Jump to content

Военный корабль США « Блэр»

История
Соединенные Штаты
Тезка Юджин Блэр
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 19 января 1943 г.
Запущен 6 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 13 сентября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 15 июня 1960 г.
реклассифицирован ДЕР-147, 2 декабря 1957 г.
пораженный 1 декабря 1972 г.
Судьба Продан 26 сентября 1974 г. на металлолом.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Blair (DE-147) класса Edsall эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 и с 1951 по 1960 годы. Он был списан в 1974 году. Blair был назван в честь помощника главного машиниста Юджина Блэра, который был посмертно награжден Серебряной звездой за храбрые действия, когда его корабль был атакован и разбомблен японскими самолетами возле Порт- Дарвина. Австралия , середина февраля 1942 года.

Юджин Блэр родился 26 апреля 1908 года в Тремонте, штат Вирджиния . Он поступил на военную службу в ВМС США в Ричмонде, штат Вирджиния , 23 ноября 1929 года. После обучения на военно-морской тренировочной базе в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , во время своего первого двухлетнего призыва Блэр служил на четырех кораблях — на эсминцах -тендерах USS Dobbin и USS. Уитни и эсминцы USS Preston и USS Leary перед переводом на новый эсминец USS McDougal 23 декабря. 1936. Перейдя на транспортный корабль USS Chaumont 4 ноября 1939 года, Блэр был демобилизован на военно-морской оперативной базе в Норфолке, штат Вирджиния , 8 декабря 1939 года.

Блэр был вновь зачислен в армию 3 января 1940 года в Бостоне , штат Массачусетс, и после службы на приемной станции в Нью-Йорке присоединился к авианосцу «Уильям Б. Престон» 14 июня 1940 года , когда этот небольшой тендер на гидросамолет был вновь введен в эксплуатацию. Он оставался с этим военным кораблем во время его перевода в Азиатский флот в декабре того же года и все еще служил на нем, когда Дальний Восток в декабре 1941 года охватила война. Уильям Б. Престон обслуживал летающие лодки PBY Catalina Патрульного крыла ( PatWing ) 10 в филиппинских водах. когда начались боевые действия, и продолжал выполнять свою службу в Нидерландской Ост-Индии, прежде чем уйти в отставку в Порт- Дарвин, Австралия , в середине февраля 1942 года.

Самолеты четырех японских авианосцев нанесли удар по Дарвину 19 февраля 1942 года. В начале налета Уильям Б. Престон двинулся в путь и направился в открытое море. Поскольку атака развивалась быстро, помощник главного машиниста Блэр, член ремонтной группы, спустился вниз в компании с кузнецом 2-го класса Лереем Уилсоном, чтобы закрыть люки и водонепроницаемые двери. Сразу после того, как они выполнили это задание, в отсек корабля, в котором они стояли, попала бомба, мгновенно убив обоих. Однако их эффективное выполнение служебных обязанностей ограничило затопление военного корабля двумя отсеками. Каждому мужчине посмертно была вручена Серебряная Звезда .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Заложена 19 января 1943 года в Ориндже, штат Техас , компанией Consolidated Steel Corp.; спущен на воду 6 апреля 1943 г.; спонсируется г-жой Вести Фостер, матерью троих сыновей, служащих в ВМС США; и введен в эксплуатацию в Оранже.

Битва за Атлантику

[ редактировать ]

Блэр провел тренировку по разминированию у берегов Бермудских островов , а затем 2 ноября очистил эти воды вместе с военным кораблем USS Pennewill (DE-175) . После сопровождения нефтяника USS Kennebec (AO-36) на Бермудские острова, новый эскортный эсминец направился в Чарльстон, Южная Каролина , где 7 ноября с корабля был снят радар SA и DAQ HFDF ( высокочастотная пеленгация , или «Хафф Дафф»). ") оборудование установлено. Покинув Чарльстон 14 ноября, Блэр прибыл в Нью-Йорк 16 ноября. После переезда в Нью-Лондон, штат Коннектикут , для тренировок, она ненадолго вернулась в Стейтен-Айленд, штат Нью-Йорк , прежде чем покинуть Нью-Йорк в составе конвоя, направлявшегося в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния .

Оттуда корабль помогал экранировать конвой ПХГ-25 в Северную Африку . Освобожденная от обязанностей по сопровождению 11 декабря, она прибыла в Касабланку в тот же день ; но пробыл ненадолго, прежде чем 18 декабря отправиться домой на ГУС-24. она сопровождала в Норфолке, Вирджинии и Делавэре секции GUS-24 в Чесапикский залив. В первый день 1944 года Затем Блэр отплыл в Нью-Йорк для обслуживания. После переподготовки в заливе Каско , штат Мэн , военный корабль вернулся в Чесапикский залив, чтобы присоединиться к отряду « охотников-убийц », которые приступили к выполнению своей миссии 24 января 1944 года. Пересекая Атлантику, он ненадолго остановился в Орте на Азорских островах , чтобы передать ее командир отправился на военный корабль США Ливермор (DD-429) на лечение. Он снова сел на борт, когда два корабля догоняли свою оперативную группу TG 21.14, к которой они воссоединились 15 февраля. Через пять дней группа достигла вод Северной Африки.

