Военный корабль США Сэвидж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Сэвидж |
Тезка | Уолтер Сэмюэл Сэвидж мл. |
Строитель | Браун Шипбилдинг , Хьюстон , Техас |
Заложен | 30 апреля 1943 г. |
Запущен | 15 июля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 октября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 октября 1969 г. |
реклассифицирован | ДЕР-386, 28 октября 1954 г. |
пораженный | 1 июня 1975 г. |
Судьба | Затоплен как цель у берегов Калифорнии 25 октября 1982 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36,5 футов (11,1 м) |
Черновик | 10,42 футов (3,18 м) при полной нагрузке |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км / ч; 24 мили в час) |
Диапазон | 9100 миль (16900 км; 10500 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Savage (DE-386) — Edsall, класса эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны .
Тезка
[ редактировать ]Уолтер Сэмюэл Сэвидж-младший родился 26 апреля 1919 года в Новом Орлеане , штат Луизиана . Он был назначен военно прапорщиком -морского резерва США 10 июня 1941 года. После обучения в Школе снабжения ВМФ Гарвардского университета энсин Сэвидж явился на военный корабль США « Аризона» для службы в качестве помощника казначея. Он погиб на борту «Аризоны» во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Заложен Brown 30 апреля 1943 года на верфи Shipbuilding Co., Хьюстон , Техас, спущен на воду 15 июля 1943 года. Корабль вступил в строй 29 октября 1943 года. [ 1 ] укомплектован экипажем береговой охраны [ нужна ссылка ] . [ 1 ] 18 ноября 1943 года он направлялся на Бермудские острова , Британская Вест-Индия, в свой круизный круиз . [ 1 ]
Начиная с Дня благодарения 1943 года, корабль прошел строгий график обучения, включая стрельбу, тактику подводной войны, маневрирование и сотни других задач, требуемых от военного корабля . [ нужна ссылка ]
23 декабря 1943 года он отправился на верфь ВМС США в Чарльстоне, Южная Каролина, для ремонта после разбивки. [ нужна ссылка ]
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]В день Рождества Сэвидж завершила обучение, а корабль и команда явились в Норфолк, штат Вирджиния, как члены Атлантического флота .
В январе 1944 года корабль был включен в число шести кораблей 23-го эскортного дивизиона. [ 1 ] оперативной группы 63. Эта оперативная группа занималась сопровождением конвоев из 60–80 торговых судов из портов США в Средиземноморский театр военных действий. [ нужна ссылка ]
В ходе операций, продолжавшихся примерно семь недель для каждого конвоя, «Сэвидж» и ее однотипные корабли безопасно сопровождали сотни кораблей, нагруженных жизненно важными военными материалами, мимо тяжелых подводных лодок противника и концентраций авиации в Атлантике и Средиземноморье. [ нужна ссылка ]
1 апреля 1944 года конвой UGS 36, в сопровождение которого входил военный корабль США « Сэвидж» , был атакован тридцатью вражескими самолетами к северу от Алжира , Алжир. Огонь кораблей сопровождения был настолько интенсивным, что атака была отбита без потери ни одного корабля союзников. Единственной ее жертвой в ходе боя стал член расчета глубинной бомбы , которого осколками снаряда ранило в лодыжку. [ 1 ]
Во второй половине 1944 года и в первые шесть месяцев 1945 года военный корабль США « Сэвидж» сопровождал высокоскоростные конвои с войсками между Нью-Йорком и Британскими островами, чтобы поддержать последнее наступление на нацистскую Германию. [ нужна ссылка ]
Во время восемнадцати переходов через Атлантику «Сэвидж» и ее однотипные корабли благополучно провели более 1000 загруженных кораблей с войсками и снабжением без единой потери, несмотря на постоянную угрозу со стороны вражеских судов и коварные погодные условия. [ нужна ссылка ]
После поражения нацистской Германии «Сэвидж» отправился на Бруклинскую военно-морскую верфь , где на него было установлено дополнительное зенитное орудие. Затем 30 мая 1945 года он отплыл для интенсивного периода оперативной и артиллерийской подготовки в Карибском море у Кулебры, Пуэрто-Рико . [ 1 ]
Переведен на Тихоокеанский театр военных действий.
[ редактировать ]Пройдя Панамский канал 18 июня 1945 года, он проследовал из Сан-Франциско на Алеутские острова и прибыл в Адак 8 июля 1945 года. [ 1 ] Корабль и его команда явились к командующему Северо-Тихоокеанским флотом для несения эскортной службы.
Деятельность в конце войны
[ редактировать ]После окончания боевых действий в Тихом океане Сэвидж сопроводил два конвоя из Колд-Бэй на Аляске в российские воды, где американские корабли сопровождения были распущены. Один конвой покинул Колд-Харбор 23 июля 1945 года, а другой - 25 августа 1945 года. Тем временем он сопровождал нефтяников для дозаправки оперативной группы 92, которая бомбардировала береговые объекты на Курильских островах. [ 1 ] России; затем оккупирован японскими войсками.
