Jump to content

Восточные линии

Восточные линии
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Круизная линия
Основан 1991  ( 1991 )
Основатель Джерри Херрод
Несуществующий 2008  ( 2008 )
Ключевые люди
Уэйн Хеллер
Родитель Норвежская круизная линия (1998–2000)
Звездные круизы (2000–2008)
Origin Cruise Group (2008-настоящее время)

Orient Lines круизная линия, специализирующаяся на экзотических направлениях, действовавшая в 1993–2008 годах. Бренд был основан в 1993 году Джерри Херродом и был продан компании Norwegian Cruise Line в 1998 году. Он прекратил свою деятельность в марте 2008 года и был продан новым владельцам в июне 2008 года. Возобновить деятельность планировалось в апреле 2009 года; однако из-за Великой рецессии 2008 года повторный запуск бренда Orient Lines был приостановлен и в конечном итоге отменен.

История Orient Lines началась в 1991 году, когда компания Shipping & General Ltd, принадлежащая Джерри Херроду, приобрела круизный лайнер «Александр Пушкин» у Дальневосточного морского пароходства . [ 1 ] В течение следующих двух с половиной лет « Александр Пушкин» был почти полностью перестроен и в 1993 году стал называться « Марко Поло» для нового бренда Orient Lines, приступив к разнообразной программе круизов по всему миру. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1998 году компания Norwegian Cruise Line (NCL). бренд приобрела [ 4 ] В 1999 году саму NCL приобрела компания Star Cruises . [ 5 ] NCL После этого в мае 2000 года к флоту Orient Lines присоединилась норвежская Crown под названием Crown Odyssey . [ 6 ] В марте 2001 года компания Star Cruises объявила, что их SuperStar Aries присоединится к флоту Orient Lines в середине 2002 года под названием Ocean Voyager . Однако этот план был отложен, [ 3 ] а в 2003 году Crown Odyssey вернулась в состав флота NCL, а Orient Lines вернулась к работе только с одним кораблем. [ 3 ] [ 6 ]

4 июня 2007 года Marco Polo был продан греческой компании Global Maritime с датой поставки 31 марта 2008 года. Поскольку единственный корабль не был продан и не было других судов на замену, бренд Orient Line прекратил свою деятельность. [ 7 ] [ 8 ]

27 июня 2008 года Star Cruises продала бренд Orient Line компании Origin Cruise Group, принадлежащей Уэйну Хеллеру. [ 9 ] Новые владельцы заявили, что возобновят работу с несколькими бывшими в употреблении судами вместимостью от 600 до 800 пассажиров. [ 9 ] Первым судном, приобретенным «новыми» Orient Lines, стал пароход « Максим Горький » , приобретенный у «Совкомфлота» 20 августа 2008 года. [ 10 ] «Максим Горький» должен был поступить на вооружение Orient Lines в апреле 2009 года как SS Marco Polo II . 19 ноября 2008 года Уэйн Хеллер заявил, что из-за Великой рецессии 2008 года перезапуск бренда Orient Lines был отложен на неопределенный срок. [ 11 ] « Максим Горький» так и не был переоборудован и переименован в «Марко Поло II» . В январе 2009 года корабль был продан на металлолом. [ 12 ] Никаких дальнейших заявлений о будущем Orient Lines сделано не было, хотя товарные знаки по-прежнему принадлежат Origin Cruise Group. В 2019 году заброшенный сайт был закрыт из-за истечения срока действия домена. [ 13 ]

Бывшие корабли

[ редактировать ]
Корабль Построен В эксплуатации у Orient Lines Тоннаж Статус по состоянию на 2023 г. Изображение
Марко Поло 1965 1993–2008 22 080 GT Списано в 2021 году в Аланге , Индия. [ 14 ]
Корона Одиссея 1988 2000–2003 34 242 GT С 2008 года плаваю под именем Balmoral для Фреда. Круизная линия Олсена
Марко Поло II никогда официально не назывался 1969 Никогда не вводился в эксплуатацию (планируется ввести в эксплуатацию 15 апреля 2009 г.). [ 11 ] 24 981 брт Списано в Аланге, Индия.
Ocean Voyager никогда официально не назывался 1981 На вооружение не поступил (планируется ввести в эксплуатацию в 2002 г.). 37 049 брт С 2011 года плыву под именем Saga Sapphire в компании Saga Cruises.
  1. ^ Jump up to: а б «Профиль корабля: MV Marco Polo » . Cruisepage.com . Проверено 11 декабря 2007 г.
  2. ^ Карсон, Джей. « Марко Поло : История» . Журнал Sealetter Cruise . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Бойл, Ян. «Линии Востока (1992–2008)» . Симплонские открытки . Проверено 11 декабря 2007 г.
  4. ^ Уорд, Дуглас (2006). Полное руководство Berlitz по круизным и круизным лайнерам, 2006 г. Берлиц. п. 384 . ISBN  981-246-739-4 .
  5. ^ Асландер, Мике. «Клостер Круиз / Норвежская Круизная Линия» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Асландер, Мике. "М/С Краун Одиссея (1988)" . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  7. ^ Ньюман, Дуг (31 марта 2008 г.). «Конец линий Востока» . В море с Дагом Ньюманом . Проверено 1 апреля 2008 г.
  8. ^ «NCL объявляет прощальный сезон Марко Поло » . Пресс-релиз Orient Lines . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Ориент Лайнс возродится?» . Круизный бизнес онлайн . Cruise Media Oy Ltd., 27 июня 2008 г. Проверено 27 июня 2008 г.
  10. ^ «Ориент Лайнс купит Максима Горького » . Обзор круизного бизнеса . Cruise Media Oy Ltd., 20 августа 2008 г. Проверено 20 августа 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Orient Lines откладывает запуск» . Обзор круизного бизнеса . Cruise Media Oy Ltd., 19 ноября 2008 г. Проверено 20 ноября 2008 г.
  12. ^ «Новости судоходства, Новости круизных лайнеров, Морские вопросы» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2009 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  13. ^ «Архивная копия» . www.orientlines.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 12 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ Таккар, Эмрис (14 января 2021 г.). «Марко Поло достигает конца и выброшен на берег в Индии» . КруизУлей . Проверено 2 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30806a7bd9f249df4d88532104a81cd6__1719419340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/d6/30806a7bd9f249df4d88532104a81cd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orient Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)