Jump to content

СС Сент-Пол (1895)

СС Сент-Пол под паром
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Сент-Пол»
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 278
Запущен 10 апреля 1895 г.
Приобретенный по уставу от 12 марта 1898 г.
Введен в эксплуатацию 20 апреля 1898 г.
Выведен из эксплуатации 2 сентября 1898 г.
повторно введен в эксплуатацию 27 октября 1917 г.
Выведен из эксплуатации 14 января 1919 г.
Судьба Списан в 1923 году.
Примечания Возвращен владельцу 24 марта 1919 г.
Общие характеристики
Тип Пассажирское судно / Вспомогательный крейсер
Смещение 14 910 длинных тонн (15 150 т)
Длина 553 фута 2 дюйма (168,61 м)
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Скорость 22 узла (25 миль в час; 41 км / ч)
Емкость 1420 пассажиров (320 первого класса, 200 второго класса, 900 третьего класса)
Дополнить 381 офицер и зачислен (как военный корабль)
Вооружение

SS Saint Paul — трансатлантический океанский лайнер, в честь столицы Миннесоты названный .

Строительство, приобретение и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Saint Paul был спущен на воду 10 апреля 1895 года компанией William Cramp & Sons , Филадельфия , как стальной пассажирский лайнер. Позже корабль был зафрахтован для службы в ВМС США в качестве вспомогательного крейсера у его владельца, Международной навигационной компании , советом, назначенным 12 марта 1898 года; и введен в эксплуатацию 20 апреля 1898 года для испано-американской военной службы под командованием капитана Чарльза Д. Сигсби .

Инцидент с RMS Campania

[ редактировать ]

Около 2 часов ночи. 25 января 1896 года корабль американской линии SS «Сент-Пол» сошел на берег по пути к гавани Нью-Йорка. [ 1 ] [ 2 ] Утверждалось, что пароход участвовал в гонках с RMS Campania , британским океанским лайнером, принадлежащим компании Cunard Line, но причиной посадки на мель стал туман. В то время « Сент-Пол» и его аналог « Сент-Луис » были крупнейшими судами, когда-либо построенными в Америке, каждое из которых могло перевозить 320 пассажиров первого класса, 200 пассажиров второго класса и 900 эмигрантов. RMS Campania также был самым большим и быстрым пассажирским лайнером на плаву в то время. В результате инцидента никто не пострадал: около 265 пассажиров (65 пассажиров первого класса, 75 пассажиров второго класса и 125 пассажиров третьего класса) с корабля «Сент-Пол» были успешно эвакуированы с корабля и переправлены в Нью-Йорк. Однако после этого « Сент -Пол» оставался на мели более недели. [ 3 ]

Впоследствии оба капитана и их компании опровергли утверждения о том, что гонка произошла непосредственно перед посадкой на мель, несмотря на сообщения пассажиров и даже членов экипажа об обратном. Вернон Х. Янг, представитель пароходной компании «Кунард» (в которую « Кампания» входила ), запретил капитану «Кампании» капитану Уокеру говорить со СМИ об инциденте. Однако капитан Уокер уже признался в участии в гонке, заявив в интервью: «Мы заметили «Сент-Пол» в 8:30 утра в пятницу, когда он был в пятнадцати милях впереди нас по левому носу. Тогда мы оба старались изо всех сил. […] Мы ехали на гоночной скорости четыре часа и наконец обогнали ее». [ 4 ] Точно так же член экипажа корабля «Сент-Пол», мастер торгового центра Харт, прямо сказал средствам массовой информации: «Когда мы нанесли удар, мы бежали наперегонки». [ 5 ]

На момент инцидента « Сент-Пол» уже стал местом нескольких других происшествий. Одна из этих катастроф привела к гибели нескольких членов экипажа 18 декабря 1895 года, когда главная паровая труба, питающая один из двигателей, лопнула в двух местах, в результате чего машинное отделение наполнилось паром, 5 человек были ошпарены до смерти, а еще 5 человек получили серьезные ранения, 4 из них который впоследствии умер. [ 6 ] [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Испано-американская война

[ редактировать ]
Святой Павел в порту.

Отправляясь из Филадельфии 5 мая 1898 года, первым заданием Сент-Пола было совершить круиз в поисках адмирала Серверы эскадры между Морант-Пойнт, Ямайка, и западным Гаити. 25 мая она захватила британский угольщик «Рестормель» , направлявшийся на Кубу с критически важным грузом кардиффского угля, и отправила его в Ки-Уэст с призовой командой . В середине июня она отплыла от Сантьяго-де-Куба и залива Гуантанамо , а затем отплыла, чтобы присоединиться к силам, блокирующим Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

Святой Павел перевернулся на пирсе в Нью-Йорке. Заголовок из журнала Popular Science Magazine , июль 1918 года.

Сент-Пол прибыл из Сан-Хуана утром 22 июня. Вскоре после полудня, во втором сражении при Сан-Хуане , испанский крейсер «Изабель II» вышел из гавани и, оставаясь под защитой береговых батарей, открыл огонь по Сен-Полу безуспешно с дальней дистанции. Вскоре к «Изабель II» присоединился эсминец «Террор» , который попытался закрыть Сент-Пол для запуска торпед. «Сент-Пол» взял «Террор» под шквальный огонь, нанеся по крайней мере одно прямое попадание, которое сильно повредило эсминец. Террор отказался от атаки и вернулся в порт в сопровождении Изабеллы II . Сент-Пол был освобожден Йосемитами у Сан-Хуана 26-го числа и направился в Нью-Йорк на добычу угля.

Оставшуюся часть своей испано-американской военной службы Сент-Пол провел в качестве транспорта, работая в течение 48 дней в июле – августе в качестве судна военного ведомства. Она высадила войска в Сибони, Куба , и Арройо, Пуэрто-Рико , а затем до 15 августа вернула солдат из залива Гуантанамо в Нью-Йорк . Войдя на верфь Cramp 22 августа для повторного перевода на коммерческую эксплуатацию, Saint Paul был выведен из эксплуатации 2 сентября и в тот же день вернулся своему владельцу.

Столкновение

[ редактировать ]

25 апреля 1908 года, направляясь из Саутгемптона, Англия , во время поздней метели « Сент-Пол» столкнулся с британским крейсером HMS Gladiator в проливе Нидлс . «Гладиатор» затонул на мелководье, потеряв 27 членов экипажа, но «Сент-Пол» смог вернуться в Саутгемптон для ремонта. [ 8 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Изображение одного из Святого Павла . палубных орудий

27 октября 1917 года Сент-Пол снова был принят на военную службу. Управляемый Советом судоходства США в качестве транспорта за счет военного министерства, он сохранил свой торговый экипаж и имел вооруженную охрану военно-морского флота на борту . Она совершила двенадцать рейсов между Нью-Йорком и Ливерпулем , Англия . Она была передана на учет ВМФ в апреле 1918 г.; обозначен СП-1643 ; и прошел капитальный ремонт в Нью-Йорке. Затем, когда 28 апреля его буксировали из сухого дока к причалу со снятым балластом, он перевернулся в Северной реке . Восстановленный 11 сентября, он был впоследствии передан коменданту 3-го военно-морского округа 17 октября.

На следующий день «Сент-Пол» вошел на военно-морскую верфь Нью-Йорка , но окончание Первой мировой войны привело к отмене планов по переоборудованию корабля в военный корабль .

Пост-был

[ редактировать ]

14 января 1919 года, помещенный во временную комиссию с целью взять на себя ответственность за ее уход за пределами военно-морской верфи, Сент-Пол вскоре начал переоборудование для коммерческой службы. Возвращенный своему владельцу 24 марта 1919 года, «Сент-Пол» был сдан на слом в Германии в 1923 году.

Почтовая марка

[ редактировать ]

В рамках празднования Панамериканской выставки набор из шести памятных почтовых марок 1901 года был выпущен . Самая высокая стоимость, 10 центов, изображает Святого Павла под паром. [ 9 ] Хотя три самые низкие марки в серии включают редкие перевернутые отпечатки , ошибок в этом выпуске не обнаружено.

  1. ^ «Выбежал на берег в тумане после морской гонки», Журнал, 26 января 1896 г.
  2. ^ Великая гонка океанских лайнеров 1896 года.
  3. ^ "Пароход Святого Павла на берегу песка в Лонг-Бранч", The Sun, 5 февраля 1896 г.
  4. ^ «Выбежал на берег в тумане после морской гонки», Журнал, 26 января 1896 г.
  5. ^ «Выбежал на берег в тумане после морской гонки», Журнал, 26 января 1896 г.
  6. ^ «Катастрофа на большом пароходе», «Новая эра», выходящая раз в две недели, 21 декабря 1895 г.
  7. ^ "Злосчастный Святой Павел", Новости, 27 января 1896 г.
  8. ^ Медланд, JC (2004). Кораблекрушения Уайта . Coach House Publications Ltd; 2-е исправленное издание. ISBN   978-1899392285 .
  9. ^ «Марки США 1901 года: Панамериканский выпуск — марка американского линейного пароходства» . www.usstampstories.com .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем USS Saint Paul (SP-1643), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a079680393e462bb94528c55fce3ec80__1716424740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/80/a079680393e462bb94528c55fce3ec80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Saint Paul (1895) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)