Восточные линии
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Круизная линия |
Основан | 1991 |
Основатель | Джерри Херрод |
Несуществующий | 2008 |
Ключевые люди | Уэйн Хеллер |
Родитель | Норвежская круизная линия (1998–2000) Звездные круизы (2000–2008) Origin Cruise Group (2008-настоящее время) |
Orient Lines — круизная линия, специализирующаяся на экзотических направлениях, действовавшая в 1993–2008 годах. Бренд был основан в 1993 году Джерри Херродом и был продан компании Norwegian Cruise Line в 1998 году. Он прекратил свою деятельность в марте 2008 года и был продан новым владельцам в июне 2008 года. Возобновить деятельность планировалось в апреле 2009 года; однако из-за Великой рецессии 2008 года повторный запуск бренда Orient Lines был приостановлен и в конечном итоге отменен.
История
[ редактировать ]История Orient Lines началась в 1991 году, когда компания Shipping & General Ltd, принадлежащая Джерри Херроду, приобрела круизный лайнер «Александр Пушкин» у Дальневосточного морского пароходства . [ 1 ] В течение следующих двух с половиной лет « Александр Пушкин» был почти полностью перестроен и в 1993 году стал называться « Марко Поло» для нового бренда Orient Lines, приступив к разнообразной программе круизов по всему миру. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В 1998 году компания Norwegian Cruise Line (NCL). бренд приобрела [ 4 ] В 1999 году саму NCL приобрела компания Star Cruises . [ 5 ] NCL После этого в мае 2000 года к флоту Orient Lines присоединилась норвежская Crown под названием Crown Odyssey . [ 6 ] В марте 2001 года компания Star Cruises объявила, что их SuperStar Aries присоединится к флоту Orient Lines в середине 2002 года под названием Ocean Voyager . Однако этот план был отложен, [ 3 ] а в 2003 году Crown Odyssey вернулась в состав флота NCL, а Orient Lines вернулась к работе только с одним кораблем. [ 3 ] [ 6 ]
4 июня 2007 года Marco Polo был продан греческой компании Global Maritime с датой поставки 31 марта 2008 года. Поскольку единственный корабль не был продан и не было других судов на замену, бренд Orient Line прекратил свою деятельность. [ 7 ] [ 8 ]
27 июня 2008 года Star Cruises продала бренд Orient Line компании Origin Cruise Group, принадлежащей Уэйну Хеллеру. [ 9 ] Новые владельцы заявили, что возобновят работу с несколькими бывшими в употреблении судами вместимостью от 600 до 800 пассажиров. [ 9 ] Первым судном, приобретенным «новыми» Orient Lines, стал пароход « Максим Горький » , приобретенный у «Совкомфлота» 20 августа 2008 года. [ 10 ] «Максим Горький» должен был поступить на вооружение Orient Lines в апреле 2009 года как SS Marco Polo II . 19 ноября 2008 года Уэйн Хеллер заявил, что из-за Великой рецессии 2008 года перезапуск бренда Orient Lines был отложен на неопределенный срок. [ 11 ] « Максим Горький» так и не был переоборудован и переименован в «Марко Поло II» . В январе 2009 года корабль был продан на металлолом. [ 12 ] Никаких дальнейших заявлений о будущем Orient Lines сделано не было, хотя товарные знаки по-прежнему принадлежат Origin Cruise Group. В 2019 году заброшенный сайт был закрыт из-за истечения срока действия домена. [ 13 ]
Бывшие корабли
[ редактировать ]Корабль | Построен | В эксплуатации у Orient Lines | Тоннаж | Статус по состоянию на 2023 г. | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Марко Поло | 1965 | 1993–2008 | 22 080 GT | Списано в 2021 году в Аланге , Индия. [ 14 ] | |
Корона Одиссея | 1988 | 2000–2003 | 34 242 GT | С 2008 года плаваю под именем Balmoral для Фреда. Круизная линия Олсена | |
Марко Поло II никогда официально не назывался | 1969 | Никогда не вводился в эксплуатацию (планируется ввести в эксплуатацию 15 апреля 2009 г.). [ 11 ] | 24 981 брт | Списано в Аланге, Индия. | |
Ocean Voyager никогда официально не назывался | 1981 | На вооружение не поступил (планируется ввести в эксплуатацию в 2002 г.). | 37 049 брт | С 2011 года плыву под именем Saga Sapphire в компании Saga Cruises. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Профиль корабля: MV Marco Polo » . Cruisepage.com . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Карсон, Джей. « Марко Поло : История» . Журнал Sealetter Cruise . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Бойл, Ян. «Линии Востока (1992–2008)» . Симплонские открытки . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Уорд, Дуглас (2006). Полное руководство Berlitz по круизным и круизным лайнерам, 2006 г. Берлиц. п. 384 . ISBN 981-246-739-4 .
- ^ Асландер, Мике. «Клостер Круиз / Норвежская Круизная Линия» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Асландер, Мике. "М/С Краун Одиссея (1988)" . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Ньюман, Дуг (31 марта 2008 г.). «Конец линий Востока» . В море с Дагом Ньюманом . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ «NCL объявляет прощальный сезон Марко Поло » . Пресс-релиз Orient Lines . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Ориент Лайнс возродится?» . Круизный бизнес онлайн . Cruise Media Oy Ltd., 27 июня 2008 г. Проверено 27 июня 2008 г.
- ^ «Ориент Лайнс купит Максима Горького » . Обзор круизного бизнеса . Cruise Media Oy Ltd., 20 августа 2008 г. Проверено 20 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Orient Lines откладывает запуск» . Обзор круизного бизнеса . Cruise Media Oy Ltd., 19 ноября 2008 г. Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ «Новости судоходства, Новости круизных лайнеров, Морские вопросы» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2009 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
- ^ «Архивная копия» . www.orientlines.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 12 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Таккар, Эмрис (14 января 2021 г.). «Марко Поло достигает конца и выброшен на берег в Индии» . КруизУлей . Проверено 2 марта 2021 г.