Браун Судостроение
Компания Brown Shipbuilding Company была основана в Хьюстоне , штат Техас , в 1942 году как дочерняя компания компании Brown and Root (ныне KBR ) братьями Германом и Джорджем Р. Браунами для строительства кораблей для ВМС США во время Второй мировой войны . Компания Brown Shipbuilding Company заняла 68-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [1]
В 1941 году представители ВМФ попросили братьев Браун построить четыре истребителя подводных лодок . У братьев не было опыта судостроения, но они помогали строить военно-морскую авиабазу Корпус-Кристи . [2] В 1942 году братья основали компанию Brown Shipbuilding и, получив 9 миллионов долларов на финансирование ВМС, построили производственную верфь Green's Bayou на стыке Хьюстонского Шип-канала и Green's Bayou. [3] После доставки кораблей Браун получил заказы на десантные суда и дополнительные охотники за подводными лодками и в конечном итоге выиграл заказ на эскорт эсминцев по цене 3,3 миллиона долларов за корабль. [2]
С мая 1943 года по август 1944 года Браун предоставил 61 эскортный эсминец, в среднем по одному в неделю. [3] Возможно, самым известным был военный корабль США «Сэмюэл Б. Робертс» , часть вооруженного подразделения «Таффи-3», которое отбросило японские линкоры во время битвы в заливе Лейте . В период с мая 1944 по март 1946 года Браун также построил 254 десантных корабля , известных как LSM .К концу войны было произведено более 350 военных кораблей ВМФ по контрактам на общую сумму более 500 миллионов долларов. [2]
После войны верфь была продана компании Todd Shipyards . После закрытия подразделения Todd's в Хьюстоне в 1985 году верфь снова использовалась компанией Brown and Root, на этот раз для строительства и ремонта барж. В 2004 году недвижимость была продана по частям нескольким покупателям. [4] В 1961 году компания выиграла контракт на 200 миллионов долларов на строительство Центра пилотируемых космических кораблей в Хьюстоне, штат Техас. [5]
Корабли, построенные здесь
[ редактировать ]61 эскортный эсминец (построен июль 1942 г. - март 1944 г.)
- 38 из 85 самолетов Edsall класса (построены июль 1942 г. - декабрь 1943 г.)
- Стюарт (DE-238) (введен в строй 31 мая 1943 г.)
- Стертевант (DE-239) (16 июня 1943 г.)
- Мур (DE-240) (1 июля 1943 г.)
- Кейт (DE-241) (19 июля 1943 г.)
- Томич (DE-242) (27 июля 1943 г.)
- Дж. Ричард Уорд (DE-243) (5 августа 1943 г.)
- Оттерстеттер (DE-244) (6 августа 1943 г.)
- Слоат (DE-245) (16 августа 1943 г.)
- Сноуден (DE-246) (23 августа 1943 г.)
- Стэнтон (DE-247) (7 августа 1943 г.)
- Сваси (DE-248) (31 августа 1943 г.)
- Купец (DE-249) (8 сентября 1943 г.)
- Херст (DE-250) (30 августа 1943 г.)
- Лагерь (DE-251) (16 сентября 1943 г.)
- Ховард Д. Кроу (DE-252) (27 сентября 1943 г.)
- Петтит (DE-253) (23 сентября 1943 г.)
- Рикеттс (DE-254) (5 октября 1943 г.)
- Селлстрем (DE-255) (12 октября 1943 г.)
- Рамсден (DE-382) (19 октября 1943 г.)
- Миллс (DE-383) (12 октября 1943 г.)
- Родос (DE-384) (25 октября 1943 г.)
- Ричи (DE-385) (30 октября 1943 г.)
- Сэвидж (DE-386) (29 октября 1943 г.)
- Вэнс (DE-387) (1 ноября 1943 г.)
- Лансинг (DE-388) (11 октября 1943 г.)
- Дюрант (DER-389) (16 ноября 1943 г.)
- Калькатерра (DE-390) (17 ноября 1943 г.)
- Чемберс (DE-391) (22 ноября 1943 г.)
- Меррилл (DE-392) (27 ноября 1943 г.)
- Хаверфилд (DE-393) (29 ноября 1943 г.)
- Свеннинг (DE-394) (1 декабря 1943 г.)
- Уиллис (DE-395) (12 октября 1943 г.)
- Янссен (DE-396) (18 декабря 1943 г.)
- Уилхойт (DE-397) (16 декабря 1943 г.)
- Кокрилл (DE-398) (24 декабря 1943 г.)
- Стокдейл (DE-399) (31 декабря 1943 г.)
- Хиссем (DE-400) (13 января 1944 г.)
- Холдер (DE-401) (18 января 1944 г.)
- 23 из 83 Джона К. Батлера классов (построены в августе 1943 г. - марте 1944 г.)
- Ричард С. Булл (DE-402) (введен в строй 26 февраля 1944 г.)
- Ричард М. Роуэлл (DE-403) (9 марта 1944 г.)
- Eversole (DE-404) (21 марта 1944 г.)
- Деннис (DE-405) (20 марта 1944 г.)
- Эдмондс (DE-406) (3 апреля 1944 г.)
- Шелтон (DE-407) (4 апреля 1944 г.)
- Штраус (DE-408) (6 апреля 1944 г.)
- Ла Прад (DE-409) (20 апреля 1944 г.)
- Джек Миллер (DE-410) (13 апреля 1944 г.)
- Стаффорд (DE-411) (19 апреля 1944 г.)
- Уолтер К. Ванн (DE-412) (2 мая 1944 г.)
- Сэмюэл Б. Робертс (DE-413) (28 апреля 1944 г.)
