Jump to content

MV Levina 1

обливает Пожарный катер сгоревший корпус парома
История
Имя MV Levina 1
Владелец PT Прага Джая Сентоза
Идентификация Номер ИМО : 8001309
Судьба Загорелся и затонул в феврале 2007 года.
Общие характеристики
Тип Перевозить
Тоннаж 2,000

Levina 1 — индонезийский пассажирский паром. 22 февраля 2007 года он загорелся, в результате чего погиб по меньшей мере 51 человек. Три дня спустя, 25 февраля, он затонул с группой журналистов и следователей на борту, в результате чего погиб еще как минимум один человек и трое пропали без вести.

Строительство

[ редактировать ]

« Левина-1» представляла собой судно водоизмещением 2000 тонн. [ 1 ] построен в Японии [ 2 ] в 1980 году. [ 3 ] Он принадлежал и управлялся PT Praga Jaya Sentosa. [ 4 ]

22 февраля 2007 года Levina 1 следовал из столицы Индонезии Джакарты на остров Бангка . [ 3 ] Судно загорелось через несколько часов после выхода из порта. [ 1 ] до рассвета, [ 5 ] в месте в 60 морских милях (110 км; 70 миль) от стартового порта Танджунг Приок . [ 6 ] Сотни пассажиров спаслись с горящего корабля, прыгнув в Яванское море . [ 1 ] Спасти пришлось более 290 человек. [ 1 ] В результате стихийного бедствия погиб по меньшей мере 51 человек. [ 7 ] но Индонезийский Красный Крест утверждает, что число смертей может достигать 89. [ 8 ] Судовой журнал утверждает, что на борту корабля находились 228 пассажиров, 42 грузовика и восемь легковых автомобилей, однако военно-морские силы утверждают, что на борту находилось не менее 350 пассажиров. [ 3 ] В Индонезии журналы пассажиров часто остаются неполными, а лодки перегружены. [ 3 ] Ссылаясь на неполный манифест, министр транспорта Хатта Раджаса сказал: «Это большая ошибка, что паромная компания никогда не регистрировала личности детей-пассажиров. Это большая, большая ошибка. Я собираюсь применить к ним за это суровые санкции». " [ 9 ]

Спасательная операция

[ редактировать ]

Однотипное судно парома, Левина II , спасло множество пассажиров, как и филиппинское судно «Принцесса Ванесса» . Всего два боевых корабля ( КРИ «Кобра» и КАЛ «Легиан» ), три вертолета , буксир и девять грузовых судов операции участвовали в поисково-спасательной . [ 3 ] Раненых либо доставляли прямо в больницу, либо лечили во временном центре, созданном в порту. [ 5 ] 60 человек смогли доплыть до близлежащего острова. [ 10 ]

После тушения пожара буксир TB Jayakarta III отбуксировал судно в воды Танджунг Приока . 24 февраля [ 4 ] доставили группу из четырех следователей и двенадцати журналистов На следующий день на судно на полицейском катере . [ 1 ] [ 8 ] Репортеры прибыли из телеканалов Indosiar , Metro TV , ANTV , tvOne (в то время еще известных как Lativi), SCTV и радиосети Elshinta . [ 8 ] Многие из тех, кто поднялся на борт, не надели спасательные жилеты ; хотя они и были доступны, полиция не сделала их обязательными. [ 1 ] В то время паром все еще находился на буксире и находился в семи морских милях (13 км; 8,1 мили) от самого порта. [ 6 ] [ 8 ] Он уже накренился незадолго до того, как группа высадилась на место крушения, и группу заранее предупредили, что паром небезопасен. [ 8 ] Индонезийский следственный орган KNKT не дал группе разрешения на борт, но они увидели на борту других журналистов и последовали их примеру. [ 7 ] Оказавшись на борту корабля, журналисты отправились на третью палубу, где взяли интервью у начальника водной полиции города прил. Господин товарищ. Фредерик Калембанг. [ 8 ] Вскоре после того, как группа поднялась на борт судна, оно внезапно резко накренилось. [ 1 ] Полицейские, наблюдавшие за судном с близлежащего катера, через громкоговоритель приказали немедленно эвакуировать судно. [ 8 ] Большинство находившихся на борту бросились на вторую палубу, где им удалось спастись через окно в конце палубы. [ 8 ] Корабль затонул в течение пяти минут. [ 1 ] на шесть человек Одна спасательная шлюпка чуть не перевернулась из-за сильной перегрузки. [ 8 ] Один оператор Lativi впоследствии скончался в больнице. [ 6 ] и еще трое человек – двое судебно -медицинских экспертов и оператор СКТВ – остаются пропавшими без вести. [ 8 ] Еще четыре человека получили серьезные ранения. [ 11 ] Водолазные работы на месте крушения не смогли обнаружить тела погибших. [ 11 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование было начато после двух катастроф Национальным комитетом по безопасности на транспорте и Лабораторией судебно-медицинской экспертизы полиции . [ 6 ] Следствие установило, что возгорание началось в грузовике, стоявшем на автомобильной палубе. [ 3 ] Предполагается, что это был химический пожар, поскольку экипаж корабля сообщил, что, когда они попытались облить водой грузовик, накрытый брезентом, интенсивность пожара усилилась. [ 7 ] Агентство по продаже билетов дальнобойщика сообщает, что один из грузовиков был загружен ящиками с предварительно смешанным бензином , редким и дорогим товаром в Индонезии. [ 7 ] В рамках следственного действия был допрошен капитан корабля. [ 4 ] По предварительным данным, катастрофе способствовала халатность со стороны оператора PT Praga Jaya Sentosa. [ 4 ] Расследование показало, что проверка документов судна перед отплытием не проводилась. [ 4 ] судна Капитан , а также четыре других члена экипажа также стали объектом уголовного расследования по факту возможной халатности. [ 12 ]

