М. В. Кунард Авантюрист
MS Sunward II пришвартован в Порт-Майами , 1980 год.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Лимассол (до 2013 или 2014 г.) |
Строитель | Роттердамский друг, Роттердам, Нидерланды |
Запущен | 2 февраля 1971 г. |
Завершенный | 1971 |
Первое путешествие | 1971 |
В эксплуатации | 1971 |
Не работает | 2013 |
Идентификация | Номер ИМО : 7046936 |
Судьба | Списано в Аланге , Индия , в 2014 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 14 194 GT |
Длина | 148 м (485 футов 7 дюймов) |
Луч | 22 м (72 фута 2 дюйма) |
Черновик | 6,15 м (20 футов 2 дюйма) |
колоды | 7 (пассажирские палубы) |
Движение | Четыре 12-цилиндровых дизельных двигателя Stork-Werkspoor. [ 1 ] |
Скорость | 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 миль в час) |
Емкость | 718/832, [ 1 ] 756/945 [ 2 ] |
MV Cunard Adventurer (также известный как Sunward II Adventurer , Triton и Coral ) — круизное судно, построенное для компании Cunard Line и эксплуатировавшееся с 1971 по 1977 год. Оно было первым судном компании в 20 веке, носившим имя, не заканчиваются на «ia» или начинаются с «Queen».
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
Первоначально корабль предназначался для серии из восьми одинаковых кораблей, специально разработанных для Overseas National Airways. [ 3 ] Однако из-за финансовых трудностей заказ был сокращен до двух кораблей, и компания Cunard, владевшая авиакомпанией, взяла на себя заказ на постройку двух кораблей. Cunard Adventurer станет попыткой Cunard присоединиться к современной круизной индустрии 1970-х годов. Внешний вид был разработан британским дизайнером Джеймсом Гарднером , который также разработал внешний дизайн QE2 . [ 4 ] Adventurer . был спроектирован для размещения 832 пассажиров в одноклассной конфигурации с экипажем из 412 человек и работал на крейсерской скорости 22 узла Корабль был построен на верфи Rotterdamsche Droogdok Maatschappij NV в Роттердаме, Нидерланды . Корабль был спущен на воду 2 февраля 1971 года и вступил в строй в ноябре 1971 года, за ним в 1972 году последовал его однотипный корабль Cunard Ambassador . [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первый рейс Cunard Adventurer проходил из Саутгемптона в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, где он совершил недельные круизы по Карибскому морю и Южной Америке. В другие сезоны корабль курсировал из Норфолка, штат Вирджиния, на Бермудские острова . [ 5 ] Под управлением Cunard корабль практически не имел происшествий, за исключением столкновения с Costa Lines Carla C в феврале 1975 года в Сан-Хуане, когда носовая часть была повреждена. Корабль получит традиционную ливрею Cunard в последние годы правления Cunard, когда он совершал круизы на Аляску. Компания Cunard сочла корабли слишком маленькими и продала оба, заменив их более крупными Cunard Princess и Cunard Countess . [ 6 ]
Проданный в 1977 году, Cunard Adventurer стал Sunward II для норвежской круизной компании . Во время ремонта ее королевы Елизаветы 2 в стиле воронка была снята и заменена воронкой в стиле NCL вместе с изогнутыми переборками и носовой частью, разработанными Гарднером. [ 7 ]
В 1991 году судно было продано компании Epirotiki Lines и курсировало вокруг греческих островов. В 1995 году Epirotoki Line сформировала новую круизную компанию под названием « Royal Olympic Cruise Lines », где судно присоединилось к этой новой круизной компании, которую Epirotoki Lines создаст вместе с еще одна круизная компания. В 1998 году Premier Cruises была заинтересована в покупке корабля, но Premier Cruises в конце концов не сумела его купить, и в конце концов реклама, которую Premier Cruises уже сделала там, где появился корабль, оказалась бесполезной, поскольку он так и не вступил в операции с Premier Cruises .
В апреле 2005 года она была продана на аукционе компании Louis Cruises . Под названием Coral она плавала в Средиземном море и на греческих островах до 2011 года. [ 8 ] В мае 2013 года Луи объявил, что в сезоне 2014 года Coral будет переименован в Louis Rhea , чтобы отразить греческое наследие компании. [ 9 ] Однако в декабре планы были отменены, и сообщалось, что она была продана фирме по металлолому в Алиаге , Турция , а затем в Аланге , Индия . [ 10 ] Она приехала в Аланг на разрыв 30 января 2014 года. [ 11 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Т/с Кунард Авантюрист» . Факты о кораблях . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Уорд, Дуглас. Полное руководство Berlitz по круизным лайнерам, 2012 г. (20-е изд.). Лондон: Берлитц Издательство . п. 309. ИСБН 978-178-004-000-4 .
- ^ Jump up to: а б Ньюолл, Питер (2012). «Кунард Лайн»: история флота . Престон: Корабли в фокусе. ISBN 978-1-901703-24-5 .
- ^ Гарднер, Джеймс (1993). Джеймс Гарднер, искусный дизайнер: идеи Джеймса Гарднера с чертежной доски . сл: Дж. Гарднер. ISBN 978-0-9521277-0-3 .
- ^ «MS Cunard Adventurer и посол Cunard» . ssmaritime.com . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Флаундерс, Эрик; Галлахер, Майкл (2014). История 175-летия компании Cunard: триумф великой традиции . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 978-1-906608-85-9 .
- ^ Питер, Брюс; Кнуд Э. Хансен A/S, ред. (2012). Кнуд Э. Хансен A/S – 75 лет судостроения . Остров Мэн: Ферри Публикации. ISBN 978-1-906608-66-8 .
- ^ «Обзор кораллового круиза, июнь 2011 г.» . CruiseCritic.co.uk . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «Луи Корал будет переименован в Луи Рею» . Новости круизной индустрии . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Кнего, Питер. «Не внесенный в список RHEA: бывший авантюрист Cunard на свалку» . Морские вопросы . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «КОРАЛ – Пассажирское судно – Текущая позиция» . MarineTraffic.com . Проверено 15 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Коралл (7046936)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики .
- Cunard Adventurer Рекламный фильм
- Cunard Adventurer в разделе «Факты о кораблях» (на шведском языке)
- Профессиональные фотографии с сайтаshippotting.com.