Военный корабль США Калькатерра
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2023 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Герберт А. Калькатерра |
Строитель | Браун Шипбилдинг , Хьюстон , Техас |
Заложен | 28 мая 1943 г. |
Запущен | 16 августа 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 ноября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 июля 1973 г. |
реклассифицирован | ДЕР-390, 28 октября 1954 г. |
пораженный | 2 июля 1973 г. |
Судьба | Продан 14 мая 1974 г. и разобран на металлолом. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Calcaterra (DE-390) — Edsall, класса эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ . После войны ее снова призвали на службу, на этот раз в качестве корабля радиолокационного дозора .
Тезка
[ редактировать ]Герберт А. Калькатерра родился 7 апреля 1920 года в Эскалоне, Калифорния . Он был зачислен в военно-морской флот 14 декабря 1939 года. Помощник моториста первого класса Калькатерра был отмечен 7 июля 1942 года за свою работу в качестве члена экипажа военного корабля США « Помпано » и посмертно награжден Серебряной звездой за выдающуюся храбрость в качестве члена военно-морского флота. 3" до смертельного ранения во время боя с вооруженным патрульным кораблем противника 4 сентября 1942 года.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Спущен на воду 18 августа 1943 года компанией Brown Shipbuilding Co., Хьюстон , Техас; спонсируется г-жой Дж. М. Стайтс; вступил в строй 17 ноября 1943 года и доложился Атлантическому флоту.
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]Назначенная для выполнения жизненно важной задачи по сопровождению конвоев между Соединенными Штатами и Средиземноморьем , Калькатерра совершила восемь рейсов туда и обратно в период с 13 февраля 1944 года по 10 июня 1945 года. Корабли, которые она охраняла, предоставили людей и оборудование, которые обеспечили успех вторжений в Италию и на юг. Франция . Дважды судно сопровождения встречало сопротивление противника, когда оно атаковало предполагаемый контакт с подводной лодкой и стреляло по двум самолетам . Ее бдительные действия помогли предотвратить повреждение или потерю кораблей, находящихся в конвое.
Перевод на Тихоокеанский флот
[ редактировать ]9 июля 1945 года Калькатерра направилась в Тихий океан, чтобы заняться новой работой, но война закончилась незадолго до ее прибытия в Перл-Харбор . Она доставила пассажиров обратно на западное побережье, а затем отправилась в Атлантический океан. Калькатерра была выведена из строя в резерв в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 1 мая 1946 года.
Переклассифицированный DER-390 28 октября 1954 года, Calcaterra был преобразован в корабль радиолокационного дозора в Норфолке, штат Вирджиния , и вновь введен в строй 12 сентября 1955 года. Базирующийся в Ньюпорте, штат Род-Айленд , корабль радиолокационного дозора почти непрерывно служил в суровую погоду на Севере. Однажды Atlantic лишилась всех жизненных линий и готового сервисного ящика, 5-дюймовая артиллерийская установка была снята с ее подвесов, для чего пришлось использовать кран. перемонтировать ее, чтобы сохранить ее связь с расширением системы дальнего раннего предупреждения . За исключением учений с флотом в Атлантике и Карибском бассейне и круиза в Европу Корабль вышел бы на пикет 30 дней, чем 2 недели в штатах (Для. женатых мужчин), пикетировавших на 30 дней, а затем на 2 недели в Европе, один раз оказались в Антверпене, Бельгия (август – октябрь 1958 г.), Калькатерра продолжала выполнять эту обязанность до 1960 года.
Окончательный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Calcaterra была исключена из списка ВМФ 2 июля 1973 года, продана 14 мая 1974 года и разобрана на металлолом.
Пикеты на севере Кубы, Dog Rocks, длились 30 дней, два дня в Ки-Уэсте или Майами, 30 дней и 28 дней в Ньюпорте, год за годом. Во многих пикетах корабль использовался как перевалочный пункт для людей, бежавших с Кубы. Их накормили, а затем забрала береговая охрана. Когда корабль попал в сильное волнение, он направился на юг к пикету, передняя 3-дюймовая пушка была оторвана от палубы и выброшена на уровень 01, а носовые помещения были затоплены. Пушку привязали, палубу накрыли балками и брезентом, воду откачали, и корабль двинулся на юг. Примерно через месяц корабль отремонтировали на частной верфи в Бостоне.
В 1965–1966 и 1967–1968 годах Калькатерра входила в состав оперативной группы 43 операции «Глубокая заморозка». Действуя из Данидина, новозеландская Калькатерра регулярно заходила в Южный океан, 60 градусов южной широты, 162 градуса восточной долготы и выполняла обязанности метеорологического пикета. Во время этих развертываний Калькатерра дважды совершила кругосветное плавание.
После инцидента в Пуэбло Калькатерра была переоборудована в хорька связи и прослужила в этом качестве несколько лет.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .