Jump to content

М. В. Кунард Авантюрист

(Перенаправлено с MV Coral )
MS Sunward II пришвартован в Порт-Майами , 1980 год.
История
Имя
  • Кунард Авантюрист (1971–1977)
  • Санворд II (1977–1991)
  • Тритон (1991–2004)
  • Коралл (2004–2013)
  • Кора (2013–2014)
Оператор
Порт приписки Лимассол (до 2013 или 2014 г.)
Строитель Роттердамский друг, Роттердам, Нидерланды
Запущен 2 февраля 1971 г.
Завершенный 1971
Первое путешествие 1971
В эксплуатации 1971
Не работает 2013
Идентификация Номер ИМО : 7046936
Судьба Списано в Аланге , Индия , в 2014 г.
Общие характеристики
Тоннаж 14 194 GT
Длина 148 м (485 футов 7 дюймов)
Луч 22 м (72 фута 2 дюйма)
Черновик 6,15 м (20 футов 2 дюйма)
колоды 7 (пассажирские палубы)
Движение Четыре 12-цилиндровых дизельных двигателя Stork-Werkspoor. [ 1 ]
Скорость 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 миль в час)
Емкость 718/832, [ 1 ] 756/945 [ 2 ]

MV Cunard Adventurer (также известный как Sunward II Adventurer , Triton и Coral ) — круизное судно, построенное для компании Cunard Line и эксплуатировавшееся с 1971 по 1977 год. Оно было первым судном компании в 20 веке, носившим имя, не заканчиваются на «ia» или начинаются с «Queen».

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Модель Cunard Adventurer в музее Си-Сити в Саутгемптоне, Англия, демонстрирует оригинальный дизайн и окраску.

Первоначально корабль предназначался для серии из восьми одинаковых кораблей, специально разработанных для Overseas National Airways. [ 3 ] Однако из-за финансовых трудностей заказ был сокращен до двух кораблей, и компания Cunard, владевшая авиакомпанией, взяла на себя заказ на постройку двух кораблей. Cunard Adventurer станет попыткой Cunard присоединиться к современной круизной индустрии 1970-х годов. Внешний вид был разработан британским дизайнером Джеймсом Гарднером , который также разработал внешний дизайн QE2 . [ 4 ] Adventurer . был спроектирован для размещения 832 пассажиров в одноклассной конфигурации с экипажем из 412 человек и работал на крейсерской скорости 22 узла Корабль был построен на верфи Rotterdamsche Droogdok Maatschappij NV в Роттердаме, Нидерланды . Корабль был спущен на воду 2 февраля 1971 года и вступил в строй в ноябре 1971 года, за ним в 1972 году последовал его однотипный корабль Cunard Ambassador . [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый рейс Cunard Adventurer проходил из Саутгемптона в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, где он совершил недельные круизы по Карибскому морю и Южной Америке. В другие сезоны корабль курсировал из Норфолка, штат Вирджиния, на Бермудские острова . [ 5 ] Под управлением Cunard корабль практически не имел происшествий, за исключением столкновения с Costa Lines Carla C в феврале 1975 года в Сан-Хуане, когда носовая часть была повреждена. Корабль получит традиционную ливрею Cunard в последние годы правления Cunard, когда он совершал круизы на Аляску. Компания Cunard сочла корабли слишком маленькими и продала оба, заменив их более крупными Cunard Princess и Cunard Countess . [ 6 ]

Проданный в 1977 году, Cunard Adventurer стал Sunward II для норвежской круизной компании . Во время ремонта ее королевы Елизаветы 2 в стиле воронка была снята и заменена воронкой в ​​стиле NCL вместе с изогнутыми переборками и носовой частью, разработанными Гарднером. [ 7 ]

В 1991 году судно было продано компании Epirotiki Lines и курсировало вокруг греческих островов. В 1995 году Epirotoki Line сформировала новую круизную компанию под названием « Royal Olympic Cruise Lines », где судно присоединилось к этой новой круизной компании, которую Epirotoki Lines создаст вместе с еще одна круизная компания. В 1998 году Premier Cruises была заинтересована в покупке корабля, но Premier Cruises в конце концов не сумела его купить, и в конце концов реклама, которую Premier Cruises уже сделала там, где появился корабль, оказалась бесполезной, поскольку он так и не вступил в операции с Premier Cruises .

В апреле 2005 года она была продана на аукционе компании Louis Cruises . Под названием Coral она плавала в Средиземном море и на греческих островах до 2011 года. [ 8 ] В мае 2013 года Луи объявил, что в сезоне 2014 года Coral будет переименован в Louis Rhea , чтобы отразить греческое наследие компании. [ 9 ] Однако в декабре планы были отменены, и сообщалось, что она была продана фирме по металлолому в Алиаге , Турция , а затем в Аланге , Индия . [ 10 ] Она приехала в Аланг на разрыв 30 января 2014 года. [ 11 ]

Коралл в Стамбуле в июле 2011 года.
  1. ^ Jump up to: а б «Т/с Кунард Авантюрист» . Факты о кораблях . Проверено 24 апреля 2012 г.
  2. ^ Уорд, Дуглас. Полное руководство Berlitz по круизным лайнерам, 2012 г. (20-е изд.). Лондон: Берлитц Издательство . п. 309. ИСБН  978-178-004-000-4 .
  3. ^ Jump up to: а б Ньюолл, Питер (2012). «Кунард Лайн»: история флота . Престон: Корабли в фокусе. ISBN  978-1-901703-24-5 .
  4. ^ Гарднер, Джеймс (1993). Джеймс Гарднер, искусный дизайнер: идеи Джеймса Гарднера с чертежной доски . сл: Дж. Гарднер. ISBN  978-0-9521277-0-3 .
  5. ^ «MS Cunard Adventurer и посол Cunard» . ssmaritime.com . Проверено 22 июля 2023 г.
  6. ^ Флаундерс, Эрик; Галлахер, Майкл (2014). История 175-летия компании Cunard: триумф великой традиции . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  978-1-906608-85-9 .
  7. ^ Питер, Брюс; Кнуд Э. Хансен A/S, ред. (2012). Кнуд Э. Хансен A/S – 75 лет судостроения . Остров Мэн: Ферри Публикации. ISBN  978-1-906608-66-8 .
  8. ^ «Обзор кораллового круиза, июнь 2011 г.» . CruiseCritic.co.uk . Проверено 14 декабря 2013 г.
  9. ^ «Луи Корал будет переименован в Луи Рею» . Новости круизной индустрии . Проверено 14 декабря 2013 г.
  10. ^ Кнего, Питер. «Не внесенный в список RHEA: бывший авантюрист Cunard на свалку» . Морские вопросы . Проверено 13 декабря 2013 г.
  11. ^ «КОРАЛ – Пассажирское судно – Текущая позиция» . MarineTraffic.com . Проверено 15 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7610e6191d043caa4faa570799ff1c2e__1715142300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/2e/7610e6191d043caa4faa570799ff1c2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Cunard Adventurer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)