ФВ Пере Шарль
История | |
---|---|
Имя | МФВ Пере Шарль ДА 34 |
Завершенный | 1982 |
Судьба | Затонул 10 января 2007 г. |
Общие характеристики |
MFV Pere Charles DA 34 — рыболовный траулер французской постройки под ирландским флагом, который затонул 10 января 2007 года у побережья Уэксфорда, потеряв всех находившихся на борту.
Судно Pere Charles было построено в 1982 году и на момент затопления имело валовую вместимость 100 тонн и общую длину 20 метров. [ 1 ] Это было одно из крупнейших и самых современных рыболовных судов, работающих в порту Данмор-Ист , Уотерфорд . [ 2 ] Пере Шарль особенно подходил для ловли сельди. [ нужны дальнейшие объяснения ] , хотя она была способна ловить рыбу самых разных видов. [ 2 ]
В январе 2006 года Pere Charles был куплен рыбаком, работавшим в Данмор-Ист, и был отремонтирован и после прохождения проверки безопасности поступил в местный флот. [ 2 ]
Тонущий
[ редактировать ]10 января 2007 года Пере Шарль проводил парное траление вместе с другим судном, Suzanna G. Возвращаясь домой в разгар шторма, борясь с сильным волнением и имея полный улов сельди, Пере Шарль затонул, потеряв всех пятерых членов своей команды. Несмотря на наличие современного защитного и радиооборудования, а также спасательных плотов океанского стандарта, ни один из пяти человек так и не был найден. Последнее сообщение от Пере Шарля по УКВ , отправленное Сюзанне Джи вскоре после 18:00, гласило: «Она напала на меня. Ждите». Сюзанна Джи ответила : «Да, хорошо» . После этого вся связь с судном была потеряна. [ 3 ]
Было проведено расследование Совета по расследованию аварий на море (MCIB) , которое показало, что в вечер затопления судно находилось в воде намного ниже, чем обычно, вероятно, из-за того, что на нем было загружено больше сельди, чем обычно. Это увеличило бы вероятность затопления судна водой. Однако в отчете также говорится, что судно не было перегружено и должно было иметь возможность безопасно вернуться в порт. Согласно отчету, наиболее вероятной причиной затопления стала вода, хлынувшая в Пере Шарля . палубное укрытие Судно имело лишь ограниченные возможности по удалению воды из этого укрытия, и после затопления судно, вероятно, накренилось и затонуло. [ 4 ] [ 5 ]
В период с 2001 по 2006 год траулер был подвергнут обширным модификациям, и не было проведено никакой оценки изменений, которые эти переоборудования оказали на устойчивость траулеров. Хотя в то время по закону такая оценка не требовалась, эти изменения могли способствовать затоплению. [ 6 ] В отчете MCIB рекомендуется пересмотреть модификации рыболовных судов, а также содержится призыв к повышению безопасности в рыбной отрасли.
12 января 2007 года было обнаружено место крушения траулера. Водолазы ирландской военно-морской службы обыскали судно, но не обнаружили никаких тел. В ноябре того же года Пере Чарльз был поднят и доставлен на барже в Арклоу. Судно снова обыскали, но тел обнаружено не было. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробная информация о Пере Шарле, UID № 030058526» . Департамент рыболовства и аквакультуры . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Трагедия на море: отец Шарль был «одним из лучших на флоте» » . Ирландская независимая газета . 12 января 2007 г. Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ «Опрокидывание и листинг» . Европейское агентство морской безопасности. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Кейн, Конор (4 ноября 2008 г.). "Роковой траулер с пятью членами экипажа был слишком тяжелым, считает расследование" . Ирландский эксперт . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ « Шкипер «отца Шарля» был «полностью компетентным и добросовестным» » . Мюнстер Экспресс . 20 июня 2008 г. Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ «Появляются подробности проекта отчета Пере Шарля» . Новости РТЭ . 20 июня 2008 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Кейн, Конор (10 ноября 2007 г.). «Внутри траулера Pere Charles предстоит осмотр» . Ирландский эксперт . Проверено 24 ноября 2013 г.