Военный корабль США Маршан
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Рой Джозеф Маршан |
Строитель | Браун Шипбилдинг Хьюстон , Техас |
Заложен | 30 декабря 1942 г. |
Запущен | 20 марта 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 8 сентября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 апреля 1947 г. |
пораженный | 2 января 1971 г. |
Судьба | Продан на слом 30 января 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Marchand (DE-249) — Edsall класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1947 год. Он был списан в 1974 году.
Тезка
[ редактировать ]Рой Джозеф Маршан родился 17 сентября 1920 года в Крэндалле, штат Миссисипи . Он был зачислен в ВМС США 18 октября 1939 года. После службы на авианосцах USS San Francisco , USS Boise и USS Henderson он был переведен на авианосец USS Pecos 2 мая 1940 года .
1 марта 1942 года самолеты японского авианосца Сорю атаковали и потопили Пекос возле острова Рождества . Назначенный в зенитное орудие , Маршан оставался на своем посту до тех пор, пока осколки бомбы не вывели орудие из строя; затем он исполнял обязанности связного у командира , пока не был смертельно ранен. Пожарный первого класса Маршан был посмертно награжден Серебряной звездой .
История
[ редактировать ]Заложена компанией Brown Shipbuilding Co., Хьюстон , Техас, 30 декабря 1942 года; спущен на воду 30 марта 1943 г.; спонсируется г-жой Чарльзом Д. Маршаном, матерью пожарного первого класса Маршана ; и вступил в строй 8 сентября 1943 г.
Битва за Атлантику
[ редактировать ]Маршан вылетела из Хьюстона, штат Техас, 14 сентября для по выживанию тренировок у Бермудских островов до 31 октября, когда она прибыла на военно-морскую верфь Чарльстона . После учений по противолодочной борьбе во время базирования в Куонсет-Пойнт, штат Род-Айленд , в ноябре 20-го числа она прибыла в Провинстаун, штат Массачусетс . После службы в качестве корабля-мишени для учебных операций 13-й торпедной эскадрильи корабль сопровождения отплыл в Норфолк, штат Вирджиния , и прибыл туда 12 декабря.
В качестве флагмана 20-й дивизии сопровождения Маршан покинул Норфолк 14 декабря, сопровождая конвой в Европу, и прибыл в Гибралтарский пролив 2 января 1944 года, чтобы передать конвой британским военным кораблям. Затем она взяла курс на Марокко и прибыла в Касабланку 7 января. На следующий день корабль отправился к восточному побережью и прибыл в Нью-Йорк 24 января.
Маршан проводил учения в Блок-Айленд-Саунд и Каско-Бэй , штат Мэн , до отъезда из Нью-Йорка 22 февраля с конвоем CU 15 в Ирландию . Около 22:00 25 февраля во время сильного шторма SS El Coston протаранил SS Murfreesboro . Когда Маршан пришел на помощь сильно поврежденным и горящим торговым судам, Эль Костона нос протаранил Маршан по борту правому в миделе корабля, повредив плиты ее передней диспетчерской. Затем Маршан стоял рядом и принял 28 выживших, в то время как военный корабль США Рикеттс (DE-254) взял на борт еще 33 человека. На следующий день Маршан отправился на Бермудские острова в качестве эскорта Эль-Костона. Вскоре после полуночи 27 числа оставшимся 56 членам экипажа « Эль Костона» пришлось покинуть корабль. После того, как торговое судно затонуло в 01:42, Маршан взял курс на Нью-Йорк, где 1 марта высадили выживших.
6 апреля Маршан снова отплыл в составе конвоя из Нью-Йорка в Северную Ирландию и прибыл в Лисахалли 17 апреля. Она вернулась в Нью-Йорк 3 мая. С 21 мая 1944 года по 11 июня 1945 года он совершил еще девять рейсов туда и обратно, сопровождая конвои из Нью-Йорка или Бостона, штат Массачусетс , в Соединенного Королевства порты .
Тихоокеанская война
[ редактировать ]Маршан вылетел из Нью-Йорка 19 июня для тренировки в Чесапикском заливе , затем в заливе Гуантанамо на Кубе , а затем отправился в южную часть Тихого океана. Она прибыла в Перл-Харбор 26 июля. После капитуляции Японии 15 августа он покинул Перл-Харбор 12 дней спустя для маневров у атоллов Эниветок и Кваджалейн , Маршалловые острова , с 3 сентября по 15 октября. Она продолжила свой путь на Гуадалканал , прибыв 18-го числа, а затем 10 ноября вернулась в Перл-Харбор через Кантон , острова Феникс , где высадила пассажиров береговой охраны США .
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]17 ноября корабль сопровождения направился домой и через 6 дней прибыл в Сан-Диего , штат Калифорния, чтобы высадить новых солдат береговой охраны. 25 марта направился к восточному побережью через Панамский канал и 11 декабря достиг Нью-Йорка. Затем 21 января 1946 года она отправилась в путь в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , и прибыла 23-го числа на дезактивацию. 25 апреля 1947 года он был выведен из эксплуатации и вошел в состав Атлантического резервного флота в Грин-Коув-Спрингс. Исключен из списка ВМФ 2 января 1971 года и продан на слом 30 января 1974 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]