В течение следующих нескольких месяцев Блэр пересекал и повторно пересекал Атлантику, проверяя конвои в Соединенное Королевство , совершив в общей сложности 10 рейсов туда и обратно между восточным побережьем Соединенных Штатов и портами Дерри , Северная Ирландия ; Ливерпуль, Англия ; и Шербур, Франция ; также часто посещает Портленд , Портсмут и Плимут, Англия . В нескольких случаях подозрительные контакты побудили корабль сбросить глубинные бомбы и совершить атаку « ежом », но ни одна из его целей не оказалась подводной лодкой . Во время своего первого цикла в 1945 году она была отделена от своего конвоя (UC-51B), чтобы стоять рядом с армейским артиллерийским транспортом Лейкхерст (ранее APM-9), когда она пересекала Атлантику, «испытывая трудности с неправильно закрепленными локомотивами... "

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

Ее последний конвой, UC-70A, покинул побережье Уэльса 28 мая и достиг Нью-Йорка 8 июня. Вскоре после этого, отправившись в залив Гуантанамо для прохождения переподготовки, Блэр тренировалась в кубинских водах до 17 июля, когда она отплыла в зону Панамского канала . Прибыв в Коко-Соло 20 июля, она прошла транзитом через Панамский канал 21-го числа. 22 числа она завершила учения со своими зенитными орудиями и завершила набег спасением экипажа заштилевшей шхуны . Позже в тот же день эсминец сопровождения отплыл в Сан-Диего, Калифорния , в компании с военными кораблями USS Brough (DE-148) и USS Jacob Jones (DE-130) и прибыл туда в последний день июля.

Деятельность после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Направляясь от западного побережья 3 августа к Гавайским островам , Блер находился в море, когда 6 и 9 августа атомные бомбы опустошили Хиросиму и Нагасаки , ускорив окончание войны. Она прибыла в Перл-Харбор 10 августа и провела следующие несколько недель в обслуживании, тендерном ремонте и оперативной подготовке. В этот период Япония капитулировала в середине августа и официально капитулировала 2 сентября. Блэр отплыл к побережью Калифорнии 4 сентября со 105 пассажирами ВМФ и прибыл в Сан-Педро, Калифорния , 10 сентября.

Покинув этот порт 12-го числа с 75 армейскими пассажирами, Блэр отплыл в зону Панамского канала , направляясь в конечном итоге к восточному побережью Соединенных Штатов. Она прошла через Панамский канал 20 сентября и достигла Чарльстона, Южная Каролина , 25 сентября. Большую часть октября 1945 года корабль находился на верфи для подготовки к деактивации. Она покинула Чарльстон 24 октября и прибыла в реку Сент-Джонс , Флорида на следующий день . Он был выведен из эксплуатации и переведен в резерв в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 28 июня 1946 года.

После начала военных действий в Корее летом 1950 года ВМС США расширились, чтобы выполнять свои обязанности в Корейской войне , выполнять другие растущие обязательства на Дальнем Востоке и решать проблемы в других регионах мира. Блэра Возобновление деятельности началось 20 августа 1951 года; и он был повторно введен в эксплуатацию в Мейпорте, Флорида , 5 октября 1951 года. Остаток 1951 года военный корабль провел в местных операциях за пределами Джексонвилля, Флорида , Норфолка, Вирджиния , и Ньюпорта, Род-Айленд .

Очистив Ньюпорт 8 января 1952 года, Блэр отплыл в залив Гуантанамо на Кубе и после операций в кубинских водах и визита в Кингстон на Ямайке вернулся в Ньюпорт в конце февраля. В течение следующих четырех лет Блэр действовал в Ньюпорте и в Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэст, Флорида , в составе 10-й эскортной эскадрильи ( CortRon она была отправлена ​​в европейские ). В конце лета 1952 года воды, посетив Гринок, Шотландия ; Берген, Норвегия ; и Шербур, Франция . Другие порты захода, которые в то время составляли график движения судов, включали Монтего-Бей, Ямайка ; Сантьяго и Гавана, Куба ; Нью-Бедфорд, Массачусетс ; Форт-Лодердейл, Флорида ; Филадельфия , Пенсильвания ; Кастин, Мэн ; Нью-Лондон, Коннектикут ; Порт-Эверглейдс, Флорида ; Йорктаун, Вирджиния ; Бальбоа , Зона Панамского канала ; и Фолл-Ривер, Массачусетс . Ярким примером операций корабля за пределами Ньюпорта стало драматическое спасение семьи, чей летний коттедж был снесен в залив Наррагансетт во время урагана Кэрол летом 1954 года. Моряки Блэра рисковали своей жизнью, чтобы спасти трех человек, которые ненадежно цеплялись за крышу своего опасного насеста.

Корабль радиолокационного дозора

[ редактировать ]

Снова выведенный из эксплуатации в ноябре 1956 года, «Блэр» был переоборудован на Бостонской военно-морской верфи в корабль радиолокационного дозора . В ходе переделок он был оснащен специальным оборудованием обнаружения, позволяющим ему присоединиться к «барьеру» кораблей и самолетов, созданному для предупреждения о приближении ядерной атаки. Вновь введенный в строй в Бостоне 2 декабря 1957 года, «Блэр» был переклассифицирован в эскортный эсминец радиолокационного дозора и переименован в DER-147.

Затем военный корабль проследовал в свой новый порт приписки, Перл-Харбор , где он присоединился к CortRon 7. Блэр провела тренировку по выживанию в гавайской оперативной зоне весной 1958 года, а вскоре после этого начала «барьерное патрулирование». К концу года она провела четыре таких развертывания в центральной части Тихого океана. Блер сохранял этот график круизов из Перл-Харбора до весны 1960 года.

Окончательный вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Затем она направилась на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд , где в последний раз была выведена из строя 15 июня 1960 года. После того, как она провела более десяти лет в резерве, ее имя было исключено из списка ВМФ 1 декабря 1972 года. и корабль был продан на слом компании West Waterway Lumber Co. в Сиэтле, штат Вашингтон , 26 сентября 1974 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31b0b806bac114eb228c9dd6d7a26696__1668443160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/96/31b0b806bac114eb228c9dd6d7a26696.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Blair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)