Jump to content

Военный корабль США Харвесон

Военный корабль США Харвейсон DER-316, 1951 г.
Военный корабль США Харвейсон (DER-316) в 1951 году.
История
Соединенные Штаты
Тезка Герольд Алоизиус Харвесон
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 9 марта 1943 г.
Запущен 22 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 12 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 30 июня 1960 г.
реклассифицирован ДЕР-316, 13 сентября 1950 г.
пораженный 1 декабря 1966 г.
Судьба Затоплен как цель у берегов Калифорнии 10 октября 1967 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнение 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Harveson (DE-316) Edsall, класса эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Он служил в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивал защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ .

Гарольд Алоизиус Харвесон родился 7 августа 1913 года в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана . Он окончил Военно-морскую академию США 3 июня 1937 года. После службы в Луисвилле и в составе разведывательного отряда Тихоокеанского флота лейтенант (младший разряд) Харвесон был назначен на военный корабль США « Юта» 19 августа 1941 года. Действуя из Перл-Харбора , старый бывший линкор, переоборудованный в корабль-мишень, служил флоту в качестве основного учебного корабля ПВО, а также для развития авианосца класса "воздух-корабль". тактика нападения. Во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года «Юта» дважды была торпедирована в начале атаки, перевернулась и затонула к 08:12, в результате чего погиб Харвесон.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Заложена компанией Consolidated Steel Corp., Ориндж, Техас , 9 марта 1943 года; спущен на воду 22 мая 1943 г.; спонсируется г-жой Т.Л. Херлонг, матерью; и введен в строй в Оранже 12 октября 1943 года.

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

Полностью укомплектованный экипажем береговой охраны США , «Харвесон» завершил вылазку с Бермудских островов . У Бермудских островов он был поврежден при таране канадского рыболовного судна OK Service 25 ноября 1943 года. [ 1 ] 15 декабря Харвесон получила серьезные повреждения при столкновении с SS William T. Barry. [ 1 ] туманной ночью у мысов Вирджиния . Ремонт был завершен в Портсмуте, штат Вирджиния , к февралю 1944 года, и эсминец-эскорт присоединился к 22-й эскортной дивизии. Отправляясь из Нью-Йорка 1 марта, Харвесон сопровождал конвой в Дерри , Северная Ирландия , через Галифакс . В течение следующих 14 месяцев она сопровождала еще девять конвоев, доставляющих жизненно необходимые грузы для европейского театра военных действий через опасную Северную Атлантику.

Перевод на Тихоокеанский флот

[ редактировать ]

Когда наступил День Победы , 22- я дивизия получила приказ отправиться в Тихий океан; и Харвесон достиг Перл-Харбора через Панамский канал и Сан-Диего, Калифорния , 11 июля, чтобы начать переподготовку. Харвесон все еще занималась тактической подготовкой в ​​Перл-Харборе, когда Япония капитулировала, но вскоре участвовала в оккупации родины побежденного врага.

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

Выйдя из гавани 3 сентября, он сопровождал конвой LST в Японию , куда прибыл в Сасебо 24 сентября. В течение следующих нескольких недель он действовал вдоль побережья Хонсю , сопровождая военный корабль США « Маунт Мак-Кинли» и поддерживая высадку оккупационных десантов в Вакаяме , Хиро и Нагое . Он покинул Иокогаму, Япония , в Соединенные Штаты 4 ноября и прибыл в Джексонвилл, Флорида , в декабре для службы в Атлантическом флоте. Он был выведен из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 9 мая 1947 года и вошел в состав Атлантического резервного флота .

Преобразование в корабль радиолокационного дозора

[ редактировать ]

В 1950 году «Харвесон» был отбуксирован на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для переоборудования в корабль радиолокационного дозора . Он был повторно введен в строй в Вальехо, Калифорния , 12 февраля 1951 года и, как первый из нового класса кораблей радиолокационного дозора, получил новое обозначение DER-316. После интенсивных испытаний и энергичной тактической подготовки Харвесон присоединился к 10-й эскадрилье сопровождения в Ньюпорте, Род-Айленд , 30 мая, чтобы приступить к службе в качестве корабля радиолокационного дозора. Во время патрулирования бывший эскортный эсминец, оснащенный самыми современными радарами и устройствами раннего обнаружения, совершил круиз у побережья Соединенных Штатов , чтобы обеспечить адекватное раннее предупреждение о любом нападении противника. Со своей обычной станции в Северной Атлантике Харвесон также отправлялась в Карибское море для частых противолодочных и тактических учений.

Харвесон и WV-2 в 1957 году.

Вылетая из Ньюпорта 15 июля 1957 года, Харвесон явился на дежурство по радиолокационному пикетированию в Перл-Харборе 18 августа. Там она присоединилась к Барьерным силам Тихоокеанского флота, чтобы усилить американскую систему предупреждения в обширных и одиноких районах Тихого океана.

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

на Гавайях После почти трех лет патрулирования заграждений Харвесон отправился в Сан-Франциско, штат Калифорния , для инактивации. Выведен из эксплуатации 30 июня 1960 года и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота в Стоктоне, Калифорния . Ее имя было исключено из списка ВМФ 1 декабря 1966 года. Она была затоплена как цель у берегов Калифорнии 10 октября 1967 года.

  1. ^ Jump up to: а б Крессман, Роберт (2000). «Глава V: 1943 год» . Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-149-3 . OCLC   41977179 . Проверено 25 ноября 2007 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 748ec2f520c377cb6098219e49f9d688__1717622040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/88/748ec2f520c377cb6098219e49f9d688.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Harveson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)