Jump to content

Военный корабль США Кречмер

История
Соединенные Штаты
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 28 июня 1943 г.
Запущен 31 августа 1943 г.
Введен в эксплуатацию 13 декабря 1943 г.
Выведен из эксплуатации 1 октября 1973 г.
реклассифицирован ДЕР-329, 21 октября 1955 г.
пораженный 30 сентября 1973 г.
Судьба Продан на слом 14 мая 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнение 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Kretchmer (DE-329) Edsall, класса эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ .

Рэймонд Джозеф Кречмер родился 30 января 1917 года в Чикаго , штат Иллинойс . Он был зачислен в резерв ВМС США 29 августа 1940 года. Он был назначен мичманом военно-морского резерва Северо-Западного университета и получил звание прапорщика 12 сентября 1941 года. 12 сентября он был назначен на действительную военную службу и служил на борту военного корабля США « Астория» . Он погиб в бою 9 августа 1942 года, когда «Астория» была потоплена силами Императорского флота Японии во время битвы у острова Саво .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Кречмер был заложен 28 июня 1943 года компанией Consolidated Steel Corporation , Ориндж, Техас ; спущен на воду 31 августа 1943 г.; спонсируется мисс Бетти Кретчмер, сестрой энсина Кретчмера; и вступил в строй 13 декабря 1943 г. [ 1 ]

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

После Бермудских островов штурма Кречмер покинул Чарльстон, Южная Каролина , 15 февраля 1944 года для операций в Карибском бассейне. Базируясь в Порт-оф-Спейн, Тринидад , она сопровождала конвои на Кубу и Бермудские острова до отплытия в Ки-Уэст, Флорида , 2 мая. Приписанный к учебному отряду авиакрыла, Кречмер работал с торпедоносцами в течение 3 недель, прежде чем 8 июня вылететь из Чарльстона, сопровождая конвой в Европу. Проходя через Кюрасао , DWI , Кречмер проверял суда, направлявшиеся в Неаполь, Италия , в рамках подготовки к нападениям на юг Франции. Вернувшись в США 16 июля, корабль сопровождения летом совершил еще один круиз в Неаполь. [ 1 ]

Перевод на Тихоокеанский флот

[ редактировать ]

С 20 сентября 1944 года по 27 апреля 1945 года Кречмер сопровождал пять конвоев из Нью-Йорка в порты Соединенного Королевства. После победы в Европе он готовился к службе на Тихоокеанском флоте, прибыв в Перл-Харбор 5 июля. Очистив Перл-Харбор 1 августа, Кречмер направлялся на Филиппины , когда 14 августа боевые действия прекратились. [ 1 ]

Служа на Дальнем Востоке до 1 апреля 1946 года, эсминец эскорта участвовал в операциях по оккупации и репатриации, включая эвакуацию военнопленных союзников из Формозы в сентябре 1945 года. Кречмер также нес службу в эскорте, минном патрулировании и перевозке почты между китайскими портами. . Вылетев из Гонконга 1 апреля 1946 года, она вернулась домой через Индийский океан и Средиземное море и прибыла в Чарльстон, Южная Каролина, 29 мая. Кречмер выведен из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 20 сентября 1946 года. [ 1 ]

Преобразование в патрульный корабль

[ редактировать ]

После обширной переоборудования 22 сентября 1956 года «Кретчмер» был повторно введен в эксплуатацию под названием DER-329. После высадки в Карибском море радиолокационный пикет прибыл в Бостон , штат Массачусетс, 18 декабря, чтобы начать операции в районе северного радиолокационного барьера. Базируясь в Ньюпорте, штат Род-Айленд , с 1957 по 1962 год она оставалась на пикете, совершая регулярное патрулирование для обеспечения раннего предупреждения континентальных систем противовоздушной обороны. Кречмер также совершал круизы по Северной Европе в 1958, 1961 и 1962 годах, а в августе 1961 года спас шестерых человек с затонувшего исландского рыболовного судна MV Sleipnir . [ 1 ]

Деятельность Кубинского ракетного кризиса

[ редактировать ]

После ракетного кризиса кубинского Кречмер покинул Ньюпорт 23 ноября 1962 года для пикетирования у южного побережья Соединенных Штатов. Выполняя функции охраны и прикрытия самолета военного корабля США « Эссекс » (CV-9) в водах Ки-Уэста, штат Флорида, Кречмер спас двух рыбаков, ловящих креветок, с выведенного из строя рыболовного судна MV Ala после того, как они были обстреляны кубинскими МиГ самолетами . 21 февраля 1963 года, когда Кречмер охранял Алу, МиГ-17 совершил четыре захода на выведенное из строя рыболовное судно, прежде чем развернуться перед самолетом морской пехоты США. [ 1 ]

Кречмер продолжал пикетирование и тренировочные операции в Атлантике до 21 мая 1965 года, когда он прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта перед развертыванием в западной части Тихого океана. Корабль отправился из Ньюпорта, штат Род-Айленд, на Гуам и прибыл в Агану, Гуам, Марианские острова, 2 августа 1965 года после остановки в Перл-Харборе. [ 1 ]

Вьетнамские операции

[ редактировать ]

Месяц спустя Кречмер присоединился к другим судам у побережья Южного Вьетнама в операции «Время рынка» , держа под наблюдением прибрежное движение, чтобы предотвратить поставки коммунистического оружия и поставок в Южный Вьетнам по морю. Ее моторный вельбот подвергся сильному обстрелу из стрелкового оружия во время облавы в ноябре 1965 года. Никаких жертв среди американцев не было, и поисковая группа Кретчмера захватила большое количество подозреваемых в проникновении партизан. [ 1 ]

К концу года патрулирования корабль расследовал около 17 000 контактов и поднял на абордаж более 1000 малых судов. 10 декабря 1965 года «Кретчмер» вошёл в гавань Апра на Гуаме, где оставался до отбытия 22 февраля 1966 года для семимесячного пребывания в составе 7-го флота. Она продолжала патрулировать «рыночное время» у побережья и в гаванях Вьетнама, работая в тесном сотрудничестве с другими судами ВМС США и береговой охраны, приписанными к оперативной группе 115, обыскивая джонки и обеспечивая огневую поддержку операциям морской пехоты США и армии США на берегу. [ 1 ] Она покинула Субик-Бей 29 сентября 1966 года и направилась в свой порт приписки, Гуам, где оставалась в режиме ограниченного доступа и уезжала до 9 января 1967 года, снова покинув порт приписки Гуам для девятимесячного развертывания в составе 7-го флота. Кречмер служил в оперативной группе № 115 во всех девяти рыночных часовых поясах Южного Вьетнама в течение 1967, 1968 и недолгого времени в 1969 году. Примечательно, что 10 июня 1967 года Кречмер и три PCF собрали 120 вьетконговцев и 60 джонок, когда войска армии Республики Корея оттеснили враг высадился на берег в Куанг Гнае. Военнопленных держали на борту до тех пор, пока малые суда ВМС США не перевезли пленников. Ее продолжающееся присутствие на побережьях Южно-Китайского моря и Сиамского залива продемонстрировало приверженность Соединенных Штатов сохранению независимости Южного Вьетнама. [ 1 ]

Операции кораблей Тайваньского патруля и станции Гонконга

[ редактировать ]

Когда Кречмер не участвовала в операциях по вьетнамскому рыночному времени или в режиме ограниченной доступности в порту приписки Агана, Гуам, во время ее развертывания 7-го западно-тихоокеанского флота в 1965–1969 годах, она обычно патрулировала Тайваньский пролив между коммунистическим Китаем и Тайванем или была назначена на базовый корабль «Гонконг». BCC как SOPA (старший офицер нынешней администрации). Кречмер посетил Бангкок, Таиланд, для отдыха и восстановления сил (отдых и восстановление сил между патрулями в зоне боевых действий), Субик-Бей, Филиппины, для отдыха, сухого дока и ремонта, Йокосуку, Япония, для проведения исследований, оперативной подготовки и сертификации, Килунг и Гаосюн, Тайвань, для проведения исследований, ремонта и ремонта. пополнение запасов между патрулями Тайваньского пролива. Примечательно, что во второй половине 1969 года, находясь в Тайваньском патруле, она попала под ветер силой более 70 узлов и в открытом море, находясь в Проливах.

В начале 1970 года, после непродолжительного назначения в порту приписки в Перл-Харборе, Гавайи, Кречмер перешел на Атлантический флот через Панамский канал, по пути останавливаясь в Сан-Франциско и Акапулько. Ее новым портом приписки был Ки-Уэст с DesDiv 601, и это был учебный противолодочный корабль. В это время она стреляла ежами в качестве оценки вооружения, а позже должна была сбросить глубинные бомбы между двумя подводными лодками на перископной глубине для школы командира подводной лодки. [ нужна ссылка ]

Он был выведен из эксплуатации в Ки-Уэсте, Флорида, 1 октября 1973 года и потерпел крушение 30 сентября 1973 года. 14 мая 1974 года он был продан на слом.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Военный корабль США Кречмер (DE-329)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cba9d90ea9fa2fde9c3088932c7e5e79__1681226880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/79/cba9d90ea9fa2fde9c3088932c7e5e79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kretchmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)