Jump to content

Браун Судостроение

Координаты : 29°45′11″N 95°10′52″W  /  29.753°N 95.181°W  / 29.753; -95.181
(Перенаправлено с Браун Шипбилдинг Компани )
Площадка Центра пилотируемых космических кораблей в Хьюстоне

Компания Brown Shipbuilding Company была основана в Хьюстоне , штат Техас , в 1942 году как дочерняя компания компании Brown and Root (ныне KBR ) братьями Германом и Джорджем Р. Браунами для строительства кораблей для ВМС США во время Второй мировой войны . Компания Brown Shipbuilding Company заняла 68-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [1]

В 1941 году представители ВМФ попросили братьев Браун построить четыре истребителя подводных лодок . У братьев не было опыта судостроения, но они помогали строить военно-морскую авиабазу Корпус-Кристи . [2] В 1942 году братья основали компанию Brown Shipbuilding и, получив 9 миллионов долларов на финансирование ВМС, построили производственную верфь Green's Bayou на стыке Хьюстонского Шип-канала и Green's Bayou. [3] После доставки кораблей Браун получил заказы на десантные суда и дополнительные охотники за подводными лодками и в конечном итоге выиграл заказ на эскорт эсминцев по цене 3,3 миллиона долларов за корабль. [2]

С мая 1943 года по август 1944 года Браун предоставил 61 эскортный эсминец, в среднем по одному в неделю. [3] Возможно, самым известным был военный корабль США «Сэмюэл Б. Робертс» , часть вооруженного подразделения «Таффи-3», которое отбросило японские линкоры во время битвы в заливе Лейте . В период с мая 1944 по март 1946 года Браун также построил 254 десантных корабля , известных как LSM .К концу войны было произведено более 350 военных кораблей ВМФ по контрактам на общую сумму более 500 миллионов долларов. [2]

После войны верфь была продана компании Todd Shipyards . После закрытия подразделения Todd's в Хьюстоне в 1985 году верфь снова использовалась компанией Brown and Root, на этот раз для строительства и ремонта барж. В 2004 году недвижимость была продана по частям нескольким покупателям. [4] В 1961 году компания выиграла контракт на 200 миллионов долларов на строительство Центра пилотируемых космических кораблей в Хьюстоне, штат Техас. [5]

Корабли, построенные здесь

[ редактировать ]

61 эскортный эсминец (построен июль 1942 г. - март 1944 г.)

12 из 343 PC-461 класса истребителей подводных лодок : [6]

  • Военный корабль США PC-565 (25 мая 1942 г.)
  • PC-566 (15 июня 1942 г.) (назван в Хонсдейле в 1956 г., в Венесуэлу в 1960 г. как Каламар, выпущен в 1978 г.)
  • PC-567 (27 июня 1942 г.) (названный Riverhead в 1956 г., в ВВС США в 1960 г.)
  • Военный корабль США PC-568 (13 июля 1942 г.)
  • PC-608 (18 августа 1942 г.) (в Мексику в 1952 г. как Гуардакоста, списан в 1964 г.)
  • PC-609 (7 сентября 1942 г.) (в Таиланд в 1947 г. как Хамронсин)
  • ПК-610 (28 сентября 1942 г.) (разбит в 1950 г., использовался как мишень)
  • PC-611 (26 октября 1942 г.) (продан компании Dulien Steel в 1948 г., списан)
  • PC 1251 (27 февраля 1943 г.) (назван в 1956 г., списан в 1960 г.)
  • PC 1252 (27 марта 1943 г.) (названный Тэрритаун в 1956 г., в Венесуэлу в 1960 г., использовался на запчасти)
  • PC 1253 (30 марта 1943 г.) (в Таиланд как PC-7)
  • PC 1254 (13 апреля 1943 г.) (на Тайвань , 1954 г. как По Кианг)

32 из 923 пехотных десантных кораблей : [7]

  • Бортовые номера 319 - 350
  • LCI(L)-326 (15 февраля 1943 г.) (продан в 1946 г.)
  • LCI (L)-327 (31 октября 1942 г.) (уничтожен в Кваджалейне 30 октября 1947 г.)
  • LCI(L)-328 (31 октября 1942 г.) (продан в 1946 г.)
  • LCI(L)-329 (31 октября 1942 г.) (затоплен в Кваджалейне 16 марта 1948 г.)
  • LCI(L)-330 (8 ноября 1942 г.) (продан в 1946 г. как паром Siasconset)
  • LCI(L)-331 (9 ноября 1942 г.) (продан в 1946 г.)
  • LCI(L)-332 (16 ноября 1942 г.) (затоплен в Кваджалейне 28 сентября 1947 г.)
  • LCI(L)-333 (17 ноября 1942 г.) (уничтожен в 1946 г.)
  • LCI(L)-334 (24 ноября 1942 г.) (продан в 1946 г.)
  • LCI(L)-335 (27 ноября 1942 г.) (в NDRF 1946 г.)
  • LCI (L)-336 (3 декабря 1942 г.)
  • LCI(L)-337 (21 декабря 1942 г.) (продан в 1947 г.)
  • LCI(L)-338 (26 декабря 1942 г.) (в NDRF 1948 г.)
  • LCI(L)-339 (30 декабря 1942 г.) (уничтожен авиабомбами при высадке в Лаэ )
  • LCI(L)-340 (12 декабря 1942 г.) (продан в 1946 г.)
  • LCI(L)-341 (26 декабря 1942 г.) (продан в 1946 г.)
  • LCI(L)-342 (30 декабря 1942 г.) (в NDRF 1948 г.)
  • LCI(L)-343 (8 января 1943 г.) (продан в 1946 г.)
  • LCI(L)-344 (18 января 1943 г.) (в NDRF 1948 г.)
  • LCI(L)-345 (22 января 1943 г.) (продан в 1948 г.)
  • LCI(L)-346 (25 января 1943 г.) (продан в 1946 г.)
  • LCI(L)-347 (27 января 1943 г.) (в NDRF 1948 г.)
  • LCI(L)-348 (27 января 1943 г.) (в NDRF 1948 г.)
  • LCI(L)-349 (31 января 1943 г.) (в NDRF 1948 г.)
  • LCI(L)-350 (4 февраля 1943 г.) (в NDRF 1948 г.)

254 из 558 Десантный корабль Средний

  • ЛСМ-1 - ЛСМ-125, ЛСМ-354 - ЛСМ-388, ЛСМ-459 - ЛСМ-552

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
  2. ^ Jump up to: а б с «История компании Brown & Root» . Проверено 28 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Судостроение в Техасе во время Второй мировой войны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2006 г. Проверено 28 июля 2007 г.
  4. ^ «Todd Shipyards Corp., Хьюстон, Техас» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 28 июля 2007 г.
  5. ^ Аксельрод, Алан (27 декабря 2013 г.). Наемники: Путеводитель по частным армиям и частным военным компаниям . CQ Пресс. ISBN  978-1-4833-6466-7 – через Google Книги.
  6. ^ Суда «Браун Судостроительной Компании» . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  7. ^ «Десантный пехотный корабль LCI(L)» .
[ редактировать ]

29°45′11″N 95°10′52″W  /  29.753°N 95.181°W  / 29.753; -95.181

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19c5a5ec4a54842e9fe700ba969afdd8__1720347540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/d8/19c5a5ec4a54842e9fe700ba969afdd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brown Shipbuilding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)