RMS Каринтия (1955)
Открытка RMS Каринтия
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Заказал | 1955 [ нужна ссылка ] |
Строитель | Джон Браун и компания , Клайдбанк , Шотландия [ 1 ] |
Заложен | 1955 [ нужна ссылка ] |
Запущен | 14 декабря 1955 г. [ 1 ] |
Завершенный | 1956 [ 2 ] |
Первое путешествие | Июнь 1956 г. [ 1 ] |
Не работает | 2003 [ 1 ] |
Идентификация | Номер ИМО : 5063629 [ 1 ] |
Судьба | Списано в Аланге , Индия , 2005 г. [ 1 ] |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] | |
Класс и тип | «Саксония» класса Океанский лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 185,40 м (608 футов 3 дюйма) |
Луч | 24,39 м (80 футов 0 дюймов) |
Черновик | 8,70 м (28 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | Два пропеллера [ 3 ] |
Скорость |
|
Емкость | 868 пассажиров |
Экипаж | 461 [ нужна ссылка ] |
Общие характеристики (после ремонта 1970 г.) [ 1 ] | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Емкость | 884 пассажира |
Примечания | В остальном то же, что построено |
Общие характеристики (после ремонта 1984 г.) [ 1 ] | |
Емкость | 906 пассажиров |
Примечания | В остальном то же, что построено |
RMS Carinthia — океанский лайнер, построенный в 1956 году как один из четырёх кораблей класса «Саксония» . [ 2 ] Она плавала на Cunard Line с момента ее завершения до 1968 года, когда она была продана Sitmar Line , перестроена в постоянный круизный лайнер и переименована в SS Fairsea . Она плавала с Sitmar до 1988 года, когда Sitmar был продан компании P&O . Он был переименован в SS Fair Princess и до 2000 года плавал в компаниях Princess Cruises и P&O Cruises. Затем он был продан China Sea Cruises и переименован в SS China Sea Discovery . В 2005 или 2006 году он был сдан на слом в Аланге , Индия . [ 1 ] [ 2 ]
Концепция и конструкция
[ редактировать ]Ближе к концу 1951 года компания Cunard Line спроектировала новые суда для обслуживания Канады на маршруте Ливерпуль – Монреаль – Галифакс . Первоначально компания Cunard решила построить всего два корабля, но позже были заказаны еще два. Эти корабли, RMS Saxonia , RMS Ivernia , RMS Carinthia и RMS Sylvania эксплуатировались в Канаде , были крупнейшими судами, которые в то время . Корабли были построены в Клайдбанке и были спроектированы для роскоши и скорости, включая перевозку пассажиров и грузов вверх по реке Святого Лаврентия летом и к пирсу 21 в Галифаксе зимой, когда река Святого Лаврентия замерзала.
История обслуживания
[ редактировать ]Кунард Лайн
[ редактировать ]RMS Carinthia отправилась в свой первый рейс в Монреаль 27 июня 1956 года с 890 пассажирами и командой на борту. После еще четырех рейсов она вместе со своим напарником RMS Saxonia доказала , что новые канадские Cunarders были настолько успешными, что все другие корабли, работавшие на этом маршруте, были списаны, оставив четыре корабля на маршруте Монреаля. [ 5 ] В 1960 году на «Каринтии» случился пожар в одной из кают. В июне того же года несколько матросов организовали группу по скиффлу на общественной палубе; некоторые пассажиры жаловались на шум, и матросы были оштрафованы на дневную зарплату, что привело к «забастовке скиффла». [ 6 ] Экипаж корабля объявил забастовку, а другие выступили в поддержку, в результате чего многие лайнеры застряли в доках Ливерпуля на несколько недель. В 1961 году он столкнулся с SS Tadoussac . В 1962 году во время плавания у нее отказали винты. В 1964 году экипаж снова объявил забастовку. Каринтия по-прежнему управлялась от Ливерпуля до Монреаля до конца 1966 года и от Саутгемптона до Монреаля и Нью-Йорка до марта 1967 года.
Компания Cunard Line решила начать эксплуатацию « Каринтии» как круизного лайнера в зимние месяцы. Ее использовали в 10-дневных круизах из Нью-Йорка на Бермудские острова . В 1968 году вместе с RMS Sylvania она была продана компании Sitmar Line , первоначально переименованной в Fairland. [ 2 ] и пролежал в Саутгемптоне два года.
Ситмар Круизы
[ редактировать ]После годичного капитального ремонта обоих судов в Италии, Fairland стал Fairsea и в 1972 году начал курсировать с западного побережья США в составе обновленной компании Sitmar Cruises . «Фэрси» появился в американском сериале «Семья куропаток» в эпизоде «Последний Говард», сезон 4, серия 7, вышедшем в эфир 2.11.1973. Эпизод был посвящен дочери Лори и корабельному роману, когда семья была приглашена на выступление в круизе. После продажи Sitmar компании P&O в 1988 году судно было передано Princess Cruises и использовалось для по Тихому океану круизов под названием Fair Princess . [ 2 ]
Princess Cruises и P&O Holidays
[ редактировать ]В 1995 году Fair Princess была передана флоту P&O Holidays (ныне P&O Cruises Australia ), но сразу же была зафрахтована Regency Cruises , где она должна была плавать в качестве их острова Риджент. Риджент-Айл рекламировался на сезон 1996 года, но из-за их банкротства в сентябре 1995 года она так и не совершила для них путешествие.
В 1997 году корабль начал рейсы для P&O Holidays, заменив недавно вышедший из эксплуатации TSS Fairstar . Она оставалась в P&O Australia до конца десятилетия. [ 7 ]
Китайские морские круизы
[ редактировать ]В 2000 году корабль был продан компании China Sea Cruises и переименован в China Sea Discovery . [ 2 ] Она работала как круизный лайнер-казино, но безуспешно. В 2001 году она работала на Тайване. В конце концов, после многих неудачных плаваний, его перевезли в Аланг, Индия, на слом. Во время сдачи на слом в машинном отделении вспыхнул пожар, в результате которого пять рабочих погибли и еще пятнадцать человек получили ранения. [ 8 ] В итоге корабль был списан то ли в 2005, то ли в 2006 году. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Асландер, Майк. «С/С Каринтия (1956)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Каринтия» . Пейдж Криса Кунарда . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миллер, Уильям Х (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг . Минеола: Дувр. стр. 24 . ISBN 0-486-28137-Х .
- ^ Пахарь, Питер (2004). Лайнеры «Ситмар»: прошлое и настоящее . Гонконг: Розенберг. стр. 226–227, 247–249. ISBN 1-877058-25-4 .
- ^ «История круизных путешествий :) RMS Carinthia 1955» .
- ↑ Glasgow Herald, 8 июля 1960 г., «Лайнеры задержаны ударом Скифла»
- ^ https://www.chriscunard.com/history-fleet/cunard-fleet/1930-1960/carinthia/ Карнинтия / Прекрасная принцесса @ Крис Кунард Пейдж
- ^ Кейси, Майкл (26 июня 2006 г.). «Южная Азия принимает брошенные корабли, никто больше не будет» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 14 июня 2012 г. [ мертвая ссылка ]