МС Санворд (1966)
MS Sunward в Ки-Уэст в 1970 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Заказал | 1966 |
Строитель | Механическая мастерская Бергена |
Номер двора | 455 |
Заложен | июль 1965 г. |
Запущен | 24 марта 1966 г. |
Завершенный | 1966 |
Приобретенный | 20 июня 1966 г. |
Первое путешествие | 25 июня 1966 г. |
В эксплуатации | 1966 |
Не работает | 2004 |
Идентификация | Номер ИМО : 6610663 |
Судьба | Списано в Читтагонге , Бангладеш , 2004 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 8666 тонн |
Длина | 443 фута |
колоды | 7 |
Установленная мощность | 1800 кВт |
Движение | Два B&W 12-42VT2BF - 90 Дизель |
Скорость | 20 узлов |
Емкость | 558 |
Экипаж | 220 |
MS Sunward — круизный лайнер, построенный в 1966 году для Кнута Клостера . Первоначально спроектированный и построенный для перевозки пассажиров и транспортных средств вокруг Бискайского залива и Гибралтара , перспективы и успех Sunward были недолгими. Ограничение английской валюты и закрытие границы между Испанией и Гибралтаром лишили новопостроенный корабль первоначальной цели. Тед Арисон , израильский бизнесмен, связался с Клостером по поводу возможности переоборудования Sunward в круизный лайнер в Майами . Sunward норвежской работал как круизный лайнер недавно созданной Карибской линии . Корабль оказался настолько успешным, что компания Norge Caribbean Line ввела в состав своего флота новые, более крупные корабли, в конечном итоге заменив Sunward . В 1973 году она была продана компании Compangnie Generale Transméditerranéenne, а затем нескольким компаниям. В 2004 году бывший Sunward был продан бангладешским буровым компаниям на металлолом. Судно появилось в драматическом фильме 1970 года «Темнее янтаря » и комедии 1989 года « За бортом ». ".
История
[ редактировать ]В июне 1966 года норвежский бизнесмен и владелец Klosters Rederi A/S Кнут Клостер ввел в эксплуатацию автомобильный паром для круизных паромов между Саутгемптом, Виго , Лиссабоном и Гибралтаром под управлением своей новой дочерней компании Kloster Sunward Ferries. , спроектированное базирующимся в Копенгагене военно-морским архитектором Таге Вандборгом из компании Knud E. Hansen A/S, Судно Sunward представляло собой большой, специально построенный пассажирский и автомобильный лайнер, который обеспечивал безопасную и комфортную поездку для пассажиров, направлявшихся в Средиземное море через часто бурные воды Бискайского залива. [ 1 ] [ 2 ] Хотя в первые несколько месяцев службы она добилась большого успеха, он продлился недолго. Соединенное Королевство приняло закон, который ограничивал валюту, которую граждане Великобритании могли вывозить из страны, а испанский генерал Франко закрыл границу между Испанией и Гибралтаром, а это означает, что британские туристы не могли пересечь границу с Испанией. [ 3 ] Позже, в течение осеннего сезона, представители Silja Line, работающие на Celebrity Cruises, интересовались возможной покупкой Sunward , но они отказались, поскольку это не было судно ледового класса . Вместо этого владельцы продолжают поиск и успешно связываются с Royal Caribbean, ребрендируя норвежскую круизную линию Holdings в норвежские карибские линии. [ 4 ]
Тем временем Тед Арисон, владелец судоходной фирмы T. Arison Company Inc., оказался в сложной ситуации после того, как круизное судно Nili было конфисковано в ноябре 1966 года правительством Израиля после того, как его владелец, Nili-Somerfin Car Ferries, Ltd. , не удалось выплатить ипотечные платежи. [ 5 ] После пяти дней судебных разбирательств разочарованный Арисон отменил операции, запланированные для « Нили» и «Билу» , в результате чего Арисон остался с большим количеством предварительных заказов без корабля. [ 6 ] » Клостера Позже Арисон узнала о судьбе «Санворда и появилась возможность превратить его в круизный лайнер в Майами . Арисон связался с Клостером по поводу решения отправить корабль в трех- и четырехдневные круизы на Багамы . Оба мужчины объединили свои усилия в том же году, чтобы основать базирующуюся во Флориде круизную компанию под названием «Norwegian Caribbean Line». [ 7 ] 19 декабря 1966 года судно Sunward отплыло из Майами с 540 пассажирами в первые трех- и четырехдневные круизы, которые будут предлагаться круглый год норвежской карибской линией между Майами и Багамами. [ 8 ] Достигнув немедленного успеха, компания Norwegian Caribbean Line возглавила путь, представив флот новых гладких «белых кораблей»: MS Starward (1968 г.), MS Skyward (1969 г.), MS Southward (1971 г.) и MS Sunward II (1971 г.). , заменяющий оригинальный Sunward . [ 9 ] Новаторский Sunward был продан французской государственной компании Compagnie Generale Transmediterranee (CGTM) в 1972 году, а поступил на вооружение как Ile de Beaute . в следующем году [ 10 ] Иль-де-Боте был передан Société Nationale Maritime Corse Méditerranée (SNCM), но в конечном итоге был продан компании Eastern Gulf, Inc. из-за небольшого размера флота. Компания Eastern Gulf, Inc. в 1977 году переименовала Иль-де-Боте в Гранд-флотель , переоборудованный для использования в отеле в Шардже , Объединенные Арабские Эмираты.
