Судовая ипотека
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Март 2009 г. ) |
Адмиралтейское право |
---|
![]() |
История |
Функции |
Договор перевозки / Чартер-партия |
Вечеринки |
Судебные органы |
Международные конвенции |
|
Международные организации |
При ипотеке судна ( общее право ) или судна ипотеке ( гражданского права термин , охватывающий также морское залоговое удержание ) судовладелец предоставляет кредитору (или залогодержателю) обеспечительный интерес в судне в качестве залога для ипотечного кредита . Как и другие виды ипотеки , ипотека судна по закону состоит из трех частей: ипотечного кредита, ипотечного документа (акта) и прав, вытекающих из ипотечного акта, на кредитора . Судовая ипотека отличается от других видов ипотеки по трем параметрам. Во-первых, некоторые привилегированные требования могут иметь более высокий приоритет по сравнению с требованиями залогодержателя против судна. Во-вторых, суда естественным образом перемещаются между юрисдикциями. И в-третьих, судно всегда подвергается риску частичного или полного повреждения в море. Использование ипотеки судов стало широко распространенной практикой в судоходной отрасли в 19 веке как основной источник финансирования для судовладельцев.
Современные формы обязательной ипотеки
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве практика ипотеки судов восходит к Закону о торговом мореплавании 1894 года ( 57 и 58 Vict. c. 60), Закону о торговом мореплавании 1988 года и последующим поправкам к закону 1988 года. Параграф 21 приложения 1 к Закону о торговом мореплавании 1988 года предусматривает, что «зарегистрированное судно или доля в любом таком судне может быть предоставлено в качестве обеспечения погашения кредита или исполнения любого другого обязательства; и при предъявлении документа, создающего любое такое обеспечение (называемого в настоящем Законе залогом), регистратор порта приписки судна должен внести запись об этом в реестр».
В Законе о торговом мореплавании 1894 года ( 57 и 58 Vict. c. 60) предусмотрено, что только зарегистрированные суда могут подлежать установленной законом ипотеке; любая другая ипотека, связанная с судами, вступает в силу как чисто справедливая ипотека, которая может возникнуть в отношении недостроенных судов, иностранных судов и других.
Регистрация законной ипотеки
[ редактировать ]Регистрация ипотеки судна необходима для того, чтобы иметь юридические последствия, хотя отсутствие регистрации не делает ипотеку недействительной: в соответствии с Законами о торговом мореплавании любой незарегистрированный залогодержатель не может пользоваться никакими доступными льготами.
Даже несмотря на положение о защите покупателя в Норвежской форме продажи 1993 года, «Продавцы гарантируют, что Судно на момент поставки свободно от всех уставов, обременений, ипотечных кредитов, морских залогов или любых других долгов». Для покупателей регистрация судов с ипотекой особенно важна, чтобы избежать будущих судебных разбирательств после продажи из-за претензий, связанных с незарегистрированной ипотекой.
Защита от других залогодержателей
[ редактировать ]Наиболее важным преимуществом регистрации для залогодержателя является получение приоритета, при этом приоритетность определяется исключительно датой регистрации. Направив «уведомление всему миру», зарегистрированный залогодержатель может быть защищен от всех последующих обеспеченных кредиторов залогодателя, которые могут искать дальнейшее финансирование из других источников, используя то же судно в качестве обеспечения.
В Великобритании в соответствии с правилом 59 Положений о торговом мореплавании (регистрация судов) 1993 года залогодержателям судна или доли в зарегистрированном британском судне разрешается уведомлять Регистратора о своих предполагаемых интересах и фиксировать их. После последующего оформления или регистрации зарегистрированные залогодержатели будут иметь приоритет перед другими зарегистрированными ипотеками, которые, возможно, были полностью зарегистрированы в первую очередь.
Приоритетные рейтинги
[ редактировать ]Регистрация дает залогодержателю более высокий приоритет по сравнению со следующими сценариями, но не ограничиваясь ими:
- ранее незарегистрированные ипотечные кредиты, независимо от знания о них;
- позднее зарегистрированные или незарегистрированные ипотечные кредиты; и
- дополнительные авансы, выданные впоследствии по ранее зарегистрированной ипотеке, если по соглашению ипотека должна покрывать текущие и будущие авансы залогодержателя.
Однако залогодержатель не имеет приоритета в следующих сценариях, но не ограничивается ими:
- любая ипотека, зарегистрированная ранее;
- любые претензии, в связи с которыми судно уже было арестовано на момент заключения ипотеки;
- любой залоговый залог судоремонтника; и
- морские залоговые права, раньше или позже
Оформление ипотеки в Китае
[ редактировать ]Согласно статье 20 главы IV Положений Китайской Народной Республики, регулирующих регистрацию судов, как залогодатель, так и залогодержатель должны сначала представить три основных документа:
- письменное заявление, подписанное обеими сторонами;
- оригинал свидетельства о регистрации собственности судна; и
- договор залога судна
Залоговый акт
[ редактировать ]В качестве основной установленной законом формы ипотеки должна быть включена ссылка на залоговый договор, содержащий подробные сведения:
- как время погашения основной суммы;
- проценты, подлежащие уплате на сумму капитала, предоставленного взаймы;
- способ оплаты;
- сторона, ответственная за страхование судна;
- любое ограничение, которое может иметь место при залоге, в отношении способа использования судна; и
- условия, при которых залогодатель будет рассматривать неисполнение обязательств, что позволит вернуть ипотеку во владение и продать заложенное обеспечение
Ссылки
[ редактировать ]- Хилл, К. (2003), Морское право, 6-е изд., LLP Reference Publishing, Лондон.
- Хо, Ли и Сюй (2008), Транспорт, судоходство и авиация: прогноз судоходства. LegalWeek.com. Доступно: [1]
- Управление информации государственного сектора и Закон о торговом мореплавании 1988 года (раздел 12). Доступно: [2]
- Управление информации государственного сектора и Закон о торговом мореплавании 1894 года (ок. 60). Доступно: [3]
- Управление информации государственного сектора и Положения о торговом мореплавании (регистрации судов) 1993 года. Доступно по адресу: [4]
- Торговля услугами Китая, Правила Китайской Народной Республики, регулирующие регистрацию судов. Доступно: [5]
- Центр морского права, норвежская форма продажи. Доступно: [6]