МС Коста Аллегра
![]() Коста Аллегра в Сплите в 2011 году
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | |
Номер двора | 1170 |
Запущен | 29 апреля 1969 г. |
Завершенный | 1969 |
Приобретенный | 4 декабря 1969 г. |
Первое путешествие | 5 декабря 1969 г. |
В эксплуатации | 1969 |
Не работает | 27 февраля 2012 г. |
Ремонт | 1986–1992 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано в Алиаге , Турция, в 2012 г. |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] | |
Тип | Контейнеровоз |
Тоннаж | |
Длина | 174,20 м (571,5 футов) |
Луч | 25,75 м (84,5 футов) |
Черновик | 10,39 м (34,1 фута) |
Установленная мощность | |
Движение | Два гребных винта регулируемого шага |
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 30 |
Общая характеристика (1992 г.) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 187,69 м (615,8 футов) |
Луч | 25,75 м (84,5 футов) |
Черновик | 8,20 м (26,9 футов) |
колоды | 8 (доступно для пассажиров) |
Установленная мощность |
|
Движение | Два пропеллера |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) |
Емкость |
|
Costa Allegra , ранее Annie Johnson , был круизным лайнером, принадлежавшим итальянской компании Costa Cruises , одной из многих дочерних компаний, принадлежащих материнской компании Costa Carnival Corporation . Он был построен в 1969 году на верфи Wärtsilä Turku в Турку , Финляндия , как контейнеровоз для Johnson Line служб шведской компании Rederi AB Nordstjernan . В 1986 году он был продан компании Regency Cruises с намерением переоборудовать его в круизный лайнер под названием Regent Moon , но вместо этого был поставлен на прикол. В 1988 году он был продан компании Compania Naviera Panalexandra и переименован в Alexandra, но продолжал стоять на приколе. В 1990 году корабль был приобретен компанией Costa Cruises и перестроен в круизный лайнер на верфи T. Mariotti в Генуе , Италия . Она поступила на службу под позывным Costa Allegra в 1992 году. [ 1 ] [ 4 ]
На Косте Аллегре 27 февраля 2012 года у берегов Африки примерно в 200 милях к юго-западу от Сейшельских островов загорелся генератор , и на следующий день ее отвезли на буксир в сторону острова Маэ на Сейшельских островах, путешествие длилось несколько дней. Позже она была переименована в Santa Cruise и продана для взлома в Алиаге , Турция . [ 5 ] Перед выброской на свалку ее желтая воронка, торговая марка Costa Crociere, была выкрашена в белый цвет. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Энни Джонсон
[ редактировать ]Annie Johnson стал вторым в серии из пяти контейнеровозов, построенных верфью Wärtsilä Turku в Финляндии для шведской судоходной компании Rederi AB Nordstjernan. Он был спущен на воду 29 апреля 1969 года и передан владельцам 4 декабря того же года и вступил в строй в тот же день.
С 1969 по 1986 год Энни Джонсон использовалась в грузовых перевозках компанией Rederi AB Nordstjernan. 8 августа 1986 года корабль был продан греческой компании Regency Cruises с целью переоборудования в круизный лайнер. С этой целью она была переименована в Регент Мун . [ 1 ] [ 4 ] Ее родственный корабль MS Axel Johnson в то же время был продан компании Regency Cruises и переименован в Regent Sun , также с намерением переоборудовать его в круизный лайнер. Эти планы так и не были реализованы, и «Риджент Мун» был поставлен на прикол в Пераме , Греция. [ 1 ] [ 7 ] В мае 1988 года Regent Moon была продана компании Compania Naviera Panalexandra и переименована в Alexandra , но продолжала простаивать до 1990 года, когда она была продана Costa Crociere. [ 1 ] [ 4 ]
Коста Аллегра
[ редактировать ]

Costa Crociere приобрела Regent Sun , которая была временно переименована в Italia , в 1988 году, и осуществила ее переоборудование в круизный лайнер, а в июле 1990 года корабль был доставлен как Costa Marina . [ 7 ] После этого Costa Crociere приобрела Alexandra 28 августа 1990 года для переоборудования в круизный лайнер на верфи T. Mariotti в Генуе , Италия, той же верфи, которая перестроила Costa Marina . Работы над Alexandra начались 4 сентября 1990 года. Она получила совершенно новую надстройку в том же стиле, что и Costa Marina , а также новые двигатели. Однако, в отличие от Коста-Марины , при перестройке Александра также была удлинена на 13,4 метра (44 фута 0 дюймов). [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] Хотя изначально планировалось переименовать Коста-Адзурра , [ 4 ] В конечном итоге корабль получил название Costa Allegra и был доставлен компании Costa Cruises 16 ноября 1992 года. [ 1 ]
Costa Allegra вошла в состав Costa Crociere 23 ноября 1992 года, совершив круиз из Генуи на остров Сент-Томас в Карибском море . В первые годы своей службы в Косте она плавала по Средиземному морю в летний сезон в северном полушарии , а на зиму перебралась в Карибское море. [ 1 ] В 2006 году корабль был переведен в круиз из Китая. В то же время ее интерьеры были обновлены, чтобы лучше соответствовать азиатскому круизному рынку. [ 3 ] Ее портами отправления в Азии были Сингапур и Гонконг . Посещенные страны включали Китай, Южную Корею , Японию, Вьетнам , [ 9 ] Филиппины , Малайзия , [ 10 ] Таиланд и Индонезия . [ нужна ссылка ]
