Jump to content

МВ Юпитер (1961)

Координаты : 37 ° 55'30 "N 23 ° 36'30" E  /  37,9250 ° N 23,6083 ° E  / 37,9250; 23.6083
История
Израиль
Имя Формованный
Владелец ЗИМ Израильская навигационная компания, ООО
Порт приписки Хайфа
Маршрут Хайфа - Марсель
Строитель Мастерские и верфи Бретани, Нант , Франция
Запущен 19 февраля 1961 г.
Идентификация Позывной : 4XXN.
Судьба Продан 28 сентября 1970 г.
Греция
Имя Юпитер
Тезка Юпитер
Владелец Линия Эпиротики
Приобретенный 28 сентября 1970 г.
В эксплуатации 7 мая 1971 г.
Идентификация Номер ИМО : 5239022
Судьба Затонул в результате столкновения 21 октября 1988 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ]
Тип Пассажирско-грузовое судно
Тоннаж
Длина 126,65 м (415 футов 6 дюймов) в год
Луч 19,89 м (65 футов 3 дюйма)
Черновик 6,45 м (21 фут 2 дюйма)
Движение
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)

MV Jupiter Греции зарегистрированный в круизный лайнер, , который затонул 21 октября 1988 года, через 40 минут после выхода из греческого порта Пирей . На борту находился 391 британский школьник, 84 взрослых, совершавших ознакомительный круиз, и 110 членов экипажа. Катастрофа унесла жизни одного ученика, одного учителя и двух греческих членов экипажа.

Первоначально «Юпитер» назывался « Моледет» («Отечество») и представлял собой пассажирское судно, зарегистрированное в порту Хайфы в 1961 году. Судно водоизмещением 7810 тонн было построено для компании «Зим» (Israel Navigation Company Ltd) и совершало регулярные рейсы по Средиземному морю . [ 1 ] В сентябре 1970 года «Моледет» был продан греческой судоходной компании «Эпиротики Лайн» и переименован в «Юпитер» . [ 1 ]

Затопление Юпитера

[ редактировать ]

21 октября 1988 года 391 школьник в возрасте от 13 до 16 лет и их учителя поднялись на борт корабля «Юпитер» в греческом порту Пирей в начале недельного образовательного круиза по Средиземному морю. [ 2 ]

Всего через 15 минут после выхода из порта « Юпитер» был сбит итальянским грузовым судном «Адидже » . заходившим в порт [ 1 ] образовалась дыра размером 4,5 метра (15 футов) на 12 метров (39 футов Юпитера В результате столкновения на левом борту ) . В течение 40 минут (в 18:55   ) корабль затонул вертикально и кормой вперед на глубине 82 метра (269 футов). [ 2 ] [ 3 ]

Погибли два пассажира (ученик и учитель из Уэст-Мидлендса ) и два греческих члена экипажа. Ранения получили около 70 человек. [ 2 ] [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

Сразу после инцидента капитан итальянского корабля был задержан, а власти Греции и Италии обвинили другую сторону. [ 4 ] Последующие судебные дела длились почти восемь лет. [ 2 ]

Корабль остался там, где затонул, в 1,2 морских милях (2,2 км) от входа в порт Пирей. Значительная утечка нефти произошла в 1999 году, возможно, в результате нарушения морского дна землетрясением, и была устранена в ходе 43-дневной операции по защите местной морской среды. [ 5 ]

Отчет Института психиатрии 1999 года был посвящен опыту детей и на момент публикации стал одним из крупнейших исследований подростков, переживших стихийные бедствия. [ 2 ]

Воздействие на молодых людей также было зафиксировано в книге под названием « Дети Юпитера», составленной бывшей школьной учительницей и пережившей Юпитер Мэри Кэмпион и опубликованной в 1998 году. Учитывая серьезность инцидента, считалось примечательным, что все школьники, кроме одного, выжили, но в В интервью The Independent Мэри Кэмпион предположила, что их поведение могло способствовать этому: «Школьники привыкли подчиняться приказам, и те, кто находился на борту, делали это без споров. Они привыкли находиться в толпе, находиться под контролем взрослых, не задавая вопросов. в то время и часто передвигаться в течение школьного дня в больших количествах, не толкая, не толкая и не причиняя друг другу вреда». [ 2 ]

В 2010 году в информационном бюллетене группы Disaster Action Кэмпион заявил, что, хотя этот случай создал ряд юридических прецедентов в законодательстве Великобритании и изменил правила безопасности для пассажиров на судах, многие из выживших страдали посттравматическим стрессовым расстройством. после этого и не получили необходимого лечения. Она добавила, что страница Facebook для организации «Выжившие на Юпитере», созданная в 2009 году, показала, что многие люди все еще подвергаются неблагоприятному воздействию и спустя два десятилетия. [ 6 ]

  • Судно MV Adige все еще использовалось в качестве автоперевозчика, пока не было списано в 2001 году.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «База данных судоходства на иврите — Моледет» . Израильский национальный морской музей . 2014. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тестер, Ник (10 октября 1998 г.). «Сорок минут, которые изменили всё» . Независимый . Лондон : ИНМ . ISSN   0951-9467 . OCLC   185201487 . Проверено 27 мая 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Школьный круиз превратился в борьбу за выживание» . Репортер Грейвсенда . 23 октября 2008 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  4. ^ «Капитан обвиняется в таране круизного лайнера» . Новости Дезерета . 23 октября 1988 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  5. ^ Мамалукас-Франгулис, Василиос; Полихронопулос, Хелен; Плумицакос, Костас; Волакис, Стелиос (март 2001 г.). «Успешная операция по удалению нефти с затонувшего судна «Юпитер» в Греции» . Материалы Международной конференции по разливам нефти . 2001 (2): 1395–1397. дои : 10.7901/2169-3358-2001-2-1395 .
  6. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . Действия при стихийных бедствиях . Весна 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэмпион, Мэри (1998). Дети Юпитера . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. ISBN  978-085323753-2 .
[ редактировать ]

37 ° 55'30 "N 23 ° 36'30" E  /  37,9250 ° N 23,6083 ° E  / 37,9250; 23.6083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5673df03e843a2825ae06edcd1c7e1d7__1712663100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/d7/5673df03e843a2825ae06edcd1c7e1d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Jupiter (1961) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)