Jump to content

МС Санворд (1966)

MS Sunward в Ки-Уэст в 1970 году.
История
Имя
  • 1966–1972: Санвард
  • 1973–1977: Остров красоты .
  • 1977: Гранд Флотель
  • 1978–1988: Саудовская луна I
  • 1988–1990: Дух океана
  • 1990–1993: Скандинавская песня
  • 1993–1994: Сантьяго де Куба
  • 1994–2003: Императрица
  • 2003–2004: Императрица
Оператор
Порт приписки
  • 1966-1973: Норвегия Норвегия
  • 1973-1977: Франция Франция
  • 1977: Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты
  • 1988-1990: Соединенные Штаты Соединенные Штаты
  • 1990-1993: Багамские острова Багамы
  • 1993-2004: Панама Панама-Сити
Заказал 1966
Строитель Механическая мастерская Бергена
Номер двора 455
Заложен июль 1965 г.
Запущен 24 марта 1966 г.
Завершенный 1966
Приобретенный 20 июня 1966 г.
Первое путешествие 25 июня 1966 г.
В эксплуатации 1966
Не работает 2004
Идентификация Номер ИМО : 6610663
Судьба Списано в Читтагонге , Бангладеш , 2004 г.
Общие характеристики
Тоннаж 8666 тонн
Длина 443 фута
колоды 7
Установленная мощность 1800 кВт
Движение Два B&W 12-42VT2BF - 90 Дизель
Скорость 20 узлов
Емкость 558
Экипаж 220

MS Sunward круизный лайнер, построенный в 1966 году для Кнута Клостера . Первоначально спроектированный и построенный для перевозки пассажиров и транспортных средств вокруг Бискайского залива и Гибралтара , перспективы и успех Sunward были недолгими. Ограничение английской валюты и закрытие границы между Испанией и Гибралтаром лишили новопостроенный корабль первоначальной цели. Тед Арисон , израильский бизнесмен, связался с Клостером по поводу возможности переоборудования Sunward в круизный лайнер в Майами . Sunward норвежской работал как круизный лайнер недавно созданной Карибской линии . Корабль оказался настолько успешным, что компания Norge Caribbean Line ввела в состав своего флота новые, более крупные корабли, в конечном итоге заменив Sunward . В 1973 году она была продана компании Compangnie Generale Transméditerranéenne, а затем нескольким компаниям. В 2004 году бывший Sunward был продан бангладешским буровым компаниям на металлолом. Судно появилось в драматическом фильме 1970 года «Темнее янтаря » и комедии 1989 года « За бортом ». ".

Sunward в Ки-Уэсте , 1970 год.

В июне 1966 года норвежский бизнесмен и владелец Klosters Rederi A/S Кнут Клостер ввел в эксплуатацию автомобильный паром для круизных паромов между Саутгемптом, Виго , Лиссабоном и Гибралтаром под управлением своей новой дочерней компании Kloster Sunward Ferries. , спроектированное базирующимся в Копенгагене военно-морским архитектором Таге Вандборгом из компании Knud E. Hansen A/S, Судно Sunward представляло собой большой, специально построенный пассажирский и автомобильный лайнер, который обеспечивал безопасную и комфортную поездку для пассажиров, направлявшихся в Средиземное море через часто бурные воды Бискайского залива. [ 1 ] [ 2 ] Хотя в первые несколько месяцев службы она добилась большого успеха, он продлился недолго. Соединенное Королевство приняло закон, который ограничивал валюту, которую граждане Великобритании могли вывозить из страны, а испанский генерал Франко закрыл границу между Испанией и Гибралтаром, а это означает, что британские туристы не могли пересечь границу с Испанией. [ 3 ] Позже, в течение осеннего сезона, представители Silja Line, работающие на Celebrity Cruises, интересовались возможной покупкой Sunward , но они отказались, поскольку это не было судно ледового класса . Вместо этого владельцы продолжают поиск и успешно связываются с Royal Caribbean, ребрендируя норвежскую круизную линию Holdings в норвежские карибские линии. [ 4 ]

The Sunward в сентябре 1970 года
Остров Красоты
Остров Красоты в Марселе , 1976 год.

Тем временем Тед Арисон, владелец судоходной фирмы T. Arison Company Inc., оказался в сложной ситуации после того, как круизное судно Nili было конфисковано в ноябре 1966 года правительством Израиля после того, как его владелец, Nili-Somerfin Car Ferries, Ltd. , не удалось выплатить ипотечные платежи. [ 5 ] После пяти дней судебных разбирательств разочарованный Арисон отменил операции, запланированные для « Нили» и «Билу» , в результате чего Арисон остался с большим количеством предварительных заказов без корабля. [ 6 ] » Клостера Позже Арисон узнала о судьбе «Санворда и появилась возможность превратить его в круизный лайнер в Майами . Арисон связался с Клостером по поводу решения отправить корабль в трех- и четырехдневные круизы на Багамы . Оба мужчины объединили свои усилия в том же году, чтобы основать базирующуюся во Флориде круизную компанию под названием «Norwegian Caribbean Line». [ 7 ] 19 декабря 1966 года судно Sunward отплыло из Майами с 540 пассажирами в первые трех- и четырехдневные круизы, которые будут предлагаться круглый год норвежской карибской линией между Майами и Багамами. [ 8 ] Достигнув немедленного успеха, компания Norwegian Caribbean Line возглавила путь, представив флот новых гладких «белых кораблей»: MS Starward (1968 г.), MS Skyward (1969 г.), MS Southward (1971 г.) и MS Sunward II (1971 г.). , заменяющий оригинальный Sunward . [ 9 ] Новаторский Sunward был продан французской государственной компании Compagnie Generale Transmediterranee (CGTM) в 1972 году, а поступил на вооружение как Ile de Beaute . в следующем году [ 10 ] Иль-де-Боте был передан Société Nationale Maritime Corse Méditerranée (SNCM), но в конечном итоге был продан компании Eastern Gulf, Inc. из-за небольшого размера флота. Компания Eastern Gulf, Inc. в 1977 году переименовала Иль-де-Боте в Гранд-флотель , переоборудованный для использования в отеле в Шардже , Объединенные Арабские Эмираты.

