Военный корабль США Уинслоу (DD-359)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Уинслоу (DD-359) |
Тезка | Контр-адмирал Джон Анкрам Уинслоу и Кэмерон Макрей Уинслоу |
Строитель | Нью-Йоркская судостроительная корпорация , Камден, Нью-Джерси |
Заложен | 18 декабря 1933 г. |
Запущен | 21 сентября 1936 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 февраля 1937 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 июня 1950 г. |
пораженный | 5 декабря 1957 г. |
Судьба | Продан на слом 23 февраля 1959 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Портер класса Эсминец |
Смещение | 1850 тонн |
Длина | 381 футов (116 м) |
Луч | 36 футов 2 дюйма (11,02 м) |
Черновик | 16 футов 6 дюймов (5,03 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнить | 238 офицеров и рядовых |
Вооружение |
|
USS Winslow (DD-359/AG-127) — Porter класса эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1937 по 1950 год. Он был списан в 1959 году. Winslow прослужил дольше всех эсминцев США, введенных в эксплуатацию в 1930-е годы. и, безусловно, последним, кто отправился на разломы кораблей .
История
[ редактировать ]Уинслоу был назван в честь контр-адмирала Джона Анкрама Уинслоу и Кэмерона Макрея Уинслоу . Он был заложен 18 декабря 1933 года в Камдене, штат Нью-Джерси , Нью-Йоркской судостроительной корпорацией ; спущен на воду 21 сентября 1936 г.; спонсируется мисс Мэри Блайт Уинслоу; и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Филадельфии 17 февраля 1937 года.
До Второй мировой войны
[ редактировать ]Военный корабль завершил дооснащение в октябре и 19-го числа отправился в круиз, в ходе которого он посетил ряд европейских портов. По возвращении в западное полушарие она прошла последние приемочные испытания у берегов штата Мэн и была направлена в боевой отряд «Разрушители» в Тихом океане . В начале 1938 года он пересек Панамский канал и присоединился к 9-й эскадрилье эсминцев в Сан-Диего, Калифорния . В течение следующих трех лет Уинслоу проводила операции в восточной части Тихого океана — обычно между Гавайями и западным побережьем — из своего порта приписки в Сан-Диего.
К 1941 году события в Европе , где Вторая мировая война шла уже второй год, потребовали усиления американских военно-морских сил в Атлантике . Соответственно, Уинслоу вернулся через канал в апреле и после посещения залива Гуантанамо на Кубе явился на службу в Норфолк, штат Вирджиния . Тем летом она провела тренировочные операции с подводными лодками у побережья Новой Англии . Позже она также участвовала в патрулях Нейтралитета , особенно в патрулях, направленных на наблюдение за французскими кораблями Виши на Мартинике и Гваделупе на Французских Антильских островах . В начале августа Уинслоу присоединился к Таскалузе (CA-37) в сопровождении Огасты (CA-31) , когда этот тяжелый крейсер доставил президента Франклина Д. Рузвельта в Северную Аргенцию , Ньюфаундленд , для встречи с премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем на конференции, в результате которой был Атлантическая Хартия . Затем, после сопровождения транспортов с подкреплениями в Исландию, эсминец в начале ноября прибыл в Галифакс, Новая Шотландия , и стал частью прикрытия первого американского конвоя в Юго-Восточную Азию. Конвой WS-12X, направляющийся через Мыс Доброй Надежды в Сингапур отправился из Галифакса 10 ноября. Незадолго до того, как конвой достиг Кейптауна в Южной Африке , где эсминцы должны были расстаться с конвоем и направиться домой, пришло известие, что японцы атаковали Перл-Харбор .
1942-1943
[ редактировать ]Покинув конвой в Кейптауне, Уинслоу вернулась в Соединенные Штаты, где ее направили в 4-й флот , выросший из патрулей нейтралитета в Южной Атлантике. Военный корабль патрулировал территорию между Бразилией и Африкой в поисках немецких подводных лодок и участников блокады до апреля 1944 года. Дважды за этот период он ненадолго возвращался в Соединенные Штаты — в июне 1942 года и в октябре 1943 года — для прохождения ремонта в Чарльстоне. Южная Каролина .
1944-1945
[ редактировать ]В апреле 1944 года военный корабль начал сопровождать недавно построенные военные корабли из Бостона, штат Массачусетс , через Норфолк в Вест-Индию . После трех таких рейсов в августе она начала сопровождать конвои из Нью-Йорка в Англию и Ирландию . Она совершила пять рейсов через Атлантику туда и обратно, прежде чем в марте 1945 года снова прибыла в Чарльстон для четырехмесячного капитального ремонта.
Находясь в Чарльстоне на переделке, она потеряла торпедные аппараты , сменила легкие одноцелевые 5-дюймовые орудия на пять 5-дюймовых орудий двойного назначения. Кроме того, она получила 16 40-миллиметровых и четыре 20-миллиметровых зенитных орудия при подготовке к службе на Тихом океане.
Однако к концу ее повышения квалификации в Каско Бэй , штат Мэн, боевые действия прекратились. Соответственно, Уинслоу получил приказ начать экспериментальные работы по испытаниям зенитных боеприпасов. 17 сентября 1945 года корабль получил новое обозначение АГ-127 .
После Второй мировой войны и судьба
[ редактировать ]Она продолжала свою экспериментальную работу в Силах оперативного развития, пока не была выведена из эксплуатации 28 июня 1950 года. Уинслоу оставалась в резерве, стоя на стоянке у Чарльстонской группы Атлантического резервного флота, пока 5 декабря 1957 года ее не объявили непригодной для дальнейшей военно-морской службы. Ее имя было вычеркнуто. в тот же день из списка ВМФ и 23 февраля 1959 года был продан на слом.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .