Jump to content

Военный корабль США Вермилион (AKA-107)

Военный корабль США Вермилион (AKA-107) на ходу, около 1950-х годов.
Вермилион , примерно 1950-е годы.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Вермилион
Тезка
Строитель Судостроительная компания Северной Каролины , Уилмингтон, Северная Каролина
Заложен 17 октября 1944 г.
Запущен 12 декабря 1944 г.
Введен в эксплуатацию 23 июня 1945 г.
Выведен из эксплуатации 26 августа 1949 г.
повторно введен в эксплуатацию 16 октября 1950 г.
Выведен из эксплуатации 13 апреля 1971 г.
пораженный 1 января 1977 г.
Девиз
Судьба Затонул как искусственный риф 24 августа 1988 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Толланд » класса Атакующий грузовой корабль
Смещение 13 910 длинных тонн (14 133 т) в полном объеме
Длина 489 футов 2 дюйма (149,10 м)
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
Движение Редукторный турбинный привод GE, 1 гребной винт, 6000 л.с. (4474 кВт)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 425
Вооружение

USS Vermilion (AKA-107/LKA-107) «Толланд» класса ударный грузовой корабль ВМС США , названный в честь округа на юге Луизианы и округа на востоке Иллинойса . В строю корабля она прослужила 25 лет и 9 месяцев.

Tolland был заложен как корабль типа C2-S-AJ3 по контракту Морской комиссии (корпус MC 1700) 17 октября 1944 года судостроительной компанией Северной Каролины в Уилмингтоне, Северная Каролина , и спущен на воду 12 декабря 1944 года при поддержке миссис Рекс. Фримен. Он был доставлен ВМФ 23 декабря 1944 года для достройки в качестве боевого грузового корабля ВМФ на верфи Тодд в Бруклине, Нью-Йорк . Он был введен в строй в Бруклине 23 июня 1945 года под кодом корпуса АКА-107 под командованием капитана Ф.Б. Эггерса.

История обслуживания

[ редактировать ]

Базируясь на базе десантных военно-морских сил в Литтл-Крик, штат Вирджиния , «Вермилион» был прикомандирован к Атлантическому флоту и провел более года в испытаниях и переподготовке. В ноябре 1946 года он совершил круиз в воды Южной Америки , а затем приступил к исполнению служебных обязанностей по возвращении в Норфолк. В течение следующих трех лет она выполняла стандартные операции Атлантического флота, включая тренировочные круизы гардемаринов , десантные учения, типовые тренировки и круизы по подготовке резерва. Затем он был выведен из эксплуатации 26 августа 1949 года и поставлен на якорь группы резервного флота в Ориндже, штат Техас .

Начало Корейской войны летом 1950 года означало, что « Вермилион» был повторно введен в эксплуатацию в Оранже 16 октября 1950 года. Однако, хотя война побудила ее вернуться на действительную военную службу, она так и не участвовала в службе на Дальнем Востоке . Вместо этого он использовался для замены других кораблей Атлантического флота, выпущенных на службу.

Летом 1951 года « Вермилион» принял участие в операции «Блю Джей» , первой крупномасштабной морской доставке грузов на новую строящуюся авиабазу в Туле , Гренландия . Она вернулась в Литл-Крик 29 августа 1951 года и возобновила операции с Атлантическим флотом, а затем летом 1952 года посетила Туле со второй миссией по снабжению. К 25 августа она снова вернулась в Литл-Крик и возобновила службу Атлантического флота. Зимой он действовал в Вест-Индии за пределами базы в заливе Гуантанамо на Кубе, а затем вернулся в Литл-Крик и на службу в Атлантический флот 2 февраля 1953 года.

В течение следующих пяти лет «Вермилион» участвовал в десантных учениях Атлантического флота в Онслоу-Бич , Северная Каролина и в Карибском море . Она также проводила независимые корабельные учения и совершала круизы по побережью Атлантического океана . Вторую половину 1958 года он провел в Средиземном море , а в декабре вернулся в Литл-Крик и на Атлантический флот.

Ее рутина десантных учений и независимых корабельных учений продолжалась до осени 1962 года, когда она была отправлена ​​в Вест-Индию для поддержки американского карантина на Кубе во время кубинского ракетного кризиса . Затем она вернулась в Литл-Крик и приступила к своим обычным операциям перед развертыванием в составе 6-го флота в Средиземноморье в начале мая 1963 года.

Вермилион вернулся в Литл-Крик 17 октября и начал еще одну четырехлетнюю операцию вдоль Атлантического побережья и в Карибском море. В январе 1968 года он покинул Морхед-Сити, Северная Каролина , в сопровождении 6-й эскадрильи управления воздушным движением морской пехоты и направился к «Рюкюсу» через Панамский канал и Перл-Харбор . Она прибыла в Бакнер-Бей, Окинава, 22 февраля 1968 года и улетела через три дня вместе с 8-й эскадрильей управления морской пехотой . Авиационная эскадрилья высадилась в Морхед-Сити 30 марта, прежде чем «Вермилион» на следующий день достиг Норфолка. После шестимесячного ремонта на верфи Норфолка , в ходе которого он был переименован в LKA-107 , в ноябре «Вермилион» возобновил операции Атлантического флота, продолжая работать за пределами Норфолка более трех лет.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Он был снова выведен из эксплуатации 13 апреля 1971 года, а затем 27 июля 1971 года передан Морской администрации для стоянки в резервном флоте национальной обороны в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . Ее имя было исключено из Списка ВМФ 1 января 1977 года.

19 февраля 1988 года «Вермилион» был передан Департаменту природных ресурсов Южной Каролины , а 24 августа 1988 года он был затоплен в Атлантическом океане в 40 морских милях (46 миль; 74 км) от Джорджтауна , Южная Каролина , чтобы образовать искусственный риф и место для любительского дайвинга . [ 1 ] Глубина дна составляет от 130 до 140 футов (от 40 до 43 м). [ 2 ]

  1. ^ navsource.org USS Vermilion (LKA-107) бывший SS Vermilion (AKA-107) (1944–1969)
  2. ^ «Военный корабль США Вермиллион» . www.divebuddy.com . Проверено 26 августа 2021 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 670ed89ff78a72ebf414ce227a8cb8f9__1687442160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/f9/670ed89ff78a72ebf414ce227a8cb8f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Vermilion (AKA-107) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)