Метамора (кораблекрушение)
![]() Надводные останки затонувшего буксира Метамора . Виден корабельный котел, выкрашенный в белый цвет и к которому прикреплен маркер канала в качестве предупреждения об опасности.
| |
История | |
---|---|
Имя | Метамора |
Строитель | Пек и Мастерс, Кливленд |
Завершенный | 1864 |
Судьба | Наткнулся на мелкую отмель у острова Тернинг в заливе Джорджиан, 29 сентября 1907 года. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Буксир |
Тоннаж | 300 тонн |
Длина | 121 фут |
Луч | 21 фут |
Установленная мощность | Пар |
« Метамора » представляла собой деревянный буксир , введенный в эксплуатацию в 1864 году и использовавшийся преимущественно для перевозки пассажиров и грузов в районе залива Джорджиан в Онтарио . 30 июля 1907 года он наткнулся на мелководье возле острова Тернинг в заливе Джорджиан, загорелся и затонул на глубине шести футов. [ 2 ]
Он был построен на верфи Peck & Masters в Кливленде , штат Огайо , в 1864 году. [ 1 ] Корабль имел длину 121 фут, ширину 21 фут и водоизмещение около 300 тонн. [ 1 ] Первоначально « Метамора» была оснащена броней и пушкой, и ей было поручено патрулировать воды тогдашней Верхней Канады в поисках фенийских налетчиков. [ 2 ] Они были удалены в 1870-х годах, когда угроза со стороны фений уменьшилась, и «Метамора» затем курсировала по водам залива Джорджиан в качестве грузового и пассажирского судна. [ 2 ] Он использовался в основном как лесозаготовительный буксир компанией Burton Bros. из Коллингвуда в 1895 году. Лесорубы из Мидленда Джеймс Плейфэр и компания приобрели Metamora вместе с тремя баржами и большим количеством бревен для использования в своем лесозаготовительном бизнесе. . [ 3 ]
Тонущий и крушение
[ редактировать ]
29 сентября 1907 года «Метамора» буксировала гик, направляясь к мельничному городку Бинг-Инлет , когда она наткнулась на неглубокую отмель к западу от острова Тернинг, относительно недалеко от Пуэнт-о-Барил . Она загорелась и затонула на мелководье, при этом весь ее экипаж и пассажиры выжили, проплыв относительно небольшое расстояние до берега. [ 2 ] Metamora принадлежала компании Midland Towing and Wrecking Co. [ 4 ]
Спустя много лет над водой виднелась не сгоревшая часть верхней палубы. В настоящее время котел « Метаморы » — единственная часть корабля, которую еще можно увидеть над поверхностью. На местном уровне он известен как «Крушение». [ 2 ] Котел выкрашен в белый цвет, и к нему прикреплен указатель канала в качестве предупреждения об опасности для лодок, курсирующих в этом районе. Мелководье также сделало корабль излюбленным местом для аквалангистов. [ 5 ] Обломки находятся по адресу 45 ° 31'43,39 "N 80 ° 24'26,61" W / 45,5287194 ° N 80,4073917 ° W .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Метамора» . БГСУ . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кертис, Андреа (11 мая 2004 г.). «В синеву» . В синий цвет . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Журнал Canada Lumberman, февраль 1895 г.
- ↑ Журнал The Railway And Marine World, май 1907 г.
- ^ «Публичная библиотека Пэрри-Саунд, обломки: «Метамора» » . Публичная библиотека Пэрри-Саунд . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г. Проверено 29 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственный университет Боулинг-Грин, Исторические коллекции Великих озер: изображения сосудов, Метамора
- Кораблекрушения Великих озер М: Метамора
- Журнал Lost, октябрь 2008 г.: Морская история - Взросление в условиях кораблекрушения.
- Панорамио: Аэрофотоснимок места крушения.
- Публичная библиотека Пэрри-Саунд, обломки: «Метамора»