Jump to content

СС Федерико К.

Координаты : 36 ° 54'21 ″ с.ш. 72 ° 08'50 ″ з.д.  /  36,9059 ° с.ш. 72,1472 ° з.д.  / 36,9059; -72,1472
(Перенаправлено с SS SeaBreeze )
Федерико К. в Гамбурге в 1969 году.
История
Имя
  • 1958–1983: Федерико К.
  • 1983–1983: Рояль
  • 1983–1988: Королевский звездолет
  • 1988–2000: СиБриз
Владелец
Оператор
Порт приписки Панама (последняя регистрация)
Строитель Gio. Ansaldo & C. , Сестри Поненте , Италия.
Запущен 31 марта 1957 г.
Завершенный 1958
Первое путешествие 1958
В эксплуатации Март 1958 г.
Не работает сентябрь 2000 г.
Ремонт 1989
Идентификация Номер ИМО : 5113230
Судьба Затонул у мыса Генри 17 декабря 2000 года.
Общие характеристики
Тоннаж 21 000 GT
Длина 605 футов (184,4 м )
Луч 79 футов (24,1 м)
Глубина 8,6 м (28,2 фута)
колоды 9
Движение Две Де Лаваля паровые турбины общей мощностью 44 500 кВт (59 700 л.с.)
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Емкость 840 пассажиров
Экипаж 400

SS Federico C. был круизным лайнером , который попал в заголовки газет, когда его пассажиров выгрузили в середине круиза, а судно было арестовано в гавани Галифакса . [ 1 ] Три месяца спустя корабль затонул в международных водах. На момент затопления он принадлежал компании International Shipping Partners. [ 2 ] и застрахован на 20 миллионов долларов, а стоимость его лома оценивалась в 5–6 миллионов долларов. [ 3 ] [ 4 ]

Корабль был спущен на воду 31 марта 1957 года и завершен в марте 1958 года на верфи Ansaldo Sestri Ponente в Италии под названием Federico C. [ 5 ] первый новый корабль, построенный для Costa Cruises . [ 6 ] Первоначально судно осуществляло линейные рейсы между Генуей , Италия, и Буэнос-Айресом , Аргентина, через Рио-де-Жанейро , Бразилия. В это время, в 1963 году, Витольд Гомбрович отправился из Буэнос-Айреса, Аргентина, в Европу на корабле. Знаменитый польский писатель и драматург покинул родину 24 года назад на борту теплохода «Хробрый», получив приглашение принять участие в первом плавании последнего пополнения польской флотилии лайнеров. В 1966 году Федерико С. был переведен на службу между Генуей и Флоридой , Карибским бассейном и Венесуэлой . Корабль прошел капитальный ремонт в 1968 году, затем к нему добавились круизы по Карибскому морю между трансатлантическими рейсами. Federico C совершал круизы исключительно с 1972 по 1983 год, когда корабль был продан. [ 7 ]

В 1983 году компания Premier Cruises корабль приобрела и назвала его Royale ; он стал StarShip Royale в том же году . В 1988 году корабль был переименован в SeaBreeze , когда он был принят на вооружение Dolphin Cruise Lines . Год спустя корабль был отремонтирован. Premier вступила во владение судном, когда приобрела Dolphin в 1997 году. Когда Premier прекратила свою деятельность в сентябре 2000 года, кораблю было приказано немедленно прекратить работу и пришвартоваться в гавани Галифакса. Несколько дней спустя он отправился на стоянку во Фрипорте, Багамы .

17 декабря 2000 года корабль затонул у берегов Северной Каролины / Вирджинии . Котел якобы сломался и повредил корабль. [ 8 ] [ 9 ]

Расследование гибели Seabreeze I всего от 5 до 6 миллионов долларов вызвало обеспокоенность международного сообщества, основанную на многочисленных подозрительных инцидентах, в том числе на том факте, что судно, скорее всего, будет продано за металлолом , но на нем имелся страховой полис на 20 миллионов долларов. Круизный лайнер затонул в международных водах под панамским флагом, в результате чего Панама взяла на себя ответственность за расследование затопления.

Капитан корабля сообщил спасателям береговой охраны США , что его лодке грозит неминуемая опасность затонуть из-за затопления машинного отделения при сильном ветре и волнении на высоте 25 футов (7,6 м). [ 10 ] В то время спасатели береговой охраны полагали, что такое большое судно вряд ли затонет так быстро, и были удивлены, когда греческий капитан потребовал, чтобы с корабля были сняты все руки, вместо того, чтобы заказывать спасательные буксиры и пытаться отбуксировать корабль. его на берег для восстановления. Впоследствии все 34 члена экипажа были спасены; пассажиров на борту не было. [ 3 ] [ 4 ]

Во время затопления Стивен Коттон из Международной федерации транспортников в Лондоне заявил, что ему хотелось бы, чтобы корабль, затонувший в 225 морских милях (417 км) от побережья Вирджинии, опустился на 25 морских миль (46 км). ) ближе к побережью, потому что это передало бы дело в руки американских следователей. По словам Коттона, «репутация Панамы в проведении всесторонних расследований затонувших судов не очень хороша». [ 11 ]

Судно только что было приобретено компанией Cruise Ventures III, дочерней компанией нью-йоркской компании DLJ Capital Funding , и направлялось из Галифакса, Новая Шотландия, в Чарльстон, Южная Каролина . [ 10 ]

  1. ^ «Продается: один круизный лайнер» . Новости ЦБК . 2000-10-24. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г. Проверено 9 мая 2008 г.
  2. ^ «Экипаж спасен с тонущего корабля» . Питтсбург Пост-Газетт . 18 декабря 2000 г. Проверено 26 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Катастрофы пассажирских судов – Часть 5» . Корабли Ностальгия . Проверено 26 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Паблобини. "История SS Sea Breeze I (+2000)" . 12 августа 2010 года . Место крушения . Проверено 26 апреля 2012 г.
  5. ^ « Федерико С (5113230)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 19 февраля 2019 г.
  6. ^ Бонсор, НРП (1983). Южно-Атлантический морской путь . Сент-Брелад, Джерси: Brookside Publications. стр. 477–480. ISBN  0-905824-06-7 .
  7. ^ «Федерико С» . simplonpc.co.uk . Проверено 5 января 2019 г.
  8. ^ «SeaBreeze Sinks – круизный лайнер затонул у побережья Вирджинии» . Круизное путешествие . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 1 марта 2001 г.
  9. ^ Эгберт, Билл (18 декабря 2000 г.). «Корабль тонет, когда нас разрывают ужасные штормы» Daily News (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Макманус, Майкл (18 декабря 2000 г.). «Круизный лайнер затонул на следующий день после спасения экипажа» . CNN.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2007 г. Проверено 1 августа 2021 г.
  11. ^ «Крушение круизного лайнера, возможно, никогда не будет полностью расследовано» . Новости ЦБК . 21 декабря 2000 г. Проверено 9 мая 2008 г.
[ редактировать ]

36 ° 54'21 ″ с.ш. 72 ° 08'50 ″ з.д.  /  36,9059 ° с.ш. 72,1472 ° з.д.  / 36,9059; -72,1472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51fe5328944b734083c070b042beca25__1717177020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/25/51fe5328944b734083c070b042beca25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Federico C. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)