Эмили Рид (корабль)
История | |
---|---|
Имя | Эмили Рид |
Владелец | Йейтс и Портерфилд, штат Нью-Йорк; Хинд, Рольф и Ко. Сан-Франциско |
Порт приписки | Американский |
Строитель | АР Рид, Уолдоборо, Мэн |
Запущен | Ноябрь 1880 г. |
Завершенный | 1880 |
Первое путешествие | Нью-Йорк — Калькутта |
В эксплуатации | 1880–1908 |
Идентификация | JVCB (Сигнальные буквы Ллойда) |
Судьба | Сел на мель 14 февраля 1908 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Вниз Пасха [ 1 ] |
Тоннаж | 1467 НРТ |
Длина | 215 футов (66 м) |
Луч | 40 футов 6 дюймов (12,34 м) |
Глубина | 24 фута (7,3 м) |
Экипаж | О.Д. Шелтон; Дэниел С. Николс; Джордж Бейкер; Уильям Кессель |
« Эмили Рид» был пуховым пасхальным судном, принадлежавшим компании из Сан-Франциско и хорошо известным как в американских, так и в австралийских портах. [ 2 ] Она села на мель в феврале 1908 года у берегов Орегона , в результате чего погибли восемь человек.
Карьера
[ редактировать ]« Эмили Рид» была построена компанией AR Reed, Уолдоборо, штат Мэн , для фирмы Hind, Rolph and Co из Сан-Франциско. [ 3 ] Она была спущена на воду 10 ноября 1880 года; ее первым капитаном был О. Д. Шелдон, а первыми владельцами - Йейтс и Портерфилд из Нью-Йорка. В своем первом рейсе она перевезла партию керосина из Нью-Йорка в Калькутту . [ 1 ]
В декабре 1890 или январе 1891 года во время пути из Нью-Йорка в Сан-Франциско (отправление примерно в феврале 1890 года) сильный шторм на море привел к тому, что головка руля направления была полностью выкручена. Экипаж управлял судном с помощью талей по каждой четверти и в конечном итоге достиг порта Рио-де-Жанейро для ремонта. Они прибыли в Сан-Франциско 208 дней спустя, 31 августа 1891 года. [ 4 ]
Дэниел Николс принял командование « Эмили Рид» в Гонконге . [ 5 ] пока в апреле 1900 года она не была продана в Такоме, штат Вашингтон , Хинд Рольфу. [ 6 ] [ 7 ]
12 июля 1903 года корабль перевозил тасманский лес из Хобарта в Саймонстаун , Южная Африка, когда потерпел бедствие и был вынужден остановиться в Литтелтоне . Капитан Бейкер получил серьезную травму левой руки, и на борту была болезнь. Судно было помещено на карантин на восемь дней. Девяти членам экипажа было предъявлено обвинение в неподчинении приказам, а капитану его команда предъявила обвинение в нападении. Мужчины были признаны виновными, но обвинения против капитана были сняты. [ 8 ]
Крушение
[ редактировать ]14 февраля 1908 года корабль направлялся в Портленд с грузом угля из Ньюкасла, Новый Южный Уэльс , когда сел на мель в устье реки Нехалем . капитана Кесселла Хронометр был неисправен, и он не осознавал, пока не стало слишком поздно, что находился слишком близко к берегу. Время было чуть позже полуночи, и море было слишком бурным, чтобы попытаться доплыть до безопасного места. Первый помощник капитана, корабельный повар и еще двое моряков прыгнули в спасательную шлюпку и, казалось, потерялись, как только они упали в воду. Поэтому капитан приказал остальной команде оставаться на корабле до рассвета. Когда наступило утро, начался отлив, и выжившим удалось выбраться на берег. [ 9 ] Груз судна в 2100 тонн угля бесследно смыло в море. [ 10 ]
Первоначально сообщалось, исходя из рассказа капитана, что одиннадцать человек погибли. Однако три дня спустя спасательная шлюпка, которую считали потерянной, была обнаружена шлюпом в заливе Неа , в 200 милях от места крушения. Первый помощник капитана и двое матросов были живы, но ослабели от жажды и голода, а корабельный повар был мертв. [ 9 ]
Затонувший корабль до сих пор лежит под песком недалеко от города Рокуэй-Бич , и время от времени его обнаруживают во время штормов. [ 11 ]
Наблюдения
[ редактировать ]- 9 декабря 1880 г.; Прибыл в Нью-Йорк, возможно, в первый рейс; Шелдон, Уолдоборо, Я. В балласте для Йейтса и Портерфилда; [ 12 ]
- 19 августа 1882 г. Прибытие в Кобе, Япония (Хиогин) за 116 дней. [ 13 ]
- 25 апреля 1883 г.; Ливерпуль Для Сан-Франциско, [ 14 ]
- 25 августа 1885 г.; Нью-Йорк – погрузка в рейс в Сан-Франциско. [ 15 ]
- 26 февраля 1886 г.; Остров Питкэрн, по пути из Сан-Франциско в Ливерпуль, магистр: Шелдон. [ 16 ]
- 3 мая 1888 г.; Отправление из Мельбурна в Лондон. [ 17 ]
- 24 августа 1889 г.; Возможно, Филадельфия, Пенсильвания; [ 18 ]
- 1 июня 1890 г.; Капитан Шелдон прибыл в Сан-Франциско из Хисё, Япония, с грузом угля и товарами. [ 19 ]
- 12 июля 1890 г.; Покинуть Сан-Франциско, пункт назначения неизвестен. [ 20 ]
- 4 октября 1890 г.; Прибытие в Рио-де-Жанейро, понесенный ущерб, потерянные лодки, дом и т. д. Капитан Шелдон. [ 21 ]
- 20 января 1891 г.; Загрузка Нью-Йорка в Сан-Франциско [ 22 ]
- 4 февраля 1891 г.; Отправление из Нью-Йорка в Сан-Франциско. [ 23 ]
- 4 марта 1891 года, говорил в море (Средняя Атлантика), 4 северной широты, 23 западной долготы, направлялся в Сан-Франциско. [ 24 ]
- 27 августа 1891 г.; «204 дня в море» – все еще на пути в Сан-Франциско. [ 25 ]
- 31 августа 1891 г.; Прибытие в Сан-Франциско, история повреждений в пути, сломанный руль направления, остановка в Рио-де-Жанейро. [ 26 ]
- 11 октября 1891 г.; Зафрахтован в Ливерпуле, Cargo Wheat [ 27 ]
- 29 октября 1891 г.; Поправка: Корк Ирландия. [ 28 ]
- 26 марта 1892 г.; Прибыли в Дублин через Квинстаун? [ 29 ]
- 17 июля 1892 г.; Реклама компании New York Freight [ 30 ]
- 21 июля 1892 года, погрузка из Нью-Йорка в Сан-Франциско. [ 31 ]
- 22 сентября 1892 года, Нью-Йорк – разрешено движение в Сан-Франциско. [ 32 ]
- 2 марта 1893 года прибыл в Сан-Франциско капитан Симмонс. [ 33 ]
- 28 марта 1893 года. Погрузка красного дерева в Великобританию. [ 34 ]
- 11 июля 1893 г., разговор на море, от Квинстауна. [ 35 ]
- 28 сентября 1893 года прибыл в Ливерпуль через Квинстаун. [ 36 ]
- 12 мая 1894 г.; Встречался в Зондском проливе по пути из Нью-Йорка в Гонконг; [ 37 ]
- январь 1894 г.; Гонконг – получена библиотека от друга моряка. [ 38 ]
- 23 июля 1895 года, Филадельфия, капитан Элдридж В. Симмонс оштрафован за ненадлежащую оплату матроса. [ 39 ]
- Следующий порт захода Сьенфуэгос, Куба [ 39 ]
- 1895 г. - прибыл в Манилу, Филиппины, из Гонконга; [ 40 ]
- 8 августа 1985 г. – Из Англии в Филадельфию и Японию с картерным маслом. [ 41 ]
- 10 декабря 1896 г. - разговор на 5-й широте, 25 з.д. - Николс, по пути из Нью-Йорка в Хиого (Япония?) [ 42 ]
- 5 января 1898 г.; прошел корабль «Венесуэла» в море. Местонахождение: 34 50 широта, 72 27 долгота, из Хлого (Кобе, Япония) в Нью-Йорк. [ 43 ]
- 29 октября 1888 г., Сингапур. [ 44 ]
- 7 ноября 1888 г. отбыл из Сингапура.
- 9 марта 1899 г. Прибытие в Нью-Йорк из Сингапура. Повреждение топ-мачты. [ 45 ]
- 25 сентября 1899 г. - Сингапур. [ 46 ]
- 28 сентября 1899 г. - Сингапур (Поврежденный корабль?) [ 47 ]
- 22 апреля 1900 года, Порт-Таунсенд, Вашингтон, Гонконг. [ 48 ]
- 1 августа 1900 г.; Кахулуи Привет; Капитан Джордж А. Бейкер - отправился в Сан-Франциско. [ 49 ]
- 24 августа 1900 г.; Сан-Франциско; Капитан Джордж А. Бейкер - прибыл в порт (из Кахулуи, Гавайи, 23 дня в море) [ 49 ]
- 19 ноября 1900 г.; Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия; Капитан Джордж А. Бейкер – прибытие в порт (из Сан-Франциско). [ 50 ]
- 5 февраля 1901 г.; В порту Сидней, Новый Южный Уэльс; Попал в ураган, частично лишен мачты [ 51 ]
- 1901 г. В целом - из Сан-Франциско в Сидней, Гонконг, Пьюджет-Саунд. [ 52 ]
- октябрь 1901 г.; Гонолулу, Гавайи; Капитан Джордж А. Бейкер - прыгает под залог и уплывает. [ 53 ]
- 2 января 1902 г.; Отплыл из Сиднея, Новый Южный Уэльс, Австралия, капитан Бейкер, в Сан-Франциско. [ 54 ]
- 21 июня 1902 г.; Мауи, привет; Капитан Джордж Бейкер; уходит на «звук» для погрузки угля (?New Castle AUS?) [ 55 ]
- 27 декабря 1902 г. — Кейптаун, Южная Африка, из Чемейнуса. [ 56 ]
- 2 апреля 1903 г.; Призраки @ 43S 106,18E; по пути из залива Делагоа в Хобарт [ 57 ]
- 31 июля 1903 г.; Новая Зеландия; Капитан Джордж А. Бейкер - ссора на борту между членами экипажа. [ 58 ]
- Может ?? 1903 год; Залив Дейагоа, Мозамбик (сейчас: залив Мапуту); Отправление в Хобарт, Тасмания. [ 59 ]
- 10 апреля 1903 г.; Переход в море 43 градуса южной широты, 108 градуса восточной долготы по маршруту «Все хорошо» [ 60 ]
- 13 апреля 1903 г.; Пассаж-Пойнт, Хобарт, Тасмания; Прибыл забрать партию свай в Южную Африку [ 61 ]
- 20 мая 1903 г.; Файндерс Бэй (Норфолк Бэй), Тасмания, для завершения погрузки; [ 62 ]
- 22 июня 1903 г. - «Меркурий», страница 2, столбец 2; В письме редактору упоминается отъезд в Южную Африку. [ 63 ]
- 11 октября 1905 г. - Портленд, штат Орегон, зафрахтован для перевозки пшеницы в Сан-Франциско. [ 64 ]
Дальнейшие исследования
[ редактировать ]- Более подробно описано в «Торговом парусе» Уильяма Фэйрберна, том V. [ 65 ]
- Снимок Главный морской музей Пенобскота [ 66 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Плохая Пасха, Эмили Рид" [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Катастрофическое кораблекрушение» . Аргус . 19 февраля 1908 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ "Катастрофа Эмили Рид" . Сидней Морнинг Геральд . 11 июня 1908 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ Утренний звонок в Сан-Франциско, 1 сентября 1891 г.; стр. 3, столбец 1, Море и берег
- ^ Американские торговые суда, 1850–1900, Том 1, страница 355
- ^ "Pacific Marine Review, март 1929 г., стр. 100, Два известных капитана корабля переходят черту"
- ^ "Утро Орегона, 17 апреля 1900 г.; страница 8, столбец 5/6 Морские заметки"
- ^ "Корабль Эмили Рид" . Ревизор (Лонсестон). 1 августа 1903 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Корабль «Эмили Рид» потерпел крушение – захватывающие впечатления выживших» . Барьерный шахтер (Брокен-Хилл). 6 апреля 1908 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ «Одиннадцать проиграли Эмили Рид» . Пресс-обзор . 15 февраля 1908 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ Тобиас, Лори. «Зыбучие пески раскрывают 102-летнее кораблекрушение у пляжа Рокуэй» . Oregon Live, 29 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г.
- ^ "Нью-Йорк Таймс, Морская разведка (прибыло - вторая колонка)"
- ↑ Japan Daily Mail, 19 августа 1882 г., столбец 1, страница 1031 (Google книги)
- ^ The Guardian, 27 апреля 1883 г., страница 4, столбец 6, раздел Liverpool Shipping.
- ^ Daily Alta California, 25 августа 1885 г., страница 8, столбец 4, Суда на пути в... Сан-Франциско
- ^ Остров Питкэрн как порт захода: отчет, 1790–2010, 2-е изд., Страница 60
- ↑ Sydney Morning Herald, опубликовано 5 мая 1888 г., стр. 12, столбец 1, Telegraphic Shipping News.
- ↑ Собрание сочинений Уолта Уитмена, Переписка 1886–1889, стр. 366, письмо от 24 августа 1889 г., Камден
- ^ «Утренний звонок, Сан-Франциско, 2 июня 1890 г., страница 6, столбец 5, Море и берег, уголь из Японии»
- ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 12 июля 1890 г., страница 6, столбец 3, Движение судов.
- ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 7 октября 1890 г., страница 1, столбец 2, поврежденный корабль» и страница 6, столбец 3 «Море и берег».
- ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 20 января 1891 г., страница 6, столбец 3, Море и берег.
- ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 8 февраля 1891 г., страница 3, столбец 6, Вокруг залива
- ↑ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 19 марта 1891 г., страница 6, столбец 8, разговорная речь.
- ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 27 августа 1891 г., страница 3, столбец 5, прошло более 100 дней.
- ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 1 сентября 1891 г., страница 3, столбец 1.
- ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 11 октября 1891 г., страница 3, столбец 6, Сообщенные чартеры
- ↑ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 29 октября 1891 г., страница 6, столбец 6, накладные.
- ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 29 марта 1891 г., страница 6, столбец 6, Иностранные порты
- ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 17 июля 1892 г., страница 10, столбец 8, внизу"
- ↑ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 21 июля 1892 г., страница 7, столбец 2, удаления
- ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 23 сентября 1892 г.
- ↑ «Утренний звонок», Сан-Франциско, Калифорния, 2 марта 1893 г., страница 3, столбец 1, линия Clipper в полной эксплуатации.
- ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 28 марта 1893 г., страница 6, столбец 6.
- ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 11 июля 1893 г., страница 9, столбец 4.
- ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 28 сентября 1893 г., страница 9, столбец 5, Иностранные порты
- ^ "Лондон и China Telegraph, 18 июня 1894 г.; стр. 8, левая сторона"
- ^ Google Книги: Друг моряков, тома 65–66, стр. 128
- ^ Jump up to: а б Утренний звонок, Сан-Франциско, 23 июля 1895 г., страница 7, столбец 2, «Вкруг набережной».
- ^ «Годовой отчет комиссара судоходства министру торговли, страница 127»
- ↑ The Guardian, 8 августа 1895 г., стр. 6, столбец 5, Freight Market.
- ↑ New York Herald, 27 января 1987 г., стр. 12, столбец 5. http://fultonhistory.com/Newspaper%2014/New%20York%20NY%20Herald/New%20York%20NY%20Herald%201897/New%20York%20NY%20Herald%201897%20-%200639.pdf
- ^ "New York Herald, 8 января 1898 г., страница 14, столбец 3"
- ^ Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции (1884–1942), 29 октября 1898 г., страница 4, столбец 3, Реклама
- ↑ New York Herald, 10 марта 1899 г., стр. 14, столбец 2, прибытия. http://fultonhistory.com/Newspaper%2014/New%20York%20NY%20Herald/New%20York%20NY%20Herald%201899/New%20York%20NY%20Herald%201899%20-%201695.pdf
- ^ Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции (1884–1942), 25 сентября 1899 г., страница 2, столбец 3
- ^ Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции (1884–1942), 28 сентября 1899 г., страница 3
- ^ ОТЧЕТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАРАНТИННЫХ И ИНСПЕКЦИОННЫХ СТАНЦИЙ Отчеты о общественном здравоохранении, том. 15, № 19 (11 мая 1900 г.), стр. 1120–1123 (Страница: 1120, строка 14, JSTOR: https://www.jstor.org/stable/41452321
- ^ Jump up to: а б «Республиканец Гонолулу, 5 сентября 1900 г., страница 4, столбец 3, отгрузочные накладные»
- ^ «Управление государственного архива Нового Южного Уэльса: Управление капитана судоходства; Пассажиры, прибывшие в 1855–1922 годах; NRS13278, (X268), часть 560. Транскрипция Тома Берда» . Архивировано из оригинала 10 января 2014 г. Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ "Звонок в Сан-Франциско, 5 февраля 1901 года, страница 7, вверху по центру"
- ^ "Отчет комиссара судоходства, типография правительства США, 1901 г., стр. 346"
- ^ [1] «Республика Гонолулу, том II, № 424, страница 1, столбец 8, судья Эсти постановляет, что облигации остаются в силе»
- ^ "New York Herald; 5 января 1902 г.; Herald Cable Reports, страница 9, столбец 4"
- ^ "Новости Мауи, 21 июня 1902 г., страница 4, столбец 4, Новости доставки"
- ^ [2] Утренний звонок в Сан-Франциско, 30 декабря 1902 г., страница 5, столбец 5, Иностранные порты.
- ^ [3] Sydney Morning Herald, 10 апреля 1903 г., стр. 8, столбец 7.
- ^ "New Zealand Star, выпуск 7771, 31 июля 1903 г., страница 3, получено 4 февраля 2013 г."
- ^ [4] «Меркурий», Хобарт, Тасмания, стр. 4 Колонка 3; Тасманская древесина для Южной Африки, Прибытие американского корабля»]
- ^ "Sydney Morning Herald, страница 8, столбец 7, высказывание Эмили Рид"
- ^ [5] «Меркурий», 13 апреля 1903 года; Хобарт, Тасмания, страница 4, столбец 3 (Доставка); Тасманская древесина для Южной Африки, прибытие американского корабля»]
- ^ [6] «Меркурий», Хобарт, Тасмания, 20 мая 1903 года; страница 4, столбец 2 (Доставка); Тасманская древесина для Южной Африки, прибытие американского корабля»]
- ^ «22 июня 1903 г. The Mercury; Хобарт Тасмания, страница 2, столбец 2; письмо редактору от 15 июня, в котором обсуждается отъезд Эмили Рид и жалуются на налоги»
- ^ [«Плохая ссылка на Google – Северо-Западный Миллер, 11 октября 1905 г., страница 97, столбец 3, Орегон упомянул чартерную отправку»]
- ^ "Торговый парус Уильяма Фэйрберна, том V"
- ^ "Изображение Главного морского музея Пенобскота, Коллекция Applebee, каталожный номер LB1980.220.146"
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображение Эмили Рид [ постоянная мертвая ссылка ] , из книги «Купец Медомака» . Марка В. Биско