В 2010 году судно было переведено обратно в Европу, а его азиатские маршруты были заменены на Costa Classica и Costa Romantica . По соглашению с TMR Марселя компания Costa Cruises , владевшая брендом Paquet Cruises с 1996 года, использовала Costa Allegra , продаваемую во Франции под названием Allegra и брендом Paquet Cruises, для четырех весенних круизов и семи круизов осенью 2010 года. В этих круизах на Коста Аллегра работали французский капитан, директор круиза, метрдотели, администраторы и два французских шеф-повара, один из которых, Жан Абаузит, служивший на борту знаменитого «Мермоза», вышел в отставку десятью годами ранее. [ 11 ]
2012 огонь
[ редактировать ]Утром 27 февраля 2012 года пожар . в генераторном зале вспыхнул [ 12 ] Пожар был потушен бортовой системой пожаротушения, пострадавших нет, однако корабль остался без электроэнергии и дрейфовал примерно в 200 милях к юго-западу от Сейшельских островов . [ 13 ] [ 14 ] Ее отбуксировало французское судно для ловли тунца Trevignon из французской компании Compagnie Française du Thon Océanique (CFTO), базирующейся в Конкарно . [ 15 ] [ 16 ] на Маэ на Сейшельских островах для ремонта и эвакуации пассажиров. [ 17 ] 1049 человек, [ 18 ] На борту находились 636 пассажиров и 413 членов экипажа различных национальностей. [ 19 ] Компания Costa Cruises объявила, что Costa Voyager возьмет на себя запланированные рейсы Costa Allegra с 18 марта по 1 июля. [ 20 ] После 9 марта 2012 года было объявлено, что Costa Allegra не вернется в строй Costa и будет передана судоходной компании Themis Maritime Ltd как Santa Cruise на слом в Алиаге, Турция . Ее история была частью статьи об операциях по утилизации Алиаги в январско-февральском выпуске журнала Cruise Travel Magazine .
Дизайн
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2012 г. ) |
Восемь палуб Коста Аллегры названы в честь известных художников- импрессионистов . Центром корабля был трехпалубный стеклянный атриум. Произведения искусства были расположены по всему кораблю. [ 3 ]
Галерея
-
Коста Аллегра в Дубровнике .
-
Коста Аллегра в Гонконге
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Асландер, Майк. «М/С Энни Джонсон (1969)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расширенные основные данные для судна Коста Аллегра » . СудноТрекер . 2011 . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уорд, Дуглас (2008). Полное руководство по круизам и круизным лайнерам . Сингапур: Берлиц. стр. 306–307 . ISBN 978-981-268-240-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Миллер, Уильям Х. младший (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг . Минеола: Dover Publications. п. 5 . ISBN 0-486-28137-Х .
- ^ Экс-Коста Аллегра будет отправлена на слом в Турции . Новости круизной индустрии, 26 октября 2012 г. Дата обращения 27 октября 2012 г.
- ^ САНТА-КРУИЗ (бывший Costa Concordia) . ShipSpotting.com. Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Асландер, Майк. «М/С Аксель Джонсон (1969)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ де Бур, Барт (29 мая 2005 г.). « Коста Аллегра – утенок или лебедь?» . Корабельный Парад . Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Журнал тихого путешествия (Коста-Элленго)_Блог Роджера_Сины» .
- ^ «Costa Cruises: Гонконг-Манила-Сабах-Бруней-Сингапур, классический азиатский маршрут на восемь дней и семь ночей | Xinlv_Oriental International Travel Service | Горячая линия 020-86000725» gzvisa.com Архивировано из оригинала 28 марта 2013 г. . . Январь 2022 года .
- ^ Марк Тре' (18 мая 2010 г.). «Возвращение круизов Paquet» . Круизные люди, ООО . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Штатные авторы (27 февраля 2012 г.). «Коста Аллегра, дрейфующая у Сейшельских островов, ждет припасов и буксиров» . США сегодня . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Штатные авторы (27 февраля 2012 г.). «Потерпевший крушение круизный лайнер Costa у Сейшельских островов меняет маршрут» . Новости Би-би-си . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ «Пожар на борту лайнера Costa оставил круизный лайнер дрейфовать» . Новости CBS. Ассошиэйтед Пресс. 27 февраля 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ «Сейшельские острова: Коста Аллегра, буксируемая французским тунцовым судном в сторону Маэ» . Парижанин . 28 февраля 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Н.А.; БП; Агентство Франс Пресс (28 февраля 2012 г.). «Коста Аллегра. Рыбак тунца из Конкарно буксирует терпящий бедствие круизный лайнер» . Телеграмма . Проверено 29 февраля 2012 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Потерпевший крушение круизный лайнер Costa Allegra не сможет достичь суши в течение двух дней из-за пожара в машинном отделении» . Ежедневный отчет . 28 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ «Новости Sputnik – мировые новости, последние новости и главные новости» .
- ^ Штатные авторы (28 февраля 2012 г.). «Пострадавший Коста Аллегра буксируется в безопасное место через пиратскую зону» . мснбк . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Админ (6 марта 2012 г.). «Коста Вояджер заменит Коста Аллегра на запланированных маршрутах» . Круизное Радио . Проверено 7 марта 2012 г.
