Jump to content

СС Изумруд

(Перенаправлено с СС Изумруд )
Изумруд в 2008 году
История
Имя
  • 1958–1976: Санта-Роза
  • 1976–1990: Самос Скай
  • 1990: Тихоокеанское солнце
  • 1990–1992: Даймондовый остров
  • 1992–1996: Регент Рэйнбоу
  • 1996–2012: Изумруд .
  • 2012: Изумруд
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Судостроение и сухой док Ньюпорт-Ньюса [ 4 ]
Расходы 25 миллионов долларов США
Номер двора 521 [ 2 ]
Заложен 15 января 1957 г. [ 3 ]
Запущен 28 августа 1957 г.
Завершенный 19 июня 1958 г.
Первое путешествие 28 июня 1958 г.
Не работает 2009
Идентификация
Судьба Списан в 2012 году.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 15 371 брт [ 6 ]
Длина 177,88 м (584 фута) [ 5 ]
Луч 25,6 м (84 фута 0 дюймов)
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Емкость 546 пассажиров
Общие характеристики (с 1991 г.)
Тип Круизный лайнер
Тоннаж
Емкость 1198 пассажиров
Экипаж 412

SS The Emerald круизный лайнер, принадлежавший компании Louis Cruise Lines (ныне Celestyal Cruises ). Он был построен в 1958 году компанией Newport News Shipbuilding and Drydock в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , США , для компании Grace Line , как океанский лайнер Santa Rosa . В период с 1992 по 1995 год она плавала в компании Regency Cruises под названием Regent Rainbow , а в период с 1997 по 2008 год она плавала в компании Thomson Cruises (ныне Marella Cruises ) под названием The Emerald . Перед выходом на пенсию в 2009 году он был последним пассажирским судном, построенным на верфи США и все еще находившимся в активной эксплуатации. [ 8 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В 1956 году компания Grace Line заказала два новых корабля для замены стареющих сестер постройки 1932 года, Santa Rosa и Santa Paula . Гиббс и Кокс спроектировали два старых корабля и теперь будут проектировать их преемников. Эти современные океанские лайнеры были построены компанией Newport News Shipbuilding and Drydock, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, США, и были одними из последних пассажирских океанских лайнеров, построенных полностью в США. [ 9 ] Для пассажиров было полное кондиционирование воздуха, и первые корабли в Америке были оснащены стабилизаторами Gyrofin. [ 10 ]

Интерьер был огнестойким из алюминия и спроектирован Дороти Марквальд и Энн Уркарт, теми же дизайнерами, которые создавали интерьеры для SS America и SS United States . Номера были просторными, все каюты выходили на улицу, и в каждой каюте была собственная ванная комната. У « Санта -Розы» было два кормовых грузовых трюма, боковые двери и автоматические конвейеры для быстрого перемещения поддонов на корабль и с него, что позволяло ему быстро развернуться в порту. [ 11 ] Санта-Роза была спущена на воду 28 августа 1957 года и доставлена ​​12 июня 1958 года. [ 6 ]

1958–1971: Санта-Роза

[ редактировать ]
Изумруд как Санта-Роза для Grace Line, ок. 1960 год

Новые Санта-Роза и Санта-Паула поступили в эксплуатацию на маршруте Грейс-Лайн из Нью-Йорка в Южную Америку и Карибский бассейн. «Санта-Роза» совершила свой первый рейс 10 октября 1958 года, став самым большим кораблем, когда-либо совершавшим рейс вверх по реке Гудзон в Олбани, штат Нью-Йорк . [ 9 ] Он также стал первым крупным пассажирским лайнером, впервые зашедшим в гавань Нью-Йорка с севера.

Столкновение с SS Valchem

[ редактировать ]

Ранним утром 26 марта 1959 года Санта-Роза возвращалась в Нью-Йорк в сильном тумане. Она находилась в 22 милях к востоку от Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, когда столкнулась с танкером SS Valchem . [ 12 ] На лайнере никто не пострадал, но четыре члена экипажа танкера погибли и 16 получили ранения. Носовая часть «Санта-Розы» пробила полость, простирающуюся до половины танкера, и вызвала затопление нижнего машинного отделения с последующей потерей мощности. Также были снесены два котла. [ 13 ] Трубу Валхема и прилегающие к ней вентиляционные отверстия сняли с танкера и перенесли на носовую часть «Санта-Розы». [ 14 ] Санта-Роза получила серьезные повреждения, но была отремонтирована и возвращена в строй.

1971–1992: бездействие и модернизация.

[ редактировать ]

В 1970 году Grace Line объединилась с Prudential Lines и стала Prudential-Grace Line. Санта-Роза плавала еще год, но в 1971 году пассажирские перевозки прекратились, и она, и Санта-Паула были поставлены на прикол на Хэмптон-Роудс в Вирджинии и выставлены на продажу. [ 11 ] В 1975 году Santa Rosa была передана Министерству торговли США , а в 1976 году она была продана компании Vintero Corp. из Нью-Йорка и переименована в Samos Sky . [ 6 ] Он должен был снова работать в Южной Америке, но это предприятие провалилось, и он остался без дела. [ 6 ] В 1989 году он был продан компании Coral Cruise Lines, входящей в группу Lelakis, и в декабре того же года отбуксирован в Грецию . В марте 1990 года Samos Sky прибыл в Халкиду , Греция, и был переименован в Pacific Sun , а затем, позже в том же году, в Diamond Island . [ 6 ] [ 15 ] За 70 миллионов долларов его переоборудовали в круизный лайнер; ее надстройка была расширена, в то время как ее корпус остался практически неизменным, и она сохранила свои оригинальные паротурбинные двигатели, которые были отремонтированы с использованием деталей из бывшей Санта-Паулы . [ 6 ] [ 16 ] Работы были завершены в 1991 году. [ 6 ]

1992–2009: Риджент Радуга и Изумруд

[ редактировать ]
«Изумруд Модернизированный » в Санто-Доминго , Доминиканская Республика , 1999 год.

Модернизированный корабль поступил на вооружение компании Regency Cruises как популярный Regent Rainbow в 1992 году. [ 15 ] пока компания Regency Cruises не понесла огромные убытки и не была объявлена ​​банкротом в 1995 году. В ноябре того же года Regent Rainbow была арестована. [ 5 ] В декабре 1996 года Regent Rainbow был продан Louis Cruise Lines и переименован в The Emerald . [ 15 ] В 1997 году она была зафрахтована компанией Thomson Cruises для управления круизами на британском рынке. [ 5 ] За время работы в Thomson он стал самым популярным кораблем компании. [ 17 ] и оставался у них на вооружении до октября 2008 года, когда от него отказались в пользу более крупного, современного и экономичного судна. [ 18 ] В дальнейшем дальнейшее обслуживание Луи было ограниченным до 2009 года, когда компания объявила, что он находится на приколе и, скорее всего, больше не выйдет в плавание. [ 19 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
Изумруд заложен в Элевсине , Греция , 2010 год.

После вывода «Изумруда» из эксплуатации Луис искал других владельцев, которые будут эксплуатировать его для дальнейшего использования, поскольку он соответствовал правилам SOLAS 2010, но он остался на приколе в Элевсине , Греция. В 2011 году ее проверили скраперы. [ 16 ] а в июле 2012 года она отправилась из Греции на свалку в Аланге , Индия . [ 20 ] Она была списана под сокращенным названием Emerald . [ 15 ]

  1. ^ ABS Record Eagle
  2. ^ «Ньюпорт-Ньюс Судостроение» . www.ShipbuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 2 октября 2012 г.
  3. ^ Фалько, Николас. «Опись записей WR Grace» (PDF) . Морской колледж SUNY. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2006 года . Проверено 2 октября 2012 г.
  4. ^ «Суды, построенные судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс» (PDF) . Хантингтон-Ингаллс . Проверено 21 января 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с "Т/С САНТА РОЗА" .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «СС Санта-Роза и Санта-Паула» . СС Морской . Проверено 6 марта 2017 г.
  7. ^ « Изумруд (5312824)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 8 августа 2012 г.
  8. ^ Колтон, Тим. «Пассажирские лайнеры, построенные на верфях США» . Морские Бизнес Стратегии, ООО. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 17 июня 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Эриксон, Марк Сент-Джон. «Последний пассажирский корабль верфи» . Dailypress.com . Проверено 30 августа 2021 г.
  10. ^ «Санта Роза-Санта Паула» . ssmaritime.com . Проверено 15 октября 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Санта-Роза (1958) — История» . Проверено 15 октября 2012 г.
  12. ^ «События на торговых и военных кораблях 1946–2000 гг.» . Рольф Шёльд / MAREUD.com . Проверено 22 января 2012 г.
  13. ^ Хоули, WP; В. Стокман, А.С. Фревола (4 ноября 1959 г.). SS SANTA ROSA, SS VALCHEM: Столкновение у берегов Нью-Джерси с человеческими жертвами (Технический отчет). Береговая охрана США. Действия коменданта 26 марта 1959 г. {{cite tech report}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  14. ^ «Страницы знаменитых танкистов Ауке Виссера» . Исторический сайт танкеров Ауке Виссера . Проверено 22 января 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «ИЗУМРУД – ИМО 5312824» . ShipSpotting . Проверено 19 февраля 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кнего, Питер (22 сентября 2011 г.). «ИЗУМРУД Элевсина и Пирея до Петрола-инга» . Морские дела . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  17. ^ Брошюры Thomson Cruises, гр. 2000-е
  18. ^ «Thomson Cruises откажется от лайнера Emerald с 2009 года» . TravelWeekly . Проверено 6 марта 2017 г.
  19. ^ «Горбатая ПЛАТИНА» . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 25 июня 2010 г.
  20. ^ «ИЗУМРУД» (бывший SANTA ROSA, DIAMOND ISLAND, REGENT RAINBOW, THE EMERALD) — 4 августа 2012 г. Мидшипсентури . Питер Него . Проверено 4 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da514f271967f4bf87327bccfc4e44df__1698273720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/df/da514f271967f4bf87327bccfc4e44df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS The Emerald - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)