Jump to content

Линия Эпиротики

Линия Эпиротики
Промышленность Пассажирское и торговое судоходство
Основан 1850
Основатель Анастасиос Потамианос
Преемник Королевские олимпийские круизные линии (несуществующие в 2005 г.)
Штаб-квартира ,
Греция
Обслуживаемая территория
По всему миру
Услуги Круизы и грузоперевозки

«Эпиротики» была судоходной компанией, основанной в 1850 году. «Эпиротики Лайн» управляла круизными, грузовыми и танкерными судами.

Фундамент

[ редактировать ]

Анастасиос Потамианос начал свое первое судоходное предприятие в 1850 году, перевозя грузы и пассажиров по реке Дунай между островом Кефалония и городом Брэила . Помогать Анастасиосу был его племянник Гиоргос Потамианос . Когда Анастасиос Потамианос умер в 1902 году, Гиоргос взял на себя управление компанией, взял эмблему Византийского креста в качестве торговой марки компании и изменил название компании на Эпиротики. В 1916 году Гиоргос переехал в новый центр судоходства Пирей , приобретя свой первый пароход. К 1926 году компания владела 15 пассажирскими судами водоизмещением от 800 до 1500 брт.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Пирей был разрушен атаками немецкой авиации на город. Спаслось только одно судно, «G.Potamianos» , которое было присвоено союзниками. По завершении войны Эпиротики начали свое возрождение с приобретения трех кораблей, положив начало своей современной эпохе.

Современная эпоха

[ редактировать ]
МТС Атлас

Первоначально Epirotiki полностью сосредоточилась на рынке круизных судов и начала круизы туда и обратно, работающие в Эгейском море , греческих островах и Восточном Средиземноморье . Приобретение таких судов, как «Семирамида» , «Пегас (I)» и «Гермес», помогло компании расшириться. В 1960-х годах «Эпиротики» продолжили расширять свою деятельность, добавив ряд направлений на Карибы. судов, приобретенных в этот период, были « Аргонавт» , «Ясон» , «Орфей» , «Аполлон XI» и «Посейдон» Среди .

Круизная индустрия быстро росла в 1970-х годах, и «Эпиротики» стала крупнейшей компанией по производству круизных судов в Греции и Восточном Средиземноморье, пополнив свой флот такими судами, как « Юпитер» , «Океанос» , «Ворлд Ренессанс» , «Одиссей», Мистраль « « » , Пегас (II)» и «Тритон» . В течение 1980-х годов и после этого компания диверсифицировала свою деятельность, выпустив сухогрузы и танкеры для сырой нефти под отдельным управлением.

Epirotiki Lines достигла Южной Америки в 1978 году, выполняя рейсы из Сан-Паулу, чтобы воспользоваться тем фактом, что итальянские линии не могли справиться с большим количеством туристов в высокий сезон тропического лета. Греческая компания использовала « Атлантиду» с экипажем, состоящим из греков, итальянцев (в основном) и некоторых бразильцев (в основном горничных), для облегчения диалога на борту. Туроператор с относительным успехом продавал круизы туда и обратно с использованием режима одной каюты. Это судно было когда-то « Адонис» , корабль-близнец флота «Эрос» и «Джейсон» , все были переоборудованы в роскошные туристические суда. Маршрут, выбранный вдоль бразильского побережья, соединял порты Сантос (СП) и Ангра-дус-Рейс; (RJ) и Рио-де-Жанейро (RJ). Сообщается, что из Греции на борт прибыла одна из наследниц греческого бизнеса, лохматая, фиолетовая, с короткой стрижкой, шестидесятилетняя женщина, которая сама наблюдала за обслуживанием судна. В рамках этого бизнеса Консульство Греции в Бразилии, в Сальвадоре (BA), снабдило трансатлантические стенды обширными печатными туристическими материалами с цветными фотографиями и несколькими картами с имитацией 2-D. Рельеф суши с основными морскими путями греческого побережья и береговой линией.

Пик глобальной деятельности компании был достигнут в 1990 году, когда греческая штаб-квартира находилась в Пирее (Акит Миаули, 87), объединив офисы в Лондоне (6 Quadrant Arcade, Regent St), Париже (8, Rue Auber 9a), Риме (Via Барберини, 47) и Нью-Йорке (5-я авеню, 608), а для бизнеса в Южной Америке ее генеральным представителем и турагентом на рынке Латинской Америки был партнер Airtour. Оператор в Сан-Паулу.

В секторе морского туризма «Эпиротики» укрепила свои позиции за счет партнерства и слияний. В 1993 году Epirotiki заключила партнерство с Carnival Cruise Lines , приобретя корабли у Carnival в обмен на акции Epirotiki. Компания приобрела суда «Паллада Афина» , «Олимпик» и «Аполлон (II)» .

Однако примерно в то же время компания столкнулась с трудностями, поскольку три ее круизных лайнера ( «Юпитер» , «Пегас» и «Океанос» ) затонули в период с 1988 по 1991 год. [ 1 ]

В 1995 году «Эпиротики» объединили свою деятельность с «Sun Line», создав новую компанию под названием «Royal Olympic Cruise Lines». Первоначально сохраняя два своих торговых знака, Royal Olympic Cruise Lines начала планировать публичное размещение акций компании в 1997 году. Компания реструктуризировала свои активы, создав новое предприятие Royal Olympia Cruise Lines и в 1998 году зарегистрировавшись на фондовой бирже NASDAQ (ROCLF). Новая компания распалась в 2005 году, а ее суда были распроданы.

Список действующих судов флота:

Бывший флот

[ редактировать ]
Корабль И служба Эпиротики Примечания Изображение
Семирамида (1953–1979) Семирамида была построена как Калабар старейшины Демпстера в 1935 году для использования в местных службах Западной Африки. Он был куплен компанией «Эпиротики» в 1953 году и многими считается первым греческим круизным лайнером. Он оставался в строю до 1979 года и в следующем году был списан.
Атрей (1958–1970) Атрей году как Арлборг DFDS был построен в 1914 . Он был переименован в Фредериксхавн в 1936 году и продан Эпиротикам в 1958 году. Он прослужил до 1968 года и был списан в 1970 году.
Гермес (1955–1960) «Гермес» был построен как Бергенской линии «Юпитер» в 1915 году. Он был куплен компанией «Эпиротики» в 1955 году.
Гермес (1961–1974) Гермес был построен в 1930 году для канадского тихоокеанского западного побережья как принцесса Джоан . Первоначальными строителями были Fairfields в Глазго, а его сообщение осуществлялось между Сиэтлом , Викторией и Ванкувером . Первоначально у него было три воронки, которые были объединены в одну большую воронку, когда корабль был куплен Эпиротики в 1960 году и поступил в эксплуатацию в следующем году. В службе «Эпиротики» он начинал как трехклассные суда, на пассажирском и автомобильном паромном сообщении между Италией Грецией Кипром Израилем . Позже ее использовали для круизов. Гермес (2) провел свои последние годы в качестве жилого корабля в Шотландии и списан в 1974 году.
Пегас (1961–1976) Pegasus был построен в 1930 году для западного побережья Тихого океана Канады как Princess Elizabeth . Со своим родственным кораблем «Принцесса Джоан» ее служба проходила между Сиэтлом , Викторией и Ванкувером . Вместе с однотипным кораблем имелось три воронки. Вместе с однотипным кораблем он был продан в Эпиротики в 1961 году и переименован в «Пегас» . Он использовался как автомобильно-пассажирский паром между Италией - Грецией - Кипр - Израиль . Позже ее использовали для круизов. Последние годы она провела на своем родственном корабле, который использовался в качестве жилого корабля в Шотландии и был списан в 1976 году.
Аргонавт (1964–2003) Аргонавт был построен в 1929 году как яхта Орион . Его купили и перестроили в круизный лайнер для Эпиротики. Позже она переименовала ее в Регину Марис и в 2003 году ушла из нее как Регина в Алиагу .
Джейсон (1967–2005) Джейсон был построен в 1965 году для военных репараций как Афродита в Италии . Позже она была куплена для «Эпиротики» в 1967 году. Она оставалась в «Эпиротиках» в течение многих лет, а затем была куплена в 2005 году для круизов по Индийскому океану под названием Ocean Odyssey . Списано в 2010 году в Аланге .
Одиссей (1967–1980) Он был построен в 1936 году как MV Leinster для береговых линий . Позже переименован в Ольстер Принс . Продан в 1967 году Эпиротикам. Она рассталась в 1987 году в Фаслейне .
Аполлон II (1968–1981) Ранее назывался Ирландским побережьем в честь береговых линий . Она была куплена Эпиротиками в 1968 году. В службе Эпиротики она первоначально называлась Орфей в 1968 году, затем Семирамида II и Ахиллеус в 1969 году и, наконец, Аполлон XI , также переведенный как Аполлон 11 . В 1981 году он был продан Corporacion Naviera Intercontinental de Panama SA и переименован в Regency в 1982 году. В 1989 году он сел на мель во время тайфуна и впоследствии был списан.
Орфей (1969–1997) Он был построен в 1947 году как MV Munster для береговых линий . Позже переименован в Orpheus в 1969 году. В 1996 году передан Royal Olympic Cruises.
Юпитер (1970–1988) Он был построен в 1962 году как Моледет для Zim Lines . Ее купили «Эпиротики» в 1970 году и переименовали в «Юпитер» . Она затонула в октябре 1988 года недалеко от порта Пирей после столкновения с итальянским автомобильным паромом Adige .
Нептун (1971–2001) Он был построен в 1955 году как Метеор для Бергенской линии . Позже она загорелась, и ее останки были проданы Эпиротики в 1971 году. Наконец списаны на слом в 2001 году в Алиаге под названием «Нептун».
Атлас (1972–1986) Он был спроектирован как грузовое судно для компании Holland America Line . Позже в 1951 году корабль стал круизным лайнером компании Holland America Line под названием Ryndam. Позже он был переведен на линию Europe Canada Line для плавучих университетских круизов. Позже переименован в Уотерман , а затем снова в Рындам . Продан Эпиротикам в 1972 году и перестроен в Атлас . Продано в 1986 году как плавучее казино в Мексике . Позже переименован в Pride of Mississippi , Pride of Galveston и Copa Casino . Корабль окончательно затонул в 2003 году, когда направлялся в Аланг на слом.
Океаны (1976–1991) Она была построена в 1953 году как Jean Laborde . Позже переименован в Pierre Lotti для линий Efthymiadis на Патры Игуменица Анкона маршруте . Позже она была переименована в Океанос от Эпиротики. Корабль наконец затонул возле Коффи-Бей 4 августа 1991 года.
Гермес (1976–2005) Построена в 1956 году как Югославия . Ее купили для Эпиротики и переименовали в Гермес . В свои последние годы он стоял на стоянке в Пирей порту и заливе Элевсин . Наконец списан в 2012 году в Алиаге.
Пегас (1987–1991) Она была построена как Svea Corona для Silja Line . Позже корабль был продан и перестроен для «Эпиротики» и переименован в «Пегас» . Загорелся 2 июня 1991 года и частично затонул в Венеции . Позже ее останки были проданы компании Strinzis Lines как Ionian Express и сданы на слом в 1995 году в Алиаге.
Одиссей (1988–2003) Она была построена в 1961 году как Princessa Isabel . Позже переименован в Марко Поло . Корабль продан Эпиротикам в 1988 году как «Одиссей» . В 1997 году перешел в собственность Royal Olympic Cruises, дочерней компании Epirotiki. После закрытия Royal Olympic Cruises судно перешло к Hansa Kreuzfahten. В конечном итоге корабль был сдан на слом в 2008 году в Алиаге.
Тритон (1991–2004) Она была построена в 1971 году для Cunard линии как Cunard Adventurer . Позже корабль был переименован в Sunward II для NCL . Позже в 1991 году корабль переименовали в «Тритон» от «Эпиротики». Позже судно перешло к Royal Olympic Cruises. В конце концов, в 2004 году корабль был продан Louis Cruises и переименован в Coral . Корабль сдан на слом под названием «Кора» в 2013 году в Аланге .
Афина Паллада (1992–1994) Она была построена в 1951 году как Flandre . Переименована в Carla Costa после того, как была приобретена Costa Crociere в 1967 году. В 1992 году продана компании Epirotiki и переименована в Pallas Athena . Она была уничтожена пожаром в 1994 году.
Аполлон (1992–1995) Она была построена как Wakashio Maru в 1973 году. Позже переименована в Sunflower 7 . Продан Эпиротикам в 1992 году и перестроен в круизный лайнер. Продан компании Minoan Lines в 1995 году и переименован в Minoan Prince . Окончательно переименован в Golden Prince в 2002 году и списан в 2014 году в Алиаге.
Олимпийский (1993–2003) Он был построен в 1956 году как RMS Empress of Canada для канадского Тихого океана . Позже корабль был переименован в Mardi Gras ( Carnival Cruise Line) . Продана Epirotiki как Olympic в 1993 году, переименована в Star of Texas в 1994 году, а затем перешла в Royal Olympic Cruises как Apollon в 1995 году. В период с 1995 по 1997 год она была зафрахтована в Direct Cruises как Olympic 2004 , а затем вернулась в Apollon в период с 1997 по 2003 год. Она была списана в 2003 году в Аланге .
Олимпийский (1995–2001) Он был построен в 1956 году как RMS Empress Of Britain для канадской части Тихого океана . Позже корабль был продан компании «Greek Line» и переименован в «Queen Anna Maria» . Затем корабль был продан компании «Эпиротики» и переименован в «Олимпик» . Затем судно перешло к Royal Olympic Cruises. Корабль в 2001 году продан компании Thomson Cruises и переименован в Topaz . Затем корабль был продан компании Peace Boat и сдан на слом в 2009 году.
Мировой Ренессанс (1977–2004) Она была построена как Renaissance в 1970 году. Корабль был зафрахтован в Costa Crociere , а затем в Эпиротики как World Renaissance . Затем корабль перешел в компанию Royal Olympic Cruises. После распада РПЦ продали и переименовали в Гранд-Виктория . В конце концов корабль переименовали в Maestro и сдали на слом в 2010 году в Аланге .
Стелла Солярис (1997–2003) Он был построен как Cambodge в 1953 году. Затем перешел к Sun Lines, а затем продан Royal Olympic Cruises. Позже был поставлен на прикол в Элевсин заливе и сдан на слом как S Solar в 2004 году в Аланге .

Капитан Яннис Авранас и четверо членов экипажа Oceanos были признаны виновными в халатности после того, как корабль затонул в 1991 году. [ 2 ] за то, что покинули судно, не сообщив о бедствии, не предупредив пассажиров и не оказав должным образом помощь в их эвакуации. Несмотря на приговор, их поведение защищал тогдашний начальник Эпиротики Лайн, и капитан Авранас продолжал командовать судном до выхода на пенсию. [ 3 ]

  1. ^ Кристофер С. Рен (7 августа 1991 г.). «Владелец затерянного греческого круизного лайнера имеет историю морских происшествий» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  2. ^ Риттер, Карл (19 января 2012 г.). «Трагедия на Коста Конкордия: капитан Франческо Скеттино вызывает возмущение» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ «Вот почему и как «Океанос» затонул у Дикого побережья», Sunday Tribune, 26 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd68235db1833485e46f204e3f2bdc2__1710944340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/c2/ecd68235db1833485e46f204e3f2bdc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Epirotiki Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)