СС Федерико К.
Федерико К. в Гамбурге в 1969 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Панама (последняя регистрация) |
Строитель | Gio. Ansaldo & C. , Сестри Поненте , Италия. |
Запущен | 31 марта 1957 г. |
Завершенный | 1958 |
Первое путешествие | 1958 |
В эксплуатации | Март 1958 г. |
Не работает | сентябрь 2000 г. |
Ремонт | 1989 |
Идентификация | Номер ИМО : 5113230 |
Судьба | Затонул у мыса Генри 17 декабря 2000 года. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 21 000 GT |
Длина | 605 футов (184,4 м ) |
Луч | 79 футов (24,1 м) |
Глубина | 8,6 м (28,2 фута) |
колоды | 9 |
Движение | Две Де Лаваля паровые турбины общей мощностью 44 500 кВт (59 700 л.с.) |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Емкость | 840 пассажиров |
Экипаж | 400 |
SS Federico C. был круизным лайнером , который попал в заголовки газет, когда его пассажиров выгрузили в середине круиза, а судно было арестовано в гавани Галифакса . [ 1 ] Три месяца спустя корабль затонул в международных водах. На момент затопления он принадлежал компании International Shipping Partners. [ 2 ] и застрахован на 20 миллионов долларов, а стоимость его лома оценивалась в 5–6 миллионов долларов. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Корабль был спущен на воду 31 марта 1957 года и завершен в марте 1958 года на верфи Ansaldo Sestri Ponente в Италии под названием Federico C. [ 5 ] первый новый корабль, построенный для Costa Cruises . [ 6 ] Первоначально судно осуществляло линейные рейсы между Генуей , Италия, и Буэнос-Айресом , Аргентина, через Рио-де-Жанейро , Бразилия. В это время, в 1963 году, Витольд Гомбрович отправился из Буэнос-Айреса, Аргентина, в Европу на корабле. Знаменитый польский писатель и драматург покинул родину 24 года назад на борту теплохода «Хробрый», получив приглашение принять участие в первом плавании последнего пополнения польской флотилии лайнеров. В 1966 году Федерико С. был переведен на службу между Генуей и Флоридой , Карибским бассейном и Венесуэлой . Корабль прошел капитальный ремонт в 1968 году, затем к нему добавились круизы по Карибскому морю между трансатлантическими рейсами. Federico C совершал круизы исключительно с 1972 по 1983 год, когда корабль был продан. [ 7 ]
В 1983 году компания Premier Cruises корабль приобрела и назвала его Royale ; он стал StarShip Royale в том же году . В 1988 году корабль был переименован в SeaBreeze , когда он был принят на вооружение Dolphin Cruise Lines . Год спустя корабль был отремонтирован. Premier вступила во владение судном, когда приобрела Dolphin в 1997 году. Когда Premier прекратила свою деятельность в сентябре 2000 года, кораблю было приказано немедленно прекратить работу и пришвартоваться в гавани Галифакса. Несколько дней спустя он отправился на стоянку во Фрипорте, Багамы .
Тонущий
[ редактировать ]17 декабря 2000 года корабль затонул у берегов Северной Каролины / Вирджинии . Котел якобы сломался и повредил корабль. [ 8 ] [ 9 ]
Расследование гибели Seabreeze I всего от 5 до 6 миллионов долларов вызвало обеспокоенность международного сообщества, основанную на многочисленных подозрительных инцидентах, в том числе на том факте, что судно, скорее всего, будет продано за металлолом , но на нем имелся страховой полис на 20 миллионов долларов. Круизный лайнер затонул в международных водах под панамским флагом, в результате чего Панама взяла на себя ответственность за расследование затопления.
Капитан корабля сообщил спасателям береговой охраны США , что его лодке грозит неминуемая опасность затонуть из-за затопления машинного отделения при сильном ветре и волнении на высоте 25 футов (7,6 м). [ 10 ] В то время спасатели береговой охраны полагали, что такое большое судно вряд ли затонет так быстро, и были удивлены, когда греческий капитан потребовал, чтобы с корабля были сняты все руки, вместо того, чтобы заказывать спасательные буксиры и пытаться отбуксировать корабль. его на берег для восстановления. Впоследствии все 34 члена экипажа были спасены; пассажиров на борту не было. [ 3 ] [ 4 ]
Во время затопления Стивен Коттон из Международной федерации транспортников в Лондоне заявил, что ему хотелось бы, чтобы корабль, затонувший в 225 морских милях (417 км) от побережья Вирджинии, опустился на 25 морских миль (46 км). ) ближе к побережью, потому что это передало бы дело в руки американских следователей. По словам Коттона, «репутация Панамы в проведении всесторонних расследований затонувших судов не очень хороша». [ 11 ]
Судно только что было приобретено компанией Cruise Ventures III, дочерней компанией нью-йоркской компании DLJ Capital Funding , и направлялось из Галифакса, Новая Шотландия, в Чарльстон, Южная Каролина . [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Федерико К. о морских удовольствиях
-
Федерико К.
-
SeaBreeze у побережья Лимона , Коста-Рика , 1999 год.
-
SeaBreeze затонул у мыса Генри .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продается: один круизный лайнер» . Новости ЦБК . 2000-10-24. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г. Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ «Экипаж спасен с тонущего корабля» . Питтсбург Пост-Газетт . 18 декабря 2000 г. Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Катастрофы пассажирских судов – Часть 5» . Корабли Ностальгия . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Паблобини. "История SS Sea Breeze I (+2000)" . 12 августа 2010 года . Место крушения . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ « Федерико С (5113230)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Бонсор, НРП (1983). Южно-Атлантический морской путь . Сент-Брелад, Джерси: Brookside Publications. стр. 477–480. ISBN 0-905824-06-7 .
- ^ «Федерико С» . simplonpc.co.uk . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ «SeaBreeze Sinks – круизный лайнер затонул у побережья Вирджинии» . Круизное путешествие . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 1 марта 2001 г.
- ^ Эгберт, Билл (18 декабря 2000 г.). «Корабль тонет, когда нас разрывают ужасные штормы» Daily News (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Макманус, Майкл (18 декабря 2000 г.). «Круизный лайнер затонул на следующий день после спасения экипажа» . CNN.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2007 г. Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ «Крушение круизного лайнера, возможно, никогда не будет полностью расследовано» . Новости ЦБК . 21 декабря 2000 г. Проверено 9 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]36 ° 54'21 ″ с.ш. 72 ° 08'50 ″ з.д. / 36,9059 ° с.ш. 72,1472 ° з.д.