М. В. Боудикка
![]() Боудикка в 2018 году
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Верфь Wärtsilä Helsinki , Хельсинки , Финляндия [ 1 ] |
Расходы | долларов 22,5 миллиона [ 8 ] |
Номер двора | 396 [ 1 ] |
Запущен | 25 мая 1972 г. [ 1 ] |
Крещенный | Mrs Vesla Darre Hirsch [ 7 ] |
Приобретенный | 5 июня 1973 г. [ 1 ] |
Идентификация |
|
Судьба | Списано в 2021 г. |
Общие характеристики (год постройки 1973 г.) [ 1 ] | |
Класс и тип | Royal Viking Star класса Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 177,70 м (583 футов 0 дюймов) |
Луч | 25,19 м (82 фута 8 дюймов) |
Черновик | 7,00 м (23 фута 0 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение | 2 пропеллера [ 9 ] |
Скорость | 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 миль в час) |
Емкость | 536 пассажиров |
Экипаж | 324 [ 10 ] |
Общие характеристики (после реконструкции 2005 г.) [ 2 ] | |
Тоннаж | |
Длина | 206,96 м (679,0 футов) |
Луч | 25,22 м (82 фута 9 дюймов) |
Черновик | 7,55 м (24 фута 9 дюймов) |
Глубина | 13,67 м (44 футов 10 дюймов) |
колоды | 8 (доступно для пассажиров) [ 8 ] |
Установленная мощность | |
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) [ 1 ] |
Емкость | 900 пассажиров [ 8 ] |
Экипаж | 320 [ 8 ] |
Примечания | В остальном то же, что построено |
MV Boudicca (также известный как Royal Viking Sky , Sunward , Birka Queen , Golden Princess , SuperStar Capricorn , Hyundai Keumgang и Grand Latino ) — Royal Viking Star класса круизный лайнер , который в последний раз служил жилым судном в Пендике , недалеко от верфи Тузла. Он был построен в 1973 году на верфи Wärtsilä Helsinki Shipyard , Финляндия, как Royal Viking Sky для Nordenfjeldske Dampskibsselskap , Тронхейм, которая поставила корабль на Royal Viking Line службу . В мае 2021 года корабль был выброшен на слом в Алиаге (Турция) на слом.
Концепция и конструкция
[ редактировать ]
Royal Viking Sky был заказан компанией Nordenfjeldske Dampskibsselskap, Тронхейм, на верфи Wärtsilä Hietalahti в Хельсинки , Финляндия. [ 1 ] Он был одним из трех почти идентичных кораблей, заказанных разными компаниями для службы Royal Viking Line .
Здесь родственными кораблями были Royal Viking Star , принадлежавшая Bergenske Dampskibsselskap , Берген, и Royal Viking Sea , принадлежавшая AF Klaveness & Co , Осло. [ 10 ] Royal Viking Sky был спущен на воду из сухого дока 25 мая 1972 года и передан владельцам 5 июня 1973 года. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
После доставки в Royal Viking Royal Viking Sky использовался для роскошных круизов по всему миру. В 1982 году его удлинили со 177,70 метра (583 фута) до 205,47 метра (674 фута 1 дюйм) на верфи AG Weser в Бремерхафене , Западная Германия . [ 1 ] В 1984 году Kloster Cruise полностью приобрела Royal Viking Line. [ 10 ] Впоследствии в 1991 году Royal Viking Sky была передана флоту компании Norwegian Cruise Line (также принадлежавшей Kloster) под названием Sunward . В 1992 году Sunward была продана компании Birka Cruise , которая переименовала судно в Birka Queen для круизов по Балтийскому морю . Ее карьера в «Бирке» продлилась только летний сезон 1992 года в северном полушарии , а в конце 1992 года она вернулась в NCL, вернувшись к названию Sunward .
В 1993 году корабль был зафрахтован компанией Princess Cruises , став Golden Princess . После поставки Princess Cruises нового тоннажа компания прекратила чартер Golden Princess . Впоследствии Birka Cruises продала судно компании Star Cruises , которая переименовала его в SuperStar Capricorn .

В 1998 году SuperStar Capricorn был зафрахтован компанией Star Cruises компании Hyundai Merchant Marine , которая переименовала судно в Hyundai Keumgang для круизов из Южной Кореи в Северную Корею. [ 1 ] Круизные операции Hyundai потерпели неудачу в 2001 году, и Hyundai Keumgang был возвращен Star Cruises и возобновил обслуживание под названием SuperStar Capricorn . [ 1 ] В 2004 году корабль был продан компании Iberocruceros , которая переименовала его в Grand Latino для круизов по Средиземному морю за пределами Испании. В 2005 году корабль был продан Фреду. Olsen Cruise Lines и переименована в Boudicca . После замены главных двигателей на верфи Blohm + Voss в Гамбурге , Германия, корабль поступил на вооружение компании Fred. Олсен в феврале 2006 года. [ 1 ]

В марте 2010 года корабль был перебазирован на новую базу в Ливерпуле , Англия , где он заменил MV Black Prince , который также принадлежал Фреду. Круизные линии Олсена. [ 11 ]
25 января 2015 года корабль, на борту которого находились более 1000 человек, остался без электричества у берегов Марокко после пожара в машинном отделении. По словам Дэйва Тонкина, чей отец находился на борту, в результате пожара в 04:00 по московскому времени судно «кренилось» и «попало в кромешную тьму». Фред Олсен, компания, которой принадлежал корабль, заявила, что он полностью устойчив и у него снова работают пять двигателей. [ 12 ]
В марте 2018 года Boudicca прошла масштабную реконструкцию на верфи Blohm + Voss в Гамбурге, Германия. [ 13 ]
В октябре 2019 года Boudicca стал первым пассажирским судном, пришвартовавшимся к новым объектам в Уолфиш-Бей , Намибия, после десятилетия реконструкции. Два буксира администрации порта Намибии отпраздновали это событие стрельбой из водометов, а официальные лица раздали подарки приезжим пассажирам. [ 14 ]
21 августа 2020 г. Фред. Олсен объявил, что Black Watch и его аналог Boudicca были проданы в качестве жилых судов в Тузле, Стамбул, для рабочих верфи. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В апреле 2021 года новый владелец перепродал ее на металлолом. 17 мая 2021 года корабль был выброшен на слом в Алиаге на слом. Ее начали разбирать 10 июля 2021 года. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Асландер, Майк. « Королевское небо викингов (1973)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б « Будикка (07938)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ «Фред. Olsen Cruise Lines подтверждает, что новые корабли Bolette и Borealis пришли на смену классическим судам Boudicca и Black Watch» (пресс-релиз). Фред. Круизные линии Олсена. 21 августа 2020 г. Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Мирай, Черные часы и Боудикка проданы» . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Плавучий гостиничный сервис» . www.mirayint.com . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Сайт Сугурья [ мертвая ссылка ]
- ^ Уорд, Дуглас (1995). Полное руководство Berlitz по круизным судам . Оксфорд: Берлиц. ISBN 2-8315-1327-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Уорд, Дуглас (2008). Полное руководство по круизам и круизным лайнерам . Сингапур: Берлиц. стр. 224–225 . ISBN 978-981-268-240-6 .
- ^ Миллер, Уильям Х (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг . Минеола: Дувр. стр. 111 . ISBN 0-486-28137-Х .
- ^ Jump up to: а б с Пахарь, Питер (2007). Австралийские круизные лайнеры . Розенберг. стр. 16–19. ISBN 978-1-87705-850-9 .
- ^ «Новый круизный лайнер «Ливерпуля» торжественно прибывает» . Ливерпульское Эхо . 24 марта 2010 г. Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ «Круизный лайнер Boudicca пострадал от пожара в машинном отделении» . Новости Би-би-си . 25 января 2015 г.
- ^ Сотрудники CIN (15 марта 2018 г.). «Будикка готовится к капитальному ремонту в Blohm + Voss» . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Пассажирский корабль причаливает к новому причалу» . az.com.na . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Фред Олсен снимет с производства классические круизные лайнеры Boudicca и Black Watch» . Новости круизной индустрии . 21 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Прощай, Черные часы и Боудикка» . Круизные линии Фреда Олсена . 26 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Boudicca и Black Watch направляются в Турцию» . 25 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]