Военный корабль США Кларк (DD-361)
![]() Военный корабль США Кларк (DD-361)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кларк (DD-361) |
Тезка | Чарльз Э. Кларк |
Строитель | Bethlehem Shipbuilding Corporation компании Верфь Fore River , Куинси, Массачусетс |
Заложен | 2 января 1934 г. |
Запущен | 15 октября 1935 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 мая 1936 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 октября 1945 г. |
пораженный | 16 ноября 1945 г. |
Почести и награды | 2 × боевые звезды |
Судьба | Списан 29 марта 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Портер класса Эсминец |
Смещение | 1850 тонн, полная 2597 тонн |
Длина | 381 футов (116 м) |
Луч | 36 футов (11 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Движение | 50 000 л.с. (37 285 кВт); Редукторные турбины, 2 винта |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Диапазон | 6500 морских миль при 12 узлах (12 000 км при 22 км/ч) |
Дополнить | 194 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
Первый USS Clark (DD-361) был «Портер класса эсминцем » ВМС США . Она была названа в честь Чарльза Э. Кларка .
Кларк был спущен на воду 15 октября 1935 года на Bethlehem Shipbuilding Corporation компании верфи Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс ; спонсируется г-жой С. Робинсон; и введен в строй 20 мая 1936 года под командованием командира Х. Тебо .
История обслуживания
[ редактировать ]служба Кларка Довоенная включала операции на Атлантическом побережье, в Карибском море и в Перл-Харборе , ее порту приписки с 1 апреля 1940 года. С 3 марта по 10 апреля 1941 года она участвовала в круизе на Самоа , Австралию и Фиджи . Когда началась Вторая мировая война , она лежала на ремонте в Сан-Диего, Калифорния . Кларк покинул западное побережье 27 декабря, сопровождал два конвоя в Перл-Харбор, затем принял противолодочное патрулирование у Паго-Паго , Самоа, а в феврале и марте 1942 года присоединился к авианосной оперативной группе для воздушных налетов на Новую Гвинею.
Вторая мировая война
[ редактировать ]С апреля по май 1942 года Кларк сопровождал четыре конвоя на пути между Перл-Харбором и Сан-Франциско, штат Калифорния следовал к Мидуэю , и на последнем . Она вернулась в Сан-Диего и Бальбоа , где присоединилась к сопровождению конвоя, направлявшегося в Веллингтон , Новая Зеландия. С 12 августа по 8 сентября он отплыл из Нумеа , Новая Каледония , проверяя нефтяников, заправляющих оперативные группы авианосцев, а затем вернулся в Окленд на месяц службы, сопровождая конвои из Новой Зеландии на базы на островах в южной части Тихого океана. После последнего месяца местной эскортной и патрульной службы в Нумеа, 11 декабря 1942 года Кларк отплыл, чтобы явиться в Бальбоа в качестве флагмана командующего Силами юго-восточной части Тихого океана .
До 10 августа 1944 года Кларк патрулировал различные порты Южной Америки, а затем отправился на ремонт восточного побережья. С 4 сентября 1944 года по 11 апреля 1945 года он охранял проход шести трансатлантических конвоев в порты Великобритании и Франции .
15 июня 1945 года он прибыл в Филадельфию, штат Пенсильвания , где был списан 23 октября 1945 года и отправлен на слом 29 марта 1946 года.
Награды
[ редактировать ]Кларк получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .