Jump to content

Ридженси Круизы

Ридженси Круизы
Промышленность
Основан 1984
Основатель Анастасиос Кириакидес и Уильям Шанц
Несуществующий 1995
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Круизы
Родитель Мужская группа

Regency Cruises — греческая круизная компания, управлявшая бывшими океанскими лайнерами в конце 1980-х — начале 1990-х годов, основанная Анастасиосом Кириакидесом и Уильямом Шанцем.

Компания начала свою деятельность в 1984 году со своего первого корабля, Regent Sea , бывшего трансатлантического корабля, построенного для шведско-американской линии .

В 1986 году компания купила 3 ​​контейнеровоза с намерением полностью переоборудовать их в круизные лайнеры. Axel Johnson должен был быть переименован в Regent Sun, а Annie Johnson должна была быть переименована в Regent Moon . [ 1 ] Regency Cruises не будет продолжать переоборудование, и корабли будут проданы Costa Cruises . Третье судно «Маргарет Джонсон», которое должно было стать «Риджент Скай», вместо этого было продано буроломам, а его рулевое устройство и двигатели использовались для переоборудования в недавно купленное судно «Риджент Стар» . [ 1 ]

В 1988 году круизная линия приобрела Royal Odyssey у Royal Cruise Line и переименовала корабль в Sun. Regent В 1989 году линия приобрела недостроенный корпус Stena Baltica компании Stena Lines с намерением, чтобы это судно стало первой новой постройкой линии. Завершение много раз откладывалось, и к тому времени, когда Regent обанкротился, судно достигло лишь 60% готовности. [ 2 ] К 1992 году на линии было шесть кораблей, присоединились Regent Spirit и Regent Rainbow . в том же году к флоту [ 3 ]

В 1994 году линия приобрела бывший автомобильный паром M/S Canguro Verde, переименовав его в Regent Jewel , и вложила значительную сумму денег в приобретение и переоборудование. [ 4 ]

В 1995 году компания Regency Cruises договорилась о чартере лайнера компании Princess Cruises Fair Princess . Ридженси планировало использовать корабль как Риджент-Айл к началу круизного сезона 1996 года. [ 2 ]

Банкротство

[ редактировать ]

29 октября 1995 года компания Regency Cruises объявила о своем закрытии. [ 5 ] Предупреждающие знаки были замечены, когда несколько рейсов были отменены из-за того, что линия не получила финансирования для покупки Fair Princess компании Princess Cruises в середине октября. Турагенты также столкнулись с комиссионными за просрочку бронирования, президент компании Рон Сантанджело подал в отставку, а Regent Rainbow был арестован в Тампе . [ 4 ] Основным вкладом в банкротство стали крупные инвестиции в приобретение и переоборудование Regent Jewel в размере 31,4 миллиона долларов в 1994 году . [ 4 ]

Круизные лайнеры Regent Star , Amerikanis и Mediterranean Sky зашли на прикол в заливе Элевсин в 2000 году.

После банкротства половина кораблей отправится на другие круизные линии, в то время как Regent Sea , Regent Sun и Regent Star никогда не вернутся в строй, а строящийся Regent Sky так и не будет завершен и в конечном итоге будет списан в 2012 году. . [ 6 ]

Корабль Изображение Построен На службе регентству Статус Примечания
Риджент-Си 1957 1984-1995 Затонул по пути на свалку в 2001 году. Построен как Грипсхольм для шведско-американской линии.
Регент Стар 1956 1986-1995 Списан в 2004 году. Построен как Статендам для линии Голландия-Америка.
Регент Сан 1964 1988–1995 Затонул по дороге на свалку в 2001 году. Построен как Шалом для Zim Lines
Регент Радуга
1958 1992–1995 Списан в 2012 году. Построен как Santa Rosa for Grace Line.
Регент Дух 1962 1992–1995 Списан в 2009 году. Построен как Анна Нери для Cia Nacional de Nav Costeira Autarquia Federal.
Регент Джевел 1967 1993-1994 Списан в 2013 году. Построен как автомобильный паром Кангуро Верде.
Никогда не поступал на службу
Регент Сан 1969 1986-1987 (В собственности) Списан в 2014 г. Куплен Regency Cruises для переоборудования в круизные лайнеры, но продан до того, как были проведены какие-либо работы.
Регент Мун 1969 1986-1988 (В собственности) Списан в 2012 г. Куплен Regency Cruises для переоборудования в круизные лайнеры, но продан до того, как были проведены какие-либо работы.
Регент Скай 1985 1989–1995 (в собственности корпуса) Списан в 2012 году. Строящийся корабль был готов на 60%, когда Regency Cruises объявила о банкротстве. Никогда не завершен.
Риджент-Айл 1956 1995 (планируется) Списан в 2006 году. Построен как RMS Carinthia для компании Cunard Line . Зафрахтован Regency Cruises, но так и не поступил на вооружение из-за банкротства.
  1. ^ Jump up to: а б «Коста Марина» . www.castlesoftheseas.nl . Проверено 27 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бейли, Джордан (02 сентября 2020 г.). «Вспоминая круизы Regency и заброшенный Regent Sky» . Круизная столица .
  3. ^ «РЕДЖЕНСИ ОБЪЯВЛЯЕТ БАНКРОТСТВО» . Новости Дезерета . 2024-01-22.
  4. ^ Jump up to: а б с Новости отрасли, круиз. «Глава 11 Regency - Новости круизной индустрии | Новости круизов» .
  5. ^ «РЕДЖЕНСИ ОБЪЯВЛЯЕТ БАНКРОТСТВО» . Вашингтон Пост . 04.03.2024. ISSN   0190-8286 .
  6. ^ КруизОсьминог (15 июля 2011 г.). «Взлет и падение: Regency Cruises» . CruiseOctopus.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc61f52f684ed55d4fecbfa435bab5a4__1720936500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/a4/dc61f52f684ed55d4fecbfa435bab5a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regency Cruises - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)