Jump to content

СС Хабиб Марикар

История
Имя
  • Имперская герцогиня (1943–49)
  • Замок Бремар (1949–50)
  • Король Джеймс (1950–58)
  • Тайн Бриз (1958–63)
  • Катай Трейдер (1963–64)
  • Жемчужный свет (1964–66)
  • Хабиб Марикар (1966–67)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1943–45)
  • Министерство транспорта (1945–49)
  • Union Castle Mail Steamship Co Ltd (1949–50)
  • Кинг Лайн, ООО (1950–58)
  • Cambay Prince Steamship Co Ltd (1959–63)
  • Cathay Trader Steamship Co Ltd (1963–64)
  • Pacific Pearl Navigation Co Ltd (1964–66)
  • Марикар Навигация и Агентства Лтд (1966–67)
Оператор
  • Х. Хогарт и сыновья, ООО (1943–46)
  • Union Castle Mail Steamship Co Ltd (1946–50)
  • Кинг Лайн, ООО (1950–58)
  • J Manners & Co Ltd (1958–64)
  • Pacific Pearl Navigation Co Ltd (1964–66)
  • Марикар Навигация и Агентства Лтд (1966–67)
Порт приписки
  • Великобритания Сандерленд, Великобритания (1943–49)
  • Великобритания Лондон (1949–58)
  • Гонконг Гонконг (1958-67)
Строитель ООО «Шорт Бразерс»
Номер двора 478
Запущен 14 августа 1943 г.
Завершенный декабрь 1943 г.
Первое путешествие 16 декабря 1943 г.
Не работает 3 ноября 1967 г.
Идентификация
Судьба Разбитый
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 431 футов 0 дюймов (131,37 м)
Луч 56 футов 3 дюйма (17,15 м)
Черновик 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
Глубина 35 футов 2 дюйма (10,72 м)
Установленная мощность 510 л.с.
Движение Паровая машина тройного расширения
Экипаж 44 ( Хабиб Малакар )
SS Хабиб Марикар находится в Тихом океане.
СС Хабиб Марикар
Место Хабиба Марикара недалеко от Парасельских островов. крушения

Habib Marikar водоизмещением 7067 брт грузовой корабль , построенный в 1943 году компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд, графство Дарем, в качестве Empire Duchess для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1949 году она была продана торговцам и переименована в Замок Бремар . В результате дальнейшей продажи в 1950 году ее переименовали в Короля Джеймса .

В 1958 году она была продана Гонконгу и переименована в Tyne Breeze . В результате дальнейших продаж в 1963 и 1964 годах она была переименована в Cathay Trader и Pearl Light соответственно. В 1966 году она была продана и переименована в «Хабиб Марикар» . Он потерпел крушение 3 ноября 1967 года, когда у него отказал двигатель, когда корабль попал в тайфун Эмма . Все члены ее экипажа, кроме одного, были спасены военным кораблем USS Navarro, прежде чем корабль был выброшен на берег Парасельских островов и потерпел крушение.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1943 году компанией Short Brothers Ltd , Сандерленд . [ 1 ] Она имела дворовый номер 478. [ 2 ]

Корабль имел длину 431 фут 0 дюймов (131,37 м) и ширину 56 футов 3 дюйма (17,15 м). Она имела глубину 35 футов 2 дюйма (10,72 м) и осадку 26 футов 9 дюймов (8,15 м). Ее оценили в 7067 GRT , 4879 NRT . [ 3 ]

Корабль приводился в движение 510 л.с. паровой машиной тройного расширения мощностью Диаметр 23 + 1 дюйма (60 см), 39 дюймов (99 см) и 70 дюймов (180 см), ход 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией J Dickinson & Sons Ltd, Сандерленд. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Empire Duchess был спущен на воду 14 августа 1943 года и завершен в декабре. [ 1 ] Соединенного Королевства официальный номер 180051 и кодовые буквы Были присвоены GBQP. Ее портом приписки был Сандерленд, и она была передана под управление H Hogarth & Sons Ltd. [ 3 ]

Empire Duchess была отбуксирована из Сандерленда в Тайн 24 августа 1943 года. Ее отбуксировали обратно в Сандерленд 24 сентября. 16 декабря она совершила свой первый рейс к Тайну. Она покинула Тайн 22 декабря, чтобы присоединиться к конвою FN 1212. [ 4 ] который вылетел из Саутенда , Эссекс, накануне и прибыл в Метил , Файф , 23 декабря. [ 5 ] Затем она присоединилась к конвою EN 323, который отправился в тот же день и прибыл в Лох-Эве 25 декабря. [ 4 ] Эмпайр Герцогиня была членом конвоя ON 218, который отправился из Ливерпуля , Ланкашир , 31 декабря и прибыл в Нью-Йорк января 1944 года . 18 [ 6 ] прибыл 3 января 1943 г. [ 4 ]

Empire Duchess отплыла, чтобы присоединиться к конвою ONS 27. 13 января [ 4 ] который вылетел из Ливерпуля в тот день и прибыл в Галифакс , Новая Шотландия , Канада, 31 января. [ 7 ] Она прибыла в Галифакс 4 февраля. [ 4 ] из-за неисправности двигателя. [ 7 ] 14 февраля Имперская герцогиня покинула Галифакс в составе конвоя XB 96. [ 4 ] который прибыл в Бостон, Массачусетс , США, 17 февраля. [ 8 ] Прибыв в тот же день на канал Кейп-Код , она отплыла в Нью-Йорк и прибыла на следующий день. [ 4 ] Примерно в это же время она либо села на мель, либо попала в аварию либо в канале Кейп-Код, либо в Бостоне. [ 2 ]

Эмпайр Герцогиня вылетела из Нью-Йорка 21 марта и отплыла в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , и прибыла на следующий день. [ 4 ] Затем она присоединилась к конвою UGS 37, который отправился 24 марта и прибыл в Порт-Саид , Египет, 19 апреля. Она покинула конвой в Огасте , Италия. [ 9 ] куда она прибыла 15 апреля. Затем она отплыла в Бари и обратно через конвои AH 37 и HA 40 и вернулась в Огасту 5 мая. Затем Эмпайр Герцогиня присоединилась к Конвою GUS 39. [ 4 ] который вылетел из Порт-Саида 4 мая и прибыл на Хэмптон-Роудс 29 мая. Она покинула конвой в Касабланке , Марокко. [ 10 ] 17 мая. Она вылетела из Касабланки 23 мая, чтобы присоединиться к Convoy OS 77. [ 4 ] который отправился из Ливерпуля вместе с конвоем KMS 51. Два конвоя разделились в море 23 мая, а KMS 51 прибыл в Гибралтар 25 мая. [ 11 ] OS 77 прибыла во Фритаун , Сьерра-Леоне, 2 июня. [ 12 ] Она вылетела из Фритауна 5 июня в составе конвоя STL 24, который прибыл в Такоради , Французская Западная Африка , 10 июня. [ 4 ] 22 июня Empire Duchess покинула Такоради в составе конвоя TGE 13, который 25 июня рассеялся в море. [ 13 ] Она отплыла в Лагос , Нигерия, и прибыла 24 июня. [ 4 ]

Empire Duchess была членом конвоя LTS 26, который отправился из Лагоса 9 июля и прибыл во Фритаун 14 июля. Она вылетела из Фритауна 23 июля в Батерст , Южная Африка, и прибыла 27 июля. Империя Герцогиня вылетела из Батерста 11 августа в Дакар , Сенегал, куда она прибыла позже в тот же день. Она отправилась 12 августа, чтобы присоединиться к конвою SL 167. [ 4 ] который вышел из Фритауна 9 августа и встретился в море с конвоем MKS 58 19 августа. [ 14 ] Объединенные конвои прибыли в Ливерпуль 29 августа. Эмпайр Герцогиня везла груз, описанный в «правительственных магазинах». Она направлялась в Гибралтар, [ 15 ] прибытие 21 августа. [ 4 ]

Empire Duchess покинула Гибралтар 12 сентября в составе конвоя KMS 62, который прибыл в Порт-Саид 22 сентября. Она покинула конвой в Боне , Алжир, из-за возникших дефектов. [ 16 ] прибывает 15 сентября и отправляется 26 сентября для присоединения к конвою KMS 63, [ 4 ] который вылетел из Гибралтара 23 сентября и прибыл в Порт-Саид 3 октября. [ 17 ] Empire Duchess была членом конвоя GUS 56, который отправился из Порт-Саида 22 октября и прибыл на Хэмптон-Роудс 19 ноября. Она покинула конвой в Мелилье , Испания. [ 18 ] прибыла 2 ноября и через два дня отправилась в Гибралтар, куда прибыла 5 ноября. [ 4 ]

Empire Duchess была членом конвоя MKS 66G, который отправился из Гибралтара 7 ноября и на следующий день встретился в море с конвоем SL 175. Объединенные конвои прибыли в Ливерпуль 15 ноября. Она везла груз железной руды в Фалмут, Корнуолл . [ 19 ] Затем она отплыла в Саутенд, прибыла 19 ноября и отправилась через два дня в составе конвоя FN 1548. [ 4 ] целью которого был Метил. [ 20 ] Она покинула конвой в Мидлсбро , Йоркшир , и прибыла 22 ноября. [ 4 ]

Empire Duchess покинула Мидлсбро 20 декабря и отплыла в Саутенд, прибыв туда 25 декабря. [ 4 ] Она была вовлечена в столкновение с другим кораблем, возможно, Чемонгом , 21 декабря у берегов Норфолка ( 52 ° 59'15 "N 1 ° 49'30" E  /  52,98750 ° N 1,82500 ° E  / 52,98750; 1,82500 ). [ 2 ] Она была членом конвоя FN 1585, который отправился 28 декабря и прибыл в Метил 30 декабря. [ 21 ] Она покинула конвой в Иммингеме , Линкольншир , и прибыла 29 декабря. Empire Duchess отплыла в Халл , Йоркшир, 17 января 1945 года. [ 4 ] Примерно 5 февраля она присоединилась к конвою FS 1718, который отправился из Метила 4 февраля и прибыл в Саутенд 6 февраля. [ 22 ] Большую часть следующих четырех месяцев она провела в плавании между Саутендом и Антверпеном , Бельгия. [ 4 ]

18 февраля Empire Duchess находился в порту Гента , Бельгия, когда в трюме № 2 произошел взрыв и пожар. Это произошло из-за того, что стальная балка ударилась о 25-фунтовый снаряд и взорвала его во время разгрузки корабля. Ее капитан, лейтенант Уолтер Дентон, был упомянут в депешах за свои действия по тушению пожара и предотвращению более крупного взрыва без учета его личной безопасности. [ 23 ] [ 24 ] Она прибыла в Халл 26 февраля. [ 4 ] для ремонта, который проводился в Гримсби , Линкольншир. [ 2 ] Empire Duchess покинула Халл 13 марта и возобновила рейсы между Саутендом и Антверпеном. Она прибыла в Саутенд с Convoy ATM 155 16 мая. [ 4 ]

Пост-был

[ редактировать ]
USS Navarro , спасший экипаж Хабиба Марикара .

Имперская герцогиня покинула Саутенд 19 мая в составе конвоя FN 1714, который прибыл в Метил 21 мая. [ 25 ] На следующий день она покинула конвой в Мидлсбро. 3 июня она вылетела в Саутенд, прибыла через два дня и на следующий день отправилась в Антверпен, куда прибыла 7 июня. Она улетела 13 июня и прибыла в Клайд четыре дня спустя. 26 июля «Эмпайр Герцогиня» отбыла из Клайда в Порт-Саид, куда прибыла 10 августа. Затем она отплыла в Суэц , Египет, откуда 15 августа отправилась в Рангун , Бирма, и прибыла 7 сентября. [ 4 ]

7 августа 1946 года управление Empire Duchess было передано компании Union Castle Mail Steamship Co Ltd. [ 2 ] В 1949 году Empire Duchess была продана Министерством транспорта компании Union Castle Mail Steamship Co Ltd, которая переименовала ее в замок Бремар , второй корабль, носивший это имя. [ 26 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон. [ 27 ] В 1950 году она была продана компании King Line Ltd и переименована в King James . [ 1 ] все еще зарегистрирован в Лондоне. [ 27 ] В 1958 году он был продан компании Cambay Prince Steamship Co Ltd, Гонконг, и переименован в Tyne Breeze . Она эксплуатировалась под управлением компании J Manners & Co Ltd, Гонконг. [ 1 ] 13 декабря 1959 года Тайн Бриз спас 43 экипажа панамского грузового корабля Eastern Lucky , который дал течь у берегов Формозы . Их доставили в Гонконг. [ 28 ] В 1963 году она была продана компании Cathay Trader Steamship Co Ltd, Гонконг, и переименована в Cathay Trader , оставаясь под управлением Маннерса. В 1964 году он был продан компании Pacific Pearl Navigation Co Ltd, Гонконг и переименован в Pearl Light . В 1966 году она была продана компании Marikar Navigation & Agances Ltd, Гонконг и переименована в Habib Marikar . [ 1 ]

3 ноября 1967 года у Хабиба Марикара случилась серьезная поломка двигателя, когда он попал под тайфун «Эмма» . [ 2 ] в 16 ° 37' с.ш., 113 ° 02' в.д.  /  16,617 ° с.ш., 113,033 ° в.д.  / 16,617; 113.033 . [ 1 ] Она следовала из Гонконга в Читтагонг (Бангладеш) с грузом цемента . На следующий день ее вынесло на берег острова Линкольна , Парасельские острова ( 16 ° 38' с.ш., 112 ° 45' в.д.  /  16,633 ° с.ш., 112,750 ° в.д.  / 16,633; 112 750 ), [ 1 ] Два десантных корабля военного корабля США Наварро спасли 43 из 44 членов экипажа. Техник-электронщик 3 Мик Ферл был награжден Благодарностью за спасение одного из членов экипажа Хабиба Марикара , упавшего в воду. Те, кто не нуждался в медицинской помощи, были переведены на голландское торговое судно Bengalis и высадились в Гонконге. [ 2 ] Хабиб Марикар был объявлен конструктивным полным поражением. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ПЛОЩАДКА В САНДЕРЛЕНДЕ — СТРАНИЦА 056, СУДОСТРОИТЕЛИ — СТРАНИЦА 22» . Сирл . Проверено 15 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «ИМПЕРСКАЯ ГЕРЦОГИНЯ» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  5. ^ «Конвой FN.1212 = Конвой FN.12/Фаза 13» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  6. ^ «Конвой ПО.218» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Конвой ОНС.27» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  8. ^ «Конвой ХВ.96» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  9. ^ «Конвой УГС.37» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  10. ^ «Конвой ГУС.39» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  11. ^ «Конвой ОС.77/КМС.51» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  12. ^ «Конвой ОС.77» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  13. ^ «Конвой ТГЭ.13» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  14. ^ «Конвой SL.167» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  15. ^ «Конвой SL.167» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  16. ^ «Конвой КМС.62» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  17. ^ «Конвой КМС.63» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  18. ^ «Конвой ГАС 56» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  19. ^ «Конвой SL.175/МКС.66» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  20. ^ «Конвой FN.1548 = Конвой FN.48/Фаза 16» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  21. ^ «Конвой FN.1585 = Конвой FN.85/Фаза 16» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  22. ^ «Конвой FS.1718 = Конвой FS.18/Фаза 18» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  23. ^ «Выводы суда» . Сирл . Проверено 15 июля 2011 г.
  24. ^ «№37232» . Лондонская газета . 21 августа 1945 г. с. 4222.
  25. ^ «Конвой FN.1714 = Конвой FN.14/Фаза 18» . Конвойвеб . Проверено 15 июля 2011 г.
  26. ^ «Почтовая компания СС Союз-Замок» . Список кораблей . Проверено 15 июля 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Общественные уведомления». Таймс . № 51786. Лондон. 2 сентября 1950 г. полковник Б, с. 1.
  28. ^ «Корабль, брошенный в проливе Формоза». Таймс . № 54643. Лондон. 14 декабря 1959 г. полковник Б, с. 9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abb162b7d4da8dd6c4504e04ebe7c850__1710942240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/50/abb162b7d4da8dd6c4504e04ebe7c850.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Habib Marikar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)