Jump to content

Эмили Рид (корабль)

История
Имя Эмили Рид
Владелец Йейтс и Портерфилд, штат Нью-Йорк; Хинд, Рольф и Ко. Сан-Франциско
Порт приписки Американский
Строитель АР Рид, Уолдоборо, Мэн
Запущен Ноябрь 1880 г.
Завершенный 1880
Первое путешествие Нью-Йорк — Калькутта
В эксплуатации 1880–1908
Идентификация JVCB (Сигнальные буквы Ллойда)
Судьба Сел на мель 14 февраля 1908 г.
Общие характеристики
Тип Вниз Пасха [ 1 ]
Тоннаж 1467 НРТ
Длина 215 футов (66 м)
Луч 40 футов 6 дюймов (12,34 м)
Глубина 24 фута (7,3 м)
Экипаж О.Д. Шелтон; Дэниел С. Николс; Джордж Бейкер; Уильям Кессель

« Эмили Рид» был пуховым пасхальным судном, принадлежавшим компании из Сан-Франциско и хорошо известным как в американских, так и в австралийских портах. [ 2 ] Она села на мель в феврале 1908 года у берегов Орегона , в результате чего погибли восемь человек.

« Эмили Рид» была построена компанией AR Reed, Уолдоборо, штат Мэн , для фирмы Hind, Rolph and Co из Сан-Франциско. [ 3 ] Она была спущена на воду 10 ноября 1880 года; ее первым капитаном был О. Д. Шелдон, а первыми владельцами - Йейтс и Портерфилд из Нью-Йорка. В своем первом рейсе она перевезла партию керосина из Нью-Йорка в Калькутту . [ 1 ]

В декабре 1890 или январе 1891 года во время пути из Нью-Йорка в Сан-Франциско (отправление примерно в феврале 1890 года) сильный шторм на море привел к тому, что головка руля направления была полностью выкручена. Экипаж управлял судном с помощью талей по каждой четверти и в конечном итоге достиг порта Рио-де-Жанейро для ремонта. Они прибыли в Сан-Франциско 208 дней спустя, 31 августа 1891 года. [ 4 ]

Дэниел Николс принял командование « Эмили Рид» в Гонконге . [ 5 ] пока в апреле 1900 года она не была продана в Такоме, штат Вашингтон , Хинд Рольфу. [ 6 ] [ 7 ]

12 июля 1903 года корабль перевозил тасманский лес из Хобарта в Саймонстаун , Южная Африка, когда потерпел бедствие и был вынужден остановиться в Литтелтоне . Капитан Бейкер получил серьезную травму левой руки, и на борту была болезнь. Судно было помещено на карантин на восемь дней. Девяти членам экипажа было предъявлено обвинение в неподчинении приказам, а капитану его команда предъявила обвинение в нападении. Мужчины были признаны виновными, но обвинения против капитана были сняты. [ 8 ]

Крушение

[ редактировать ]

14 февраля 1908 года корабль направлялся в Портленд с грузом угля из Ньюкасла, Новый Южный Уэльс , когда сел на мель в устье реки Нехалем . капитана Кесселла Хронометр был неисправен, и он не осознавал, пока не стало слишком поздно, что находился слишком близко к берегу. Время было чуть позже полуночи, и море было слишком бурным, чтобы попытаться доплыть до безопасного места. Первый помощник капитана, корабельный повар и еще двое моряков прыгнули в спасательную шлюпку и, казалось, потерялись, как только они упали в воду. Поэтому капитан приказал остальной команде оставаться на корабле до рассвета. Когда наступило утро, начался отлив, и выжившим удалось выбраться на берег. [ 9 ] Груз судна в 2100 тонн угля бесследно смыло в море. [ 10 ]

Первоначально сообщалось, исходя из рассказа капитана, что одиннадцать человек погибли. Однако три дня спустя спасательная шлюпка, которую считали потерянной, была обнаружена шлюпом в заливе Неа , в 200 милях от места крушения. Первый помощник капитана и двое матросов были живы, но ослабели от жажды и голода, а корабельный повар был мертв. [ 9 ]

