Военный корабль США Кейт (DE-241)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Кейт |
Тезка | Эллис Джадсон Кейт |
Строитель | Браун Судостроительная Компания |
Заложен | 1942 |
Запущен | 21 декабря 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 июля 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 сентября 1946 г. |
пораженный | 1 ноября 1972 г. |
Почести и награды | 1 × боевая звезда за службу во время Второй мировой войны |
Судьба | Списано, 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение | 1200 тонн |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 26 футов 7 дюймов (8,10 м) |
Черновик | 8 футов 7 дюймов (2,62 м) |
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Дополнить | 186 |
Вооружение | 3× 3 дюйма (76 мм) , 8× 40 мм ., 10× 20 мм ., 2×гусеницы глубинных бомб, 8× бомб К-пушки проекторов глубинных , 3× 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата |
USS Keith (DE-241) — Edsall класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. Он был списан в 1974 году.
Тезка
[ редактировать ]Эллис Джадсон Кейт-младший родился 30 июня 1919 года в Хьюстоне , штат Техас . Он поступил на флот матросом второго класса 2 октября 1941 года. Он был назначен радистом и стрелком на патрульном самолете, который совершал воздушные бомбардировки и обстрелы японских кораблей на Алеутских островах . Он погиб в бою во время полета над гаванью Киска 11 июня 1942 года и был посмертно награжден Воздушной медалью .
История
[ редактировать ]Первоначально «Кит» был заложен как «Скотт» , но переименован в «Кит» 8 декабря 1942 года и был спущен на воду 21 декабря 1942 года компанией Brown Shipbuilding Company в Хьюстоне , штат Техас. Кита спонсировала миссис Эллис Дж. Кейт-старшая, мать моряка Кита; и введен в строй 19 июля 1943 года в Хьюстоне, штат Техас.
Битва за Атлантику
[ редактировать ]После проверки и тренировок на Бермудских островах Кейт отплыл из Норфолка, штат Вирджиния, 14 сентября 1943 года в первый из трех рейсов, сопровождая конвои из портов Восточного побережья в Гибралтар .
Вернувшись с службы по сопровождению конвоя 22 февраля 1944 года, Кейт прошел обширную переподготовку и принял участие в учениях по противолодочной борьбе перед отплытием 15 марта в составе недавно сформированной группы охотников-убийц авианосца « Триполи ». С этой группой она патрулировала Атлантический океан от Бразилии до Ньюфаундленда в поисках подводных лодок противника .
В июле она присоединилась к аналогичной группе, действующей вместе с эскортным авианосцем USS Core . 30 августа группа охотников-убийц Кора связалась с подводной лодкой противника. Кейт , помогая в поисках, совершил две атаки ежа с безрезультатными результатами.
Кейт продолжал работать в составе группы охотников-убийц, патрулируя воды Атлантики, сопровождая конвои от «срединной океанской точки» до портов Бразилии, Бермудских островов , Ньюфаундленда, Кубы и США. 23 апреля 1945 года группа охотников-убийц, действовавшая объединенными силами против большой волчьей стаи подводных лодок , заметила частично затопленную подводную лодку, но не смогла обнаружить ее после погружения. На следующий день во время поисков потоплен . американский эсминец «Фредерик С. Дэвис» был торпедирован и Кейт и корабли оперативной группы направились к месту, где « Фредерик К. Дэвис» затонул , и начали атаку глубинными бомбами , которая продолжалась около 12 часов, прежде чем U-546 была вынуждена всплыть. Эсминцы эскорта открыли огонь по подводной лодке; и Кейт нанес два прямых попадания, прежде чем подводная лодка затонула. После боя Кейт спас четырех выживших с подводной лодки.
Тихоокеанская война
[ редактировать ]В середине июля Кейт покинул Гуантанамо на Кубе для службы в Тихом океане . Кейт оказалась в Перл-Харборе после окончания боевых действий с японцами и направилась на Сайпан для выполнения дежурства по сопровождению и зачистки. Вскоре после прибытия, 31 августа, ей была назначена воздушно-морская спасательная станция между Иводзимой и Японией. В конце года Кейт отплыл в Китай и прибыл в Шанхай в последний день декабря. Она оставалась там, патрулируя и сопровождая суда, пока 10 апреля 1946 года не отплыла в Соединенные Штаты через Перл-Харбор и Панамский канал и не прибыла в Чарльстон, Южная Каролина, 15 мая 1946 года.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Кейт был отбуксирован в Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , где он был выведен из эксплуатации и переведен в резерв 20 сентября 1946 года. К концу 1960-х годов он все еще находился в резерве и стоял у причала в Ориндж, штат Техас, его исключили из Регистра военно-морских судов а 1 ноября 1972 года и продали. на слом 1 декабря 1973 г.
Кейт получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]