27 сентября 1945 года Сэвидж вылетела из Атту в Петропавловск , СССР, и прибыла туда утром 2 октября 1945 года. Она доставила припасы и почту на военный корабль США «Гарри Л. Корл» , а затем отправилась в Атту. [ 1 ]
По окончании военных действий с Японией Сэвиджу назначили дежурным по связи на Дальнем Востоке. Она курсировала между Окинавой и Циндао , Китай, с декабря 1945 года по февраль 1946 года, когда отплыла в Перл-Харбор . [ 1 ]
В апреле 1946 года она отплыла в Грин-Коув-Спрингс , Флорида . Там он был выведен из эксплуатации 13 июня 1946 года; [ 1 ] на мероприятии присутствовал ее командир капитан Джон М. Уотерс из Береговой охраны США. [ нужна ссылка ] В этом же месте в июне 1946 года были выведены из эксплуатации и остальные пять пилотируемых кораблей береговой охраны, входящие в состав CortDiv23. Селлстрем , Рамсден , Миллс и Ричи . За исключением Richey , все они были повторно задействованы в качестве кораблей радиолокационного дозора пилотируемых эсминцев ВМФ. [ нужна ссылка ]
Преобразование в корабль радиолокационного дозора
[ редактировать ]После Второй мировой войны большинство, если не все, сетей раннего предупреждения были демонтированы. В разгар « холодной войны» паранойя глубоко проникла в военные ведомства Соединенных Штатов. К 1949 году СССР разработал атомную бомбу и возможность ее доставки по воздуху. Соединенные Штаты считали, что им необходимо защитить себя от Советского Союза, бывшего союзника. С этой целью США построили станции раннего предупреждения. Эта система называлась системой дальнего раннего предупреждения или линией DEW и представляла собой современный продукт. [ нужна ссылка ]
Было 22 станции, а длина линии составляла около 3693 миль (5943 км). Радиолокационные станции линии DEW могли бы проложить путь советских бомбардировщиков к североамериканскому континенту. Его провозгласили «оплотом» против сил коммунизма. Эсминцы сопровождения радиолокационного дозора использовались для обнаружения этих самолетов, движущихся в сторону Северной Америки по полярному маршруту. [ нужна ссылка ]
Savage был переименован в эсминец сопровождения радиолокационного дозора (DER-386) 3 сентября 1954 года и вновь введен в строй 18 февраля 1955 года в Бостоне , штат Массачусетс; [ 1 ] с лейтенантом-коммандером. Р.Э. Дэвис, USN в качестве командира. [ нужна ссылка ] Среди почетных гостей были Уолтер С. Сэвидж-старший, отец Уолтера С. Сэвиджа-младшего, USNR, и капитан Оскар К. Ронке, USCG. [ нужна ссылка ]
В июле 1955 года он был переведен на Тихоокеанский флот, портом приписки был Сиэтл , штат Вашингтон. Она прибыла в Сиэтл 6 августа 1955 года. Сэвидж прослужила в этом качестве до декабря 1958 года, когда ее порт приписки был изменен на Перл-Харбор. С 12 января 1959 года по март 1960 года он работал в качестве корабля радиолокационного дозора срединно-Тихоокеанского барьера. [ 1 ]
Затем до мая 1965 года он служил поисково-спасательным судном навигационной помощи. [ 1 ]
Вьетнамские операции
[ редактировать ]17 мая 1965 года Сэвидж провела на станции больше времени, отплыла в Южный Вьетнам, где в ходе операции Market Time чем любой другой DER. Она защищала от проникновения с моря северных вьетнамцев и помогала сухопутным войскам, обеспечивая огневую поддержку с моря. У нее не было периодов вне службы во Вьетнаме до октября, когда она совершила пятидневный визит в Гонконг . [ 1 ]
С октября 1965 по октябрь 1968 года корабль совершил еще пять выходов за пределы Вьетнама в рамках операции Market Time . [ 1 ] работает на расстоянии 50–100 ярдов (46–91 м) от берега, ищет джонки и небольшие рыбацкие лодки в поисках вьетконговского оружия и нечасто обеспечивает огневую поддержку с помощью двух 3-дюймовых (76-мм) орудий. [ нужна ссылка ] с 1 по 15 января, с 12 июня по 16 сентября 1966 г., с 24 августа по 8 сентября 1967 г., с 16 сентября по 12 октября и со 2 по 18 декабря 1968 г. Она совершала патрулирование Тайваньского пролива в июне, сентябре и декабре 1967 г.; и в июле и октябре 1968 г. [ 1 ]
Во время патрулирования Market Time в 1967 и 1968 годах он также служил «базовым кораблем» для 5–6 PCF ВМС США (быстрых лодок). Все Сэвиджа офицеры (за исключением старшего офицера и командира) выполняли функции дополнительных офицеров к двум экипажам на каждую быстроходную лодку (дневное и ночное время), прикрывающим дельту реки Меконг и реку Меконг в «коричневом водном флоте». [ нужна ссылка ]
1 февраля 1969 года он вернулся в Перл-Харбор и поступил на верфь ВМФ для ограниченной доступности и обслуживания. 7 июля 1969 года он отправился в Сан-Франциско и был деактивирован на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния . 17 октября 1969 года он был выведен из состава флота и вошел в состав бездействующего резервного флота. в последний раз [ 1 ]
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]
Он потерпел аварию 1 июня 1975 года и затонул в качестве цели у берегов Калифорнии 25 октября 1982 года.
Награды
[ редактировать ]USS Savage заработал одну боевую звезду во Второй мировой войне [ 1 ] (Конвой ПХГ 36, 1 апреля 1944 г.).
- Медаль американской кампании
- Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию с одной боевой звездой
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупационную службу ВМФ с застежкой «АЗИЯ».
- Медаль за службу в Китае
- Медаль за службу национальной обороны
- Медаль за службу во Вьетнаме с шестью звездами кампании
- Медаль кампании Республики Вьетнам [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .