Ридженси Круизы
![]() | |
Промышленность | |
---|---|
Основан | 1984 |
Основатель | Анастасиос Кириакидес и Уильям Шанц |
Несуществующий | 1995 |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Круизы |
Родитель | Мужская группа |
Regency Cruises — греческая круизная компания, управлявшая бывшими океанскими лайнерами в конце 1980-х — начале 1990-х годов, основанная Анастасиосом Кириакидесом и Уильямом Шанцем.
История
[ редактировать ]Компания начала свою деятельность в 1984 году со своего первого корабля, Regent Sea , бывшего трансатлантического корабля, построенного для шведско-американской линии .
В 1986 году компания купила 3 контейнеровоза с намерением полностью переоборудовать их в круизные лайнеры. Axel Johnson должен был быть переименован в Regent Sun, а Annie Johnson должна была быть переименована в Regent Moon . [ 1 ] Regency Cruises не будет продолжать переоборудование, и корабли будут проданы Costa Cruises . Третье судно «Маргарет Джонсон», которое должно было стать «Риджент Скай», вместо этого было продано буроломам, а его рулевое устройство и двигатели использовались для переоборудования в недавно купленное судно «Риджент Стар» . [ 1 ]
В 1988 году круизная линия приобрела Royal Odyssey у Royal Cruise Line и переименовала корабль в Sun. Regent В 1989 году линия приобрела недостроенный корпус Stena Baltica компании Stena Lines с намерением, чтобы это судно стало первой новой постройкой линии. Завершение много раз откладывалось, и к тому времени, когда Regent обанкротился, судно достигло лишь 60% готовности. [ 2 ] К 1992 году на линии было шесть кораблей, присоединились Regent Spirit и Regent Rainbow . в том же году к флоту [ 3 ]
В 1994 году линия приобрела бывший автомобильный паром M/S Canguro Verde, переименовав его в Regent Jewel , и вложила значительную сумму денег в приобретение и переоборудование. [ 4 ]
В 1995 году компания Regency Cruises договорилась о чартере лайнера компании Princess Cruises Fair Princess . Ридженси планировало использовать корабль как Риджент-Айл к началу круизного сезона 1996 года. [ 2 ]
Банкротство
[ редактировать ]29 октября 1995 года компания Regency Cruises объявила о своем закрытии. [ 5 ] Предупреждающие знаки были замечены, когда несколько рейсов были отменены из-за того, что линия не получила финансирования для покупки Fair Princess компании Princess Cruises в середине октября. Турагенты также столкнулись с комиссионными за просрочку бронирования, президент компании Рон Сантанджело подал в отставку, а Regent Rainbow был арестован в Тампе . [ 4 ] Основным вкладом в банкротство стали крупные инвестиции в приобретение и переоборудование Regent Jewel в размере 31,4 миллиона долларов в 1994 году . [ 4 ]

После банкротства половина кораблей отправится на другие круизные линии, в то время как Regent Sea , Regent Sun и Regent Star никогда не вернутся в строй, а строящийся Regent Sky так и не будет завершен и в конечном итоге будет списан в 2012 году. . [ 6 ]
Флот
[ редактировать ]Корабль | Изображение | Построен | На службе регентству | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Риджент-Си | ![]() |
1957 | 1984-1995 | Затонул по пути на свалку в 2001 году. | Построен как Грипсхольм для шведско-американской линии. |
Регент Стар | ![]() |
1956 | 1986-1995 | Списан в 2004 году. | Построен как Статендам для линии Голландия-Америка. |
Регент Сан | ![]() |
1964 | 1988–1995 | Затонул по дороге на свалку в 2001 году. | Построен как Шалом для Zim Lines |
Регент Радуга | ![]() |
1958 | 1992–1995 | Списан в 2012 году. | Построен как Santa Rosa for Grace Line. |
Регент Дух | ![]() |
1962 | 1992–1995 | Списан в 2009 году. | Построен как Анна Нери для Cia Nacional de Nav Costeira Autarquia Federal. |
Регент Джевел | ![]() |
1967 | 1993-1994 | Списан в 2013 году. | Построен как автомобильный паром Кангуро Верде. |
Никогда не поступал на службу | |||||
Регент Сан | ![]() |
1969 | 1986-1987 (В собственности) | Списан в 2014 г. | Куплен Regency Cruises для переоборудования в круизные лайнеры, но продан до того, как были проведены какие-либо работы. |
Регент Мун | ![]() |
1969 | 1986-1988 (В собственности) | Списан в 2012 г. | Куплен Regency Cruises для переоборудования в круизные лайнеры, но продан до того, как были проведены какие-либо работы. |
Регент Скай | ![]() |
1985 | 1989–1995 (в собственности корпуса) | Списан в 2012 году. | Строящийся корабль был готов на 60%, когда Regency Cruises объявила о банкротстве. Никогда не завершен. |
Риджент-Айл | ![]() |
1956 | 1995 (планируется) | Списан в 2006 году. | Построен как RMS Carinthia для компании Cunard Line . Зафрахтован Regency Cruises, но так и не поступил на вооружение из-за банкротства. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Коста Марина» . www.castlesoftheseas.nl . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бейли, Джордан (02 сентября 2020 г.). «Вспоминая круизы Regency и заброшенный Regent Sky» . Круизная столица .
- ^ «РЕДЖЕНСИ ОБЪЯВЛЯЕТ БАНКРОТСТВО» . Новости Дезерета . 2024-01-22.
- ^ Jump up to: а б с Новости отрасли, круиз. «Глава 11 Regency - Новости круизной индустрии | Новости круизов» .
- ^ «РЕДЖЕНСИ ОБЪЯВЛЯЕТ БАНКРОТСТВО» . Вашингтон Пост . 04.03.2024. ISSN 0190-8286 .
- ^ КруизОсьминог (15 июля 2011 г.). «Взлет и падение: Regency Cruises» . CruiseOctopus.com .
- Бейли, Джордан (02 сентября 2020 г.). «Вспоминая круизы Regency и заброшенный Regent Sky» . Круизная столица . Проверено 26 июня 2023 г.
- Бейли, Джордан (3 сентября 2020 г.). «Вспоминая круизы Regency и заброшенный Regent Sky» . Круизная столица . Проверено 4 июля 2023 г.
- Лиам (15 июля 2011 г.). «Взлет и падение: Regency Cruises» . crociere.co.uk . Весеа . Проверено 4 июля 2023 г.
- «Открытки с кораблями Regency Cruises» . www.simplonpc.co.uk . Симплонские открытки . Проверено 26 июня 2023 г.
- Кудахи, Брайан Дж. (2001). Феномен круизных лайнеров в Северной Америке . Корнелл Мэритайм Пресс. ISBN 9780870335297 .
- Пахарь, Питер (2004). Лайнеры СИТМАР: прошлое и настоящее . Издательство Розенберг. ISBN 9781877058257 .
- Кляйн, Росс А. (2001). Смерть от шоколада: что нужно знать, прежде чем отправиться в круиз . Книги о волнорезе. ISBN 9781550811728 .