Jump to content

Военный корабль США Джойс

История
Соединенные Штаты
Имя Джойс
Тезка Филип Майкл Джойс
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 8 марта 1943 г.
Запущен 26 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 30 сентября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 17 июня 1960 г.
реклассифицирован ДЕР-317, 13 сентября 1950 г.
пораженный 1 декабря 1972 г.
Судьба Продан на слом 11 сентября 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Joyce (DE-317) береговой охраны США, Edsall класса первоначально был введен в эксплуатацию как эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ . Во время службы во время Второй мировой войны в двух различных боях с подводными лодками противника « Джойс» спасал выживших с танкера SS Pan-Pennsylvania и его родственного корабля USS Leopold . Джойс получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

Филип Майкл Джойс родился 23 октября 1920 года в Сент-Луисе , штат Миссури . Он был зачислен в военно-морской флот 11 июля 1940 года. Выбранный на должность гардемарина во время предварительной подготовки, он был назначен прапорщиком 28 февраля 1941 года. Он служил на авианосце США « Лэнгли» до 10 августа, когда он явился на военный корабль США «Пири» для службы в Тихом океане. . После начала войны между Соединенными Штатами и Японской империей Пири понес тяжелые повреждения во время японской воздушной атаки, стоя на якоре в Кавите , Филиппины , 10 декабря 1941 года. Несмотря на эту и две последующие атаки, Пири достиг Дарвина , Австралия , и произвел ремонт. и начали противолодочное патрулирование. Стоя на якоре в гавани Дарвина, 19 февраля 1942 года «Пири» был уничтожен пятью бомбами, попавшими в него во время японской бомбардировки Дарвина . Пири затонул, и Джойс был среди погибших.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Заложена 8 марта 1943 года компанией Consolidated Steel Corp., Ориндж, Техас ; спущен на воду 26 мая 1943 г.; спонсируется г-жой Гарольдом Т. Джойсом, матерью энсина Джойса; и вступил в строй 30 сентября 1943 г.

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

После высадки на Бермудских островах Джойс присоединился к 22-му эскортному отряду для трансатлантических сопровождения конвоев. Отправившись из Норфолка, штат Вирджиния , 4 декабря 1943 года, он помог сопровождать конвой из 100 кораблей в Северную Африку . Она вернулась в Нью-Йорк из Касабланки 31 января 1944 года, а затем отправилась 1 марта в составе эскорта скоростного конвоя, направлявшегося в Дерри , Северная Ирландия . Проходя в 400 милях к югу от Исландии в ночь на 9 марта, Джойс выдержал две атаки немецкой подводной лодки , чтобы спасти 28 выживших с подбитого военного корабля США « Леопольд» , который был торпедирован во время исследования радиолокационного контакта. Джойс на максимальной скорости мчался к Дерри и, прибыв 11 марта, передал раненого Леопольда. Неделю спустя она отправилась в Нью-Йорк в сопровождении конвоя, направлявшегося на запад, который достиг Восточного побережья 28 марта.

Затопление немецкой подводной лодки U-550.

[ редактировать ]

Джойс вылетела из Нью-Йорка 15 апреля для своего второго эскорта в Северную Ирландию. На следующее утро во время поиска отставшего ей было приказано руководить спасательными операциями на бензовозе SS Pan-Pennsylvania , который был торпедирован и подожжен во время стоянки в конвое. Подняв 31 выжившего, включая капитана танкера, Джойс обнаружил подводную лодку с помощью гидролокатора в 09:50 и начал атаку. Она сбросила смертоносную серию из 13 глубинных бомб , которые вынудили U-550 всплыть носом вперед, примерно на 2000 ярдов к корме. Проверочный эскорт, военный корабль США « Ганди» , открыл огонь и протаранил кормовую часть подводной лодки. Джойс , Ганди и Петерсон обстреляли подводную лодку, заставили замолчать ее палубные орудия и заставили незадачливую U-550 сдаться. Джойс приказал немцам покинуть корабль, но прежде чем абордажный отряд смог захватить захваченный приз, немцы затопили его. Всего через 40 минут после того, как Джойс обнаружил ее, она нырнула под воду кормой. Джойс спасла и взяла в плен 13 выживших, включая капитана подводной лодки, благополучно сопроводила конвой в Дерри 26 апреля и вернулась с конвоем в Соединенные Штаты, куда она прибыла в Нью-Йорк 12 мая. В течение следующего года Джойс совершил еще восемь рейсов по сопровождению конвоев, направлявшихся из Нью-Йорка в Великобританию; она вернулась в Нью-Йорк из своего последнего рейса конвоя 13 мая 1945 года.

Передан Тихоокеанскому флоту.

[ редактировать ]

Джойс покинул Нью-Йорк 4 июня и отправился на противолодочную и артиллерийскую подготовку с подразделениями 22-й эскортной дивизии в Карибском бассейне . Отправившись из залива Гуантанамо 20 июня, он прошел через Панамский канал 23-го числа и направился через Сан-Диего , штат Калифорния, в Перл-Харбор , куда он прибыл 11 июля для несения службы на Тихоокеанском флоте. Она проводила противолодочные учения в гавайском районе боевых действий до 28 августа, когда отплыла к острову Сайпан и Сасебо , Япония, в качестве сопровождения конвоя десантных кораблей.

