Jump to content

RMS Каринтия (1955)

Открытка RMS Каринтия
История
Имя
  • 1956–1968: RMS Каринтия
  • 1968–1971: СС Фэрленд
  • 1971–1988: СС Фэрси
  • 1988–2000: СС « Прекрасная принцесса».
  • 2000–2005: SS China Sea Discovery
  • 2005: Морское открытие [ 1 ]
Владелец
Оператор
Порт приписки
Заказал 1955 [ нужна ссылка ]
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк , Шотландия [ 1 ]
Заложен 1955 [ нужна ссылка ]
Запущен 14 декабря 1955 г. [ 1 ]
Завершенный 1956 [ 2 ]
Первое путешествие Июнь 1956 г. [ 1 ]
Не работает 2003 [ 1 ]
Идентификация Номер ИМО : 5063629 [ 1 ]
Судьба Списано в Аланге , Индия , 2005 г. [ 1 ]
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ]
Класс и тип «Саксония» класса Океанский лайнер
Тоннаж
Длина 185,40 м (608 футов 3 дюйма)
Луч 24,39 м (80 футов 0 дюймов)
Черновик 8,70 м (28 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
Движение Два пропеллера [ 3 ]
Скорость
  • Рабочая скорость 19,5 узлов (36,11 км/ч; 22,44 миль в час) [ 3 ]
  • 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) максимум [ нужна ссылка ]
Емкость 868 пассажиров
Экипаж 461 [ нужна ссылка ]
Общие характеристики (после ремонта 1970 г.) [ 1 ]
Тип Круизный лайнер
Тоннаж
Емкость 884 пассажира
Примечания В остальном то же, что построено
Общие характеристики (после ремонта 1984 г.) [ 1 ]
Емкость 906 пассажиров
Примечания В остальном то же, что построено

RMS Carinthia океанский лайнер, построенный в 1956 году как один из четырёх кораблей класса «Саксония» . [ 2 ] Она плавала на Cunard Line с момента ее завершения до 1968 года, когда она была продана Sitmar Line , перестроена в постоянный круизный лайнер и переименована в SS Fairsea . Она плавала с Sitmar до 1988 года, когда Sitmar был продан компании P&O . Он был переименован в SS Fair Princess и до 2000 года плавал в компаниях Princess Cruises и P&O Cruises. Затем он был продан China Sea Cruises и переименован в SS China Sea Discovery . В 2005 или 2006 году он был сдан на слом в Аланге , Индия . [ 1 ] [ 2 ]

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

Ближе к концу 1951 года компания Cunard Line спроектировала новые суда для обслуживания Канады на маршруте Ливерпуль Монреаль Галифакс . Первоначально компания Cunard решила построить всего два корабля, но позже были заказаны еще два. Эти корабли, RMS Saxonia , RMS Ivernia , RMS Carinthia и RMS Sylvania эксплуатировались в Канаде , были крупнейшими судами, которые в то время . Корабли были построены в Клайдбанке и были спроектированы для роскоши и скорости, включая перевозку пассажиров и грузов вверх по реке Святого Лаврентия летом и к пирсу 21 в Галифаксе зимой, когда река Святого Лаврентия замерзала.

История обслуживания

[ редактировать ]
Каринтия пришвартована рядом с Каронией.

Кунард Лайн

[ редактировать ]

RMS Carinthia отправилась в свой первый рейс в Монреаль 27 июня 1956 года с 890 пассажирами и командой на борту. После еще четырех рейсов она вместе со своим напарником RMS Saxonia доказала , что новые канадские Cunarders были настолько успешными, что все другие корабли, работавшие на этом маршруте, были списаны, оставив четыре корабля на маршруте Монреаля. [ 5 ] В 1960 году на «Каринтии» случился пожар в одной из кают. В июне того же года несколько матросов организовали группу по скиффлу на общественной палубе; некоторые пассажиры жаловались на шум, и матросы были оштрафованы на дневную зарплату, что привело к «забастовке скиффла». [ 6 ] Экипаж корабля объявил забастовку, а другие выступили в поддержку, в результате чего многие лайнеры застряли в доках Ливерпуля на несколько недель. В 1961 году он столкнулся с SS Tadoussac . В 1962 году во время плавания у нее отказали винты. В 1964 году экипаж снова объявил забастовку. Каринтия по-прежнему управлялась от Ливерпуля до Монреаля до конца 1966 года и от Саутгемптона до Монреаля и Нью-Йорка до марта 1967 года.

