Jump to content

Королевская линия викингов

Королевская линия викингов
Тип компании Роскошная круизная линия
Промышленность Путешествия и туризм
Несуществующий 1998
Штаб-квартира Один центр Эмбаркадеро Сан-Франциско, Калифорния, США
Ключевые люди
Продукты Круизы
Родитель

Royal Viking Line — роскошная круизная линия , работавшая с 1972 по 1998 год. Компания была детищем Уоррена Титуса. [ 1 ] и имел свою штаб-квартиру в One Embarcadero Center в Сан-Франциско .

Первые корабли

[ редактировать ]
Royal Viking Star , первый линейный корабль в оригинальной конфигурации.
Королевское небо викингов

Каждое из трех первых судов линии принадлежало одному из ее первоначальных партнеров-инвесторов. Первый, Royal Viking Star , был построен в июле 1972 года. Его владельцем была Bergenske Dampskibsselskab (Бергенская линия). Второй, Royal Viking Sky , принадлежал Nordenfjeldske Dampskibsselskab в Тронхейме. Она была завершена в июле 1973 года. Третий корабль, Royal Viking Sea , был готов в декабре того же года. Ее владельцем была компания AF Klaveness & Co , Осло. [ 2 ]

Уоррен С. Титус стал первым президентом компании Royal Viking Line, которая открыла свой головной офис в США в Сан-Франциско.

Все корабли были построены на верфи Wärtsilä Helsinki New Shipyard , Финляндия , и имели водоизмещение около 21 500 брутто-регистровых тонн (GRT) и почти идентичны по внешнему виду, с высокой надстройкой и единственной ковшовой Queen Elizabeth 2 в ​​стиле воронкой . Однако « Звезда» была на два фута короче (581 фут), а ее внутреннее устройство немного отличалось от двух ее товарищей по флоту. На каждом корабле был двухсветный театр, занимавший внутреннее пространство на двух нижних пассажирских палубах; однако на « Старе» пространство прямо перед театром на верхней из этих палуб было занято часовней , чего нет ни на ее товарищах по флоту, ни на одном из круизных лайнеров того поколения, построенных в Скандинавии. Другие различия включали размещение небольших гостиных и помещений, таких как библиотека.

Эти суда предназначались для дальних рейсов по экзотическим направлениям, и значительную часть пассажиров линии составляли состоятельные пенсионеры. Таким образом, они имели множество отдельных кают и люксов, поэтому их вместимость составляла всего около 550 человек по сравнению с 750–850 на кораблях аналогичного размера других линеек. Royal Viking Line гордилась тем, что обедала только на одного человека, а ресторан располагался необычно высоко в корабле и имел большие окна. Еще одной популярной особенностью была застекленная гостиная высоко на мосту, откуда открывался великолепный вид.

1 мая 1976 года Royal Viking Sky и Royal Viking Star стали первыми судами-близнецами , которые прошли через Панамский канал одновременно в разных направлениях: Sky плыл в западном направлении, а Star - в восточном.

Расширение и пополнение флота

[ редактировать ]
Royal Viking Sky после растягивания

Начиная с 1980 года под руководством тогдашнего генерального директора Торстейна Хагена водоизмещение каждого из трех кораблей было увеличено до 28 000 брутто-метровых за счет добавления 93-футовой сборной секции миделя на верфи AG Weser в Бремерхафене . Это увеличило вместимость каждого корабля на 200 пассажиров и в основном включало добавление кают. [ 3 ] Размер главного ресторана также увеличился вдвое и теперь занимал почти половину одной палубы, чтобы обеспечить возможность обедать только на одного человека. Royal Viking Star была продлена в 1981 году, за ней последовали Royal Viking Sky в 1982 году и Royal Viking Sea в 1983 году.

Удлинение кораблей улучшило как их профили, так и экономику. В 1984 году Торстейн Хаген организовал выкуп компании менеджментом за 240 миллионов долларов при содействии венчурной фирмы JH Whitney. [ нужна ссылка ] . После того, как было объявлено о выкупе, но до его закрытия, две компании, владевшие Royal Viking, решили вместо этого продать компанию компании Norge Caribbean Line , которая тогда входила в группу Kloster .

Продажа группе Kloster

[ редактировать ]

Офисы были перенесены в Корал-Гейблс , штат Флорида , и Уоррен Титус покинул компанию в 1987 году. Находясь в собственности Kloster, Royal Viking построила четвертый корабль, Royal Viking Sun. Построенный компанией Wärtsilä в Турку , Финляндия, он имел водоизмещение 38 848 GT и перевозил 850 пассажиров. Последним судном, построенным для Royal Viking, была Royal Viking Queen , построенная в 1992 году. Ее водоизмещение составляло всего 9 961 GT , на борту было всего 212 пассажиров и она имела общее расположение с Seabourn Pride и Seabourn Spirit of Seabourn Cruise Line ; новый дом Уоррена Титуса.

Royal Viking Sun продана компании Cunard Line в 1994 году.

В 1990 и 1991 годах Клостер перевела Royal Viking Star и Royal Viking Sky на свой бренд Norwegian Cruise Line , где они стали Westward и Sunward , а Royal Viking Sea на свой бренд Royal Cruise Line, где она взяла название Royal Odyssey. .

В 1993 году Westward бывший Royal Viking Star стал Star Odyssey для Royal Cruise Line . Пассажировместимость на каждом из трех первоначальных кораблей была увеличена до 850 человек, в основном за счет добавления кают в средней части корабля на мостовой палубе, где раньше располагались офицерские каюты. Буфет был также добавлен в салоне на верхней палубе, поскольку на кораблях не было простой обеденной зоны в помещении и на открытом воздухе (часто называемой Лидо), которая становилась обязательной . В том же году Sunward бывший Royal Viking Sky был зафрахтован компанией Princess Cruises , которая в течение одного года эксплуатировала его как «Золотую принцессу».

Конец Королевского Викинга

[ редактировать ]

В 1994 году, когда Kloster Cruise столкнулся с финансовыми трудностями, компания Royal Viking Line была распущена. Royal Viking Queen была передана Royal Cruise Line как Queen Odyssey , а Royal Viking Sun и бренд Royal Viking были проданы компании Cunard Line Ltd. Компания Cunard продолжала эксплуатировать корабль под брендом Royal Viking как особый сегмент флота Cunard. После приобретения Carnival Corp и слияния с Seabourn Cruise Line флоты Royal Viking и Sea Goddess компании Cunard были объединены с Seabourn, официально прекратив использование бренда в 1999 году.

Royal Viking Sun в финальной гибридной ливрее Royal Viking - Cunard

Королевский флот викингов сегодня

[ редактировать ]

После еще нескольких смен названия и владельца бывшая компания Royal Viking Star и Royal Viking Sky отплыла вместе с Фредом. Olsen Cruise Lines , Royal Viking Star как Black Watch и Royal Viking Sky как Boudicca . На обоих кораблях салон/буфет на верхней палубе был заменен дополнительными пассажирскими каютами, а смотровой зал над мостиком остался. Вся длина мостовой палубы теперь занята пассажирскими каютами (по всему кораблю разбросаны офицеры). На борту « Черного дозора» кормовая часть некогда огромной главной столовой была преобразована в два небольших ресторана и дополнительный зал. В просторном застекленном помещении на верхней палубе расположены фитнес-центр и спа-центр. В бывшей часовне были вырезаны три дополнительные каюты. Изменения на Боудикке еще более радикальны: пространство столовой было разделено на четыре отдельных ресторана, а пространство, ранее занимаемое театром, было преобразовано в дополнительные каюты и фитнес-центр. В августе 2020 года Фред. Олсен ушел в отставку Black Watch и Boudicca спустя 24 и 15 лет соответственно из-за пандемии COVID-19 продали их в качестве жилых судов для рабочих в Тузле, Стамбул . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В мае 2021 года Boudicca был выброшен на слом в Алиаге , Турция . [ 7 ] Бывшая Royal Viking Star появится через год, в июне 2022 года. [ 8 ]

Бывшее судно Royal Viking Sea немецкой компании Phoenix Reisen плавало под именем «Альбатрос» . С точки зрения планировки она, вероятно, изменилась меньше всего: после ремонта 1983 года большинство общественных помещений остались в своей первоначальной конфигурации. В октябре 2020 года Albatros был продан в качестве гостиничного судна группе Pick Albatros ближневосточной Хургады , которая управляет около 15 отелями и курортами в регионе . Однако проект так и не был начат, и корабль оставался в Хургаде до тех пор, пока в 2021 году его не продали на металлолом после остановки в Джидде . 27 июля 2021 года она была выброшена на берег в Аланге. [ 9 ]

Royal Viking Sun работала на Cunard Line под своим первоначальным названием до 1999 года, затем она присоединилась к своему бывшему товарищу по флоту, Royal Viking Queen, как Seabourn Sun , поскольку к этому времени Seabourn была приобретена материнской компанией Cunard, Carnival, и слилась с Cunard. Line Ltd. Этот этап длился до 2002 года, когда она снова была переведена в Holland America Line Inc. (еще одно дочернее предприятие Carnival), став вторым Prinsendam. , для Holland America Line, где она оставалась до 2019 года. В июле 2018 года Prinsendam (бывшая Royal Viking Sun ) также была куплена Phoenix Reisen. Корабль был отправлен обратно в Голландию и Америку на последний год, а затем переведен в Phoenix REsisen и переименован в Amera . [ 10 ]

Royal Viking Queen некоторое время работала как Queen Odyssey для Royal Cruise Line , затем присоединилась к своим родственным кораблям в Seabourn Cruise Line в 1996 году как Seabourn Legend , после того как Клостер ликвидировал Royal Cruise Line. В 2015 году Seabourn Legend была продана компании Windstar Cruises как Star Legend .

Наследие

[ редактировать ]

«Путешествия Королевского викинга » Линейные корабли Royal Viking заняли видное место в книге фотографа и художника Харви Ллойда . В книге «Все выше, рождение Королевского солнца викингов» описывается история линии и постройка четвертого корабля линии.

Хотя последние остатки оригинальной линии Royal Viking Line уже давно сняты с производства, несколько бывших владельцев попытались возродить элементы первоначальной линии. В их число входит бывший генеральный директор Royal Viking Торстейн Хаген , [ 11 ] который создал Viking Ocean Cruises в 2013 году с новыми судами, дизайн которых очень похож на Royal Viking Sun , с философией, соответствующей оригинальному Royal Viking в плане обслуживания, удобств и маршрутов по всему миру.

Кристиан Стенсби , бывший казначей Kloster Cruise Ltd., материнской компании Norwegian Cruise Line, Royal Cruise Line и Royal Viking Line, [ 12 ] и теперь генеральный директор Ocean Residences Development Group, создает новый жилой корабль Njord и возродил оригинальный логотип Royal Viking Line. [ 13 ]

Бывший флот

[ редактировать ]
Корабль Изображение Построен В эксплуатации
для Royal Viking Line
Тоннаж Статус сегодня
Королевская звезда викингов 1971 1972-1991 21 847 брт / 28 221 брт (после растяжения) Списано в Аланге , Индия, в 2022 году.
Королевское небо викингов 1973 1973-1991 21 891 брутто / 28 221 брутто (после растяжения) Списано в Алиаге , Турция, в 2021 году.
Королевское море викингов 1973 1973-1991 20 018 брт / 28 221 брт (после растяжения) Списано в Аланге , Индия, в 2021 году.
Роял Викинг Сан 1988 1988-1999 38 848 GT MS Amera для Phoenix Reisen с 2019 г.
Королевская королева викингов 1992 1992-1995 9961 GT MV Star Legend для Windstar Cruises с 2015 года.
  1. ^ Макстон-Грэм, Джон пересекает и путешествует по Нью-Йорку: сыновья Чарльза Скрибнера, 1992.
  2. ^ Доусон, Филип Круизные лайнеры: эволюция дизайна, Лондон: Conway Maritime Press, 2000.
  3. ^ Макстон-Грэм, Джон (2000). Лайнеры к солнцу . Доббс Ферри, Нью-Йорк: Дом Шеридана. ISBN  1-57409-108-5 . OCLC   43186060 .
  4. ^ «Фред Олсен снимет с производства классические круизные лайнеры Boudicca и Black Watch» . Новости круизной индустрии . 21 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
  5. ^ «Прощай, Черные часы и Боудикка» . Круизные линии Фреда Олсена . 26 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
  6. ^ «Boudicca и Black Watch направляются в Турцию» . 25 сентября 2020 г.
  7. ^ MV Boudicca был выброшен на берег в Алиаге для утилизации.
  8. ^ Раст (b_rust), Боб (26 мая 2022 г.). «Фред Олсен в суде запретил покупателю выбрасывать круизный лайнер на берег | TradeWinds» . Пассатный ветер | Последние новости судоходства и морского транспорта . Проверено 30 мая 2022 г.
  9. ^ «Альбатрос продан на металлолом, поскольку планы строительства отеля провалились» . Круизхарборньюс . 15 июля 2021 г. Проверено 14 августа 2021 г.
  10. ^ «Феникс Райзен берет на себя управление MS Prinsendam (немецкий)» . Проверено 1 августа 2018 г.
  11. ^ «Биография Торстейна Хагена - Круизы Викингов» . www.vikingcruises.com . Проверено 23 октября 2022 г.
  12. ^ «Мейер Верфт рассказывает больше о проекте Ocean Residences» . seatrade-cruise.com . 30 июля 2021 г. Проверено 23 октября 2022 г.
  13. ^ Мероприятия, RMG PR & (30 июля 2021 г.). «Развитие Ocean Residences — Пресс-релиз, июль 2021 г. — Meyer Werft построит жилую яхту, M/Y NJORD» . Рмгандко - . Проверено 23 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bd4578ace06c18c7a12ddc67d7d4af5__1715761680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/f5/4bd4578ace06c18c7a12ddc67d7d4af5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Viking Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)