Затонувший корабль до сих пор лежит под песком недалеко от города Рокуэй-Бич , и время от времени его обнаруживают во время штормов. [ 11 ]

Наблюдения

[ редактировать ]
  • 9 декабря 1880 г.; Прибыл в Нью-Йорк, возможно, в первый рейс; Шелдон, Уолдоборо, Я. В балласте для Йейтса и Портерфилда; [ 12 ]
  • 19 августа 1882 г. Прибытие в Кобе, Япония (Хиогин) за 116 дней. [ 13 ]
  • 25 апреля 1883 г.; Ливерпуль Для Сан-Франциско, [ 14 ]
  • 25 августа 1885 г.; Нью-Йорк – погрузка в рейс в Сан-Франциско. [ 15 ]
  • 26 февраля 1886 г.; Остров Питкэрн, по пути из Сан-Франциско в Ливерпуль, магистр: Шелдон. [ 16 ]
  • 3 мая 1888 г.; Отправление из Мельбурна в Лондон. [ 17 ]
  • 24 августа 1889 г.; Возможно, Филадельфия, Пенсильвания; [ 18 ]
  • 1 июня 1890 г.; Капитан Шелдон прибыл в Сан-Франциско из Хисё, Япония, с грузом угля и товарами. [ 19 ]
  • 12 июля 1890 г.; Покинуть Сан-Франциско, пункт назначения неизвестен. [ 20 ]
  • 4 октября 1890 г.; Прибытие в Рио-де-Жанейро, понесенный ущерб, потерянные лодки, дом и т. д. Капитан Шелдон. [ 21 ]
  • 20 января 1891 г.; Загрузка Нью-Йорка в Сан-Франциско [ 22 ]
  • 4 февраля 1891 г.; Отправление из Нью-Йорка в Сан-Франциско. [ 23 ]
  • 4 марта 1891 года, говорил в море (Средняя Атлантика), 4 северной широты, 23 западной долготы, направлялся в Сан-Франциско. [ 24 ]
  • 27 августа 1891 г.; «204 дня в море» – все еще на пути в Сан-Франциско. [ 25 ]
  • 31 августа 1891 г.; Прибытие в Сан-Франциско, история повреждений в пути, сломанный руль направления, остановка в Рио-де-Жанейро. [ 26 ]
  • 11 октября 1891 г.; Зафрахтован в Ливерпуле, Cargo Wheat [ 27 ]
  • 29 октября 1891 г.; Поправка: Корк Ирландия. [ 28 ]
  • 26 марта 1892 г.; Прибыли в Дублин через Квинстаун? [ 29 ]
  • 17 июля 1892 г.; Реклама компании New York Freight [ 30 ]
  • 21 июля 1892 года, погрузка из Нью-Йорка в Сан-Франциско. [ 31 ]
  • 22 сентября 1892 года, Нью-Йорк – разрешено движение в Сан-Франциско. [ 32 ]
  • 2 марта 1893 года прибыл в Сан-Франциско капитан Симмонс. [ 33 ]
  • 28 марта 1893 года. Погрузка красного дерева в Великобританию. [ 34 ]
  • 11 июля 1893 г., разговор на море, от Квинстауна. [ 35 ]
  • 28 сентября 1893 года прибыл в Ливерпуль через Квинстаун. [ 36 ]
  • 12 мая 1894 г.; Встречался в Зондском проливе по пути из Нью-Йорка в Гонконг; [ 37 ]
  • январь 1894 г.; Гонконг – получена библиотека от друга моряка. [ 38 ]
  • 23 июля 1895 года, Филадельфия, капитан Элдридж В. Симмонс оштрафован за ненадлежащую оплату матроса. [ 39 ]
  • Следующий порт захода Сьенфуэгос, Куба [ 39 ]
