М. В. Черный принц (1966)
![]() Черный принц в Соленте , апрель 1990 г.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Фред. Олсен и Ко. [ 1 ] |
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Flender Works , Любек , Западная Германия [ 1 ] |
Расходы | 20 миллионов долларов [ 3 ] |
Номер двора | 561 [ 1 ] |
Запущен | 14 мая 1966 г. [ 1 ] |
Завершенный | 1966 |
Приобретенный | Октябрь 1966 г. [ 1 ] |
Первое путешествие | 1966 |
В эксплуатации | Октябрь 1966 г. [ 1 ] |
Не работает | 2013 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано в Санто-Доминго , Доминиканская Республика , в 2013 году. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] | |
Тип | Круиз/паром |
Тоннаж | |
Длина | 141,64 м (464 футов 8 дюймов) |
Луч | 20,02 м (65 футов 8 дюймов) |
Черновик | 6,10 м (20 футов 0 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение | 2 пропеллера [ 3 ] |
Скорость | 22,5 узла (41,7 км/ч; 25,9 миль в час) |
Емкость |
|
Общие характеристики (после реконструкции 1987 г.) [ 4 ] | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 141,62 м (464,6 футов) |
Черновик | 6,42 м (21 фут 1 дюйм) |
Глубина | 8,8 м (28 футов 10 дюймов) |
колоды | 7 (доступно для пассажиров) [ 3 ] |
Скорость | 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час) [ 5 ] |
Емкость | 472 пассажира [ 3 ] |
Экипаж | 200 [ 3 ] |
Примечания | В остальном то же, что построено |
«Черный принц» — круизный лайнер , которым владел и управлял Фред. Круизные линии Олсена . Она была построена в 1966 году на заводе Lübecker Flender-Werke в Любеке , Западная Германия, для Фреда. Olsen Lines для комбинированных паромных и круизных перевозок. С 1970 по 1983 год она плавала в летние сезоны в северном полушарии на пароме для Det Bergenske Dampskibsselskab под именем Венера , а затем возвращалась в круиз с Фредом. Олсен для зимнего сезона. В 1983 году летнее паромное сообщение перешло в ведение DFDS , а в 1985 году оно перешло к норвежской линии . В 1986 году Фред. Олсен сразу выкупил корабль, и он был преобразован в постоянный круизный лайнер, сохранив название « Черный принц» . [ 1 ]

Черный принц ушел из Фреда. Флот Олсена 16 октября 2009 г. [ 6 ] Хотя ее отказ, как сообщается, был вызван новыми правилами СОЛАС 2010 года , [ 7 ] она была продана SAVECA для дальнейшего круизного обслуживания в водах Венесуэлы под названием Ola Esmeralda . [ 6 ] SAVECA планировала использовать судно для круизов между островами в водах Венесуэлы, а также в качестве плавучего отеля. Она была сдана на слом в Санто-Доминго, Доминиканская Республика, в октябре 2013 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Асландер, Майк. «М/С Черный принц (1966)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ « Ола Эсмеральда (6613328)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уорд, Дуглас (2008). Полное руководство по круизам и круизным лайнерам . Сингапур: Берлиц. стр. 218–219 . ISBN 978-981-268-240-6 .
- ^ « Чёрный принц (00774)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ « Брошюра о Черном принце » (PDF) . Фред. Круизные линии Олсена. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2009 г. Проверено 27 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Рейникайнен, Кари (6 мая 2009 г.). «Фред. Олсен продает Черного принца для дальнейшей торговли» . Круизный бизнес онлайн . Cruise Media Oy Ltd. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 г. Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Рейникайнен, Кари (28 февраля 2009 г.). «По меньшей мере 7 старых круизных лайнеров столкнутся с неопределенным будущим из-за СОЛАС 2010» . Круизный бизнес онлайн . Cruise Media Oy Ltd. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ « Ола Эсмеральда (6613328)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 14 января 2019 г.