Jump to content

МВ Новое Пламя

Координаты : 36 ° 06'06 "N 5 ° 20'45" W  /  36,10167 ° N 5,34583 ° W  / 36,10167; -5,34583

«Новое пламя» затонуло у мыса Европа , 13 августа 2007 г.
История
Панама
Имя Новое пламя (ранее Адитья Гаутам и Скаустранд )
Владелец Трансмар (ранее Textiles & Industries Ltd )
Порт приписки Панама
Строитель Daewoo HI, Южная Корея
Запущен 26 марта 1994 г.
Завершенный июнь 1994 г.
Идентификация Номер ИМО : 9077393
Судьба Затонул у Гибралтара в 2007 году.
Общие характеристики
Тип Балкер
Тоннаж
Длина 190 м (623,36 футов)
Луч 30 м (98,43 фута)
Высота 28 м (91,86 футов)
Черновик 59,1 футов (18,01 м)

MV New Flame панамский сухогруз- балкер . 12 августа 2007 года он столкнулся с нефтяным танкером у мыса Европа , самой южной оконечности Гибралтара , и в итоге частично затонул в Гибралтарском проливе . Судно разбилось на две части в декабре 2007 года из-за многочисленных безуспешных попыток восстановления. Груз удалось спасти , а кормовую часть сдать на металлолом. После спасения экипажа капитан был арестован за самовольное отбытие. Позднее обвинения в создании угрозы судоходству были сняты.

Описание корабля

[ редактировать ]

New Flame имел длину 190 метров (620 футов), ширину 30 метров (98 футов) и высоту 28 метров (92 фута), из которых 16 метров (52 фута) находились под ватерлинией. Он имел водоизмещение 26 824 GT почти 44 000 тонн и дедвейт (DWT). На момент инцидента на нем работал экипаж из 23 человек, и он принадлежал греческой судоходной компании Transmar. Корабль был построен в июне 1994 года компанией Daewoo HI, Южная Корея, и первоначально назывался Skaustand . С 1995 года он назывался Aditya Gautam и принадлежал индийской компании Century Textiles & Industries Ltd, которая в 2005 году продала его компании Transmar за 22,5 миллиона долларов. [1] [2]

Столкновение

[ редактировать ]

Ранним утром 12 августа 2007 года New Flame отправился из мыса Европа по пути в Турцию, взяв с собой 27 000 тонн металлолома и 750 тонн мазута. Примерно в километре к югу от мыса Европа он врезался в корму «Торма Гертруды» . [3] с двойным корпусом датский нефтяной танкер , который должен был завершить переброску персонала в испанском порту Альхесирас . [4] После столкновения танкер направился в сторону Альхесираса, где он был закреплен с грузом в 39 000 тонн топлива, в то время как New Flame набирала воду носовой частью . Корабль был оставлен экипажем, после чего частично затонул, дрейфовал и в конечном итоге сел на мель неподалеку.

Усилия по восстановлению

[ редактировать ]
Работы по восстановлению продолжаются, 13 октября 2007 г.

Спасательная операция на рабочем уровне Гибралтара получила высокую оценку. [5] хотя на местном уровне в Испании была серьезная критика из-за спора между Испанией и Гибралтаром .

Удаление топлива с судна началось 15 августа с приходом буксира « Хуа-Ань» , к которому позже присоединился буксир «Фотий Крылов» (один из крупнейших в мире). [6] Первоочередной задачей спасательной операции было минимизировать воздействие столкновения на окружающую среду, после чего последовали операции по снятию корабля с мели. [7] 20 августа спасательная операция переросла в контролируемый раздел корабля на две половины. [8] [9] и появились первые сообщения о «незначительном» разливе нефти. Сообщалось, что на борту осталось 500 тонн топлива. [10] Буксир «Фотий Крылов» попытался сдвинуть корабль с места, и водолазы проверили повреждения и пришли к выводу, что структурная целостность корабля достаточна для продолжения удаления топлива. К 24 августа казалось вероятным, что корабль будет снят с мели, пусть даже частично, чтобы затем отбуксироваться в более безопасное место. [11]

В инциденте участвовали спасательные компании Tsavliris (Греция) и Svitzer Wijsmuller Salvage (голландские субподрядчики). 14 сентября 2007 года правительство Гибралтара объявило, что с судна было удалено все топливо общим объемом 780 кубических метров. [12] Операции помешали плохая погода и открытое место крушения. Также сообщалось, что корабль не будет восстановлен целиком из-за структурных повреждений и вместо этого будет разрезан на две части на одной трети его длины от носовой части. Сначала будет снята кормовая секция и отбуксирована в безопасную зону, где будет вывезен груз, а затем доставлен в сухой док в Гибралтаре. По завершении носовая часть должна была быть разобрана на месте.

Операцию планировалось начать в октябре 2007 года, а корму снять - в ноябре, а носовую часть - уже в марте 2008 года. Однако спасательная компания столкнулась с техническими трудностями при разделке судна. [13] 22 декабря 2007 года из-за длительной плохой погоды судно разбилось на две части, что повлекло за собой экстренную встречу правительства Гибралтара с морскими властями. [14]

28 декабря 2007 года страховщики судна передали спасательную операцию в руки Titan Maritime, одной из крупнейших в мире морских спасательных компаний. New Flame избежал местного кораблекрушения , когда в августе 2008 года кормовую часть подняли и доставили на судоремонтный завод. [15]

Спасательная операция New Flame была показана в программе «Salvage Code Red» на канале National Geographic 16 февраля 2009 года.