В 1979 году она была продана компании Amar Line, совместному предприятию базирующейся в Монако группы Vlasov и саудовского предпринимателя Гейта Фараона. Он был переименован в Saudi Moon I и поступил на службу между Джиддой и Суэцем . В 1988 году Saudi Moon I была продана компании Ocean Quest International в Новом Орлеане и переименована в Ocean Spirit , на которой она совершала круизы по маршрутам Новый Орлеан-Косумель-Белиз-Канкун и Санкт-Петербург-Белизский риф-Косумель-Роатен-Гуанаха. [ 10 ] Ocean Quest International в конечном итоге зафрахтовала Ocean Spirit компании International Shipping Partners в 1990 году, была переименована в Scandian Song и введена в эксплуатацию своей дочерней компании SeaEscape. В следующем году SeaEscape вернула « Скандинавскую песню» владельцу, чтобы компания Danish Cruise Lines могла использовать ее для круизов из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико , в ноябре. [ 11 ] В 1993 году компания Danish Cruise Lines вернула « Скандинавскую песню» обратно компании SeaEscape, которая 16 апреля начала круизы в никуда и еженедельные рейсы во Фрипорт, Багамы . [ 12 ]

В декабре 1993 года итальянская компания Fratelli Cosulich и Havanatours создали совместное предприятие для перевозки 300-пассажирского корабля, ныне известного как Сантьяго-де-Куба , в различные кубинские порты, а также для поездок на Косумель и Монтего-Бей . Ямайка. [ 13 ] Крейсерство « Сантьяго-де-Куба» не увенчалось успехом, поскольку его каюты никогда не заполнялись на полную мощность и работали с постоянными убытками, поэтому совместное предприятие закрылось через пару месяцев после эксплуатации корабля. Вскоре он был зафрахтован компанией Empress Cruises Ltd., которая использовала его для коротких круизов из Порт-Кланга до 2003 года, когда оно было продано индийской компании Jaisu Shipping. В 2004 году стареющее судно было окончательно продано на металлолом в Читтагонге , Бангладеш.

  1. ^ Куортермейн, Питер; Питер, Брюс (май 2006 г.). Круиз: идентичность, дизайн и культура . Риццоли. п. 103. ИСБН  978-0-84-782796-1 .
  2. ^ Галлахер, Стефани (сентябрь 2009 г.). Истинный Север: Мерцающая душа на нейтральной полосе; Кнут Утштайн Клостер, отец современной круизной индустрии с оборотом в 20 миллиардов долларов в год . iUniverse. п. 8. ISBN  978-1-44-017917-4 .
  3. ^ Галлахер 2006, с. 9
  4. ^ «М/С Санворд» [M/S Sunward]. Faktaomfartyg (на шведском языке) . Проверено 17 марта 2019 г.
  5. ^ «Израиль покупает круизный лайнер «Нили» за 4 200 000 долларов на аукционе в Майами» . Еврейское телеграфное агентство . 2 февраля 1967 года . Проверено 16 марта 2019 г.
  6. ^ Джордан Э., Аллан (декабрь 1996 г.). «Порт Майами». Круизное путешествие . п. 31.
  7. ^ Кудахи Дж., Брайан (январь 2001 г.). Феномен круизных лайнеров в Северной Америке . Cornwell Maritime Pr/Tidewater Pub. п. 98. ИСБН  978-0-87-033529-7 .
  8. ^ Шоукер, Кей (сентябрь 2005 г.). Неофициальный путеводитель по круизам (Неофициальные гиды) . Уайли. п. 314. ИСБН  978-0-76-457863-2 .
  9. ^ «Корпоративный обзор» (PDF) . Норвежская круизная линия . Норвежская круизная линия . Проверено 17 марта 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Санвард» . Симплонские открытки . Ян Бойл . Проверено 17 марта 2019 г.
  11. ^ Стигхорст, Том (2 октября 1991 г.). «SeaEscape получает 45 дней на формирование планов» . Солнце-Страж . Проверено 17 марта 2019 г.
  12. ^ Уитмор, Лори (18 апреля 1993 г.). «SeaEscape возвращается в порт Канаверал» . Орландо Сентинел . Проверено 17 марта 2019 г.
  13. ^ Миллер М., Марк; Хенторн Л., Тони (сентябрь 1997 г.). Инвестиции в новую кубинскую туристическую индустрию: Путеводитель по предпринимательским возможностям . Прегер. ISBN  978-1-56-720092-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8f9d383be2b31070947048b7e699196__1713464640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/96/f8f9d383be2b31070947048b7e699196.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Sunward (1966) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)