Jump to content

М. В. Шелли

История
Имя
  • Златоград (1973–99)
  • Лот (1999–2002)
  • Дора (2002–03)
  • Шелли (2003–07)
Тезка Златоград , Болгария (1973–99)
Порт приписки
  • Болгария (1973–?)
  • Словакия (?–2007)
Строитель Верфь Ивана Димитрова, Русе, Болгария
Номер двора 15
Завершенный 1973
Идентификация
Судьба Затонул после столкновения 30 августа 2007 г.
Общие характеристики
Тоннаж 1599 GT
Длина 80,8 м (265 футов)
Луч 11,9 м (39 футов)
Движение дизельный двигатель , одновинтовой
Скорость 12 узлов (22 км/ч)

MV Shelly водоизмещением 1599 тонн грузовое судно , построенное в Болгарии в 1973 году. Оно затонуло у средиземноморского побережья Израиля водоизмещением 10 392 тонны протаранил в 2007 году после того, как круизный лайнер CS Salamis Glory его и разломил пополам. Двое из Шелли команды погибли.

Судостроительный завод Ивана Димитрова. [ 1 ] на реке Дунай в Русе, Болгария построила корабль и спустила его на воду в 1973 году под названием «Златоград» . Она сменила владельца в 1999 году и была переименована в Лоти . В 2002 году она снова сменила владельца и была переименована в Дору . В 2003 году ее купили израильские владельцы, переименовали в Шелли и зарегистрировали в Словакии . [ 2 ] В ее экипаже были не израильтяне, а представители других национальностей. [ 3 ] в основном словаки и украинцы . [ 4 ]

Столкновение и затопление

[ редактировать ]

30 августа 2007 года Шелли стояла на якоре примерно в 1,6 морских милях (3 км) от побережья Израиля, недалеко от порта Хайфа , когда около 22:00 ее случайно протаранил кипрский пассажирский корабль Salamis Glory , который несколько раз вышел из порта Хайфы. минут назад. [ 3 ] [ 4 ] Шелли быстро затонула после столкновения, которое, по данным Управления телерадиовещания Израиля, сломало ее пополам. [ 5 ] 11 членов экипажа спаслись, и большинство из них поднялись на борт спасательного катера, спущенного «Саламин Глори» , и впоследствии были спасены ВМС Израиля . [ 3 ] Остальные были спасены вертолетом. [ 4 ] Выжившие отказались от госпитализации в местную больницу. [ 4 ] Впоследствии Salamis Glory вернулась в порт Хайфы с небольшими повреждениями корпуса. [ 3 ] Ни один из Salamis Glory не пострадал. примерно 700 пассажиров и членов экипажа [ 4 ]

Остальные два члена экипажа были объявлены пропавшими без вести, что повлекло за собой поисково-спасательную операцию с участием шести военно-морских кораблей, нескольких самолетов и водолазов. [ 4 ] Через 12 часов после затопления их тела были извлечены из затонувшего корабля дайверами. [ 3 ] на глубине 20 метров (66 футов). [ 5 ] корабля индонезийского Погибшие были опознаны как первый помощник и украинский инженер . [ 4 ]

В результате затопления судна разлив нефти распространился вдоль побережья, в результате чего власти предупредили общественность не купаться на близлежащем пляже Зевулун. [ 4 ]

31 августа компания Salamis Lines, владельцы Salamis Glory , организовала доставку 148 застрявших кипрских пассажиров с корабля обратно на Кипр на самолете авиакомпании Кипрские авиалинии . [ 4 ] [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Израильская полиция начала полное расследование причины аварии при содействии кипрских властей. [ 3 ] Были опрошены все Salamis Glory члены команды . Одна из версий, которая рассматривалась, заключалась в том, что в навигационной системе корабля возникла неисправность. [ 3 ] с некоторыми сообщениями о потере рулевого управления на борту Salamis Glory . [ 4 ]

  1. ^ Аллен, Тони (27 января 2014 г.). «МВ Шелли [+2007]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 16 февраля 2015 г.
  2. ^ Кермен, Ильхан (14 июня 2008 г.). «Златоград – ИМО 7306673» . Shipspotting.com . Проверено 16 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Израильские водолазы нашли тела двух моряков» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. 31 августа 2007 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эйадат, Фади; Азуле, Юваль (1 сентября 2007 г.). «Спасатели извлекают тела двух моряков, погибших при столкновении у Хайфы» . Гаарец . Проверено 3 сентября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Лешем, Эли (30 августа 2007 г.). «Тела пропавших без вести моряков обнаружены после столкновения корабля в Хайфе» . «Джерузалем Пост» . Проверено 3 сентября 2007 г.
  6. ^ Леониду, Лео (2 сентября 2007 г.). «Пассажиры круизного лайнера возвращаются домой после аварии» . Кипрская почта . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2007 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 548adfdf15c5f248dc6e58f287c2ee61__1673739660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/61/548adfdf15c5f248dc6e58f287c2ee61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Shelly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)