Jump to content

Фаворит (пароход)

Любимый
История
Имя Любимый
Порт приписки Кус-Бэй, Орегон , позже Эмпайр, Орегон
Строитель Эллингсон, Кокиль, Орегон
В эксплуатации 1901
Идентификация США 121136
Общие характеристики
Тип Внутренние пассажирские/грузовые перевозки
Тоннаж 63 тонны брутто, 46 тонн нетто
Длина 72,4 фута (22,07 м )
Луч 13,6 футов (4,15 м )
Глубина 4,2 фута (1,28 м ) Глубина захвата
колоды два
Установленная мощность Паровой двигатель
Движение пропеллер
Емкость Около 125 пассажиров

«Фаворитом» был небольшой пароход, который эксплуатировался на реках Кокил , заливе Кус и на реке Сиуслав , в районе южного побережья Орегона с 1900 по 1918 год.

Строительство

[ редактировать ]

Фаворит был построен в 1901 году в Кокиле на дворе Артура Эллингсона (род. 1875). [ 1 ] [ 2 ] Фаворит имел длину 72,4 фута (22,07 м ), ширину 13,6 фута (4,15 м ) и глубину захвата 4,3 фута (1,31 м ), [ 3 ]

Габаритный размер судна составил 63 тонны брутто и 46 тонн нетто. [ 3 ] [ 4 ] «Фаворит» имел две каюты и мог перевозить около 125 пассажиров. [ 5 ]

Смена владельца

[ редактировать ]

В мае 1901 года Дэвид Перкинс и Джон Мумау выкупили долю WR Panter в речном транспортном бизнесе, в который входили пароходы Dispatch и Favorite . [ 6 ] В это время «Фаворит» находился на берегу и перекрашивал корпус. [ 6 ] Ожидалось, что после возвращения в строй «Фаворит» будет совершать пробег из Кокил-Сити в Бэндон и обратно. [ 6 ] Сообщается, что капитан Пантер и его семья переезжают на свое ранчо ниже по течению от Ривертона . [ 6 ]

Попытка спасения Welcome

[ редактировать ]

7 марта 1902 года в 12:30 по пути в Бандон пароход с кормовым колесом «Велком» застрял на северной равнине реки Кокиль во время очень сильного шквала, при ураганном ветре и волнении на море. [ 7 ] Севшее на мель судно было сразу замечено персоналом спасательной станции на реке Кокиль, который поднялся на борт парохода, а затем передал линию пароходу « Фаворит» . [ 7 ] Однако «Фаворит» не смог вытащить «Велком» с берега. Это было сделано следующей ночью спасательной командой с использованием якоря, троса и тросов. [ 7 ]

Заземление

[ редактировать ]

9 ноября 1907 года «Фаворит» приземлился на приливной отмели чуть выше по течению от Бэндона. [ 8 ] кормовой корабль « Либерти» . Вместо него совершил путешествие [ 8 ]

Возвращение и отставка капитана Уилларда

[ редактировать ]

23 июля 1907 года было сообщено, что капитан Отт Уиллард вернется в качестве капитана «Фаворита» , которым он ранее командовал. [ 9 ] 12 ноября 1907 года капитан Уиллард уведомил, что уходит с поста капитана « Фаворитки» , чтобы возглавить новую лодку с бензиновым двигателем, которую он строил на верфи Макса Тиммермана в Кус-Бей. [ 8 ] (Вероятно, это был «Росомаха» .) После постройки Уиллард намеревался отправить его на путь от Бэндона до Кокиля под своим собственным командованием. [ 8 ]

Затонул у причала

[ редактировать ]
Фаворита подняли после затопления

В ночь на 5 февраля 1908 года, будучи привязанным к причалу в Кокиле, штат Орегон , «Фаворит» заполнился водой и затонул. [ 10 ] На следующее утро с парохода не было видно ничего, кроме дымовой трубы, возвышающейся над водой. [ 10 ] Стоимость судна на тот момент оценивалась примерно в 4500 долларов. [ 10 ] В то время «Фаворит» принадлежал компании Coquille River Steamboat Company и находился под командованием капитана Росса. [ 10 ] Причиной затопления назвали неисправный корпус и, как сообщается, судно нуждалось в ремонте. [ 10 ] Кормовое судно Liberty , которое курсировало с « Фаворитом», будет единственной лодкой, курсирующей между Бэндоном и Кокилем, пока «Фаворит» не будет поднят и отремонтирован или на маршрут не будет выведена новая лодка. [ 10 ]

18 февраля 1908 года было сообщено, что Фаворитка воспитана. [ 11 ] Хотя к тому времени причина аварии так и не была установлена, предполагалось, что планшир парохода каким-то образом зацепился за балки, поддерживающие пол пристани, и когда уровень воды в реке поднялся, судно оказалось в ловушке и толкнуло под воду. [ 11 ] «Фаворит» затонул в пятницу, но с помощью домкратов, буксира «Триумф» и шаланды к вечеру воскресенья «Фаворит» был поднят достаточно высоко над водой, чтобы можно было разжечь огонь в котле. [ 11 ] Предполагалось, что «Фаворит» можно будет вернуть в строй в течение нескольких дней после завершения ремонта. [ 11 ]

Маршрут 1908 года

[ редактировать ]
Фаворит в Кокиль-Сити теплоход «Росомаха» , около 1908 года . Слева видно паровая шхуна «Вильгельмина» . , справа —

С 6 августа 1908 года по 3 марта 1910 года компания «Фаворит» курсировала по реке Кокил по следующему графику , установленному ее владельцами, Транспортной компанией Coquille River: две поездки в день между Бандоном и Кокил-Сити, отправление из Бандона в 6 часов утра. :45 и 13:20, отправление из Кокил-Сити в 9:15 и 16:00. [ 12 ] [ 13 ]

Утверждалось, что это расписание позволяет путешественникам из Бэндона встречать все поезда, следующие до Маршфилда (прежнее название Кус-Бей). [ 12 ] Это также позволило путешественникам из Маршфилда утром уехать на поезде, идущем в Кокиль, и к полудню добраться до Бэндона. [ 12 ] Людей с реки Кокил можно было забрать на пароходе, пересадить в Кокил-Сити на поезд, идущий в Маршфилд, и провести в Маршфилде три часа, прежде чем им придется вернуться в Кокил-Сити. [ 12 ]

Передача

[ редактировать ]

В 1908 или 1909 году Фаворит был переведен в Кус-Бей. [ 5 ] 20 января 1910 года сообщалось, что «Фаворит» будет переведен со службы в заливе Кус на север к реке Сиуслав , где он будет курсировать между Флоренцией и Мейплтоном, штат Орегон, под командованием капитана Людвига Кристенсена. [ 5 ]

В полном списке пароходов, курсирующих по реке Кокиль, опубликованном 29 ноября 1915 года, «Фаворит» не значился как находящийся в эксплуатации. [ 14 ] Фаворит был внесен в Реестр торговых судов за финансовый год, закончившийся 30 июня 1915 года, а его портом приписки был указан Эмпайр, штат Орегон . [ 15 ]

Расположение

[ редактировать ]

Окончательное расположение Фаворита неизвестно. Лодка была последней в реестре торговых судов за финансовый год, закончившийся 30 июня 1918 года. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior (1966), стр. 61.
  2. Также встречается написанное «Эллингсон». «Дом Артура и Хульды Эллингсен», Coquille Valley Sentinel , 29 сентября 2010 г., стр. 2, кол. 1.
  3. ^ Jump up to: а б Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1901 г.). , на странице 260
  4. ^ Один источник, HW McCurdy Marine History , на стр. 61, дает валовую вместимость этого судна 13, что, безусловно, является ошибкой.
  5. ^ Jump up to: а б с «Новая лодка, курсирующая по водам Сиуслава», Coos Bay Times , 20 января 1910 г., страница 3, кол. 4. Перепечатка рассказа с Флорентийского Запада .
  6. ^ Jump up to: а б с д Bandon Record , 2 мая 1901 г., стр. 1, кол. 2.
  7. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет Службы спасения жизни США» (1903 г.), страницы 134–135.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Заметки Бандона», Coos Bay Times , 14 ноября 1907 г., стр. 3, кол. 2.
  9. Статья, Coos Bay Times , 23 июля 1907 г., стр. 3, кол. 1.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Лодка по реке Кокил тонет у причалов», Coos Bay Times , 6 февраля 1908 г., стр. 1, кол. 1.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Фавориты снова в строю», Coos Bay Times , 18 февраля 1908 г., стр. 1, кол. 5.
  12. ^ Jump up to: а б с д Реклама, Coos Bay Times , 6 августа 1908 г., стр. 2, кол. 6.
  13. ^ Реклама, Coos Bay Times , 3 марта 1910 г., стр. 2, кол. 3.
  14. ^ «Объединение речных лодок - транспортная компания Миртл-Пойнт поглощает Coquille River Co. и составляет новое расписание», Bandon Recorder , 23 ноября 1915 г., стр. 1, кол. 1.
  15. ^ Министерство торговли США, Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1915 г.). , на странице 119.
  16. ^ Министерство торговли США, Навигационное бюро, Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1918 г.). , на странице 103.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b33df583400ca045b26cf997c037f365__1690269660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/65/b33df583400ca045b26cf997c037f365.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Favorite (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)