«Фэйрвинд» и «Фэрси» стояли на стоянке в Саутгемптоне в августе 1969 года.

Компания Cunard Line решила начать эксплуатацию « Каринтии» как круизного лайнера в зимние месяцы. Ее использовали в 10-дневных круизах из Нью-Йорка на Бермудские острова . В 1968 году вместе с RMS Sylvania она была продана компании Sitmar Line , первоначально переименованной в Fairland. [ 2 ] и пролежал в Саутгемптоне два года.

Ситмар Круизы

[ редактировать ]

После годичного капитального ремонта обоих судов в Италии, Fairland стал Fairsea и в 1972 году начал курсировать с западного побережья США в составе обновленной компании Sitmar Cruises . «Фэрси» появился в американском сериале «Семья куропаток» в эпизоде ​​«Последний Говард», сезон 4, серия 7, вышедшем в эфир 2.11.1973. Эпизод был посвящен дочери Лори и корабельному роману, когда семья была приглашена на выступление в круизе. После продажи Sitmar компании P&O в 1988 году судно было передано Princess Cruises и использовалось для по Тихому океану круизов под названием Fair Princess . [ 2 ]

Princess Cruises и P&O Holidays

[ редактировать ]
Прекрасная принцесса на Аляске

В 1995 году Fair Princess была передана флоту P&O Holidays (ныне P&O Cruises Australia ), но сразу же была зафрахтована Regency Cruises , где она должна была плавать в качестве их острова Риджент. Риджент-Айл рекламировался на сезон 1996 года, но из-за их банкротства в сентябре 1995 года она так и не совершила для них путешествие.

В 1997 году корабль начал рейсы для P&O Holidays, заменив недавно вышедший из эксплуатации TSS Fairstar . Она оставалась в P&O Australia до конца десятилетия. [ 7 ]

Прекрасная принцесса в ливрее P&O Holidays

Китайские морские круизы

[ редактировать ]
China Sea Discovery встал на якорь в гавани Гаосюна 22 февраля 2002 г.

В 2000 году корабль был продан компании China Sea Cruises и переименован в China Sea Discovery . [ 2 ] Она работала как круизный лайнер-казино, но безуспешно. В 2001 году она работала на Тайване. В конце концов, после многих неудачных плаваний, его перевезли в Аланг, Индия, на слом. Во время сдачи на слом в машинном отделении вспыхнул пожар, в результате которого пять рабочих погибли и еще пятнадцать человек получили ранения. [ 8 ] В итоге корабль был списан то ли в 2005, то ли в 2006 году. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Асландер, Майк. «С/С Каринтия (1956)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 5 ноября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Каринтия» . Пейдж Криса Кунарда . Проверено 11 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Миллер, Уильям Х (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг . Минеола: Дувр. стр. 24 . ISBN  0-486-28137-Х .
  4. ^ Пахарь, Питер (2004). Лайнеры «Ситмар»: прошлое и настоящее . Гонконг: Розенберг. стр. 226–227, 247–249. ISBN  1-877058-25-4 .
  5. ^ «История круизных путешествий :) RMS Carinthia 1955» .
  6. Glasgow Herald, 8 июля 1960 г., «Лайнеры задержаны ударом Скифла»
  7. ^ https://www.chriscunard.com/history-fleet/cunard-fleet/1930-1960/carinthia/ Карнинтия / Прекрасная принцесса @ Крис Кунард Пейдж
  8. ^ Кейси, Майкл (26 июня 2006 г.). «Южная Азия принимает брошенные корабли, никто больше не будет» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 14 июня 2012 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 787a1709431a02eea309df4ec7ebc74f__1722705780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/4f/787a1709431a02eea309df4ec7ebc74f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Carinthia (1955) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)