Политическое влияние

[ редактировать ]

После столкновения были высказаны опасения, что подобные инциденты в этом районе стали обычным явлением, а местные политики как с гибралтарской, так и с испанской стороны призвали пересмотреть процедуры. [16] [17] [18] 21 августа Испанское агентство морской безопасности ( Salvamento Maritimo ) объявило о введении в действие программы оповещения о загрязнении. Это включало размещение корабля Don Inda , базирующегося в Галисии , который прибыл в Альхесирас 14 августа. [19] 31 августа Европейское агентство морской безопасности объявило, что по запросу испанской администрации в этот район будет отправлено судно Mistra Bay , которое специализировалось на очистке загрязнений. [20] [21] [22]

После продолжающихся спекуляций и обвинений в СМИ в Испании правительство Гибралтара объявило, что не будет делать дальнейших публичных комментариев, за исключением того, что «эта спасательная операция прошла быстрее, чем сопоставимые спасательные операции в других частях мира». [23]

[ редактировать ]

Капитан Деметрио Константинос, гражданин Греции, был арестован. [7] и позже освобожден под залог. [24] Ему были предъявлены обвинения в том, что компания New Flame могла без разрешения покинуть порт Гибралтара. Впоследствии Константинос признал себя виновным в выходе из порта без надлежащего уведомления и заплатил небольшой штраф, но обвинения в создании угрозы судоходству были сняты. [25]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Компания" . Transmar Shipping Co SA. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 22 августа 2007 г.
  2. ^ «Новое пламя. Видно здесь, в Нью-Йорке, США. Июль 2007 г.» . Shipspotting.com . Проверено 22 августа 2007 г.
  3. ^ «177/2007, Столкновение судов «Новое пламя» и «Торм Гертруда» » (PDF) (Пресс-релиз). Пресс-релиз правительства Гибралтара. 13 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2007 г. . Проверено 8 января 2008 г.
  4. ^ «Заключительный отчет New Flame» (пресс-релиз). Морская администрация Гибралтара. 4 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2013 г. . Проверено 15 февраля 2009 г.
  5. ^ «Новое столкновение с пламенем — наблюдение за портом и необходимость обеспечения совместимости использования моря» . Гибфокус. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 8 января 2008 г.
  6. ^ «180/2007, Утилизация первой фазы» (PDF) (пресс-релиз). Пресс-релиз правительства Гибралтара. 14 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2007 г. . Проверено 8 января 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «179/2007, Правительство — План спасения» (PDF) (пресс-релиз). Пресс-релиз правительства Гибралтара. 13 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2007 г. . Проверено 8 января 2008 г.
  8. ^ «188/2007, Спасательная операция - клип «Новое пламя» » (PDF) (Пресс-релиз). Пресс-релиз правительства Гибралтара. 21 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2007 г. . Проверено 8 января 2008 г.
  9. ^ «Они опасаются, что корабль, севший на мель в Альхесирасе, может разломиться на две части» (на испанском языке). Рейтер. 21 августа 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Корабль с 27 000 тонн металлолома вот-вот расколется на две части у берегов Гибралтара: официальные лица» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . 22 августа 2007 года . Проверено 8 января 2008 г.
  11. ^ «189/2007, Обновление 1 спасательной операции «Новое пламя»» (PDF) (пресс-релиз). Пресс-релиз правительства Гибралтара. 22 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2007 г. . Проверено 8 января 2008 г.
  12. ^ "206/2007, MV 'New Flame' " (PDF) (Пресс-релиз). Пресс-релиз правительства Гибралтара. 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2007 г. . Проверено 8 января 2008 г.
  13. ^ «Неспокойная вода из-за спасательной операции «Новое пламя»» . Гибфокус. 2 декабря 2007 года . Проверено 8 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Корма «Нового Пламени» ломается и начинает тонуть» . Гибфокус. 22 декабря 2007 года . Проверено 8 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Новое пламя наконец-то вышло
  16. ^ «Обеспокоенность оппозиционной партии в Гибе» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 28 августа 2007 г.
  17. ^ «Местные испанские политики призывают к переговорам и решению вопросов в рамках Испании» . Проверено 28 августа 2007 г.
  18. ^ «Европейский парламент: одноминутные выступления по вопросам политического значения» (на испанском языке). 3 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 5 сентября 2007 г.
  19. ^ «Готовность Испании к возможному разливу нефти» (PDF) (пресс-релиз) (на испанском языке). Сальваменто Маритимо. 21 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. . Проверено 8 января 2008 г.
  20. ^ «Европа отправляет корабль по борьбе с загрязнением окружающей среды в район происшествия «Новое пламя» по запросу Испании» (на испанском языке) . Проверено 8 января 2008 г.
  21. ^ «Испания обращается за помощью к EMSA после крушения корабля у Гибралтара» (пресс-релиз). Европейское агентство морской безопасности (EMSA). 31 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
  22. ^ «Испания обращается за помощью к EMSA после крушения корабля у Гибралтара» (PDF) (пресс-релиз). Европейское агентство морской безопасности (EMSA). 3 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. . Проверено 3 сентября 2007 г.
  23. ^ информация, публично предоставленная добросовестно, содержит злоупотребления
  24. ^ «Капитан арестован» . Гибфокус. 13 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
  25. ^ «Новое пламя» . www.webmar.com . Проверено 21 июня 2024 г.

См. также

[ редактировать ]

МВ Федра

[ редактировать ]

36 ° 06'06 "N 5 ° 20'45" W  /  36,10167 ° N 5,34583 ° W  / 36,10167; -5,34583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cece6396c37f627f13e3dcd470ef9380__1718965680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/80/cece6396c37f627f13e3dcd470ef9380.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV New Flame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)