Jump to content

Военный корабль США Хаверфилд

Военный корабль США Хаверфилд (DER-393) в 1960 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Хаверфилд
Тезка Джеймс Уоллес Хэверфилд
Строитель Браун Шипбилдинг , Хьюстон , Техас
Заложен 1 июля 1943 г.
Запущен 30 августа 1943 г.
Введен в эксплуатацию 29 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 2 июня 1969 г.
реклассифицирован ДЕР-393, 2 сентября 1954 г.
пораженный 2 июня 1969 г.
Судьба Продан на слом 15 декабря 1971 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Haverfield (DE-393) Edsall, класса эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ .

Джеймс Уоллес Хэверфилд родился 11 апреля 1917 года в Уриксвилле, штат Огайо . Он учился в Университете штата Огайо , где был членом Beta Theta Pi . После получения степени бакалавра в 1939 году он записался в резерв ВМС США учеником моряка 11 сентября 1940 года. Он принял назначение на должность гардемарина 16 марта 1941 года и после завершения по программе гардемарина V-7 обучения в Северо-Западном университете был вступил в должность прапорщика неограниченной линии военно-морского резерва США 12 июня 1941 года. Затем он прибыл на свое первое задание на борт. Линкор USS Arizona на военно-морской базе Перл-Харбор , Гавайи, 28 июня 1941 года. Он погиб на борту «Аризоны» во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Он был спущен на воду 30 августа 1943 года компанией Brown Shipbuilding Co., Хьюстон , Техас; спонсируется г-жой Джордж Трейси (Бесси) Хаверфилд, матерью энсина Хаверфилда; и сдан в эксплуатацию 29 ноября.

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

После вылазки в море Карибском Хаверфилд присоединился к эскортному авианосцу USS Bogue «Охотник-убийца» (HUK). [ 1 ] Группа патрулировала маршруты конвоев в Атлантическом океане в поисках немецких подводных лодок . Отправляясь из Норфолка, штат Вирджиния , 26 февраля 1944 года, группа охотников-убийц при поддержке канадского корвета и британской авиации потопила немецкую подводную лодку U-575 23 марта . С семью выжившими на борту подводной лодки Хаверфилд продолжила патрулирование в Касабланке , где доложила командующему марокканской морской границей и 18 марта передала немецких пленных. Вернувшись в Норфолк, Хаверфилд отправился в свой второй наступательный боевой поход с группой Bogue 5 мая HUK. Действуя совместно с другой группой HUK под эскортным авианосцем USS Block Island , силы Бога потопили японскую подводную лодку RO-501 , бывшую U-1224 , в 18 ° 08' с.ш. 33 ° 13' з.д.  /  18,133 ° с.ш. 33,217 ° з.д.  / 18,133; -33,217 13 мая, когда бывший немецкий корабль направлялся в свой новый дом в Японии.

Затопление острова Блок

[ редактировать ]

Достигнув Касабланки 29 мая, Хаверфилд той же ночью получил приказ оказать экстренную помощь выжившим на авианосце «Блок-Айленд» , потопленном немецкой торпедой у Канарских островов . Хаверфилд спас одного из шести пилотов-истребителей острова Блок , которые находились в воздухе, когда авианосец затонул, но долгие поиски не смогли найти оставшихся пятерых человек.

Деятельность в конце европейской войны

[ редактировать ]

После этого Хаверфилд продолжал действовать до окончания войны в Европе в мае 1945 года, выполняя трансатлантические противолодочные миссии охотников-убийц, а также патрулируя ледяной Большой барьер. Когда все немецкие подводные лодки, все еще находящиеся в море, были учтены, эсминец эскорта прошел капитальный ремонт в Бостоне, штат Массачусетс , и после интенсивной подготовки в кубинских водах 19 июля 1945 года отплыл в Тихий океан через Панамский канал, чтобы быть готовым к плаванию. вторжение в Японию.

Перевод на Тихоокеанский флот

[ редактировать ]

Достигнув Перл-Харбора через Панамский канал и Сан-Диего , штат Калифорния, 1 августа 1945 года, Хаверфилд находился в порту Перл-Харбора, когда в середине августа закончилась война, и в конце месяца принял на себя обязанности по сопровождению конвоя от Сайпана до Окинавы . Она патрулировала побережье Китая домой , а затем направила свой вымпел , достигнув Бостона 15 февраля 1946 года. Затем Хаверфилд отплыл на военно-морскую базу Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 25 марта 1946 года, был выведен из эксплуатации и переведен в резерв, а резервный флот этой установки находился на Река Сент -Джонс 30 июня 1947 года.

Переоборудован в корабль радиолокационного дозора.

[ редактировать ]

Переклассифицированный DER-393 в сентябре 1954 года, Хаверфилд был переведен из резервного флота Грин-Коув-Спрингс на военно-морскую верфь Филадельфии , преобразован в корабль радиолокационного дозора и вновь введен в строй 4 января 1955 года. Оснащен новейшим электронным оборудованием обнаружения и грузоподъемностью 50 тонн. балласта , в киле чтобы компенсировать вес надводной части новых радиолокационных антенн , Хаверфилд тренировался у восточного побережья Соединенные Штаты, а затем сообщила в свой новый порт приписки, Сиэтл, Вашингтон , через Панамский канал и Сан-Диего , Калифорния, 23 июля 1955 года. Хаверфилд служил флагманом недавно созданной пятой эскортной эскадрильи (CORTON 5) в дополнение к обычному радару. пикетный патруль у побережья Тихого океана. После пяти лет этой службы 10 апреля 1959 года она явилась в Перл-Харбор для аналогичной работы вдоль Тихоокеанского барьера. Покинув Перл-Харбор 16 мая 1960 года, Хаверфлед отплыл в новый порт приписки Апра-Харбор , на Гуаме чтобы провести наблюдение в окрестностях островов подопечной территории и обеспечить безопасность и благополучие островитян.