В 1979 году она была продана компании Amar Line, совместному предприятию базирующейся в Монако группы Vlasov и саудовского предпринимателя Гейта Фараона. Он был переименован в Saudi Moon I и поступил на службу между Джиддой и Суэцем . В 1988 году Saudi Moon I была продана компании Ocean Quest International в Новом Орлеане и переименована в Ocean Spirit , на которой она совершала круизы по маршрутам Новый Орлеан-Косумель-Белиз-Канкун и Санкт-Петербург-Белизский риф-Косумель-Роатен-Гуанаха. [ 10 ] Ocean Quest International в конечном итоге зафрахтовала Ocean Spirit компании International Shipping Partners в 1990 году, была переименована в Scandian Song и введена в эксплуатацию своей дочерней компании SeaEscape. В следующем году SeaEscape вернула « Скандинавскую песню» владельцу, чтобы компания Danish Cruise Lines могла использовать ее для круизов из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико , в ноябре. [ 11 ] В 1993 году компания Danish Cruise Lines вернула « Скандинавскую песню» обратно компании SeaEscape, которая 16 апреля начала круизы в никуда и еженедельные рейсы во Фрипорт, Багамы . [ 12 ]
В декабре 1993 года итальянская компания Fratelli Cosulich и Havanatours создали совместное предприятие для перевозки 300-пассажирского корабля, ныне известного как Сантьяго-де-Куба , в различные кубинские порты, а также для поездок на Косумель и Монтего-Бей . Ямайка. [ 13 ] Крейсерство « Сантьяго-де-Куба» не увенчалось успехом, поскольку его каюты никогда не заполнялись на полную мощность и работали с постоянными убытками, поэтому совместное предприятие закрылось через пару месяцев после эксплуатации корабля. Вскоре он был зафрахтован компанией Empress Cruises Ltd., которая использовала его для коротких круизов из Порт-Кланга до 2003 года, когда оно было продано индийской компании Jaisu Shipping. В 2004 году стареющее судно было окончательно продано на металлолом в Читтагонге , Бангладеш.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куортермейн, Питер; Питер, Брюс (май 2006 г.). Круиз: идентичность, дизайн и культура . Риццоли. п. 103. ИСБН 978-0-84-782796-1 .
- ^ Галлахер, Стефани (сентябрь 2009 г.). Истинный Север: Мерцающая душа на нейтральной полосе; Кнут Утштайн Клостер, отец современной круизной индустрии с оборотом в 20 миллиардов долларов в год . iUniverse. п. 8. ISBN 978-1-44-017917-4 .
- ^ Галлахер 2006, с. 9
- ^ «М/С Санворд» [M/S Sunward]. Faktaomfartyg (на шведском языке) . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «Израиль покупает круизный лайнер «Нили» за 4 200 000 долларов на аукционе в Майами» . Еврейское телеграфное агентство . 2 февраля 1967 года . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Джордан Э., Аллан (декабрь 1996 г.). «Порт Майами». Круизное путешествие . п. 31.
- ^ Кудахи Дж., Брайан (январь 2001 г.). Феномен круизных лайнеров в Северной Америке . Cornwell Maritime Pr/Tidewater Pub. п. 98. ИСБН 978-0-87-033529-7 .
- ^ Шоукер, Кей (сентябрь 2005 г.). Неофициальный путеводитель по круизам (Неофициальные гиды) . Уайли. п. 314. ИСБН 978-0-76-457863-2 .
- ^ «Корпоративный обзор» (PDF) . Норвежская круизная линия . Норвежская круизная линия . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Санвард» . Симплонские открытки . Ян Бойл . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Стигхорст, Том (2 октября 1991 г.). «SeaEscape получает 45 дней на формирование планов» . Солнце-Страж . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Уитмор, Лори (18 апреля 1993 г.). «SeaEscape возвращается в порт Канаверал» . Орландо Сентинел . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Миллер М., Марк; Хенторн Л., Тони (сентябрь 1997 г.). Инвестиции в новую кубинскую туристическую индустрию: Путеводитель по предпринимательским возможностям . Прегер. ISBN 978-1-56-720092-8 .