CS Саламис Глори
Круизный лайнер Salamis Glory
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Ульяник , Пула |
Запущен | 5 ноября 1961 г. |
Завершенный | Сентябрь 1962 г. |
В эксплуатации | 1962 |
Не работает | 2009 |
Идентификация | Номер ИМО : 5018698 |
Судьба | Расставание, 2009 год. |
Общие характеристики в заводском состоянии | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 20,0 м (65 футов 7 дюймов) |
Движение | 2 дизельных двигателя |
Скорость | 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) |
CS Salamis Glory (ранее Anna Nery , Danaos , Constellation , Morning Star , Regency Spirit ) — круизное судно, зарегистрированное в Лимассоле , Кипр . она совершила круиз по восточному Средиземному морю, посетив такие страны, как Сирия , Ливан , Израиль , Греция и Египет Из Лимассола . Поступивший на службу в 1962 году бразильской судоходной компании под названием «Анна Нери» , круизный лайнер за время своей службы дважды участвовал в столкновениях у берегов Хайфы , Израиль: одно в 1963 году, в 25 км от Рио-де-Жанейро, с танкером, и еще раз в 2007 году. Судно было продано на металлолом в 2009 году и разобрано.
Описание
[ редактировать ]В построенном состоянии корабль имел общую длину 150,0 м (492 фута 2 дюйма) и 135,0 м (442 фута 11 дюймов) между перпендикулярами при ширине 20,0 м (65 футов 7 дюймов). Круизный лайнер был оснащен двумя дизельными двигателями и имел максимальную скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час). Судно имело водоизмещение 10 444 тонны брутто (GRT) и дедвейт 3 430 тонн (DWT). [ 1 ] Корабль вмещал 420 пассажиров первого и второго класса. [ 2 ]
Корабль был переоборудован в 2000 году и имел 222 каюты и восемь пассажирских палуб. Корабль вмещал 600 пассажиров. Размеры корабля составляли 150,9 метра (495 футов 0 дюймов) в длину, 18,0 метра (59 футов 0 дюймов) в ширину и валовую вместимость 10 392 тонны. Судно имело крейсерскую скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Это судно было построено в 1961 году компанией Uljanik на верфи в Пуле , Югославия, под номером 237. Построенное для Companhia de Navegação Costeira и первоначально называвшееся Anna Nery , судно было спущено на воду 5 ноября 1961 года и завершено в сентябре 1962 года. [ 1 ] Судно было зарегистрировано в Рио-де-Жанейро (Бразилия) и доставлено в Сантос в октябре. [ 1 ] [ 4 ] Вскоре после ввода в эксплуатацию на корабле произошел взрыв котла. Анна Нери получила дальнейшие повреждения в результате столкновения с танкером «Президент Деодоро» в октябре 1963 года у Хайфы , Израиль. [ 4 ] Анна Нери выбыла из строя почти на год после столкновения. [ 5 ] В период с 1965 по 1968 год корабль использовался на маршруте между Рио-де-Жанейро и Сантосом. После этого «Анна Нери» использовалась в прибрежных, трансатлантических рейсах и в качестве круизного лайнера в летние месяцы. [ 4 ] В 1967 году право собственности на судно перешло к Lloyd Brasileiro . [ 1 ]
Спад в бизнесе пассажирских лайнеров привел к тому, что Anna Nery была выведена из эксплуатации в 1978 году до продажи компании Kavolines Corp SA, и с того же года им управляла греческая круизная компания по Средиземноморью Hellenic Cruises. Судно было перерегистрировано в Пирей , Греция, и во время переоборудования и модификаций « Анна Нери» была ненадолго переименована в «Данаос» (1978 г.), а затем в «Созвездие» (1978 г.). [ 1 ] В 1983 году корабль курсировал между Пиреем и Дурбаном , Южная Африка. [ 6 ] После капитального ремонта корабль позже курсировал между Санкт-Петербургом, Флоридой и Мексикой, а также между Санкт-Петербургом и Аляской. [ 2 ] В 1987 году круизная компания, управлявшая судном, обанкротилась, и Constellation прекратила работу на четыре года. В 1988 году судно перешло в собственность Hellenic Industrial Development Bank SA. [ 1 ]
В 1992 году корабль снова был куплен другим греческим владельцем и снова переименован, на этот раз в Morning Star . Он был введен в круизную службу в Тихом океане. В конечном итоге он был переименован в Regency Spirit , зарегистрирован в Нассау, Багамы , и передан американской компании Regency Cruises, где обслуживал побережье Мексики зимой и Средиземное море летом. В 1995 году компания Regency Cruises подала заявление о защите от банкротства, а судно Regency Spirit было арестовано в Ницце . Корабль был продан с аукциона кипрской компании Salamis Cruises в 1996 году и переименован в Salamis Glory .
30 августа 2007 года Salamis Glory столкнулся с небольшим грузовым судном Shelly недалеко от израильского порта Хайфа. В результате аварии грузовое судно сразу затонуло, двое членов экипажа погибли. [ 7 ]
7 декабря 2009 года стало известно, что Salamis Glory был продан 24 ноября за 530 000 евро и направлен в индийский Аланг на слом . На время путешествия название судна было сокращено до Glory , и оно прибыло в Аланг 22 декабря 2009 года. В 2010 году судно было списано в Аланге. [ 1 ] [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Индекс кораблей Мирамара .
- ^ Перейти обратно: а б Круизное путешествие .
- ^ «Саламинская слава» . CruiseCyprus.com . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Смит 2014 , с. 244.
- ^ Отгрузки ежемесячно . Издательская компания Эндлбери. 2000. с. 14. ISBN 9781861761170 . Проверено 6 января 2019 г. - через Google Книги.
- ^ « Линии «К» в Южную Африку». Круизное путешествие . Том. 6, нет. 1. Август 1984. с. 58. ISSN 0199-5111 .
- ^ «Израиль находит тела после столкновения кипрских и словацких кораблей» . АФП . 31 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Кнего, Питер (2 апреля 2010 г.). «Алангское обновление» . MarineMatters.com . Проверено 21 сентября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Большие вещи в маленьких упаковках» . Круизное путешествие . Том. 4, нет. 4. Февраль 1983 г. с. 42. ISSN 0199-5111 .
- « Анна Нери (5018698)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 6 января 2019 г.
- Смит, Питер К. (2014). Круизные лайнеры – Малый флот: визуальная демонстрация . Барнсли, Великобритания: Перо и меч. ISBN 978-1-78159-281-6 .