Jump to content

Солас Конвенция

(Перенаправлено из Solas 2010 )

Солас Конвенция
Международная конвенция по безопасности жизни в море
Контекст Тонущее Титаника , 1912
Составил
  • Первоначальная версия 1914
Эффективная
  • 26 мая 1965 г. (версия 1960 года)
  • 25 мая 1980 г. (текущая версия Solas 1974)
Партии 167 [ 1 ]

Международная конвенция по безопасности жизни в море ( SOLAS ) - это международный морской договор , в котором изложены минимальные стандарты безопасности в строительстве, оборудовании и эксплуатации торговых судов . Международная конвенция морской организации требует подписавших государств флагов , чтобы гарантировать, что суда, помеченные ими, соответствовали, по крайней мере, эти стандарты.

Первоначально подсуждается затоплением Титаника , текущая версия Solas является версией 1974 года, известной как Solas 1974, которая вступила в силу 25 мая 1980 года, [ 1 ] и был изменен несколько раз. По состоянию на апрель 2022 года , Solas 1974 имеет 167 контрактных штатов, [ 1 ] которые помечают около 99% торговых кораблей по всему миру с точки зрения валового тоннажа. [ 1 ]

Solas в своих последовательных формах, как правило, считается наиболее важным из всех международных договоров, касающихся безопасности торговых судов. [ 2 ] [ 3 ]

Подписавшие

[ редактировать ]

Несовершеннолетние в Solas 1974 включают в себя многочисленные страны с вылезами, а также Сальвадор , Микронезию и Восточный Тимор . Считается, что некоторые другие, включая Боливию , Ливан и Шри -Ланку , которые считаются флагами штатов , имеют «потенциально негативную производительность» в отношении ратификации. [ 4 ]

Положения

[ редактировать ]

Solas 1974 требует, чтобы состояния флага гарантировали, что суда, помеченные ими, соответствовали минимальным стандартам безопасности в строительстве, оборудовании и эксплуатации торговых судов. Договор включает в себя статьи, изложенные общие обязательства и т. Д., За которыми следуют приложение, разделенное на двенадцать глав, две новые главы были добавлены в 2016 и 2017 годах. [ 2 ] Из них пятая глава (часто называемая «Solas V») является единственной, которая применяется ко всем судам на море, включая частные яхты и небольшие суда в местных поездках, а также к коммерческим судам на международных отрывках. Многие страны превратили эти международные требования в национальные законы, чтобы любой на море, который нарушает Solas [ 5 ] V Требования могут оказаться предметом судебного разбирательства. [ 6 ]

Глава I - Общие положения
Осмотр различных типов кораблей и подтверждает, что они соответствуют требованиям Конвенции. [ 2 ]
Глава II-1-Строительство-подразделение и стабильность, машины и электрические установки
Подразделение пассажирских судов в водонепроницаемые отсеки, так что после повреждения корпуса судно оставалось на плаву и стабильно. [ 2 ] Это включает в себя соблюдение международного кода по интактной стабильности
Глава II-2-Пожарная защита, обнаружение пожара и вымирание пожара
Положения о пожарной безопасности для всех кораблей с подробными мерами для пассажирских судов, грузовых кораблей и танкеров в соответствии с кодом FSS [ 2 ] и требования к перевозке газа в качестве топлива в соответствии с кодом IGF
Глава III-Жизненные приборы и аранжировки
Жизненные приборы и аранжировки, в том числе требования к спасательным лодкам, спасательным лодкам и спасательным курткам в соответствии с типом корабля. [ 2 ] Конкретные технические требования приведены в Международном кодексе спасительного прибора (LSA). [ 2 ]
Глава IV - Радиоконкоммуникации
Глобальная система безопасности морских дистресс (GMDS) требует, чтобы пассажирские и грузовые суда в международных рейсах для перевозки радиооборудования, включая аварийное положение спутникового обеспечения, указывающего на радиояги (EPIRBS) и поисковые и спасательные перемещения (SARTS). [ 2 ]
Глава V - Безопасность навигации
Эта глава требует, чтобы правительства гарантировали, что все сосуды достаточно и эффективно укомплектованы с точки зрения безопасности. Он ставит требования на все суда, касающиеся плавания и планирования прохождения, ожидая тщательной оценки любых предлагаемых путешествий всеми, кто поставлен в море. Каждый моряк должен учитывать все потенциальные опасности для навигации, прогнозов погоды, приливных прогнозов, компетентности экипажа и всех других соответствующих факторов. [ 6 ] Это также добавляет обязательство для мастеров всех судов предложить помощь тем, кто испытывает бедствие, и контролирует использование жизненно важных сигналов с конкретными требованиями, касающимися опасности и сообщений о бедствии. Это отличается от других главах, которые применяются к определенным классам коммерческой доставки, тем, что эти требования применяются ко всем судам и их командам, включая яхты и частные суда, во всех путешествиях и поездках, включая местные. [ 2 ]
Глава VI - перевозка грузов
Требования к укладке и защиту всех типов грузовых и грузовых контейнеров, кроме жидкостей и газов. [ 2 ] В том числе соблюдение кодекса безопасной практики для судов, несущих грузы на деревянных палубах
Глава VII - перевозка опасных товаров
Требуется перевозка всех видов опасных товаров, чтобы соответствовать Международному химическому кодексу (код IBC), [ 7 ] Международный кодекс строительства и оборудования судов, несущих сжиженные газы в объеме (код IGC) и Международный кодекс опасных товаров на морском составе (код IMDG). [ 2 ]
Глава VIII - ядерные корабли
Требуются ядерные суда, особенно в отношении радиационных опасностей, чтобы соответствовать кодексу безопасности для ядерных торговых кораблей. [ 2 ]
Глава IX - Управление безопасной работой кораблей
Требует каждого судовладельца и любого лица или компании, которая взяла на себя ответственность за судно, чтобы соответствовать Международному кодексу управления безопасности (ISM). [ 2 ]
Глава X-Меры безопасности для высокоскоростного ремесла
Делает обязательным Международный кодекс безопасности для высокоскоростного ремесла (код HSC).
Глава XI-1-Специальные меры по повышению безопасности морской
Требования, связанные с организациями, ответственными за проведение опросов и проверок, расширенные обследования, схему идентификации судов и операционные требования.
Глава XI-2-Специальные меры по повышению безопасности морской
Включает в себя код безопасности международного корабля и порта (код ISPS). Подтверждает, что роль Мастера в поддержании безопасности корабля не является и не может быть ограничена Компанией, Хартером или любым другим лицом. Портовые средства должны проводить оценки безопасности и разрабатывать, внедрять и просмотреть планы безопасности порта. Контролирует задержку, задержание, ограничение или изгнание корабля из порта. Требует, чтобы суда имели систему оповещения о безопасности судов , а также детализировали другие меры и требования. [ 2 ]
Глава XII - Дополнительные меры безопасности для объемных носителей
Конкретные структурные требования для объемных носителей длиной более 150 метров. [ 2 ]
Глава XIII - Проверка соответствия
Делает обязательным с 1 января 2016 года схему аудита государства -члена IMO.
Глава XIV - Меры безопасности для судов, работающих в полярных водах
В этой главе обязательно, с 1 января 2017 года, введение и часть IA Международного кодекса для судов, работающих в полярных водах (Полярный кодекс).

Происхождение и ранние версии

[ редактировать ]

Первая версия договора Солас была принята в 1914 году в ответ на тонусь RMS Titanic , в котором было предписано количество спасательных шлюпок и другого аварийного оборудования, а также процедуры безопасности, включая непрерывные радиоприемники. [ 8 ] Договор 1914 года никогда не вступал в силу из -за начала Первой мировой войны .

Дальнейшие версии были приняты в 1929 и 1948 годах. [ 2 ] [ 9 ]

1960 версия

[ редактировать ]

Конвенция 1960 года была принята 17 июня 1960 года и вступила в силу 26 мая 1965 года. Это была четвертая конвенция Солас и была первым крупным достижением Международной морской организации (IMO). Это представляло собой значительный шаг вперед в модернизации правил и следствию технических разработок в судоходной отрасли. [ 10 ]

1974 Версия

[ редактировать ]

В 1974 году была принята совершенно новая конвенция, чтобы позволить Solas быть изменены и внедрены в течение разумного срока, вместо предыдущей процедуры для включения поправок, которые оказались очень медленными. В соответствии с Solas 1960, для вступления в силу поправка может потребоваться несколько лет, поскольку страны должны были уведомить о принятии IMO, и был минимальный порог стран и тоннаж . В соответствии с Solas 1974, поправки вступают в силу с помощью молчаливой процедуры принятия - это позволяет поправлять вступить в силу в указанную дату, если не возражают против поправки от согласованного числа сторон.

Solas 1974 года вступил в силу 25 мая 1980 года, [ 1 ] Через 12 месяцев после его ратификации как минимум 25 стран с не менее 50% валового тоннажа. С тех пор он был обновлен и внесен в поправки в течение многих раз, и сегодняшняя конвенция сегодня иногда называется Solas, 1974, с поправками. [ 2 ] [ 10 ]

В 1975 году Ассамблея IMO решила, что Конвенция 1974 года должна только в будущем использовать только подразделения SI (метрика). [ 11 ]

1988 версия

[ редактировать ]

В частности, поправки в 1988 году на основе поправок в международные радиосвязи в 1987 году заменили код Морса на глобальную систему безопасности морских дистресс (GMDSS) и вступили в силу, начиная с 1 февраля 1992 года. Проблемы, охватываемые договором, устанавливаются в списке разделы (выше). Дальнейшие поправки были внесены в мае 2011 года. [ 12 ]

Регулирование веса контейнера, 2015

[ редактировать ]

В 2015 году регулирование веса веса контейнера Solas Verification VI/2. [ 13 ] Это регулирование, внедренное Комитетом по безопасности на морской безопасности IMO (MSC) , требует, чтобы полный (грубый) вес всех загруженных контейнеров должен был быть получен до загрузки на борту океанского сосуда. Вес можно рассчитать либо путем взвешивания загруженного контейнера, либо взвешивания грузовых элементов и упаковки и добавления этого веса к весу контейнера Unleden. [ 14 ] Сообщение значения веса поставило необходимость ввести новый электронный протокол связи (EDI), который называется VGM (проверенная валовая масса) или Vermas (проверка массы) и включает в себя сотрудничество между океаническими перевозчиками , фрахтователями/NVOCC , провайдерами EDI в качестве как в качестве как провайдеры EDI как Ну, экспортеры. Регламент гласит, что экспортеры (грузоотправители) в конечном итоге ответственны за получение проверенного веса контейнера. [ 15 ] Первоначально запланировано для реализации 1 июля 2016 года, [ 16 ] Регулирование разрешило гибкость и практическую уточнение до 1 октября 2016 года. [ 17 ]

Обновленный список поправок в Solas поддерживается IMO.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Статус конвенций» . Imo.org . Международная морская организация. 22 апреля 2022 года . Получено 21 мая 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Международная конвенция по безопасности жизни в море (SOLAS)» . Международная морская организация (IMO). Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Получено 6 апреля 2013 года .
  3. ^ Последствия Конвенции Организации Объединенных Наций по закону моря для международной морской организации, Изучение Секретариата Международной морской организации (IMO) (PDF) , Международная морская организация , 19 января 2012 г., с. 11, архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2015 года , полученного 6 апреля 2013 года , по состоянию на декабрь 2011 года три конвенции, которые включают в себя наиболее полные наборы правил и стандартов по безопасности, предотвращению загрязнения и обучению и сертификации морец. , Solas, Marpol и STCW, были ратифицированы на 159, 150 и 154 штатах соответственно (составляя приблизительно 99% валовой тоннаж мирового торгового флота).
  4. ^ «ТАБЛИЦА ПРОИЗВОДСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВО ПАБЛИЧИИ 2018/2019» (PDF) . Международная палата доставки. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2022 года . Получено 21 мая 2022 года .
  5. ^ «СОЛАС Взвешивающий метод» . Архивировано с оригинала 30 марта 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Солас против правил» . Королевская ассоциация яхтинга (RYA). 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2016 года . Получено 6 апреля 2013 года .
  7. ^ "IBC Code" . www.imo.org . Архивировано с оригинала 30 июля 2019 года . Получено 2 июля 2017 года .
  8. ^ Текст Конвенции о безопасности жизни в море, подписанный в Лондоне, 20 января 1914 г.
  9. ^ Международная конвенция по безопасности жизни в море, 1948, Лондон, 10 июня 1948 года (PDF) , Лондон: офис канцелярских товаров Ее Величества, январь 1953 года, архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 года , извлеченные 8 декабря 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный Новые поправки в силу с 1 июля 2014 года для конвенции Solas
  11. ^ «Резолюция A.351 (IX) Использование метрических единиц в системе SI в Международной конвенции по безопасности жизни в море, 1974 и других будущих инструментах» (PDF) . Резолюции сборки . Международная морская организация . 12 ноября 1975 года. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2013 года . Получено 4 сентября 2012 года .
  12. ^ «Solas 1974: Краткая история - список поправок на сегодняшний день и где их найти» . Международная морская организация . Архивировано с оригинала 25 июля 2014 года . Получено 6 апреля 2013 года .
  13. ^ «IMO Требование для проверки веса контейнера» . Международная морская организация . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Получено 3 июня 2016 года .
  14. ^ Проверенная валовая масса: часто задаваемые вопросы промышленности , соответствующие TT Club и другими партнерами, декабрь 2015 года, доступ к 11 мая 2024 года.
  15. ^ «MSC 94th Session Сводка требований к весу контейнера Solas» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2016 года . Получено 3 июня 2016 года .
  16. ^ «ИМО реализация и даты действия, включая Solas» . Международная морская организация .
  17. ^ «IMO MSC.1/Circular 1548 Консультации администрациям, государственным органам по контролю за государством, компаниями, портовыми терминалами и мастерами относительно требований SOLAS для проверенной валовой массы упакованных контейнеров» (PDF) . Международная морская организация . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2016 года . Получено 3 июня 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b027adf665f7ce553e3f68a43b4ede03__1715383920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/03/b027adf665f7ce553e3f68a43b4ede03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SOLAS Convention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)