Jump to content

Военный корабль США Калькатерра

USS Calcaterra (DER-390) на ходу, около
История
Соединенные Штаты
Тезка Герберт А. Калькатерра
Строитель Браун Шипбилдинг , Хьюстон , Техас
Заложен 28 мая 1943 г.
Запущен 16 августа 1943 г.
Введен в эксплуатацию 17 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 2 июля 1973 г.
реклассифицирован ДЕР-390, 28 октября 1954 г.
пораженный 2 июля 1973 г.
Судьба Продан 14 мая 1974 г. и разобран на металлолом.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Calcaterra (DE-390) Edsall, класса эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ . После войны ее снова призвали на службу, на этот раз в качестве корабля радиолокационного дозора .

Герберт А. Калькатерра родился 7 апреля 1920 года в Эскалоне, Калифорния . Он был зачислен в военно-морской флот 14 декабря 1939 года. Помощник моториста первого класса Калькатерра был отмечен 7 июля 1942 года за свою работу в качестве члена экипажа военного корабля США « Помпано » и посмертно награжден Серебряной звездой за выдающуюся храбрость в качестве члена военно-морского флота. 3" до смертельного ранения во время боя с вооруженным патрульным кораблем противника 4 сентября 1942 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Спущен на воду 18 августа 1943 года компанией Brown Shipbuilding Co., Хьюстон , Техас; спонсируется г-жой Дж. М. Стайтс; вступил в строй 17 ноября 1943 года и доложился Атлантическому флоту.

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

Назначенная для выполнения жизненно важной задачи по сопровождению конвоев между Соединенными Штатами и Средиземноморьем , Калькатерра совершила восемь рейсов туда и обратно в период с 13 февраля 1944 года по 10 июня 1945 года. Корабли, которые она охраняла, предоставили людей и оборудование, которые обеспечили успех вторжений в Италию и на юг. Франция . Дважды судно сопровождения встречало сопротивление противника, когда оно атаковало предполагаемый контакт с подводной лодкой и стреляло по двум самолетам . Ее бдительные действия помогли предотвратить повреждение или потерю кораблей, находящихся в конвое.

Перевод на Тихоокеанский флот

[ редактировать ]

9 июля 1945 года Калькатерра направилась в Тихий океан, чтобы заняться новой работой, но война закончилась незадолго до ее прибытия в Перл-Харбор . Она доставила пассажиров обратно на западное побережье, а затем отправилась в Атлантический океан. Калькатерра была выведена из строя в резерв в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 1 мая 1946 года.

Переклассифицированный DER-390 28 октября 1954 года, Calcaterra был преобразован в корабль радиолокационного дозора в Норфолке, штат Вирджиния , и вновь введен в строй 12 сентября 1955 года. Базирующийся в Ньюпорте, штат Род-Айленд , корабль радиолокационного дозора почти непрерывно служил в суровую погоду на Севере. Однажды Atlantic лишилась всех жизненных линий и готового сервисного ящика, 5-дюймовая артиллерийская установка была снята с ее подвесов, для чего пришлось использовать кран. перемонтировать ее, чтобы сохранить ее связь с расширением системы дальнего раннего предупреждения . За исключением учений с флотом в Атлантике и Карибском бассейне и круиза в Европу Корабль вышел бы на пикет 30 дней, чем 2 недели в штатах (Для. женатых мужчин), пикетировавших на 30 дней, а затем на 2 недели в Европе, один раз оказались в Антверпене, Бельгия (август – октябрь 1958 г.), Калькатерра продолжала выполнять эту обязанность до 1960 года.

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Calcaterra была исключена из списка ВМФ 2 июля 1973 года, продана 14 мая 1974 года и разобрана на металлолом.

Пикеты на севере Кубы, Dog Rocks, длились 30 дней, два дня в Ки-Уэсте или Майами, 30 дней и 28 дней в Ньюпорте, год за годом. Во многих пикетах корабль использовался как перевалочный пункт для людей, бежавших с Кубы. Их накормили, а затем забрала береговая охрана. Когда корабль попал в сильное волнение, он направился на юг к пикету, передняя 3-дюймовая пушка была оторвана от палубы и выброшена на уровень 01, а носовые помещения были затоплены. Пушку привязали, палубу накрыли балками и брезентом, воду откачали, и корабль двинулся на юг. Примерно через месяц корабль отремонтировали на частной верфи в Бостоне.

В 1965–1966 и 1967–1968 годах Калькатерра входила в состав оперативной группы 43 операции «Глубокая заморозка». Действуя из Данидина, новозеландская Калькатерра регулярно заходила в Южный океан, 60 градусов южной широты, 162 градуса восточной долготы и выполняла обязанности метеорологического пикета. Во время этих развертываний Калькатерра дважды совершила кругосветное плавание.

После инцидента в Пуэбло Калькатерра была переоборудована в хорька связи и прослужила в этом качестве несколько лет.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 672a3bbb19268f9079c6d1c239d386c6__1681142040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/c6/672a3bbb19268f9079c6d1c239d386c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Calcaterra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)