СС Дервент (1888 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Дервент |
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Уильям Добсон и компания, Уокер Ярд [ 1 ] |
Номер двора | 24 |
Запущен | 12 июня 1888 г. |
Завершенный | 1888 |
Не работает | 1931 |
Судьба | Списан в 1931 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 830 регистровых тонн брутто (GRT) |
Длина | 230 футов (70 м) |
Луч | 30,7 футов (9,4 м) |
Черновик | 14,7 футов (4,5 м) |
Движение | 1 винт, T3cyl (19, 33,5 и 54 x 33 дюйма), 185 л.с. |
SS Derwent — пассажирско - грузовой корабль, построенный для компании Goole Steam Shipping Company в 1888 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен компанией William Dobson and Company в Уолкер-Ярде для Goole Steam Shipping Company и спущен на воду 12 июня 1888 года. [ 3 ] Двигатели были изготовлены компанией Wallsend Slipway and Engineering Company , и судно было построено под руководством г-на Сиссона, инженера-инспектора компании Goole. [ 4 ]
19 сентября 1898 года он был сбит своим однотипным кораблем «Дрезден» , направлявшимся в Гул. [ 5 ]
В 1905 году она была приобретена Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой .
В октябре 1908 года он столкнулся с британской бригантиной « Энтерпрайз оф Фолкстон» и затонул. Все руки на первом баре «Энтерпрайз» были потеряны. [ 6 ]
28 августа 1912 года он стоял на якоре на середине течения в Гуле, ожидая входа в шлюз, когда сильный южный ветер заставил его отклониться от своего однотипного корабля « Ральф Крейк» , который направлялся в путь с полным грузом угля. Якорная цепь « Дервента » зацепилась за винт Ральфа Крейка , и ее двигатели остановились. В результате аварии Ральфу Крейку пришлось войти в сухой док, чтобы снять цепь. [ 7 ]
В 1922 году Дервент была приобретена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , а год спустя — Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой . Она была списана в 1931 году Т. Янгом в Сандерленде .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СС Дервент (1888)» . www.tynebuiltships.co.uk . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
- ^ «Ллойдс Шипбилдинг возвращается» . Глазго Геральд . Шотландия. 9 июля 1888 года . Проверено 26 октября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Запуск в Лоу-Уокере» . Ежедневная газета Шилдс . Англия. 13 июня 1888 года . Проверено 26 октября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Столкновение в Уз» . Халл Дейли Мейл . Англия. 20 сентября 1898 года . Проверено 26 октября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Два судна затонули» . Глостерширское эхо . Англия. 28 октября 1908 года . Проверено 26 октября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ «Замечательная авария на транспортировке» . Гражданин Глостершира . Англия. 30 августа 1912 года . Проверено 26 октября 2015 г. - из архива британских газет .
- корабли 1888 года
- Пароходы Соединенного Королевства
- Корабли, построенные на реке Тайн
- Корабли Ланкаширско-Йоркширской железной дороги
- Корабли Лондонской и Северо-Западной железной дороги
- Корабли Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги
- Морские происшествия 1898 года
- Морские происшествия 1908 года
- Морские происшествия 1912 года