Линия Эпиротики
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
«Эпиротики» была судоходной компанией, основанной в 1850 году. «Эпиротики Лайн» управляла круизными, грузовыми и танкерными судами.
Фундамент
[ редактировать ]Анастасиос Потамианос начал свое первое судоходное предприятие в 1850 году, перевозя грузы и пассажиров по реке Дунай между островом Кефалония и городом Брэила . Помогать Анастасиосу был его племянник Гиоргос Потамианос . Когда Анастасиос Потамианос умер в 1902 году, Гиоргос взял на себя управление компанией, взял эмблему Византийского креста в качестве торговой марки компании и изменил название компании на Эпиротики. В 1916 году Гиоргос переехал в новый центр судоходства Пирей , приобретя свой первый пароход. К 1926 году компания владела 15 пассажирскими судами водоизмещением от 800 до 1500 брт.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Пирей был разрушен атаками немецкой авиации на город. Спаслось только одно судно, «G.Potamianos» , которое было присвоено союзниками. По завершении войны Эпиротики начали свое возрождение с приобретения трех кораблей, положив начало своей современной эпохе.
Современная эпоха
[ редактировать ]Первоначально Epirotiki полностью сосредоточилась на рынке круизных судов и начала круизы туда и обратно, работающие в Эгейском море , греческих островах и Восточном Средиземноморье . Приобретение таких судов, как «Семирамида» , «Пегас (I)» и «Гермес», помогло компании расшириться. В 1960-х годах «Эпиротики» продолжили расширять свою деятельность, добавив ряд направлений на Карибы. судов, приобретенных в этот период, были « Аргонавт» , «Ясон» , «Орфей» , «Аполлон XI» и «Посейдон» Среди .
Круизная индустрия быстро росла в 1970-х годах, и «Эпиротики» стала крупнейшей компанией по производству круизных судов в Греции и Восточном Средиземноморье, пополнив свой флот такими судами, как « Юпитер» , «Океанос» , «Ворлд Ренессанс» , «Одиссей», Мистраль « « » , Пегас (II)» и «Тритон» . В течение 1980-х годов и после этого компания диверсифицировала свою деятельность, выпустив сухогрузы и танкеры для сырой нефти под отдельным управлением.
Epirotiki Lines достигла Южной Америки в 1978 году, выполняя рейсы из Сан-Паулу, чтобы воспользоваться тем фактом, что итальянские линии не могли справиться с большим количеством туристов в высокий сезон тропического лета. Греческая компания использовала « Атлантиду» с экипажем, состоящим из греков, итальянцев (в основном) и некоторых бразильцев (в основном горничных), для облегчения диалога на борту. Туроператор с относительным успехом продавал круизы туда и обратно с использованием режима одной каюты. Это судно было когда-то « Адонис» , корабль-близнец флота «Эрос» и «Джейсон» , все были переоборудованы в роскошные туристические суда. Маршрут, выбранный вдоль бразильского побережья, соединял порты Сантос (СП) и Ангра-дус-Рейс; (RJ) и Рио-де-Жанейро (RJ). Сообщается, что из Греции на борт прибыла одна из наследниц греческого бизнеса, лохматая, фиолетовая, с короткой стрижкой, шестидесятилетняя женщина, которая сама наблюдала за обслуживанием судна. В рамках этого бизнеса Консульство Греции в Бразилии, в Сальвадоре (BA), снабдило трансатлантические стенды обширными печатными туристическими материалами с цветными фотографиями и несколькими картами с имитацией 2-D. Рельеф суши с основными морскими путями греческого побережья и береговой линией.
Пик глобальной деятельности компании был достигнут в 1990 году, когда греческая штаб-квартира находилась в Пирее (Акит Миаули, 87), объединив офисы в Лондоне (6 Quadrant Arcade, Regent St), Париже (8, Rue Auber 9a), Риме (Via Барберини, 47) и Нью-Йорке (5-я авеню, 608), а для бизнеса в Южной Америке ее генеральным представителем и турагентом на рынке Латинской Америки был партнер Airtour. Оператор в Сан-Паулу.
