Jump to content

Город Медисин-Хат (кормовое колесо)

СС Город Медисин-Хат в 1907 году.
История
Канада
Имя Город Медицины Хэт
Запущен 04 июня 1907 г.
В эксплуатации 1907-1908
Судьба Разбит 7 июня 1908 г.
Общие характеристики
Длина 130 футов (39,6 м)
Луч 26 футов (7,9 м)
Скорость 12 узлов

City of Medicine Hat гребной пароход , работавший на реке Саскачеван в Медисин-Хэте, Альберта , и Саскачеване , Канада, с 1907 года до его крушения и затопления 7 июня 1908 года.

спроектированный ее капитаном Горацио Гамильтоном Россом, Город Медисин-Хет, был построен в Медисин-Хэте зимой 1906–07 годов. [ 1 ] Росс и его инвесторы собрали 28 000 долларов на строительство корабля, который был оборудован дубом и латунью, богато украшенной музыкальной шкатулкой и рядом удобств. [ 2 ] Корабль был крещен и спущен на воду весной 1907 года и в течение всего сезона совершал прогулочные круизы и морские перевозки. Корабль был третьим кормовым судном, построенным Россом, шотландским дворянином, который приехал в Канаду в конце 19 века и основал империю пароходства в прериях. [ 3 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]
Город Медисин-Хат перевернулся после столкновения с транспортным мостом

Весной 1908 года Росс решил отплыть Медисин- из Хэта, Альберта , в Виннипег, Манитоба , с несколькими друзьями и командой на борту. Достигнув Саскатуна 7 июня, Росс попытался безопасно провести корабль через железнодорожные мосты, пересекавшие реку Южный Саскачеван во время полного весеннего паводка. Он выпустил пассажиров прямо перед тем, как добраться до Большого Магистрального моста , и опустил дымовую трубу корабля. Высокая вода скрыла телеграфные провода прямо под поверхностью, которые запутались в руле корабля, что сделало управление судном невозможным. Корабль затонул и ударился о самый южный причал недавно построенного Транспортного моста . Экипаж смог покинуть тонущее судно, о пострадавших не сообщается. Однако Город Медисин-Хат был признан полной потерей. В конечном итоге вокруг места крушения образовалась песчаная коса, которая поглотила его. В дальнейшем он был похоронен, когда был создан Ротари-парк, а вдоль восточного берега возле Транспортного моста была построена свалка. [ 4 ]

Археологический проект

[ редактировать ]
Якорь был перенесен из-под транспортного моста, который можно увидеть здесь, и теперь выставлен внутри центра долины Мивасин meewasin.com

В 2006 году дайверы пожарной и защитной службы Саскатуна обнаружили большой якорь-кедж во время обычного тренировочного погружения. Якорь, предположительно из города Медисин-Хет из-за его точного сходства с корабельными якорями, видимыми на фотографиях, был законсервирован и теперь выставлен в Центре долины Мивасин в Саскатуне. Это открытие привело к полномасштабным пятидневным подводным раскопкам, которые проводились 8–12 сентября 2008 г. Из воды был обнаружен ряд артефактов. Вторая коллекция артефактов была обнаружена археологами в 2012 году после того, как рабочие, сносившие Транспортный мост, обнаружили предметы после бурения ям в русле реки. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Он включал в себя фрагменты корпуса корабля, что заставило археологов поверить, что они обнаружили остатки самого крушения. [ 2 ] В 2013 году археолог, исследующий найденные артефакты, предположил, что капитан Росс мог намеренно разбить корабль, сославшись на отсутствие найденных личных вещей и на тот факт, что корабль терял деньги. [ 7 ]

Документальный фильм

[ редактировать ]

Съемочная группа в составе режиссера Линн Шинкель, продюсера Нильса Соренсена и монтажера Корби Эвенсона записала все раскопки для полнометражного документального фильма под названием « Последний пароход: В поисках SS City of Medicine Hat» . Фильм вышел 3 сентября 2010 года.

  1. ^ Баррис, Тед (26 сентября 2015 г.). Огненное каноэ: возвращение к дням парохода в прериях . Дандурн Пресс 2015. ISBN  9781459732100 . Проверено 22 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Кораблекрушение 1908 года найдено на реке Южный Саскачеван» . Глобус и почта . Канадская пресса . 15 ноября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
  3. ^ Сиббальд, Кирк (15 марта 2013 г.). «Истории кораблекрушения» . В новостях кампуса . Университет Саскачевана . Архивировано из оригинала 22 марта 2013 г. Проверено 25 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Город СС Медисин-Хэт и Норткот: два знаменитых парохода Саскачевана» . Музей западного развития . Проверено 4 июля 2024 г.
  5. ^ Макадам, Бре (15 ноября 2012 г.). «Артефакты исторического кораблекрушения, найденные в Южном Саске. Река» . Обсуждение новостей 650 СКОМ . Ролко Коммуникейшнс . Проверено 15 ноября 2012 г.
  6. ^ «Обнаружены обломки затерянного парохода Саскатун» . Новости ЦБК . 15 ноября 2012 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
  7. ^ Дэвис, Джефф (8 марта 2013 г.). «Сыщик рассматривает кораблекрушение как «деловое решение» » . Звездный Феникс . Постмедиа сеть . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. Проверено 8 марта 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пил, Брюс Брейден (1972). Пароходы в Саскачеване. Западный продюсер. ISBN   0-919306-31-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e59d7ca7f91eeaec6a10a573756f4719__1725323400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/19/e59d7ca7f91eeaec6a10a573756f4719.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of Medicine Hat (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)