  • 1895 г. - прибыл в Манилу, Филиппины, из Гонконга; [ 40 ]
  • 8 августа 1985 г. – Из Англии в Филадельфию и Японию с картерным маслом. [ 41 ]
  • 10 декабря 1896 г. - разговор на 5-й широте, 25 з.д. - Николс, по пути из Нью-Йорка в Хиого (Япония?) [ 42 ]
  • 5 января 1898 г.; прошел корабль «Венесуэла» в море. Местонахождение: 34 50 широта, 72 27 долгота, из Хлого (Кобе, Япония) в Нью-Йорк. [ 43 ]
  • 29 октября 1888 г., Сингапур. [ 44 ]
  • 7 ноября 1888 г. отбыл из Сингапура.
  • 9 марта 1899 г. Прибытие в Нью-Йорк из Сингапура. Повреждение топ-мачты. [ 45 ]
  • 25 сентября 1899 г. - Сингапур. [ 46 ]
  • 28 сентября 1899 г. - Сингапур (Поврежденный корабль?) [ 47 ]
  • 22 апреля 1900 года, Порт-Таунсенд, Вашингтон, Гонконг. [ 48 ]
  • 1 августа 1900 г.; Кахулуи Привет; Капитан Джордж А. Бейкер - отправился в Сан-Франциско. [ 49 ]
  • 24 августа 1900 г.; Сан-Франциско; Капитан Джордж А. Бейкер - прибыл в порт (из Кахулуи, Гавайи, 23 дня в море) [ 49 ]
  • 19 ноября 1900 г.; Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия; Капитан Джордж А. Бейкер – прибытие в порт (из Сан-Франциско). [ 50 ]
  • 5 февраля 1901 г.; В порту Сидней, Новый Южный Уэльс; Попал в ураган, частично лишен мачты [ 51 ]
  • 1901 г. В целом - из Сан-Франциско в Сидней, Гонконг, Пьюджет-Саунд. [ 52 ]
  • октябрь 1901 г.; Гонолулу, Гавайи; Капитан Джордж А. Бейкер - прыгает под залог и уплывает. [ 53 ]
  • 2 января 1902 г.; Отплыл из Сиднея, Новый Южный Уэльс, Австралия, капитан Бейкер, в Сан-Франциско. [ 54 ]
  • 21 июня 1902 г.; Мауи, привет; Капитан Джордж Бейкер; уходит на «звук» для погрузки угля (?New Castle AUS?) [ 55 ]
  • 27 декабря 1902 г. — Кейптаун, Южная Африка, из Чемейнуса. [ 56 ]
  • 2 апреля 1903 г.; Призраки @ 43S 106,18E; по пути из залива Делагоа в Хобарт [ 57 ]
  • 31 июля 1903 г.; Новая Зеландия; Капитан Джордж А. Бейкер - ссора на борту между членами экипажа. [ 58 ]
  • Может ?? 1903 год; Залив Дейагоа, Мозамбик (сейчас: залив Мапуту); Отправление в Хобарт, Тасмания. [ 59 ]
  • 10 апреля 1903 г.; Переход в море 43 градуса южной широты, 108 градуса восточной долготы по маршруту «Все хорошо» [ 60 ]
  • 13 апреля 1903 г.; Пассаж-Пойнт, Хобарт, Тасмания; Прибыл забрать партию свай в Южную Африку [ 61 ]
  • 20 мая 1903 г.; Файндерс Бэй (Норфолк Бэй), Тасмания, для завершения погрузки; [ 62 ]
  • 22 июня 1903 г. - «Меркурий», страница 2, столбец 2; В письме редактору упоминается отъезд в Южную Африку. [ 63 ]
  • 11 октября 1905 г. - Портленд, штат Орегон, зафрахтован для перевозки пшеницы в Сан-Франциско. [ 64 ]