В секторе морского туризма «Эпиротики» укрепила свои позиции за счет партнерства и слияний. В 1993 году Epirotiki заключила партнерство с Carnival Cruise Lines , приобретя корабли у Carnival в обмен на акции Epirotiki. Компания приобрела суда «Паллада Афина» , «Олимпик» и «Аполлон (II)» .
Однако примерно в то же время компания столкнулась с трудностями, поскольку три ее круизных лайнера ( «Юпитер» , «Пегас» и «Океанос» ) затонули в период с 1988 по 1991 год. [ 1 ]
В 1995 году «Эпиротики» объединили свою деятельность с «Sun Line», создав новую компанию под названием «Royal Olympic Cruise Lines». Первоначально сохраняя два своих торговых знака, Royal Olympic Cruise Lines начала планировать публичное размещение акций компании в 1997 году. Компания реструктуризировала свои активы, создав новое предприятие Royal Olympia Cruise Lines и в 1998 году зарегистрировавшись на фондовой бирже NASDAQ (ROCLF). Новая компания распалась в 2005 году, а ее суда были распроданы.
Флот
[ редактировать ]Список действующих судов флота:
Бывший флот
[ редактировать ]Корабль | И служба Эпиротики | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|
Семирамида | (1953–1979) | Семирамида была построена как Калабар старейшины Демпстера в 1935 году для использования в местных службах Западной Африки. Он был куплен компанией «Эпиротики» в 1953 году и многими считается первым греческим круизным лайнером. Он оставался в строю до 1979 года и в следующем году был списан. | |
Атрей | (1958–1970) | Атрей году как Арлборг DFDS был построен в 1914 . Он был переименован в Фредериксхавн в 1936 году и продан Эпиротикам в 1958 году. Он прослужил до 1968 года и был списан в 1970 году. | |
Гермес | (1955–1960) | «Гермес» был построен как Бергенской линии «Юпитер» в 1915 году. Он был куплен компанией «Эпиротики» в 1955 году. | |
Гермес | (1961–1974) | Гермес был построен в 1930 году для канадского тихоокеанского западного побережья как принцесса Джоан . Первоначальными строителями были Fairfields в Глазго, а его сообщение осуществлялось между Сиэтлом , Викторией и Ванкувером . Первоначально у него было три воронки, которые были объединены в одну большую воронку, когда корабль был куплен Эпиротики в 1960 году и поступил в эксплуатацию в следующем году. В службе «Эпиротики» он начинал как трехклассные суда, на пассажирском и автомобильном паромном сообщении между Италией — Грецией — Кипром — Израилем . Позже ее использовали для круизов. Гермес (2) провел свои последние годы в качестве жилого корабля в Шотландии и списан в 1974 году. | |
Пегас | (1961–1976) | Pegasus был построен в 1930 году для западного побережья Тихого океана Канады как Princess Elizabeth . Со своим родственным кораблем «Принцесса Джоан» ее служба проходила между Сиэтлом , Викторией и Ванкувером . Вместе с однотипным кораблем имелось три воронки. Вместе с однотипным кораблем он был продан в Эпиротики в 1961 году и переименован в «Пегас» . Он использовался как автомобильно-пассажирский паром между Италией - Грецией - Кипр - Израиль . Позже ее использовали для круизов. Последние годы она провела на своем родственном корабле, который использовался в качестве жилого корабля в Шотландии и был списан в 1976 году. | |
Аргонавт | (1964–2003) | Аргонавт был построен в 1929 году как яхта Орион . Его купили и перестроили в круизный лайнер для Эпиротики. Позже она переименовала ее в Регину Марис и в 2003 году ушла из нее как Регина в Алиагу . | |
Джейсон | (1967–2005) | Джейсон был построен в 1965 году для военных репараций как Афродита в Италии . Позже она была куплена для «Эпиротики» в 1967 году. Она оставалась в «Эпиротиках» в течение многих лет, а затем была куплена в 2005 году для круизов по Индийскому океану под названием Ocean Odyssey . Списано в 2010 году в Аланге . | |
Одиссей | (1967–1980) | Он был построен в 1936 году как MV Leinster для береговых линий . Позже переименован в Ольстер Принс . Продан в 1967 году Эпиротикам. Она рассталась в 1987 году в Фаслейне . | |
Аполлон II | (1968–1981) | Ранее назывался Ирландским побережьем в честь береговых линий . Она была куплена Эпиротиками в 1968 году. В службе Эпиротики она первоначально называлась Орфей в 1968 году, затем Семирамида II и Ахиллеус в 1969 году и, наконец, Аполлон XI , также переведенный как Аполлон 11 . В 1981 году он был продан Corporacion Naviera Intercontinental de Panama SA и переименован в Regency в 1982 году. В 1989 году он сел на мель во время тайфуна и впоследствии был списан. | |
Орфей | (1969–1997) | Он был построен в 1947 году как MV Munster для береговых линий . Позже переименован в Orpheus в 1969 году. В 1996 году передан Royal Olympic Cruises. | |
Юпитер | (1970–1988) | Он был построен в 1962 году как Моледет для Zim Lines . Ее купили «Эпиротики» в 1970 году и переименовали в «Юпитер» . Она затонула в октябре 1988 года недалеко от порта Пирей после столкновения с итальянским автомобильным паромом Adige . | |
Нептун | (1971–2001) | Он был построен в 1955 году как Метеор для Бергенской линии . Позже она загорелась, и ее останки были проданы Эпиротики в 1971 году. Наконец списаны на слом в 2001 году в Алиаге под названием «Нептун». | |
Атлас | (1972–1986) | Он был спроектирован как грузовое судно для компании Holland America Line . Позже в 1951 году корабль стал круизным лайнером компании Holland America Line под названием Ryndam. Позже он был переведен на линию Europe Canada Line для плавучих университетских круизов. Позже переименован в Уотерман , а затем снова в Рындам . Продан Эпиротикам в 1972 году и перестроен в Атлас . Продано в 1986 году как плавучее казино в Мексике . Позже переименован в Pride of Mississippi , Pride of Galveston и Copa Casino . Корабль окончательно затонул в 2003 году, когда направлялся в Аланг на слом. | |
Океаны | (1976–1991) | Она была построена в 1953 году как Jean Laborde . Позже переименован в Pierre Lotti для линий Efthymiadis на Патры – Игуменица – Анкона маршруте . Позже она была переименована в Океанос от Эпиротики. Корабль наконец затонул возле Коффи-Бей 4 августа 1991 года. | |
Гермес | (1976–2005) | Построена в 1956 году как Югославия . Ее купили для Эпиротики и переименовали в Гермес . В свои последние годы он стоял на стоянке в Пирей порту и заливе Элевсин . Наконец списан в 2012 году в Алиаге. | |
Пегас | (1987–1991) | Она была построена как Svea Corona для Silja Line . Позже корабль был продан и перестроен для «Эпиротики» и переименован в «Пегас» . Загорелся 2 июня 1991 года и частично затонул в Венеции . Позже ее останки были проданы компании Strinzis Lines как Ionian Express и сданы на слом в 1995 году в Алиаге. | |
Одиссей | (1988–2003) | Она была построена в 1961 году как Princessa Isabel . Позже переименован в Марко Поло . Корабль продан Эпиротикам в 1988 году как «Одиссей» . В 1997 году перешел в собственность Royal Olympic Cruises, дочерней компании Epirotiki. После закрытия Royal Olympic Cruises судно перешло к Hansa Kreuzfahten. В конечном итоге корабль был сдан на слом в 2008 году в Алиаге. | |
Тритон | (1991–2004) | Она была построена в 1971 году для Cunard линии как Cunard Adventurer . Позже корабль был переименован в Sunward II для NCL . Позже в 1991 году корабль переименовали в «Тритон» от «Эпиротики». Позже судно перешло к Royal Olympic Cruises. В конце концов, в 2004 году корабль был продан Louis Cruises и переименован в Coral . Корабль сдан на слом под названием «Кора» в 2013 году в Аланге . | |
Афина Паллада | (1992–1994) | Она была построена в 1951 году как Flandre . Переименована в Carla Costa после того, как была приобретена Costa Crociere в 1967 году. В 1992 году продана компании Epirotiki и переименована в Pallas Athena . Она была уничтожена пожаром в 1994 году. | |
Аполлон | (1992–1995) | Она была построена как Wakashio Maru в 1973 году. Позже переименована в Sunflower 7 . Продан Эпиротикам в 1992 году и перестроен в круизный лайнер. Продан компании Minoan Lines в 1995 году и переименован в Minoan Prince . Окончательно переименован в Golden Prince в 2002 году и списан в 2014 году в Алиаге. | |
Олимпийский | (1993–2003) | Он был построен в 1956 году как RMS Empress of Canada для канадского Тихого океана . Позже корабль был переименован в Mardi Gras ( Carnival Cruise Line) . Продана Epirotiki как Olympic в 1993 году, переименована в Star of Texas в 1994 году, а затем перешла в Royal Olympic Cruises как Apollon в 1995 году. В период с 1995 по 1997 год она была зафрахтована в Direct Cruises как Olympic 2004 , а затем вернулась в Apollon в период с 1997 по 2003 год. Она была списана в 2003 году в Аланге . | |
Олимпийский | (1995–2001) | Он был построен в 1956 году как RMS Empress Of Britain для канадской части Тихого океана . Позже корабль был продан компании «Greek Line» и переименован в «Queen Anna Maria» . Затем корабль был продан компании «Эпиротики» и переименован в «Олимпик» . Затем судно перешло к Royal Olympic Cruises. Корабль в 2001 году продан компании Thomson Cruises и переименован в Topaz . Затем корабль был продан компании Peace Boat и сдан на слом в 2009 году. | |
Мировой Ренессанс | (1977–2004) | Она была построена как Renaissance в 1970 году. Корабль был зафрахтован в Costa Crociere , а затем в Эпиротики как World Renaissance . Затем корабль перешел в компанию Royal Olympic Cruises. После распада РПЦ продали и переименовали в Гранд-Виктория . В конце концов корабль переименовали в Maestro и сдали на слом в 2010 году в Аланге . | |
Стелла Солярис | (1997–2003) | Он был построен как Cambodge в 1953 году. Затем перешел к Sun Lines, а затем продан Royal Olympic Cruises. Позже был поставлен на прикол в Элевсин заливе и сдан на слом как S Solar в 2004 году в Аланге . |
Споры
[ редактировать ]Капитан Яннис Авранас и четверо членов экипажа Oceanos были признаны виновными в халатности после того, как корабль затонул в 1991 году. [ 2 ] за то, что покинули судно, не сообщив о бедствии, не предупредив пассажиров и не оказав должным образом помощь в их эвакуации. Несмотря на приговор, их поведение защищал тогдашний начальник Эпиротики Лайн, и капитан Авранас продолжал командовать судном до выхода на пенсию. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристофер С. Рен (7 августа 1991 г.). «Владелец затерянного греческого круизного лайнера имеет историю морских происшествий» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ Риттер, Карл (19 января 2012 г.). «Трагедия на Коста Конкордия: капитан Франческо Скеттино вызывает возмущение» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Вот почему и как «Океанос» затонул у Дикого побережья», Sunday Tribune, 26 февраля 2017 г.