Jump to content

Норвежский рассвет

Норвежский рассвет
Норвежский рассвет отправляется из Бостонской гавани , 2014 г.
История
Багамы
Имя
  • 2002: Суперзвезда Скорпион
  • 2002 – настоящее время: Норвежский рассвет
Владелец Норвежские круизные компании Holdings
Оператор Норвежская круизная линия
Порт приписки Нассау ,  Багамы [ 1 ]
Заказал 9 марта 1998 г. [ 1 ]
Строитель Мейер Верфт , Папенбург, Германия
Расходы 450 миллионов долларов
Номер двора 649 [ 2 ]
Заложен 29 июня 1998 г. [ 1 ]
Запущен 1 июня 2002 г. [ 1 ]
Спонсор Ким Кэтролл
Крещенный 16 декабря 2002 г.
Завершенный 3 декабря 2002 г. [ 1 ]
Первое путешествие 7 декабря 2002 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Libra класса Круизный лайнер
Тоннаж
Длина 294 м (965 футов)
Луч
  • 32,2 м (106 футов) (формованный)
  • 38,1 м (125 футов) (макс.)
Высота 59,5 м (195,2 футов)
Черновик 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
Глубина 11,5 м (38 футов)
колоды 15 колод
Установленная мощность
  • 4   ×   MAN Ч/Б 14V48/60
  • 58 800   кВт (комбинированная)
Движение Два ABB Azipod (2   ×   20   МВт)
Скорость 25 узлов (46 км/ч)
Емкость 2340 пассажиров
Экипаж 1,032

Norwegian Dawn круизный лайнер , вошедший в строй в 2002 году и обслуживающийся норвежской круизной компанией .

Судно было построено 4 декабря 2002 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге , Германия, и совершило свой первый рейс в Европу 7 декабря 2002 года. Судно должно было работать в компании Star Cruises под названием SuperStar Scorpio , но было решено, что оно будет будет доставлен дочерней компании Star , норвежской круизной линии, под названием Norwegian Dawn . [ 3 ] Норвежский рассвет был крещен 16 декабря 2002 года на тщательно продуманной церемонии на Манхэттене актрисой Ким Кэтролл . [ 4 ]

Норвежский Dawn был первым судном NCL, имеющим на корпусе художественное оформление. Эта концепция, задуманная как способ продвижения судна, была хорошо принята, и корпусные рисунки были включены в большинство других судов NCL , за исключением тех судов, которые должны были выйти из состава флота в течение следующих нескольких лет.

Инциденты

[ редактировать ]

16 апреля 2005 года, после плавания в ненастную погоду у побережья Джорджии (штат США), «Норвежский рассвет» столкнулся с серией из трех 21-метровых (70 футов) волн-убийц . Третья волна повредила несколько окон на девятой и десятой палубах, несколько палуб были затоплены. Однако повреждения были незначительными, и корабль был быстро отремонтирован. [ 5 ] В результате инцидента четыре пассажира получили легкие ранения. [ 6 ]

27 ноября 2009 года «Норвежская заря» потеряла всякую власть, возвращаясь в Майами. Для оказания помощи на место происшествия были отправлены корабли и вертолеты береговой охраны США. Во время отключения электроэнергии более 2000 пассажиров на судне не имели доступа к проточной воде, электричеству, кондиционированию воздуха и туалетам в жарких условиях Карибского бассейна. Температура в этом районе в то время составляла около 29 ° C (85 ° F) при относительной влажности 67%. По крайней мере, часть электроэнергии была восстановлена, и корабль смог зайти в порт Сан-Хуан, штат PR, а не в Майами, как предписывал маршрут, чтобы можно было провести ремонт. [ 7 ]

27 августа 2010 года у норвежского Dawn возникли проблемы с двигателем. Кораблю пришлось покинуть Бермуды пораньше, чтобы вернуться в Нью-Йорк на более медленной скорости. [ 8 ]

19 мая 2015 года норвежский Dawn сел на мель на Бермудских островах вскоре после выхода из порта. [ 9 ] Инцидент был объяснен незначительной неисправностью в рулевом управлении корабля, из-за которой он сбился с курса и врезался в песчаную косу. [ 10 ] Шесть часов спустя во время прилива корабль спустили с песчаной косы, и ему разрешили продолжить путь в Бостон после того, как подводные исследования не выявили повреждений. [ 10 ]

