RMS Императрица Индии (1890)
![]() Императрица Индии покидает Ванкувер.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Naval Construction & Armaments Co , Барроу-ин-Фернесс |
Заложен | 1890 |
Запущен | 30 августа 1890 года, леди Луиза Эгертон. |
Первое путешествие | 8 февраля 1891 г. |
Судьба | Списан в 1923 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 5905 тонн |
Длина | 455,7 футов |
Луч | 51,2 фута |
Движение | Двойные пропеллеры |
Скорость | 16 узлов |
Емкость | В первоначальной конфигурации: 120 мест первого класса, 50 мест второго класса и 600 мест рулевого управления. |
RMS Empress of India — океанский лайнер , построенный в 1890–1891 годах. [ 1 ] компанией Naval Construction & Armaments Co , Барроу-ин-Фернесс , Англия, для канадских тихоокеанских пароходств . [ 2 ] Этот корабль станет первым из двух кораблей CP, получивших название «Императрица Индии». [ 3 ] и 28 апреля 1891 года он был первым из многих кораблей под названием «Императрица», прибывших в гавань Ванкувера. [ 4 ]
«Императрица Индии» пересекала транстихоокеанский маршрут между западным побережьем Канады и Дальним Востоком, пока не была продана махарадже Гвалиора в регулярно 1914 году и переименована в 1915 году. [ 5 ]
В 1891 году Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) и британское правительство достигли соглашения о контракте на субсидированное почтовое сообщение между Великобританией и Гонконгом через Канаду; и маршрут стали обслуживать три специально спроектированных океанских лайнера. Каждому из этих трех кораблей было присвоено императорское имя. [ 6 ]
«Императрица Индии» и два ее кандидата на пост вице-президента — « Императрица Китая» и « Императрица Японии» — создали гибкую основу для транс-Тихоокеанского флота КНР, который будет курсировать по этому маршруту в течение следующих полувека. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
«Императрица Индии» была построена компанией Naval Construction & Armaments Co. (теперь поглощенной Vickers Armstrongs ) в Барроу , Англия. Киль был заложен в 1890 году. [ 5 ] Он был спущен на воду 30 августа 1890 года леди Луизой Эгертон, женой достопочтенного адмирала. Фрэнсис Эгертон и сестра лорда Хартингтона , председателя судостроительной компании. [ 7 ]
Судно водоизмещением 5905 тонн имело длину 455,6 фута, ширину – 51,2 фута. Изящный, выкрашенный в белый цвет корабль с клипером на носу имел две желтовато-желтые трубы с полосой черной краски наверху, три легкие мачты шхунного типа и развивал среднюю скорость 16 узлов. «Императрица Индии» и ее напарница «Императрица» были первыми судами в Тихом океане, имевшими сдвоенные гребные винты с поршневыми двигателями. [ 8 ] Корабль был рассчитан на размещение 770 пассажиров (120 первого класса, 50 второго класса и 600 третьего класса). [ 6 ]
Императрица Индии покинула Ливерпуль 8 февраля 1891 года во время своего первого путешествия через Суэц в Гонконг и Ванкувер . После этого она регулярно совершала рейсы туда и обратно по маршруту Гонконг – Шанхай – Нагасаки – Кобе – Иокогама – Ванкувер. [ 5 ] На заре беспроводного телеграфа для Императрицы Индии был установлен позывной «MPI». [ 9 ]

Многое из того, что в тот период можно было бы считать обыденным, даже ничем не примечательным, было неотъемлемой частью истории корабля. При обычном транстихоокеанском движении судно иногда помещалось на карантин, как, например, когда было обнаружено, что у пассажира, следовавшего из Гонконга в Кобе, были обнаружены признаки оспы, и судно удерживалось в порту Иокогамы до инкубационного периода заболевания. болезнь прошла. [ 10 ] Грузовые трюмы «Императрицы » регулярно осматривались бы в ходе обычной работы капитана порта в Гонконге, Иокогаме или Ванкувере. [ 11 ]
17 августа 1903 года «Императрица Индии» столкнулась с китайским крейсером «Хуан Тай» и потопила его. [ 5 ]
что судно было продано 19 декабря 1914 года Сциндии из Гвалиора (также известному как Махараджа Гвалиора Сообщалось , ). [ 12 ] Бывшую «Императрицу» переоборудовали в госпитальный корабль для индийских войск. 19 января 1915 года корабль был переименован в «Верность» . В марте 1919 года он был продан компании Scindia Steam Navigation Company Ltd. в Бомбее (ныне Мумбаи ). В феврале 1923 года корабль был продан на слом в Бомбее. [ 5 ]
CP Императрицы Индии
два судна немецкой постройки Empress В 1921 году компания Canadian Pacific добавила к флоту ; и первоначально обе были ошибочно переименованы в Императрицу Китая. Через несколько месяцев один из этих кораблей будет переименован в «Императрицу Индии» , а другой — в « Императрицу Австралии» . Краткое объяснение поможет отличить эти совершенно разные корабли, каждый из которых плавал под одним и тем же названием.