Дальнейшие исследования

[ редактировать ]
  • Более подробно описано в «Торговом парусе» Уильяма Фэйрберна, том V. [ 65 ]
  • Снимок Главный морской музей Пенобскота [ 66 ]
  1. ^ Jump up to: а б "Плохая Пасха, Эмили Рид" [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Катастрофическое кораблекрушение» . Аргус . 19 февраля 1908 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
  3. ^ "Катастрофа Эмили Рид" . Сидней Морнинг Геральд . 11 июня 1908 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
  4. ^ Утренний звонок в Сан-Франциско, 1 сентября 1891 г.; стр. 3, столбец 1, Море и берег
  5. ^ Американские торговые суда, 1850–1900, Том 1, страница 355
  6. ^ "Pacific Marine Review, март 1929 г., стр. 100, Два известных капитана корабля переходят черту"
  7. ^ "Утро Орегона, 17 апреля 1900 г.; страница 8, столбец 5/6 Морские заметки"
  8. ^ "Корабль Эмили Рид" . Ревизор (Лонсестон). 1 августа 1903 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Корабль «Эмили Рид» потерпел крушение – захватывающие впечатления выживших» . Барьерный шахтер (Брокен-Хилл). 6 апреля 1908 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
  10. ^ «Одиннадцать проиграли Эмили Рид» . Пресс-обзор . 15 февраля 1908 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
  11. ^ Тобиас, Лори. «Зыбучие пески раскрывают 102-летнее кораблекрушение у пляжа Рокуэй» . Oregon Live, 29 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г.
  12. ^ "Нью-Йорк Таймс, Морская разведка (прибыло - вторая колонка)"
  13. Japan Daily Mail, 19 августа 1882 г., столбец 1, страница 1031 (Google книги)
  14. ^ The Guardian, 27 апреля 1883 г., страница 4, столбец 6, раздел Liverpool Shipping.
  15. ^ Daily Alta California, 25 августа 1885 г., страница 8, столбец 4, Суда на пути в... Сан-Франциско
  16. ^ Остров Питкэрн как порт захода: отчет, 1790–2010, 2-е изд., Страница 60
  17. Sydney Morning Herald, опубликовано 5 мая 1888 г., стр. 12, столбец 1, Telegraphic Shipping News.
  18. Собрание сочинений Уолта Уитмена, Переписка 1886–1889, стр. 366, письмо от 24 августа 1889 г., Камден
  19. ^ «Утренний звонок, Сан-Франциско, 2 июня 1890 г., страница 6, столбец 5, Море и берег, уголь из Японии»
  20. ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 12 июля 1890 г., страница 6, столбец 3, Движение судов.
  21. ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 7 октября 1890 г., страница 1, столбец 2, поврежденный корабль» и страница 6, столбец 3 «Море и берег».
  22. ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 20 января 1891 г., страница 6, столбец 3, Море и берег.
  23. ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 8 февраля 1891 г., страница 3, столбец 6, Вокруг залива
  24. Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 19 марта 1891 г., страница 6, столбец 8, разговорная речь.
  25. ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 27 августа 1891 г., страница 3, столбец 5, прошло более 100 дней.
  26. ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 1 сентября 1891 г., страница 3, столбец 1.
  27. ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 11 октября 1891 г., страница 3, столбец 6, Сообщенные чартеры
  28. Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 29 октября 1891 г., страница 6, столбец 6, накладные.
  29. ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 29 марта 1891 г., страница 6, столбец 6, Иностранные порты
  30. ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 17 июля 1892 г., страница 10, столбец 8, внизу"
  31. Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 21 июля 1892 г., страница 7, столбец 2, удаления
  32. ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 23 сентября 1892 г.
  33. «Утренний звонок», Сан-Франциско, Калифорния, 2 марта 1893 г., страница 3, столбец 1, линия Clipper в полной эксплуатации.
  34. ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 28 марта 1893 г., страница 6, столбец 6.
  35. ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 11 июля 1893 г., страница 9, столбец 4.
  36. ^ Утренний звонок, Сан-Франциско, Калифорния, 28 сентября 1893 г., страница 9, столбец 5, Иностранные порты
  37. ^ "Лондон и China Telegraph, 18 июня 1894 г.; стр. 8, левая сторона"
  38. ^ Google Книги: Друг моряков, тома 65–66, стр. 128
  39. ^ Jump up to: а б Утренний звонок, Сан-Франциско, 23 июля 1895 г., страница 7, столбец 2, «Вкруг набережной».
  40. ^ «Годовой отчет комиссара судоходства министру торговли, страница 127»
  41. The Guardian, 8 августа 1895 г., стр. 6, столбец 5, Freight Market.
  42. New York Herald, 27 января 1987 г., стр. 12, столбец 5. http://fultonhistory.com/Newspaper%2014/New%20York%20NY%20Herald/New%20York%20NY%20Herald%201897/New%20York%20NY%20Herald%201897%20-%200639.pdf
  43. ^ "New York Herald, 8 января 1898 г., страница 14, столбец 3"
  44. ^ Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции (1884–1942), 29 октября 1898 г., страница 4, столбец 3, Реклама
  45. New York Herald, 10 марта 1899 г., стр. 14, столбец 2, прибытия. http://fultonhistory.com/Newspaper%2014/New%20York%20NY%20Herald/New%20York%20NY%20Herald%201899/New%20York%20NY%20Herald%201899%20-%201695.pdf
  46. ^ Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции (1884–1942), 25 сентября 1899 г., страница 2, столбец 3
  47. ^ Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции (1884–1942), 28 сентября 1899 г., страница 3
  48. ^ ОТЧЕТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАРАНТИННЫХ И ИНСПЕКЦИОННЫХ СТАНЦИЙ Отчеты о общественном здравоохранении, том. 15, № 19 (11 мая 1900 г.), стр. 1120–1123 (Страница: 1120, строка 14, JSTOR: https://www.jstor.org/stable/41452321
  49. ^ Jump up to: а б «Республиканец Гонолулу, 5 сентября 1900 г., страница 4, столбец 3, отгрузочные накладные»
  50. ^ «Управление государственного архива Нового Южного Уэльса: Управление капитана судоходства; Пассажиры, прибывшие в 1855–1922 годах; NRS13278, (X268), часть 560. Транскрипция Тома Берда» . Архивировано из оригинала 10 января 2014 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  51. ^ "Звонок в Сан-Франциско, 5 февраля 1901 года, страница 7, вверху по центру"
  52. ^ "Отчет комиссара судоходства, типография правительства США, 1901 г., стр. 346"
  53. ^ [1] «Республика Гонолулу, том II, № 424, страница 1, столбец 8, судья Эсти постановляет, что облигации остаются в силе»
  54. ^ "New York Herald; 5 января 1902 г.; Herald Cable Reports, страница 9, столбец 4"
  55. ^ "Новости Мауи, 21 июня 1902 г., страница 4, столбец 4, Новости доставки"
  56. ^ [2] Утренний звонок в Сан-Франциско, 30 декабря 1902 г., страница 5, столбец 5, Иностранные порты.
  57. ^ [3] Sydney Morning Herald, 10 апреля 1903 г., стр. 8, столбец 7.
  58. ^ "New Zealand Star, выпуск 7771, 31 июля 1903 г., страница 3, получено 4 февраля 2013 г."
  59. ^ [4] «Меркурий», Хобарт, Тасмания, стр. 4 Колонка 3; Тасманская древесина для Южной Африки, Прибытие американского корабля»]
  60. ^ "Sydney Morning Herald, страница 8, столбец 7, высказывание Эмили Рид"
  61. ^ [5] «Меркурий», 13 апреля 1903 года; Хобарт, Тасмания, страница 4, столбец 3 (Доставка); Тасманская древесина для Южной Африки, прибытие американского корабля»]
  62. ^ [6] «Меркурий», Хобарт, Тасмания, 20 мая 1903 года; страница 4, столбец 2 (Доставка); Тасманская древесина для Южной Африки, прибытие американского корабля»]
  63. ^ «22 июня 1903 г. The Mercury; Хобарт Тасмания, страница 2, столбец 2; письмо редактору от 15 июня, в котором обсуждается отъезд Эмили Рид и жалуются на налоги»
  64. ^ [«Плохая ссылка на Google – Северо-Западный Миллер, 11 октября 1905 г., страница 97, столбец 3, Орегон упомянул чартерную отправку»]
  65. ^ "Торговый парус Уильяма Фэйрберна, том V"
  66. ^ "Изображение Главного морского музея Пенобскота, Коллекция Applebee, каталожный номер LB1980.220.146"
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e6fde22b643abfbf7ec129ddca995ed__1702436640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/ed/7e6fde22b643abfbf7ec129ddca995ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emily Reed (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)