9 декабря 2021 года норвежский рассвет был встречен крупной акцией протеста в Ки-Уэсте. [ 11 ] [ 12 ]

В феврале 2024 года правительство Маврикия запретило кораблю заходить в свои порты. Корабль только что прибыл с близлежащего острова Реюньон; где ему также было отказано в разрешении на стыковку. В СМИ ходили слухи о том, что на борту были случаи заболевания холерой, но тесты оказались отрицательными, и 26 февраля судну было разрешено зайти в док на Маврикии. [ 13 ]

В марте 2024 года восемь пассажиров остались в Санту-Антониу-ду-Принсипи в Сан-Томе и Принсипи . Пассажиры отправились на частную экскурсию и не смогли вернуться на корабль до последнего посадки. Береговая охрана Сан-Томе попыталась доставить пассажиров на корабль, но по неясным причинам им было отказано в посадке. [ 14 ]

Класс судна

[ редактировать ]

Норвежский Dawn был вторым в линейке из двух кораблей этой конструкции, построенных на Meyer Werft верфи в Папенбурге , Германия . Ее родственный корабль — «Norwegian Star» , который вступил в строй в ноябре 2001 года. На момент заказа компании Meyer Werft эти два корабля обозначались как класс Libra ( класс Dawn в рекламе NCL, поскольку обозначение класса Libra было связано с его первоначальное назначение со стороны Star Cruises, пока они не были назначены на операции NCL). NCL продолжала использовать для этих кораблей то же обозначение класса. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и « Норвежский рассвет (21561)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 14 июля 2012 года .
  2. ^ «Отчет об одиночном корабле «9195169» » . Индекс кораблей Мирамар. 28 ноября 2009 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  3. ^ Неизвестный (2000). Азиатско-Тихоокеанское судоходство . Том. 1. Публикации Бэрда . Проверено 16 августа 2014 г.
  4. ^ «Крещение «ЗВЕЗДЫ» Восточного побережья» . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 16 июня 2014 г.
  5. ^ Рейтер (18 апреля 2005 г.). Ужасающая волна накрыла круизный лайнер.
  6. ^ «НТСБ – Краткое описание МАБ-05/03» . Проверено 8 марта 2009 г.
  7. ^ «Круизный лайнер Norwegian Dawn терпит крушение недалеко от Пуэрто-Рико» . ДжексоннДжонлайн. 28 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 г. Проверено 28 ноября 2009 г.
  8. ^ «Круизный лайнер отправляется раньше времени из-за проблем с двигателем» . bermudasun.bm .
  9. ^ Алмаси, Стив (19 мая 2015 г.). «Норвежский круизный лайнер сел на мель возле Бермудских островов» . CNN . Проверено 20 мая 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кото, Данисия (21 мая 2015 г.). «Эксперты осматривают круизный лайнер, освобожденный от рифа у Бермудских островов» . News.com.au. ​Проверено 22 мая 2015 г.
  11. ^ Сотрудники CIN (10 декабря 2021 г.). «Норвежский рассвет встретили протестующие в Ки-Уэсте» . www.cruiseindustrynews.com . Проверено 12 февраля 2022 г.
  12. ^ «На суше и на море протесты приветствуют последний большой круизный лайнер, зашедший в Ки-Уэст» . ВЛРН . 10 декабря 2021 г. Проверено 12 февраля 2022 г.
  13. ^ «Маврикий не позволяет судну норвежской круизной компании пришвартоваться, ссылаясь на риск для здоровья» . Проверено 5 апреля 2024 г.
  14. ^ «Как эти круизные пассажиры пропустили посадку и застряли в Африке» . ABC7 Чикаго . 2 апреля 2024 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
  15. ^ «Строительный бум приводит к появлению новой классовой системы» . Круизное путешествие. 1 января 2001 года . Проверено 6 октября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb62918dc737545edbbda3de07eb498a__1718207160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/8a/bb62918dc737545edbbda3de07eb498a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwegian Dawn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)