Jump to content

М. В. Ленстер (1937)

Одиссей в Фаслейне в 1979 году.
История
Имя
  • М. В. Ленстер (1937–46)
  • М. В. Ольстер Принс (2) (1946–66)
  • М.В. Ольстер Принс 1 (1966–67)
  • М.В. Одиссей (1967-80)
Тезка Ленстер
Владелец
Порт приписки Ливерпуль [ 1 ]
Маршрут Ливерпуль Дублин (1937–1946)
Строитель Харланд и Вольф
Номер двора 995
Запущен 24 июня 1937 г.
Завершенный 2 ноября 1937 г.
Первое путешествие 1937
В эксплуатации 1937
Не работает 1980
Идентификация
Судьба Списан в 1980 году.
Общие характеристики
Тоннаж 4302 брт
Длина 345 футов (105,2 м)
Луч 50 футов (15,2 м)
Черновик 4,13 м (13,5 футов)
Установленная мощность Дизель одностороннего действия
Движение Двойные винты
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Примечания [ 1 ]

MV Leinster — пассажирский паром, курсировавший по Ирландскому морю в период с 1937 по 1966 год. Он был переименован в Ulster Prince, чтобы заменить одноименный теплоход 1929 года, потерянный во время Второй мировой войны.

MV Leinster — пассажирское судно, построенное компанией Harland and Wolff для британской и ирландской компании Steam Packet в 1937 году. [ 2 ] Первоначально он был зафрахтован Belfast Steamship Company для сообщения Белфаст - Ливерпуль , пока не был построен новый терминал в Дублине. [ 2 ] Leinster и ее сестра MV Munster приступили к намеченному маршруту между Ливерпулем и Дублином в 1938 году. Это были самые большие суда во флоте береговой линии , и они оказались слишком большими для этого маршрута. [ 3 ] Их первоначальный желтовато-коричневый корпус позже был изменен на темно-зеленый. [ 2 ] Новые паромы не вмещали крупный рогатый скот - важный груз на маршруте в Дублин. В 1937 году были построены два скотовоза: «Килкенни» (1320 тонн с верфи Лиффи) и «Дандолк» (630 тонн с верфи Ардроссан, Шотландия). [ 4 ]

Вскоре после начала Второй мировой войны корабли B&I были сняты со своих обычных маршрутов. Ленстер был переоборудован в госпитальный корабль, а затем в авианосец. [ 4 ] После войны он был переоборудован и переименован в Ulster Prince (2) для службы Ливерпуль — Белфаст вместе с Ulster Queen , единственным из трио 1929/30 годов, вернувшимся с военной службы. [ 2 ]

В 1966 году она была переименована в Ulster Prince I, чтобы освободить место для сменившего ее Ulster Prince . После ее ухода в октябре 1966 года услуги предоставлялись MV Irish Coast и MV Scottish Coast до прибытия новых автомобильных паромов. [ 2 ]

В 1967 году она была продана компании Epirotiki Line и переименована в Odysseus . К 1976 году она использовалась в качестве жилья в Кайле Лочалше , а затем в Глазго. Она была списана на слом в Фаслейне в 1980 году. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Ленстер» . Ярд/Харланд и Вольф . Проверено 19 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «1937 Ленстер (3) (Британский и ирландский) / Ольстерский принц (2) (Белфаст СС)» . Ян Бойл/Открытки Симплона . Проверено 19 августа 2018 г.
  3. ^ Ян Коллард (2015). Береговые линии: список и история флота . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1445646756 . Проверено 19 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Линия Б&И» . Ирландские энтузиасты паромов . Проверено 19 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02390b55ef06ceb9df04f5dbe3ab5d8b__1706410380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/8b/02390b55ef06ceb9df04f5dbe3ab5d8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Leinster (1937) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)