Военный корабль США Макдугал (DD-358)
Военный корабль США Макдугал (DD-358)
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Макдугал |
Тезка | Контр-адмирал Дэвид Макдугал |
Строитель | Нью-Йоркская судостроительная корпорация |
Заложен | 18 декабря 1933 г. |
Запущен | 17 июля 1936 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 декабря 1936 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 июня 1946 г. |
пораженный | 15 августа 1949 г. |
Судьба | Продан 2 августа 1949 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Портер класса Эсминец |
Смещение | 1850 тонн, полная 2597 тонн |
Длина | 381 футов 1 дюйм (116,15 м) |
Луч | 36 футов 11 дюймов (11,25 м) |
Черновик | 10 футов 4 дюйма (3,15 м) |
Движение | 50 000 л.с. (37 285 кВт); Редукторные турбины, 2 винта |
Скорость | 37 узлов (69 км/ч) |
Диапазон | 6500 морских миль при 12 узлах (12 000 км при 22 км/ч) |
Дополнить | 194 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
Второй USS McDougal (DD-358/AG-126) — «Портер» класса эсминец ВМС США . Она названа в честь контр-адмирала Дэвида Стоктона Макдугала . [ 1 ]
Макдугал был заложен Нью-Йоркской судостроительной корпорацией , Камден, Нью-Джерси , 18 декабря 1933 года; спущен на воду 17 июля 1936 г.; спонсируется мисс Кэролайн Макдугал Нилсон; и вступил в строй 23 декабря 1936 г. [ 1 ]
Служба до Второй мировой войны
[ редактировать ]После вымогательства , Макдугал действовала непосредственно под руководством начальника военно-морских операций до середины 1937 года, когда она отправилась на Тихий океан для службы в разведывательном отряде а затем в боевом отряде . Действуя в Сан-Диего, штат Калифорния , он служил флагманом 9-й эскадрильи эсминцев. В качестве командира тяжеловооруженного эсминца он принимал участие в типовых тренировках, круизах по готовности и боевых задачах в восточной части Тихого океана и в Карибском регионе. [ 1 ]
Макдугал вернулась на побережье Атлантического океана со своей дивизией весной 1941 года, чтобы действовать вдоль восточного побережья. В период с 5 по 7 августа она сопровождала Огасту, везущую президента Франклина Д. Рузвельта в залив Плацентия , Ньюфаундленд , где с 9 по 12 августа он встретился с премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем впервые , чтобы обсудить угрозу со стороны держав оси и сформулировать «общие принципы» мира в послевоенном мире. 10 августа Макдугал и обратно доставил президента Рузвельта на HMS Prince of Wales во время единственной встречи двух лидеров на борту линкора . Президент и премьер-министр завершили разработку декларации из восьми пунктов, воплощенной в Атлантической хартии , 12 августа; После этого в тот же день и британские, и американские корабли покинули Северную Каролину Арджентию . Макдугал доставил Огасту к побережью штата Мэн 14 августа, прежде чем возобновить операцию вдоль восточного побережья. [ 1 ]
Южноатлантический патруль
[ редактировать ]Назначенный для сопровождения конвоев в Южной Атлантике, Макдугал отправился в Кейптаун , Южная Африка , из Карибского бассейна в начале декабря. Сражаясь с сильным волнением у мыса Доброй Надежды , он получил известие о нападении Японии на Перл-Харбор . Она вернулась в Тринидад 30 декабря; оттуда он отправился на патрулирование у побережья Южной Америки 18 января 1942 года. В течение следующих нескольких месяцев он выполнял патрулирование и сопровождение между портами Бразилии и Карибского бассейна; и после капитального ремонта в Чарльстоне, Южная Каролина , в июле и августе он отправился через карибские порты в Панамский канал , куда прибыл 31 августа. [ 1 ]
Тихоокеанская служба
[ редактировать ]Назначенный в Силы юго-восточной части Тихого океана , Макдугал приступил к патрулированию вдоль тихоокеанского побережья Латинской Америки 7 сентября. В течение следующих двух лет он совершил круиз из Бальбоа , зоны Панамского канала , на север в Никарагуа и на юг к Магелланову проливу . Она патрулировала юго-восточную часть Тихого океана на запад до Галапагосских островов и островов Хуан Фернандес и заходила в прибрежные порты Эквадора , Перу и Чили . Она вернулась в Нью-Йорк 4 сентября 1944 года. [ 1 ]
Вернуться в Атлантику
[ редактировать ]Возобновив службу по сопровождению конвоя 12 сентября 1944 года, Макдугал отплыла в Соединенное Королевство под управлением конвоя CU 39. В течение следующих 6 месяцев она совершила четыре рейса туда и обратно между Нью-Йорком и британскими портами; и после прибытия в Нью-Йорк 5 марта 1945 года на кораблях UC 57 он в тот же день отправился на капитальный ремонт в Чарльстон. [ 1 ]
После Второй мировой войны и судьба
[ редактировать ]С 11 по 15 сентября он совершил круиз в залив Каско и начал службу в составе Сил оперативного развития Атлантического флота (TF 69). Переклассифицированный AG-126 17 сентября, он проводил экспериментальные операции по совершенствованию морской артиллерийской и радиолокационной техники. Ее обязанности в течение оставшейся части 1945 года отправили ее в Бостон , Ньюпорт и Норфолк . Она прибыла в Бостон 15 декабря, а затем возобновила операции из Норфолка 29 марта 1946 года. [ 1 ]
Он отправился в Нью-Йорк с 15 по 16 июня и выведен из эксплуатации в Томпкинсвилле, Статен-Айленд , 24 июня 1946 года. [ 1 ]
Назначенный на службу в качестве учебного корабля военно-морского резерва , «Макдугал» был введен в строй 13 января 1947 года. Он действовал под контролем 3-го военно-морского округа, базируясь в Бруклине . Он был выведен из эксплуатации 8 марта 1949 года и продан компании HH Buncher Company, Питтсбург, Пенсильвания , 2 августа. Ее имя было исключено из списка ВМФ 15 августа, а 22 сентября 1949 года она была выведена из-под стражи. [ 1 ] Макдугал не заработал ни одной боевой звезды во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .