война: история южноатлантического конфликта . Хайтайд, с. 462. ISBN   9505830432 . (на испанском языке)
  5. ^ Jump up to: а б «РФА сэр Тристрам» .
  6. ^ Бийл, Николас Ван дер; Алдеа, Дэвид (29 апреля 2019 г.). 5-я пехотная бригада на Фолклендских островах, 1982 год . Лео Купер. ISBN  9780850529487 .
  7. ^ «Бывший RFA сэр Тристрам» . Группа А&П. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г. В 2006 году было решено восстановить бывший LSL Sir Tristram для новой роли в качестве тренировочной платформы спецназа, чтобы заменить устаревший Rame Head, и переместить объект из гавани Портсмута в Портленд в Дорсете под названием проекта Project Newman.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 584d0cc3f800d9ebb98b229a24ee4d0e__1700415180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/0e/584d0cc3f800d9ebb98b229a24ee4d0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RFA Sir Tristram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)