- Первым судном SS Empress of India было судно водоизмещением 5905 тонн, спущенное на воду в 1890 году из Барроу, Англия. «Императрица» будет продана в 1914 году, переименована в SS Loyalty в 1915 году и отправлена на слом в Бомбее в 1919 году. [ 5 ]
- Однотипный корабль CP, первая СС « Императрица Китая» , также был построенным в Барроу судном водоизмещением 5905 тонн; но был спущен на воду несколько месяцев спустя, в 1891 году. Позже корабль потерпел крушение на рифе в Токийском заливе в 1911 году и впоследствии был сдан на слом в 1912 году. [ 13 ]
- Вторая SS Empress of India представляла собой судно водоизмещением 16 992 тонны, спущенное на воду в 1907 году из Геестемюнде, Германия, под названием SS Prince Freidrich Wilhelm. Корабль был куплен в 1921 году компанией Canadian Pacific, а затем сразу же был переименован в «Императрицу Китая» на короткое время .
- Эта вторая СС « Императрица Китая и Индии» будет переименована еще несколько раз - в СС «Монлорье» в 1922 году; и как SS Montnairn в 1925 году. Корабль списан в 1929 году. [ 13 ]
Это судно из Барроу является первым из двух кораблей CP под названием «Императрица Индии» .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Дата устранения неоднозначности, используемая в заголовке этой статьи, - это не год спуска на воду корпуса, а год ходовых испытаний или первого рейса судна.
- ^ Открытки Симплона: Императрица Индии , 4 изображения
- ↑ Второй из двух кораблей под названием SS Empress of India (1908 г.) был построен для Norddeutscher Lloyd Line (NDL), куплен CP в 1921 г., а затем переименован.
- ^ Тейт, Э. Моубрей. (1986). Транстихоокеанский пар: история парового плавания от тихоокеанского побережья Северной Америки до Дальнего Востока и антиподов, 1867–1941, с. 144.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Список кораблей: описание Императрицы Индии. Архивировано 4 февраля 2012 года в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Уильям Х. (1984). Первые великие океанские лайнеры в фотографиях, с. 52.
- ^ Маск, Джордж (1981). Канадский Тихий океан: история знаменитой судоходной линии . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 132. ИСБН 0-7153-7968-2 .
- ^ Тейт, с. 145.
- ^ Тревент, Эдвард. (1911) Азбука беспроводной телеграфии: простой трактат о передаче волновых сигналов Герца, стр. 13.
- ^ Министерство сельского хозяйства Канады. (1907). Доклад министра сельского хозяйства Канады, стр. 12.
- ^ Парламент, Канада. (1892) Сессионные документы, с. 223.
- ^ « Императрица Индии продана; Сциндия из Гвалиора покупает лайнер, который будет служить госпитальным кораблем», New York Times. 20 декабря 1914 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флот Белой Императрицы: 20 кораблей, описания
Ссылки
[ редактировать ]- Министерство сельского хозяйства Канады. (1907). Доклад министра сельского хозяйства Канады. Оттава: SE Доусон (Королевский принтер).
- Миллер, Уильям Х. (1984). Первые великие океанские лайнеры в фотографиях. Нью-Йорк: Dover Publications . ОСЛК 59208481
- Маск, Джордж. (1981). Канадский Тихий океан: история знаменитой судоходной линии. Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7968-2
- Парламент, Канада. (1892) Сессионные документы. Оттава: SE Доусон (Королевский принтер).
- Тейт, Э. Моубрей. (1986) Транстихоокеанский пар: история парового плавания от тихоокеанского побережья Северной Америки до Дальнего Востока и антиподов, 1867–1941. Крэнбери, Нью-Джерси: Cornwall Books/Associated University Press. ISBN 978-0-8453-4792-8 (ткань)
- Тревент, Эдвард. (1911) Азбука беспроводной телеграфии: простой трактат о передаче волновых сигналов Герца. Линн, Массачусетс: Издательство Bubier.
Внешние ссылки
[ редактировать ]