Поддержка президента Эйзенхауэра и батискафа Триест

[ редактировать ]

После участия в операции «Космос» , которая обеспечивала навигационное оборудование и была готова оказать чрезвычайную помощь самолету президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , когда глава администрации пересекал Тихий океан в рамках турне доброй воли , Хаверфилд управлял знаменитым батискафом «Триест», когда он спускался. Марианская впадина совершила почти рекордное погружение на глубину 19 300 футов (5 900 м) 30 июня 1960 года.

Поддержка различных причин

[ редактировать ]

Поддержав это научное начинание, Хаверфилд провела противолодочное и поисково-спасательное патрулирование среди Бонинских , Марианских и Каролинских островов . Почти пять лет она служила в основном на подопечной территории Тихого океана, хотя дважды направлялась на Дальний Восток. Отправившись в Японию в октябре 1960 года, он стал первым кораблем сопровождения радиолокационного дозора, работавшим в составе 7-го флота США в западной части Тихого океана. В середине октября 1961 года вернулась на Дальний Восток; и, сменив военный корабль США «Джон Р. Крейг», патрулировавший пролив Формоза , она стала первой в своем роде, принявшей участие в этой важной операции по поддержанию мира. Она продолжала периодическое патрулирование у берегов Тайваня до 10 января 1962 года, когда она проследовала через Японию, чтобы возобновить патрульную службу за пределами Гуама. В ноябре 1962 года тайфун «Карен» нанес обширные разрушения Гуаму, и Хаверфилд , первый корабль, вернувшийся в разрушенную штормом гавань Апра, предоставил ценные припасы и услуги для оказания помощи и восстановления.

Вьетнамские операции

[ редактировать ]

Хаверфилд вернулся в Перл-Харбор в марте 1965 года и, присоединившись к 5-й эскортной эскадрилье, 19 июня 1965 года отплыл на дежурство в Южный Вьетнам . Там она участвовала в патрулировании операции «Рыночное время» для защиты от проникновения войск Северного Вьетнама и снабжения нерегулярных формирований Вьетконга в Южном Вьетнаме по морю. Она проработала на станции «Рыночное время» семь месяцев, затем вернулась в Перл-Харбор 2 февраля 1966 года. Отправившись на Дальний Восток 23 мая, она возобновила работу «Рыночное время» 9 июня. Одиннадцать дней спустя она приняла участие в самом значимом на тот момент мероприятии операции.

Северовьетнамский траулер C-187 со стальным корпусом длиной 100 футов (30 м) , пытавшийся проникнуть в патрули «Market Time» с большим грузом оружия и боеприпасов для Вьетконга , был обнаружен USCGC Point League недалеко от устья реки. Река Ку Чиен в дельте Меконга . Последовала погоня и перестрелка, в ходе которой катер береговой охраны посадил вражеский траулер на мель, и противник покинул горящее судно. Подавив сопротивление противника на берегу, подразделения «Маркет-Тайм», в том числе Хаверфилд , отправили на борт добровольцев для тушения пожаров и спасения захваченного груза. Пока американские и южновьетнамские команды тушили пожары, другие добровольцы выгрузили почти 80 тонн боеприпасов и вооружения, включая минометы , безоткатные орудия , пулеметы и противотанковые средства . Это стало крупнейшим захватом операции «Рыночное время» и сорвало решительную попытку Северного Вьетнама обеспечить снабжение Вьетконга. [ 2 ]

Хаверфилд продолжал патрулирование «рыночного времени» в течение следующих пяти месяцев. Кроме того, 6 сентября он обеспечивал огневую поддержку с моря по противнику на острове Фукуок в Южном Вьетнаме. Она вернулась в Перл-Харбор 6 декабря 1966 года, оставалась там до конца апреля 1967 года, а затем возобновила патрулирование у берегов Южного Вьетнама.

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

«Хаверфилд» был выведен из эксплуатации 2 июня 1969 года на военно-морской базе Перл-Харбор . 2 июня 1969 года он был исключен из списка ВМФ и 15 декабря 1971 года продан на слом компании Chi Shun Hua Steel Co. Ltd. из Гаошунга , Тайвань, за 35 000 долларов.

За участие во Второй мировой войне Хаверфилд была награждена одной боевой звездой , а также Президентской наградой , медалью американской кампании , медалью европейско-африканско-ближневосточной кампании с 1 бронзовой звездой (2 награды) и медалью за победу во Второй мировой войне. Медаль за противолодочную работу в Атлантике. Она также была награждена Медалью за службу национальной обороны , Медалью за службу во Вьетнаме с одной серебряной звездой (6 наград), Крестом доблести Республики Вьетнам (ладонью) (2 награды) и медалью кампании Республики Вьетнам за ее холодную войну. и служба во Вьетнаме . [ 3 ]

  1. ^ «Третья битва: инновации в молчаливой борьбе ВМС США с советскими подводными лодками в холодной войне» . www.navy.mil . Архивировано из оригинала 10 апреля 2006 года.
  2. ^ «Вьетнамские морские сражения (Вьетнамская война и позже)» . Советскаяимперия.com. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  3. ^ «Фотографический указатель эсминца эскорта DE-393 USS HAVERFIELD» . Navsource.org . Проверено 20 ноября 2021 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be97ae5b62c42b0cf61de8f90cc8ab46__1684490580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/46/be97ae5b62c42b0cf61de8f90cc8ab46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Haverfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)