Jump to content

М.В. Баден

История
Норвегия
Имя Баден
Владелец Фред. Олсен и Ко.
Строитель Механическая мастерская Тронхейма , Тронхейм
Номер двора 213
Запущен Май 1966 г.
Норвегия
Имя Самби
Владелец Карстен Солбакк, Федье
Порт приписки Берген
Приобретенный 1976
Норвегия
Имя Самби
Владелец Аустрхайм и Fedje Sparebank
Порт приписки Мастервик
Приобретенный Октябрь 1981 г.
Панама
Имя Самби
Владелец Навьера Инкорпорейтед С.А.
Порт приписки финскость
Приобретенный Май 1982 г.
Гондурас
Имя Аден
Владелец Арвид Эриксен
Порт приписки Сан-Лоренцо
Приобретенный 1985
Переименован Баден (февраль 1988 г.)
Судьба Затонул 26 декабря 1988 года недалеко от Текселя , Нидерланды.
Общие характеристики
Класс и тип Прибрежное торговое судно
Тоннаж 298 грт
Длина 58,36 м (191,5 футов)
Луч 10,02 м (32,9 футов)
Черновик 4,6 м (15,1 фута)
Движение
  • Дизельный двигатель (Катерпиллар)
  • одиночный вал
  • 1 винт
Скорость 10 узлов (19 км/ч)
Экипаж 3

MV Baden , также переименованное в MV Sambi и MV Aden , было норвежским прибрежным торговым судном, построенным в 1966 году . Позже корабль плавал под флагами Панамы (1982–1985 гг.) и Гондураса (1985–1988 гг.). 26 февраля 1988 года корабль затонул недалеко от Текселя , Нидерланды, после того, как корабль накренился из-за смещения груза. Все члены экипажа выжили, бросившись в воду. Последовала критика в адрес спасательной операции.

Детали доставки

[ редактировать ]

Ее длина составляла 58,36 метра (191 фут 6 дюймов), ширина 10,02 м (32 фута 10 дюймов) и осадка 4,6 м (15 футов 1 дюйм). Ее водоизмещение составляло 298 брт. Она приводилась в движение дизельным двигателем Caterpillar , одним валом и одним винтом. Она имела скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Ей был присвоен дворовый номер 213 и номер ИМО 217512. [ 1 ]

Корабль Baden был спущен на воду в мае 1966 года. Он был построен компанией Trondhjems Mekaniske Verksted в Тронхейме и принадлежал Фреду. Олсен и Ко . В 1976 году он перешел во владение Карстена Солбакка, Федье с портом приписки Берген , и изменил название на Самби . После банкротства судоходной компании с октября 1981 года судно принадлежало Austrheim & Fedje Sparebank с портом приписки в Мастревике . С мая 1982 года судно плавало под панамским флагом судоходной компании Naviera Incorporada SA, которой руководил Ивар Вестерботн в Финнснессе . [ 2 ] [ 3 ]

Когда с 1985 года корабль начал плавать под флагом Гондураса, корабль был переименован в Аден . Корабль имел порт приписки Сан-Лоренцо и входил в состав судоходной компании Arvid Eriksen, принадлежавшей Arild Thorensen & Co в Осло . В январе корабль был переименован в Баден ; как и ее настоящее имя. [ 2 ] [ 3 ]

В декабре 1988 года он направлялся из Бергена , Норвегия, в Антверпен , Бельгия, с грузом стали; по словам капитана корабля "Дробилки". [ 4 ] 26 декабря случился шторм , северо-западный ветер 8 баллов по шкале Бофорта . [ 2 ] После того, как железный груз начал смещаться, судно терпело бедствие возле Текселя , Нидерланды. Экипаж сообщил береговой охране о проблемах с двигателем и о том, что в корпусе корабля появилась дыра. Капитан сначала отказался от какой-либо помощи из-за высоких затрат. [ 2 ]

В 20.10 капитан сообщил береговой охране, что корабль накренился на 35 градусов, и принял буксир. [ 5 ] Буксир Smit Lloyd 57 подошел к кораблю и смог его присоединить, но состояние Бадена быстро ухудшилось. Смит Ллойд 57 через наблюдателя маяка вызвал спасательную шлюпку. Береговая охрана Ден-Хелдера отправила в 21:11 спасательную шлюпку «Сюзанна» и вертолет. [ 5 ]

По требованию Smit Lloyd 57 трое членов экипажа в спасательных костюмах прыгнули в воду. [ 2 ] Буксир предоставил им временные резиновые лодки. [ 5 ] Через 25 минут их подобрал и доставил в Ден-Хелдер Смит Ллойд 57. [ 6 ]

Вскоре после того, как члены экипажа прыгнули в воду, около 22:00 по местному времени, «Баден» затонул. [ 7 ] [ 8 ] Корабельные кошка и собака погибли. [ 2 ] После того, как корабль затонул, прибыла спасательная шлюпка Сюзанна , которая больше ничего не смогла сделать. [ 5 ]

Последствия

[ редактировать ]

Через несколько дней после аварии береговая охрана подверглась критике за то, что она слишком поздно вызвала спасательные компании. При этом три члена экипажа без необходимости находились в воде 25 минут. По данным Королевского института морского спасения Нидерландов , береговая охрана также в семи других случаях в том же году слишком поздно вмешалась в ситуации, когда корабли заходили на крен. [ 6 ] [ 9 ] Береговая охрана защищалась. [ 10 ]

Крушение

[ редактировать ]

Место крушения находится в 7,5 милях (12,1 км) к западу-северо-западу от маяка Тексель . К месту крушения несколько раз погружались дайверы из Текселя и Терсхеллинга. Корабль лежит вверх дном. Все, что можно было разобрать, дайверы с Текселя подняли. [ 2 ]

  1. ^ «МВ Баден (+1988)» . Место крушения .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Кораблекрушение: КУПАНИЕ» . Музей затонувших кораблей [ nl ] (на голландском языке).
  3. ^ Перейти обратно: а б «М/С Баден» . sjohistorie.no (на норвежском языке).
  4. ^ «Данных о грузе затонувших прибрежных судов нет» . Альгемин Дагблад (на голландском языке). 28 декабря 1988 г. — через Дельфер .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Критика КНЖРМ после затопления каботажного судна | «Береговая охрана опоздала вызвать спасательную лодку» » . Де Фолькскрант (на голландском языке). 29 декабря 1988 г. — через Дельфер .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Береговая охрана вызывает критику» . Альгемин Дагблад (на голландском языке). 29 декабря 1988 г. — через Дельфер .
  7. ^ «Корабль потерпел крушение» . Альгемин Дагблад (на голландском языке). 27 декабря 1988 г. — через Дельфер .
  8. ^ «Спасен экипаж тонущего корабля» . Het Parool (на голландском языке). 27 декабря 1988 г. — через Дельфер .
  9. ^ « «Ошибка береговой охраны» | Внутренняя критика неопытного персонала» . Трау (на голландском языке). 29 декабря 1988 г. — через Дельфер .
  10. ^ «Спасательная компания вовремя предупредила | Береговая охрана сопротивляется критике» . Де Фолькскрант (на голландском языке). 31 декабря 1988 г. — через Дельфер .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 009290fb7974ca9b19c04dbc2fcb78c7__1709938260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c7/009290fb7974ca9b19c04dbc2fcb78c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Baden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)