Jump to content

Военный корабль США Селфридж (DD-357)

Военный корабль США Селфридж (DD-357)
История
Соединенные Штаты
Строитель Нью-Йоркская судостроительная корпорация
Заложен 18 декабря 1933 г.
Запущен 18 апреля 1936 г.
Введен в эксплуатацию 25 ноября 1936 г.
Выведен из эксплуатации 15 октября 1945 г.
пораженный 1 ноября 1945 г.
Судьба Продан 20 декабря 1946 г. и сдан на слом.
Общие характеристики
Класс и тип Портер класса Эсминец
Смещение 1850 тонн, полная 2597 тонн
Длина 381 футов (116 м)
Луч 36 футов 2 дюйма (11,02 м)
Черновик 10 футов 5 дюймов (3,18 м)
Движение (37 285 кВт); турбины с редуктором, 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Диапазон 6500 морских миль при 12 узлах (12 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 194
Вооружение

Второй USS Selfridge (DD-357) был Porter класса эсминцем в составе ВМС США . Она была названа в честь контр-адмирала Томаса О. Селфриджа (1804–1902) и его сына Томаса О. Селфриджа-младшего (1836–1924).

Selfridge был заложен Нью-Йоркской судостроительной корпорацией в Камдене , штат Нью-Джерси , 18 декабря 1933 года, спущен на воду 18 апреля 1936 года и вступил в строй в Филадельфии 25 ноября 1936 года.

Вымогательство

[ редактировать ]

Селфридж провела свой круиз по Средиземному морю в январе и феврале 1937 года и вернулась на восточное побережье через Карибское море в марте. С апреля по август она прошла капитальный ремонт и провела тренировочные учения в Филадельфии, штат Пенсильвания . В сентябре в рамках президентского сопровождения она была доставлена ​​в Покипси, штат Нью-Йорк ; а в октябре она проследовала в Норфолк, штат Вирджиния , откуда отправилась в зону Панамского канала и служила в составе боевых сил на Тихом океане . Направленный обратно в Норфолк для очередной президентской миссии по сопровождению в начале ноября, он снова отправился на западное побережье 9 декабря 1937 года.

Перл-Харбор

[ редактировать ]

Селфридж пересек Панамский канал и присоединился к боевым силам в качестве флагмана 4-й эскадрильи эсминцев (Дес-Рон) 13 декабря 1937 года и достиг Сан-Диего, Калифорния 22-го числа . За исключением проблем с флотом и учений, он оставался в районе южной Калифорнии в течение следующих двух лет. В 1940 году ее перевели в Перл-Харбор , где она действовала до нападения Японии 7 декабря 1941 года . В тот день «Селфридж» , только что совершивший эскортный рейс от острова Пальмира , был пришвартован у причала Х-9. [ нужна ссылка ] Через пять минут после начала бомбардировки орудия Селфриджа вели огонь по японским самолетам. [ нужна ссылка ] К 13:00, укомплектованный смешанным экипажем с различных кораблей, он уже был в пути и вскоре после этого присоединился к другим кораблям в патрулировании у острова Оаху .

В течение оставшейся части месяца Селфридж патрулировал район Гавайев и, прикрывая Саратогу , участвовал в неудавшейся попытке усилить остров Уэйк . В январе 1942 года он продолжал действовать в составе группы Саратога , пока этот авианосец не был торпедирован примерно в 500 милях к юго-западу от Оаху 11-го числа. Затем Селфридж отправил авианосец обратно в Перл-Харбор. Учения и патрулирование в районе Гавайских островов продолжались до 20 января, когда она взяла на себя обязанности по сопровождению торгового судна, направлявшегося на остров Кантон . Прибыв в Кантон 27-го числа, она патрулировала остров до тех пор, пока торговое судно не завершило разгрузку, а затем направилась обратно на Гавайи. По пути, 30-го числа, Селфридж совершил глубинную атаку и, возможно, повредил вражескую подводную лодку.

Гуадалканал

[ редактировать ]

Селфридж вернулся в Перл-Харбор 6 февраля 1942 года и снова отправился в путь 9-го числа, чтобы сопровождать Саратогу в Бремертон, штат Вашингтон, для постоянного ремонта. В середине марта она вернулась на Гавайи в составе конвоя и к концу месяца сопроводила еще больше припасов в Кантон. В апреле он доставил персонал морской пехоты и почту на Пальмиру и острова Рождества, а затем направился на Бора-Бора на островах Общества, чтобы встретиться и сопровождать конвои, перевозящие подкрепления группам Самоа и Тонга . 21 мая 1942 года она покинула последнюю группу и направилась на Новые Гебриды и в Австралию ; где к концу месяца она приступила к работе по береговому сопровождению. В составе TF 44 он оставался в водах Австралии до июля; затем вместе с другими военнослужащими отправился на острова Фиджи для репетиции операции «Сторожевая башня» — штурма и оккупации Гуадалканала и Тулаги .

Вскоре после 01:20 7 августа 1942 года в район Гуадалканала прибыла TF 44, теперь обозначенная как TG 62.6, группа проверки транспортных средств. В 06:20 Селфридж открыл огонь по небольшому бензовозу, въезжающему в гавань Тулаги. Через несколько часов транспорты двинулись к пляжам. В 13.20 японцы нанесли бомбардировку на высоком уровне. Вскоре после этого за этим ударом последовала атака пикирующих бомбардировщиков. 8-го числа Селфридж продолжил прикрывать транспорты и после полуденной бомбардировки подобрал двух японских летчиков. Утром 9-го числа она оказала помощь выжившим в битве при острове Саво и вместе с Эллет затопила сильно поврежденный австралийский крейсер « Канберра» ; затем, ближе к вечеру, покинул этот район, чтобы сопровождать транспорты в Нумеа .

Оставшуюся часть месяца австралийская группа (TF 44) проверяла авианосцы группы воздушной поддержки. 31 августа 1942 года корабли вернулись в Брисбен ; и в течение следующих девяти месяцев Селфридж продолжал действовать с этими силами в Коралловом море , чтобы предотвратить высадку японцев в Порт-Морсби и прикрыть корабли союзников на Папуасском полуострове .

Поврежденные Селфридж и О'Бэннон в Нумеа после битвы.

Битва при Велла Лавелле

[ редактировать ]

В мае 1943 года «Селфридж» был переведен в состав 3-го флота . 12 числа она прибыла в Нумеа. В течение лета он действовал с крейсерами TF 36, позже TF 37, а также участвовал в учениях с 38, 39 и 34 TF. В конце сентября в составе десантных сил 3-го флота он сопровождал конвой LST в Веллу. Лавелла затем начал ночное патрулирование Соломоновых островов вверх по «Слоту», чтобы перехватить японские суда. [ нужна ссылка ]

В ночь на 6 октября 1943 года Селфридж , О'Бэннон и Шевалье перехватили вражеские силы из шести эсминцев, трех транспортных эсминцев и небольших вооруженных кораблей примерно в 12 милях от залива Маркуана , когда они пытались эвакуировать сухопутные войска из Велья-Лавеллы. В последовавшей битве при Велла-Лавелле « Шевалье» был торпедирован и поврежден, не подлежавший ремонту. Он был потоплен 7-го числа американской торпедой. Селфридж и О'Бэннон были тяжело повреждены; Селфридж - вражеской торпедой, О'Бэннон - действиями противника, усугубленными столкновением с Шевалье сразу после того, как последний погиб в воде. Потери личного состава на борту «Селфриджа» составили 13 убитых, 11 раненых и 36 пропавших без вести.

Временный ремонт Селфриджа был произведен в Первис-Бей и Нумеа. Капитальный ремонт, включая установку новой носовой части и полностью нового орудийного вооружения, производился на военно-морской верфи Мэр-Айленда ; и после повышения квалификации в Сан-Диего она вернулась в Перл-Харбор 10 мая 1944 года как раз вовремя, чтобы присоединиться к силам, готовившимся к вторжению на Марианские острова . Первоначально назначенная в TG 50.11, она присоединилась к TF 58, быстроходным авианосным силам, в Маджуро в начале июня; а 11-го числа снимал Банкер-Хилл во время зачисток Гуама . 13-го числа он участвовал в береговой бомбардировке Сайпана для прикрытия операций по тралению возле этого целевого острова; затем перешел на ночной огонь. 14 числа она присоединилась к отряду огневой поддержки; а 15-го числа прикрывал транспортную зону, когда десантные войска высадились на Сайпане. С тех пор и до 17-го числа она поочередно работала между дневными проверками и ночными дежурствами по преследованию. В последний день стало известно о приближении японских войск с Филиппин. достиг десанта, а Селфридж снова присоединился к TF 58 и занял место в качестве связующего судна между 58.7 и 58.3 TG. 19 числа битва в Филиппинском море разразилась ; но ни один из самолетов противника не приблизился к орудию Селфриджа . 20 и 21 числа японцы двинулись на запад. 24-го числа Селфридж снова присоединился к транспортному экрану у Сайпана; а 26-го числа возобновил работу по огневой поддержке. [ нужна ссылка ]

Селфридж после восстановления, апрель 1944 года.

Селфридж покинул Сайпан 11 июля 1944 года; и, проверив транспорты, 15-го числа прибыл в Эниветок. Три дня спустя он снова отправился в путь, чтобы вернуться на Марианские острова с подкреплением для нападения на Гуам. Она прибыла из Агата 22-го числа, на следующий день после первого штурма, и в течение следующих трех недель обеспечивала прикрытие и огневую поддержку, а также проводила противолодочное и баржевое патрулирование. 10 августа он отплыл в Эниветок, откуда вернулся в Перл-Харбор. 21 августа она получила приказ вернуться в Атлантику.

Пройдя транзитом через Панамский канал 7 сентября 1944 года, Селфридж направилась в Нью-Йорк для сокращенного капитального ремонта, после чего присоединилась к TF 65; и, выступая в качестве флагмана, приступил к трансатлантическому сопровождению конвоев, курсирующих между восточным побережьем и Тунисом . 23 апреля 1945 года он находился в заливе Каско , штат Мэн, когда военный корабль США Eagle 56 (PE-56) взорвался . Оказав помощь в спасении выживших, она сбросила девять глубинных бомб на предполагаемую подводную лодку . [ 1 ] Следственный суд первоначально объяснил гибель Eagle 56 взрывом котла, но в 2001 году причина была пересмотрена на торпеде с U-853 . [ 2 ] Продолжая эскортную службу до падения Германии в мае 1945 года, она завершила свой последний рейс в Нью-Йорке 7 июня. Содержание и учения в Карибском море и у побережья штата Мэн заняли у нее весь август; а 15 сентября она вернулась в Нью-Йорк, чтобы подготовиться к дезактивации.

15 октября 1945 года «Селфридж» был выведен из эксплуатации, 1 ноября 1945 года исключен из списков ВМФ и списан в октябре 1947 года.

она заработала четыре боевые звезды Во время Второй мировой войны .

  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC/40 U-853» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 января 2017 г.
  2. ^ Грин, Джек А. (25 апреля 2003 г.). «Старший архивариус ВМФ помог раскрыть тайну 57-летнего военного корабля США Eagle 56» . военно-морской флот.мил . Проверено 8 января 2017 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25fdb7ea93ce979d6ef562b9505caa7f__1687428240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/7f/25fdb7ea93ce979d6ef562b9505caa7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Selfridge (DD-357) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)