Военный корабль США Кречмер
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас |
Заложен | 28 июня 1943 г. |
Запущен | 31 августа 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 13 декабря 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 октября 1973 г. |
реклассифицирован | ДЕР-329, 21 октября 1955 г. |
пораженный | 30 сентября 1973 г. |
Судьба | Продан на слом 14 мая 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнение | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Kretchmer (DE-329) — Edsall, класса эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ .
Тезка
[ редактировать ]Рэймонд Джозеф Кречмер родился 30 января 1917 года в Чикаго , штат Иллинойс . Он был зачислен в резерв ВМС США 29 августа 1940 года. Он был назначен мичманом военно-морского резерва Северо-Западного университета и получил звание прапорщика 12 сентября 1941 года. 12 сентября он был назначен на действительную военную службу и служил на борту военного корабля США « Астория» . Он погиб в бою 9 августа 1942 года, когда «Астория» была потоплена силами Императорского флота Японии во время битвы у острова Саво .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Кречмер был заложен 28 июня 1943 года компанией Consolidated Steel Corporation , Ориндж, Техас ; спущен на воду 31 августа 1943 г.; спонсируется мисс Бетти Кретчмер, сестрой энсина Кретчмера; и вступил в строй 13 декабря 1943 г. [ 1 ]
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]После Бермудских островов штурма Кречмер покинул Чарльстон, Южная Каролина , 15 февраля 1944 года для операций в Карибском бассейне. Базируясь в Порт-оф-Спейн, Тринидад , она сопровождала конвои на Кубу и Бермудские острова до отплытия в Ки-Уэст, Флорида , 2 мая. Приписанный к учебному отряду авиакрыла, Кречмер работал с торпедоносцами в течение 3 недель, прежде чем 8 июня вылететь из Чарльстона, сопровождая конвой в Европу. Проходя через Кюрасао , DWI , Кречмер проверял суда, направлявшиеся в Неаполь, Италия , в рамках подготовки к нападениям на юг Франции. Вернувшись в США 16 июля, корабль сопровождения летом совершил еще один круиз в Неаполь. [ 1 ]
Перевод на Тихоокеанский флот
[ редактировать ]С 20 сентября 1944 года по 27 апреля 1945 года Кречмер сопровождал пять конвоев из Нью-Йорка в порты Соединенного Королевства. После победы в Европе он готовился к службе на Тихоокеанском флоте, прибыв в Перл-Харбор 5 июля. Очистив Перл-Харбор 1 августа, Кречмер направлялся на Филиппины , когда 14 августа боевые действия прекратились. [ 1 ]
Служа на Дальнем Востоке до 1 апреля 1946 года, эсминец эскорта участвовал в операциях по оккупации и репатриации, включая эвакуацию военнопленных союзников из Формозы в сентябре 1945 года. Кречмер также нес службу в эскорте, минном патрулировании и перевозке почты между китайскими портами. . Вылетев из Гонконга 1 апреля 1946 года, она вернулась домой через Индийский океан и Средиземное море и прибыла в Чарльстон, Южная Каролина, 29 мая. Кречмер выведен из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 20 сентября 1946 года. [ 1 ]
Преобразование в патрульный корабль
[ редактировать ]После обширной переоборудования 22 сентября 1956 года «Кретчмер» был повторно введен в эксплуатацию под названием DER-329. После высадки в Карибском море радиолокационный пикет прибыл в Бостон , штат Массачусетс, 18 декабря, чтобы начать операции в районе северного радиолокационного барьера. Базируясь в Ньюпорте, штат Род-Айленд , с 1957 по 1962 год она оставалась на пикете, совершая регулярное патрулирование для обеспечения раннего предупреждения континентальных систем противовоздушной обороны. Кречмер также совершал круизы по Северной Европе в 1958, 1961 и 1962 годах, а в августе 1961 года спас шестерых человек с затонувшего исландского рыболовного судна MV Sleipnir . [ 1 ]
Деятельность Кубинского ракетного кризиса
[ редактировать ]После ракетного кризиса кубинского Кречмер покинул Ньюпорт 23 ноября 1962 года для пикетирования у южного побережья Соединенных Штатов. Выполняя функции охраны и прикрытия самолета военного корабля США « Эссекс » (CV-9) в водах Ки-Уэста, штат Флорида, Кречмер спас двух рыбаков, ловящих креветок, с выведенного из строя рыболовного судна MV Ala после того, как они были обстреляны кубинскими МиГ самолетами . 21 февраля 1963 года, когда Кречмер охранял Алу, МиГ-17 совершил четыре захода на выведенное из строя рыболовное судно, прежде чем развернуться перед самолетом морской пехоты США. [ 1 ]
Кречмер продолжал пикетирование и тренировочные операции в Атлантике до 21 мая 1965 года, когда он прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта перед развертыванием в западной части Тихого океана. Корабль отправился из Ньюпорта, штат Род-Айленд, на Гуам и прибыл в Агану, Гуам, Марианские острова, 2 августа 1965 года после остановки в Перл-Харборе. [ 1 ]
Вьетнамские операции
[ редактировать ]Месяц спустя Кречмер присоединился к другим судам у побережья Южного Вьетнама в операции «Время рынка» , держа под наблюдением прибрежное движение, чтобы предотвратить поставки коммунистического оружия и поставок в Южный Вьетнам по морю. Ее моторный вельбот подвергся сильному обстрелу из стрелкового оружия во время облавы в ноябре 1965 года. Никаких жертв среди американцев не было, и поисковая группа Кретчмера захватила большое количество подозреваемых в проникновении партизан. [ 1 ]
К концу года патрулирования корабль расследовал около 17 000 контактов и поднял на абордаж более 1000 малых судов. 10 декабря 1965 года «Кретчмер» вошёл в гавань Апра на Гуаме, где оставался до отбытия 22 февраля 1966 года для семимесячного пребывания в составе 7-го флота. Она продолжала патрулировать «рыночное время» у побережья и в гаванях Вьетнама, работая в тесном сотрудничестве с другими судами ВМС США и береговой охраны, приписанными к оперативной группе 115, обыскивая джонки и обеспечивая огневую поддержку операциям морской пехоты США и армии США на берегу. [ 1 ] Она покинула Субик-Бей 29 сентября 1966 года и направилась в свой порт приписки, Гуам, где оставалась в режиме ограниченного доступа и уезжала до 9 января 1967 года, снова покинув порт приписки Гуам для девятимесячного развертывания в составе 7-го флота. Кречмер служил в оперативной группе № 115 во всех девяти рыночных часовых поясах Южного Вьетнама в течение 1967, 1968 и недолгого времени в 1969 году. Примечательно, что 10 июня 1967 года Кречмер и три PCF собрали 120 вьетконговцев и 60 джонок, когда войска армии Республики Корея оттеснили враг высадился на берег в Куанг Гнае. Военнопленных держали на борту до тех пор, пока малые суда ВМС США не перевезли пленников. Ее продолжающееся присутствие на побережьях Южно-Китайского моря и Сиамского залива продемонстрировало приверженность Соединенных Штатов сохранению независимости Южного Вьетнама. [ 1 ]
Операции кораблей Тайваньского патруля и станции Гонконга
[ редактировать ]Когда Кречмер не участвовала в операциях по вьетнамскому рыночному времени или в режиме ограниченной доступности в порту приписки Агана, Гуам, во время ее развертывания 7-го западно-тихоокеанского флота в 1965–1969 годах, она обычно патрулировала Тайваньский пролив между коммунистическим Китаем и Тайванем или была назначена на базовый корабль «Гонконг». BCC как SOPA (старший офицер нынешней администрации). Кречмер посетил Бангкок, Таиланд, для отдыха и восстановления сил (отдых и восстановление сил между патрулями в зоне боевых действий), Субик-Бей, Филиппины, для отдыха, сухого дока и ремонта, Йокосуку, Япония, для проведения исследований, оперативной подготовки и сертификации, Килунг и Гаосюн, Тайвань, для проведения исследований, ремонта и ремонта. пополнение запасов между патрулями Тайваньского пролива. Примечательно, что во второй половине 1969 года, находясь в Тайваньском патруле, она попала под ветер силой более 70 узлов и в открытом море, находясь в Проливах.
Ки-Уэст
[ редактировать ]В начале 1970 года, после непродолжительного назначения в порту приписки в Перл-Харборе, Гавайи, Кречмер перешел на Атлантический флот через Панамский канал, по пути останавливаясь в Сан-Франциско и Акапулько. Ее новым портом приписки был Ки-Уэст с DesDiv 601, и это был учебный противолодочный корабль. В это время она стреляла ежами в качестве оценки вооружения, а позже должна была сбросить глубинные бомбы между двумя подводными лодками на перископной глубине для школы командира подводной лодки. [ нужна ссылка ]
Судьба
[ редактировать ]Он был выведен из эксплуатации в Ки-Уэсте, Флорида, 1 октября 1973 года и потерпел крушение 30 сентября 1973 года. 14 мая 1974 года он был продан на слом.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .