MV Balmoral (2008)
![]() Balmoral в Антверпене , Бельгия 19 марта 2016 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Строитель | Мейер Верфт , Папенбург , Западная Германия [ 1 ] |
Расходы | 178 миллионов долларов [ 3 ] |
Номер двора | 616 [ 1 ] |
Запущен | 1 ноября 1987 года [ 1 ] |
Крестовая | 14 мая 1988 года [ 1 ] |
Приобретенный | Июнь 1988 [ 1 ] |
В эксплуатации | 1988 -Present [ 1 ] |
Идентификация | IMO номер : 8506294 [ 1 ] |
Статус | В активном обслуживании |
Общие характеристики (как восстановлен, 2007) [ 3 ] | |
Тоннаж | 43 537 гт [ 2 ] |
Длина | 217,91 м (714 футов 11 дюймов) [ 1 ] |
Черновик | 7,25 м (23 фута 9 дюймов) [ 1 ] |
Палубы | 10 (доступный пассажир) |
Скорость | 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) |
Емкость | 1325 пассажиров |
Экипаж | 530 |
Примечания | В противном случае так же, как построено |
Общие характеристики (как построены, 1988) [ 1 ] | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 187,71 м (615 футов 10 дюймов) |
Луч | 28,21 м (92 фута 7 дюймов) |
Черновик | 6,80 м (22 фута 4 дюйма) |
Установленная питание |
|
Движитель | Два винта [ 3 ] |
Скорость | 22,5 узлов (41,7 км/ч; 25,9 миль в час) |
Емкость | 1230 пассажиров (максимум) |
Balmoral - это круизный лайнер, принадлежащий и управляемый Фредом. Олсен круизные линии . Она была построена в 1988 году верфей Мейер Верфт в Папенбурге , Западная Германия , в качестве Crown Odyssey для Royal Cruise Line . Она также отплыла на норвежскую круизную линию в качестве норвежской короны и восточных линий в роли Crown Odyssey . В 2007–2008 годах она была удлинена на 30 м (98 футов) на вербовке Blohm + Voss в Гамбурге перед вступлением в службу со своим нынешним оператором. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Судно было построено Мейером Верфтом из Папенбурга , Германия , в 1988 году, для службы с Royal Cruise Line в качестве Crown Odyssey . В 1989 году Royal Cruise Line была продана Norwegian Cruise Line , которая продолжала работать компанией вместе с Crown Odyssey до 1996 года. Реорганизация всех флотов, принадлежащих норвежской круизной линии, видела, как Crown Odyssey входит в службу с главным флотом NCL, где он был переименован в норвежскую корону .
После покупки Orient Lines NCL в апреле 2000 года норвежская корона восстановила свое первоначальное имя Crown Odyssey была перенесена, в процессе .
В сентябре 2003 года Crown Odyssey была отремонтирована и вернулась в флот NCL, снова с именем норвежской короны .

25 мая 2006 года корпорация NCL объявила, что ее материнская компания, Star Cruises , согласилась продать норвежскую корону Фреду. Olsen Cruise Lines вступил в силу в августе 2006 года. Star Cruises одновременно зафрахтовал судно из Фреда. Олсен и NCL продолжили ее развертывание до ноября 2007 года. «Хотя красивое и ухоженное судно, меньший размер Норвежской Короны менее подходит для амбиций Star Cruises в Азии»,-сказал Колин Вейч, президент и исполнительный директор Corporation NCL. «Fred. Olsen Cruise Lines специализируется на эксплуатации более низких и средних высококлассных судов, и этот корабль должен идеально вписаться в свой флот». Ее последний круиз NCL был 28 октября 2007 года.
21 января 2009 года во время круиза корабль плыл в тяжелую погоду в Бискайском заливе , разбившись на 50 футов (15 м) волн и 60 миль в час (97 км/ч). Два пассажира были отправлены в больницу в Корунье , Испания , с серьезными травмами. [ 5 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Фред. Олсен взял на себя доставку корабля 7 ноября 2007 года, переименовав ее в Balmoral Estate в 2008 году. Компания инициировала крупный ремонт Blohm + Voss Repair Shipyard в Гамбурге , Германия , до своего инаугурационного круиза 13 февраля 2008 года на Флориду - Ее база для карибского круиза. Работа удлиняет корабль с вставкой 30-метровой (98 футов) средней части, построенной в сочетании с Шичау Сибекверфтом в Бремерхавен , и упала в Гамбург в конце октября 2007 года. [ 6 ] [ 7 ]
Реконструкция добавила еще 186 пассажиров и 53 каюты экипажа, а также создание новых и модифицированных общественных областей. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]
Титаническое празднование
[ редактировать ]
Балморал был зафрахтован Майлзом Морганом путешествием, чтобы следовать по первоначальному маршруту RMS Titanic , намереваясь остановиться на точке на морском дне, где Титаник отдыхает 15 апреля 2012 года, в честь 100 -летия ее погружения. Она отправилась в плавание из Саутгемптона 8 апреля 2012 года, проезжая Шербург , а затем на Кобх , ранее Квинстаун, в Ирландии , прибыв 9 апреля 2012 года. [ 10 ] Кобх была последним портом Coll для RMS Titanic, прежде чем отправилась через Атлантику.
Балморал достиг места крушения Титаника вовремя к 100 -летию тонущего в 23:00 14 апреля 2012 года. На борту была проведена поминальная служба, которая завершилась в трех цветочных венках, которые были брошены за борт. Балморал остался на месте на ночь, а затем ушел рано на следующее утро, с намерением достичь Титаника предполагаемого места назначения в Нью -Йорке.
Общественные места
[ редактировать ]У Балморала есть одиннадцать колод, девять из которых являются обозначенными пассажирскими колодами, пронумерованные от 3 до 11.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Асклендер, Микк. "M/S Crown Odyssey (1988)" . Fakta om fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Получено 18 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Балморал (21506)» . Регистр судна для DNV . DNV . Получено 18 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уорд, Дуглас (2008). Полное руководство по круизным и круизным лайнерам . Сингапур: Берлиц. С. 216–217 . ISBN 978-981-268-240-6 .
- ^ «Временной запресс показывает, что круизный лайнер удлиняется на 30 метров» . BBC News . 31 января 2014 года . Получено 23 августа 2020 года .
- ^ «Круизный лайнер Балморал ударил 50 -футовой волной» . CruiseBruise.com . Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Получено 14 февраля 2009 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Фред. Балморал Олсена претерпевает крупный ремонт» . Фред. Олсен круизные линии . 29 ноября 2007 г.
- ^ «Фред. Олсен, Балморал» . Фред. Олсен круизные линии .
- ^ "Balmoral" . Фред. Олсен круизные линии. 2008 Получено 10 мая 2008 года .
- ^ Молино, Дэвид Дж (23 марта 2008 г.). «Старовой стиль возрождается на борту Balmoral» . Обзор круизного лайнера . Вестник Майами . Получено 10 мая 2008 года .
- ^ «Титаник Мемориальный круиз» . Майлз Морган путешествовал. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Получено 11 апреля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная Balmoral Page в Фреда. Олсен круизные линии сайт
- Фотографии, видеоклипы и обзор Balmoral с февраля 2008 года на Magwa.co.uk
- Видео Balmoral в звуке виноградника
- " Balmoral (8506294)" . Equasis . Министерство экологии, устойчивого развития и энергии . Получено 31 августа 2010 года .
- Balmoral International Group Balmoral International Group Luxembourg