- ЛеРэй Уилсон (DE-414) (5 октября 1944 г.)
- Лоуренс К. Тейлор (DE-415) (13 мая 1944 г.)
- Мелвин Р. Науман (DE-416) (16 мая 1944 г.)
- Оливер Митчелл (DE-417) (14 июня 1944 г.)
- Табберер (DE-418) (23 мая 1944 г.)
- Роберт Ф. Келлер (DE-419) (17 июня 1944 г.)
- Леланд Э. Томас (DE-420) (19 июня 1944 г.)
- Честер Т. О'Брайен (DE-421) (3 июля 1944 г.)
- Дуглас А. Манро (DE-422) (11 июля 1944 г.)
- Дюфило (DE-423) (21 июля 1944 г.)
- Хаас (DE-424) (2 августа 1944 г.)
12 из 343 PC-461 класса истребителей подводных лодок : [6]
- Военный корабль США PC-565 (25 мая 1942 г.)
- PC-566 (15 июня 1942 г.) (назван в Хонсдейле в 1956 г., в Венесуэлу в 1960 г. как Каламар, выпущен в 1978 г.)
- PC-567 (27 июня 1942 г.) (названный Riverhead в 1956 г., в ВВС США в 1960 г.)
- Военный корабль США PC-568 (13 июля 1942 г.)
- PC-608 (18 августа 1942 г.) (в Мексику в 1952 г. как Гуардакоста, списан в 1964 г.)
- PC-609 (7 сентября 1942 г.) (в Таиланд в 1947 г. как Хамронсин)
- ПК-610 (28 сентября 1942 г.) (разбит в 1950 г., использовался как мишень)
- PC-611 (26 октября 1942 г.) (продан компании Dulien Steel в 1948 г., списан)
- PC 1251 (27 февраля 1943 г.) (назван в 1956 г., списан в 1960 г.)
- PC 1252 (27 марта 1943 г.) (названный Тэрритаун в 1956 г., в Венесуэлу в 1960 г., использовался на запчасти)
- PC 1253 (30 марта 1943 г.) (в Таиланд как PC-7)
- PC 1254 (13 апреля 1943 г.) (на Тайвань , 1954 г. как По Кианг)
32 из 923 пехотных десантных кораблей : [7]
- Бортовые номера 319 - 350
- LCI(L)-326 (15 февраля 1943 г.) (продан в 1946 г.)
- LCI (L)-327 (31 октября 1942 г.) (уничтожен в Кваджалейне 30 октября 1947 г.)
- LCI(L)-328 (31 октября 1942 г.) (продан в 1946 г.)
- LCI(L)-329 (31 октября 1942 г.) (затоплен в Кваджалейне 16 марта 1948 г.)
- LCI(L)-330 (8 ноября 1942 г.) (продан в 1946 г. как паром Siasconset)
- LCI(L)-331 (9 ноября 1942 г.) (продан в 1946 г.)
- LCI(L)-332 (16 ноября 1942 г.) (затоплен в Кваджалейне 28 сентября 1947 г.)
- LCI(L)-333 (17 ноября 1942 г.) (уничтожен в 1946 г.)
- LCI(L)-334 (24 ноября 1942 г.) (продан в 1946 г.)
- LCI(L)-335 (27 ноября 1942 г.) (в NDRF 1946 г.)
- LCI (L)-336 (3 декабря 1942 г.)
- LCI(L)-337 (21 декабря 1942 г.) (продан в 1947 г.)
- LCI(L)-338 (26 декабря 1942 г.) (в NDRF 1948 г.)
- LCI(L)-339 (30 декабря 1942 г.) (уничтожен авиабомбами при высадке в Лаэ )
- LCI(L)-340 (12 декабря 1942 г.) (продан в 1946 г.)
- LCI(L)-341 (26 декабря 1942 г.) (продан в 1946 г.)
- LCI(L)-342 (30 декабря 1942 г.) (в NDRF 1948 г.)
- LCI(L)-343 (8 января 1943 г.) (продан в 1946 г.)
- LCI(L)-344 (18 января 1943 г.) (в NDRF 1948 г.)
- LCI(L)-345 (22 января 1943 г.) (продан в 1948 г.)
- LCI(L)-346 (25 января 1943 г.) (продан в 1946 г.)
- LCI(L)-347 (27 января 1943 г.) (в NDRF 1948 г.)
- LCI(L)-348 (27 января 1943 г.) (в NDRF 1948 г.)
- LCI(L)-349 (31 января 1943 г.) (в NDRF 1948 г.)
- LCI(L)-350 (4 февраля 1943 г.) (в NDRF 1948 г.)
254 из 558 Десантный корабль Средний
- ЛСМ-1 - ЛСМ-125, ЛСМ-354 - ЛСМ-388, ЛСМ-459 - ЛСМ-552
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
- ^ Jump up to: а б с «История компании Brown & Root» . Проверено 28 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Судостроение в Техасе во время Второй мировой войны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2006 г. Проверено 28 июля 2007 г.
- ^ «Todd Shipyards Corp., Хьюстон, Техас» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 28 июля 2007 г.
- ^ Аксельрод, Алан (27 декабря 2013 г.). Наемники: Путеводитель по частным армиям и частным военным компаниям . CQ Пресс. ISBN 978-1-4833-6466-7 – через Google Книги.
- ^ Суда «Браун Судостроительной Компании» . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Десантный пехотный корабль LCI(L)» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие судостроительные компании США
- Верфи США
- История Хьюстона
- Производственные компании в Хьюстоне
- 1942 заведения в Техасе
- Американские компании, основанные в 1942 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1942 году.
- Промышленные здания и сооружения в Техасе
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Техасе