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

По прибытии в Сасебо 22 сентября она сопровождала конвой LST на Филиппинские острова 3 дня спустя, прибыв в залив Лейте 2 октября. Она оставалась на Филиппинах в качестве эскорта в течение октября и отплыла из Гуйуана , Самар , 4 ноября с 29 ветеранами, вернувшимися в Перл-Харбор. Прибыв 15-го числа, она продолжила путь в Сан-Диего 17 ноября; по прибытии 23 числа она высадила пассажиров и получила приказ явиться на службу на Атлантический флот. Отправившись из Сан-Диего 25-го числа, он прошел через Панамский канал 3 декабря и 10-го числа вошёл в гавань Нью-Йорка.

Джойс оставалась в Нью-Йорке для проведения капитального ремонта до 21 января 1946 года, когда она отправилась в трехдневное путешествие в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . Он остался там и выведен из эксплуатации 1 мая, чтобы стать частью Флоридской группы, Атлантического неактивного резервного флота .

Переоборудован в корабль радиолокационного дозора

[ редактировать ]
WV -2 пролетает над авианосцем « Джойс» , 1950-е годы.

С началом коммунистической агрессии в Южной Корее в июне 1950 года Джойс был отозван на действительную военную службу; доставлен на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния , где преобразован в радиолокационный пикетный эскорт (DER-317); и повторно введен в строй 28 февраля 1951 г.

После облавы на побережье Калифорнии он отправился 12 мая на службу в Атлантический флот; Прибыв в Ньюпорт, Род-Айленд , 21 июня, она присоединилась к 10-й эскадрилье сопровождения и приступила к пикетированию. Она участвовала в учениях ПВО вдоль побережья Новой Англии и в течение следующих 8 месяцев совершила три патрулирования заграждения вдоль Атлантического побережья от Ньюфаундленда до Пуэрто-Рико . Она вышла из Ньюпорта 19 февраля 1952 года в компании с 10-й эскадрильей сопровождения, направляясь для тренировочного патрулирования заграждений в Карибском море. Путешествуя по Карибскому морю от Панамы до Тринидада , она вернулась в Ньюпорт 20 марта и присоединилась к 16-й эскортной эскадрилье.

После проведения тактики противолодочной обороны с военным кораблем USS Cobbler в оперативной зоне мыса Вирджиния , она покинула Ньюпорт 30 июня, присоединилась к Восточным силам противовоздушной обороны и начала патрулирование станций радиолокационного заграждения, чтобы защитить Северную Америку от внезапного нападения. Прерванное только капитальным ремонтом и переподготовкой, эти пикетные патрули продолжались в течение 5 лет; Джойс охватил Атлантику от Новой Шотландии и Ньюфаундленда до мысов Вирджинии и Вест-Индии .

Вылетев из Ньюпорта 17 июля 1957 года, Джойс со своей эскадрой отправилась на службу в Тихий океан и через Доминиканскую Республику , Панаму и Сан-Диего прибыла в Перл-Харбор 18 августа. После 6 недель обучения она приступила к радиолокационному пикетированию и противолодочному патрулированию от Перл-Харбора до атолла Мидуэй и Маршалловых островов . Она покинула Перл 13 мая 1958 года и направилась к атоллу Эниветок , где проводила поисково-спасательные операции на полигоне Эниветок. Вернувшись в Перл-Харбор 17 июня, она возобновила патрулирование до 16 марта 1960 года, когда отплыла на западное побережье .

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Прибыв в Лонг-Бич, штат Калифорния , 22 марта, он вошел на военно-морскую верфь Лонг-Бич для проведения дезактивационного капитального ремонта. «Джойс» выведен из эксплуатации 17 июня 1960 года и был направлен в группу Лонг-Бич резерва Тихоокеанского флота США . Позже Джойс перешла в группу компаний Сан-Диего, Калифорния, где она оставалась до тех пор, пока не была продана на слом 11 сентября 1973 года.

Весной 2016 года издательство Berkley/Caliber и издательство Penguin Random House опубликовали книгу Рэндалла Пеффера « Где дайверы смеют: охота на последнюю подводную лодку» о битве между военным кораблем USS Joyce и U-550 , открытии дайверов крушение «550» и необыкновенная дружба, возникшая между выжившими немцами и их американским спасателем.

В 2017 году Lyons Press опубликовала книгу «Никогда не возвращаться» Рэндалла Пеффера и полковника Роберта Нерсасяна. Используя обширные интервью с выжившими после кораблей «Леопольд», «Джойс» и немецкой подводной лодки «255», книга рассказывает историю битвы между «Леопольдом» и «255» и борьбу 28 человек, которые выжили. . В книге также решаются оставшиеся без ответа вопросы о том, почему «Джойсу» потребовалось так много времени, чтобы приступить к спасению экипажа «Леопольда» из ледяной воды. Брат полковника Нерсасяна Спарки был одним из 28 выживших.

Джойс получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f529dbfbaa9a5a103623b0f47b780adf__1681226880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/df/f529dbfbaa9a5a103623b0f47b780adf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Joyce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)