Солас Конвенция
Международная конвенция по безопасности жизни в море | |
---|---|
Контекст | Тонущее Титаника , 1912 |
Составил |
|
Эффективная |
|
Партии | 167 [ 1 ] |
Адмиралтейский закон |
---|
![]() |
История |
Функции |
Договор каретки / чартер |
Партии |
Судебные лица |
Международные конвенции |
Международные организации |
Международная конвенция по безопасности жизни в море ( SOLAS ) - это международный морской договор , в котором изложены минимальные стандарты безопасности в строительстве, оборудовании и эксплуатации торговых судов . Международная конвенция морской организации требует подписавших государств флагов , чтобы гарантировать, что суда, помеченные ими, соответствовали, по крайней мере, эти стандарты.
Первоначально подсуждается затоплением Титаника , текущая версия Solas является версией 1974 года, известной как Solas 1974, которая вступила в силу 25 мая 1980 года, [ 1 ] и был изменен несколько раз. По состоянию на апрель 2022 года [update], Solas 1974 имеет 167 контрактных штатов, [ 1 ] которые помечают около 99% торговых кораблей по всему миру с точки зрения валового тоннажа. [ 1 ]
Solas в своих последовательных формах, как правило, считается наиболее важным из всех международных договоров, касающихся безопасности торговых судов. [ 2 ] [ 3 ]
Подписавшие
[ редактировать ]Несовершеннолетние в Solas 1974 включают в себя многочисленные страны с вылезами, а также Сальвадор , Микронезию и Восточный Тимор . Считается, что некоторые другие, включая Боливию , Ливан и Шри -Ланку , которые считаются флагами штатов , имеют «потенциально негативную производительность» в отношении ратификации. [ 4 ]
Положения
[ редактировать ]Solas 1974 требует, чтобы состояния флага гарантировали, что суда, помеченные ими, соответствовали минимальным стандартам безопасности в строительстве, оборудовании и эксплуатации торговых судов. Договор включает в себя статьи, изложенные общие обязательства и т. Д., За которыми следуют приложение, разделенное на двенадцать глав, две новые главы были добавлены в 2016 и 2017 годах. [ 2 ] Из них пятая глава (часто называемая «Solas V») является единственной, которая применяется ко всем судам на море, включая частные яхты и небольшие суда в местных поездках, а также к коммерческим судам на международных отрывках. Многие страны превратили эти международные требования в национальные законы, чтобы любой на море, который нарушает Solas [ 5 ] V Требования могут оказаться предметом судебного разбирательства. [ 6 ]
- Глава I - Общие положения
- Осмотр различных типов кораблей и подтверждает, что они соответствуют требованиям Конвенции. [ 2 ]
- Глава II-1-Строительство-подразделение и стабильность, машины и электрические установки
- Подразделение пассажирских судов в водонепроницаемые отсеки, так что после повреждения корпуса судно оставалось на плаву и стабильно. [ 2 ] Это включает в себя соблюдение международного кода по интактной стабильности
- Глава II-2-Пожарная защита, обнаружение пожара и вымирание пожара
- Положения о пожарной безопасности для всех кораблей с подробными мерами для пассажирских судов, грузовых кораблей и танкеров в соответствии с кодом FSS [ 2 ] и требования к перевозке газа в качестве топлива в соответствии с кодом IGF
- Глава III-Жизненные приборы и аранжировки
- Жизненные приборы и аранжировки, в том числе требования к спасательным лодкам, спасательным лодкам и спасательным курткам в соответствии с типом корабля. [ 2 ] Конкретные технические требования приведены в Международном кодексе спасительного прибора (LSA). [ 2 ]
- Глава IV - Радиоконкоммуникации
- Глобальная система безопасности морских дистресс (GMDS) требует, чтобы пассажирские и грузовые суда в международных рейсах для перевозки радиооборудования, включая аварийное положение спутникового обеспечения, указывающего на радиояги (EPIRBS) и поисковые и спасательные перемещения (SARTS). [ 2 ]
- Глава V - Безопасность навигации
- Эта глава требует, чтобы правительства гарантировали, что все сосуды достаточно и эффективно укомплектованы с точки зрения безопасности. Он ставит требования на все суда, касающиеся плавания и планирования прохождения, ожидая тщательной оценки любых предлагаемых путешествий всеми, кто поставлен в море. Каждый моряк должен учитывать все потенциальные опасности для навигации, прогнозов погоды, приливных прогнозов, компетентности экипажа и всех других соответствующих факторов. [ 6 ] Это также добавляет обязательство для мастеров всех судов предложить помощь тем, кто испытывает бедствие, и контролирует использование жизненно важных сигналов с конкретными требованиями, касающимися опасности и сообщений о бедствии. Это отличается от других главах, которые применяются к определенным классам коммерческой доставки, тем, что эти требования применяются ко всем судам и их командам, включая яхты и частные суда, во всех путешествиях и поездках, включая местные. [ 2 ]
- Глава VI - перевозка грузов
- Требования к укладке и защиту всех типов грузовых и грузовых контейнеров, кроме жидкостей и газов. [ 2 ] В том числе соблюдение кодекса безопасной практики для судов, несущих грузы на деревянных палубах
- Глава VII - перевозка опасных товаров
- Требуется перевозка всех видов опасных товаров, чтобы соответствовать Международному химическому кодексу (код IBC), [ 7 ] Международный кодекс строительства и оборудования судов, несущих сжиженные газы в объеме (код IGC) и Международный кодекс опасных товаров на морском составе (код IMDG). [ 2 ]
- Глава VIII - ядерные корабли
- Требуются ядерные суда, особенно в отношении радиационных опасностей, чтобы соответствовать кодексу безопасности для ядерных торговых кораблей. [ 2 ]
- Глава IX - Управление безопасной работой кораблей
- Требует каждого судовладельца и любого лица или компании, которая взяла на себя ответственность за судно, чтобы соответствовать Международному кодексу управления безопасности (ISM). [ 2 ]
- Глава X-Меры безопасности для высокоскоростного ремесла
- Делает обязательным Международный кодекс безопасности для высокоскоростного ремесла (код HSC).
- Глава XI-1-Специальные меры по повышению безопасности морской
- Требования, связанные с организациями, ответственными за проведение опросов и проверок, расширенные обследования, схему идентификации судов и операционные требования.
- Глава XI-2-Специальные меры по повышению безопасности морской
- Включает в себя код безопасности международного корабля и порта (код ISPS). Подтверждает, что роль Мастера в поддержании безопасности корабля не является и не может быть ограничена Компанией, Хартером или любым другим лицом. Портовые средства должны проводить оценки безопасности и разрабатывать, внедрять и просмотреть планы безопасности порта. Контролирует задержку, задержание, ограничение или изгнание корабля из порта. Требует, чтобы суда имели систему оповещения о безопасности судов , а также детализировали другие меры и требования. [ 2 ]
- Глава XII - Дополнительные меры безопасности для объемных носителей
- Конкретные структурные требования для объемных носителей длиной более 150 метров. [ 2 ]
- Глава XIII - Проверка соответствия
- Делает обязательным с 1 января 2016 года схему аудита государства -члена IMO.
- Глава XIV - Меры безопасности для судов, работающих в полярных водах
- В этой главе обязательно, с 1 января 2017 года, введение и часть IA Международного кодекса для судов, работающих в полярных водах (Полярный кодекс).
История
[ редактировать ]Происхождение и ранние версии
[ редактировать ]Первая версия договора Солас была принята в 1914 году в ответ на тонусь RMS Titanic , в котором было предписано количество спасательных шлюпок и другого аварийного оборудования, а также процедуры безопасности, включая непрерывные радиоприемники. [ 8 ] Договор 1914 года никогда не вступал в силу из -за начала Первой мировой войны .
Дальнейшие версии были приняты в 1929 и 1948 годах. [ 2 ] [ 9 ]
1960 версия
[ редактировать ]Конвенция 1960 года была принята 17 июня 1960 года и вступила в силу 26 мая 1965 года. Это была четвертая конвенция Солас и была первым крупным достижением Международной морской организации (IMO). Это представляло собой значительный шаг вперед в модернизации правил и следствию технических разработок в судоходной отрасли. [ 10 ]
1974 Версия
[ редактировать ]В 1974 году была принята совершенно новая конвенция, чтобы позволить Solas быть изменены и внедрены в течение разумного срока, вместо предыдущей процедуры для включения поправок, которые оказались очень медленными. В соответствии с Solas 1960, для вступления в силу поправка может потребоваться несколько лет, поскольку страны должны были уведомить о принятии IMO, и был минимальный порог стран и тоннаж . В соответствии с Solas 1974, поправки вступают в силу с помощью молчаливой процедуры принятия - это позволяет поправлять вступить в силу в указанную дату, если не возражают против поправки от согласованного числа сторон.
Solas 1974 года вступил в силу 25 мая 1980 года, [ 1 ] Через 12 месяцев после его ратификации как минимум 25 стран с не менее 50% валового тоннажа. С тех пор он был обновлен и внесен в поправки в течение многих раз, и сегодняшняя конвенция сегодня иногда называется Solas, 1974, с поправками. [ 2 ] [ 10 ]
В 1975 году Ассамблея IMO решила, что Конвенция 1974 года должна только в будущем использовать только подразделения SI (метрика). [ 11 ]
1988 версия
[ редактировать ]В частности, поправки в 1988 году на основе поправок в международные радиосвязи в 1987 году заменили код Морса на глобальную систему безопасности морских дистресс (GMDSS) и вступили в силу, начиная с 1 февраля 1992 года. Проблемы, охватываемые договором, устанавливаются в списке разделы (выше). Дальнейшие поправки были внесены в мае 2011 года. [ 12 ]
Регулирование веса контейнера, 2015
[ редактировать ]В 2015 году регулирование веса веса контейнера Solas Verification VI/2. [ 13 ] Это регулирование, внедренное Комитетом по безопасности на морской безопасности IMO (MSC) , требует, чтобы полный (грубый) вес всех загруженных контейнеров должен был быть получен до загрузки на борту океанского сосуда. Вес можно рассчитать либо путем взвешивания загруженного контейнера, либо взвешивания грузовых элементов и упаковки и добавления этого веса к весу контейнера Unleden. [ 14 ] Сообщение значения веса поставило необходимость ввести новый электронный протокол связи (EDI), который называется VGM (проверенная валовая масса) или Vermas (проверка массы) и включает в себя сотрудничество между океаническими перевозчиками , фрахтователями/NVOCC , провайдерами EDI в качестве как в качестве как провайдеры EDI как Ну, экспортеры. Регламент гласит, что экспортеры (грузоотправители) в конечном итоге ответственны за получение проверенного веса контейнера. [ 15 ] Первоначально запланировано для реализации 1 июля 2016 года, [ 16 ] Регулирование разрешило гибкость и практическую уточнение до 1 октября 2016 года. [ 17 ]
Обновленный список поправок в Solas поддерживается IMO.
Смотрите также
[ редактировать ]- Международный код безопасности корабля и порта (интернет -провайдеры)
- Костюм для выживания
- Oswego-Guardian/Texanita Collision
- Автоматическая идентификационная система
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Статус конвенций» . Imo.org . Международная морская организация. 22 апреля 2022 года . Получено 21 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Международная конвенция по безопасности жизни в море (SOLAS)» . Международная морская организация (IMO). Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Получено 6 апреля 2013 года .
- ^ Последствия Конвенции Организации Объединенных Наций по закону моря для международной морской организации, Изучение Секретариата Международной морской организации (IMO) (PDF) , Международная морская организация , 19 января 2012 г., с. 11, архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2015 года , полученного 6 апреля 2013 года ,
по состоянию на декабрь 2011 года три конвенции, которые включают в себя наиболее полные наборы правил и стандартов по безопасности, предотвращению загрязнения и обучению и сертификации морец. , Solas, Marpol и STCW, были ратифицированы на 159, 150 и 154 штатах соответственно (составляя приблизительно 99% валовой тоннаж мирового торгового флота).
- ^ «ТАБЛИЦА ПРОИЗВОДСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВО ПАБЛИЧИИ 2018/2019» (PDF) . Международная палата доставки. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2022 года . Получено 21 мая 2022 года .
- ^ «СОЛАС Взвешивающий метод» . Архивировано с оригинала 30 марта 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Солас против правил» . Королевская ассоциация яхтинга (RYA). 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2016 года . Получено 6 апреля 2013 года .
- ^ "IBC Code" . www.imo.org . Архивировано с оригинала 30 июля 2019 года . Получено 2 июля 2017 года .
- ^ Текст Конвенции о безопасности жизни в море, подписанный в Лондоне, 20 января 1914 г.
- ^ Международная конвенция по безопасности жизни в море, 1948, Лондон, 10 июня 1948 года (PDF) , Лондон: офис канцелярских товаров Ее Величества, январь 1953 года, архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 года , извлеченные 8 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный Новые поправки в силу с 1 июля 2014 года для конвенции Solas
- ^ «Резолюция A.351 (IX) Использование метрических единиц в системе SI в Международной конвенции по безопасности жизни в море, 1974 и других будущих инструментах» (PDF) . Резолюции сборки . Международная морская организация . 12 ноября 1975 года. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2013 года . Получено 4 сентября 2012 года .
- ^ «Solas 1974: Краткая история - список поправок на сегодняшний день и где их найти» . Международная морская организация . Архивировано с оригинала 25 июля 2014 года . Получено 6 апреля 2013 года .
- ^ «IMO Требование для проверки веса контейнера» . Международная морская организация . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Получено 3 июня 2016 года .
- ^ Проверенная валовая масса: часто задаваемые вопросы промышленности , соответствующие TT Club и другими партнерами, декабрь 2015 года, доступ к 11 мая 2024 года.
- ^ «MSC 94th Session Сводка требований к весу контейнера Solas» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2016 года . Получено 3 июня 2016 года .
- ^ «ИМО реализация и даты действия, включая Solas» . Международная морская организация .
- ^ «IMO MSC.1/Circular 1548 Консультации администрациям, государственным органам по контролю за государством, компаниями, портовыми терминалами и мастерами относительно требований SOLAS для проверенной валовой массы упакованных контейнеров» (PDF) . Международная морская организация . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2016 года . Получено 3 июня 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международный кодекс спасительного прибора (LSA)-под эгидой Международной конвенции по безопасности жизни в море (SOLAS) от 1 ноября 1974 года (Лондон, 4 июня 1996 г.)
- Международная конвенция по безопасности жизни в морском архивировании 7 марта 2016 года в The Wayback Machine , Договор в Ecolex-Gateway к законодательству окружающей среды (английский)
- USCG: Отделение по спасению и пожарной безопасности
- USCG Резюме конвенций IMO
- IMO: статус конвенций
- Solas: Контейнер для взвешивания 1 и 2
- 10 вещей, которые вам нужно знать о новых правилах Solas, архивировав 9 февраля 2021 года на машине Wayback
- EDI -провайдеры
- Договоры международной морской организации
- Спасать
- Морское общение
- Морская безопасность
- Договоры завершились в 1914 году
- Договоры завершились в 1929 году
- Договоры завершились в 1948 году
- Договоры завершились в 1960 году
- Договоры завершились в 1974 году
- Договоры адмиралтейства
- Договоры Алжира
- Договоры Народной Республики Ангола
- Договоры Антигуа и Барбуда
- Договоры Аргентины
- Договоры Австралии
- Договоры Австрии
- Договоры Азербайджана
- Договоры Багамских островов
- Договоры Бахрейна
- Договоры Бангладеш
- Договоры Барбадоса
- Договоры Беларуси
- Договоры Бельгии
- Договоры Белиза
- Договоры Народной Республики Бенин
- Договоры военной диктатуры в Бразилии
- Договоры Брунея
- Договоры Народной Республики Болгария
- Договоры Мьянмы
- Договоры Бурунди
- Договоры Камбоджи
- Договоры Камеруна
- Договоры Канады
- Договоры Кейп -Верде
- Договоры Чили
- Договоры Китайской Народной Республики
- Договоры Колумбии
- Договоры Демократической Республики Конго
- Договоры Республики Конго
- Договоры о островах Кука
- Договоры о побережье слоновой кости
- Договоры Хорватии
- Договоры Кубы
- Договоры Кипра
- Договоры Чехии
- Договоры Чехословакии
- Договоры Дании
- Договоры Джибути
- Договоры Доминика
- Договоры Доминиканской Республики
- Договоры Эквадора
- Договоры Египта
- Договоры Сальвадора
- Договоры о экваториальной гвинеи
- Договоры Эритреи
- Договоры Эстонии
- Договоры Дерга
- Договоры Фиджи
- Договоры Финляндии
- Договоры Франции
- Договоры Габона
- Договоры Гамбии
- Договоры Грузии (страна)
- Договоры Западной Германии
- Договоры Восточной Германии
- Договоры Ганы
- Договоры Греции
- Договоры Гватемалы
- Договоры Гвинеи
- Договоры Гвинеи-Бисау
- Договоры Гайаны
- Договоры Гаити
- Договоры Гондураса
- Договоры венгерской народной республики
- Договоры Исландии
- Договоры Индии
- Договоры Индонезии
- Договоры Ирана
- Договоры баатистского Ирака
- Договоры Ирландии
- Договоры Израиля
- Договоры Италии
- Договоры Ямайки
- Японские договоры
- Договоры Иордании
- Договоры или казахстан
- Договоры Кирибати
- Договоры Северной Кореи
- Договоры Южной Кореи
- Договоры Кувейта
- Договоры Латвии
- Договоры Ливана
- Договоры Либерии
- Договоры ливийской арабской Джамахирии
- Договоры Литвы
- Договоры Люксембурга
- Договоры Мадагаскара
- Договоры Малави
- Договоры Малайзии
- Договоры Мальдива
- Договоры Мальты
- Договоры Маршалл -островов
- Договоры Мавритании
- Договоры Маврикия
- Договоры Мексики
- Договоры Монако
- Договоры Черногории
- Договоры Марокко
- Договоры Мозамбика
- Договоры Науру
- Договоры Нидерландов
- Договоры Новой Зеландии
- Договоры Нигерии
- Договоры Ниуэ
- Договоры Норвегии
- Договоры Омана
- Договоры Пакистана
- Договоры Палау
- Договоры Панамы
- Договоры Папуа -Новая Гвинея
- Договоры Перу
- Договоры Филиппин
- Договоры польской народной республики
- Договоры Португалии
- Договоры Катара
- Договоры Социалистической Румынии Румынии
- Договоры Святого Киттса и Невиса
- Договоры Святой Люсии
- Договоры Святого Винсента и Гренадины
- Договоры Самоа
- Договоры Сан -Томе и Принсипи
- Договоры Саудовской Аравии
- Договоры Сербии и Черногории
- Договоры Сенегала
- Договоры Сейшельских островов
- Договоры Сьерра -Леоне
- Договоры Сингапура
- Договоры Словакии
- Договоры Словении
- Договоры Южной Африки
- Договоры Советского Союза
- Договоры Испании
- Договоры Шри -Ланки
- Договоры Республики Судан (1985–2011)
- Договоры Суринам
- Договоры Швеции
- Договоры Швейцарии
- Договоры Танзании
- Договоры Таиланда
- Договоры Того
- Договоры Тонга
- Договоры Тринидада и Тобаго
- Договоры Туниса
- Договоры Турции
- Договоры Туркменистана
- Договоры Тувалу
- Договоры Украинской советской социалистической республики
- Договоры Объединенных Арабских Эмиратов
- Договоры Соединенного Королевства
- Договоры Соединенных Штатов
- Договоры Уругвая
- Договоры Вануату
- Договоры Венесуэлы
- Договоры Вьетнама
- Договоры Арабской Республики Йемена
- Договоры Югославии
- RMS Titanic
- Договоры распространяются на остров Мэн
- Договоры распространялись на Кайманские острова
- Договоры распространяются на Бермудские острова
- Договоры распространяются на Гибралтар
- Договоры распространяются на Гернси
- Договоры распространяются на Джерси
- Договоры распространяются на Фолклендские острова
- Договоры простираются до ангильи
- Договоры распространяются на Монтсеррат
- Договоры распространяются на Британские Виргинские острова
- Договоры распространялись на Святую Хелену, Вознесение и Тристан да Кунья
- Договоры распространяются на острова турок и Кайкос
- Договоры распространяются на Антильды Нидерландов
- Договоры распространяются на Арубу
- Договоры распространяются на Гренландию
- Договоры распространяются на Фарерские острова
- Договоры распространяются на португальский макао
- Договоры распространяются на британский Гонконг
- Навигационные средства