Последствия

[ редактировать ]

Сетйо Рахардо, глава Национальной комиссии по безопасности на транспорте , заявил, что после катастрофы «журналистам больше не будет разрешено сопровождать следователей». [ 1 ] Хатта Раджаса, министр транспорта Индонезии, лично приказал Управлению морских перевозок отозвать лицензию у PT Praga Jaya Sentosa в ответ на неточные пассажирские декларации. [ 4 ] Управление сделало это, а также отстранило от работы местного капитана порта Дж. Карелантана из-за его ответственности за вводящие в заблуждение документы. [ 4 ] Капитан Анди Курниаван и первый помощник Сунарио были арестованы после катастрофы и обвинены в халатности . [ 6 ]

Международная морская организация (ИМО) повторила предложение, сделанное Индонезии в конце 2006 года (после того, как более 400 человек погибли в результате затопления Senopati Nusantara и Tri Star 1 ), оказать помощь в обеспечении безопасности паромов. На этот раз Индонезия согласилась, и ИМО дала рекомендации, в результате которых был разработан план действий. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Индонезия расследует, почему журналистов пустили на сгоревший паром» . WHDH-ТВ. 26 февраля 2007. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 1 марта 2007 г.
  2. ^ «После катастрофы Левина-1 на паромах становится все больше внимания» . Морская торговля Азия. 27 февраля 2007. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 28 июня 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «16 человек погибли на горящем пароме, когда пассажиры прыгали в море» . Шотландец . 22 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 19 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Число погибших в паромном аду достигло 20» . Джакарта Пост . 25 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «В результате пожара на пассажирском пароме в Индонезии погибло 16 человек» . Фокс Ньюс . 22 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Один погиб, трое пропали без вести: затонул выпотрошенный индонезийский паром» . Спрашивающий . 25 февраля 2007. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Следователи продолжат расследование, несмотря на то, что доказательства исчезают» . Джакарта Пост . 27 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Число погибших растет из-за затопления обгоревшего парома» . Джакарта Пост . 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г.
  9. ^ «Огромные поиски 120 пропавших без вести при пожаре парома в Индонезии» . КаналНовостиАзия. 23 февраля 2007 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
  10. ^ «16 человек погибли в результате пожара на индонезийском пароме» . ЦБК. 22 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Разбитый индонезийский паром затонул, на борту находились полиция и репортеры; оператор погиб, еще трое пропали без вести» . Юго-восточный штат Миссури . 26 февраля 2007 г.
  12. ^ «Спасатели ищут выживших на пароме» . Аль Джазира. 25 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 19 января 2016 г.
  13. ^ «Комитет по безопасности на море, 83-я сессия: 3-12 октября 2007 г.» . Международная морская организация . 3 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d9f544e2ca32acb5269cc022b5d103__1720513740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/03/70d9f544e2ca32acb5269cc022b5d103.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Levina 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)