Полностью оснащенный парусник потерпел крушение у островов Чандлер . Снят с мели в 1917 году, перестроен в барк и принят на вооружение как Джон Х. Кирби ( США ). [ 8 ]
Баржа затонула в результате столкновения с баржей № 1, стоявшей на якоре в Байу-Сент-Джон , штат Луизиана, во время шторма. По одному члену экипажа каждой баржи погиб. [ 11 ]
Пароход сгорел до ватерлинии и затонул у 35-го пирса в Ист-Ривер , полная потеря. Обломки убрала аварийная компания. Один член экипажа погиб. [ 4 ] [ 27 ] [ 28 ]
Пароход снялся с якоря и выброшен на берег во время сильного шторма в Порт-Орфорде, штат Орегон . Один член экипажа погиб в результате падения палубного груза. [ 4 ]
Русско-японская война : «Боярин» класса защищенный крейсер подорвался на мине в Даляньском заливе у Дальнего , Маньчжурия , Китай 11 февраля , в результате чего погибли десять членов экипажа, и был немедленно брошен. Когда он не затонул, ее ее , дважды подтвердив командир приказал эсминцу торпедировать приказ, когда командир эсминца задал вопрос о затоплении корабля, которому не угрожала очевидная опасность затопления. Обе торпеды, выпущенные по ней, промахнулись, и она осталась дрейфовать как заброшенная. 12 февраля эсминцы Императорского флота Японии обнаружили его все еще на плаву и поднялись на абордаж, чтобы снять часть оборудования, снова оставив его дрейфовать без экипажа в заливе. Наконец, вечером 12 февраля она затонула во время шторма. Следственный суд Императорского Военно-морского флота России позже установил, что поведение ее командира, который так быстро покинул свой корабль и не предпринял никаких усилий для его спасения, несмотря на его очевидную сохранение мореходных качеств, было «неправильным». [ 32 ]
Русско-японская война : Приближаясь к гавани Порт-Артура , Маньчжурия , Китай , для потопления в качестве блок-корабля у входа, водоизмещением 1249 рег. тонн транспорт был потоплен затопленным зарядом у входа его дезориентированной командой. при свете российских прожекторов и полагали, что они достигли входа и что блок-корабль Джинсен Мару затоплен в запланированном месте и что они находились в правильном месте затопления относительно Джинсен Мару . позиции [ 36 ] [ 37 ] Источники расходятся относительно потерь и спасения экипажей пяти блок-кораблей. Потери среди пяти блоккоров вместе взятых: один погиб. [ 36 ] или трое раненых. [ 37 ] Либо каждый экипаж блок-корабля был спасен назначенным судном сопровождения/спасателя. [ 37 ] - Бушу Мару У был торпедный катер Цубами. [ 36 ] ( Императорский флот Японии ) — или назначенные эскортно-спасательные суда спасли три экипажа блок-корабля, а два других экипажа скрылись на своих корабельных шлюпках . [ 36 ]
Русско-японская война : Приближаясь к гавани Порт-Артура , Маньчжурия , Китай , для затопления в качестве блок-корабля у входа, водоизмещением 1153 рег. тонны транспорт был потоплен затопленным зарядом у входа его дезориентированной командой. при свете российских прожекторов и полагали, что они достигли входа и что блок-корабль Мару затоплен Джинсен в запланированном месте и что они находились в правильном месте затопления относительно Джинсен Мару . позиции [ 36 ] Источники расходятся относительно потерь и спасения экипажей пяти блок-кораблей. Потери среди пяти блоккоров вместе взятых: один погиб. [ 36 ] или трое раненых. [ 37 ] Либо каждый экипаж блок-корабля был спасен назначенным судном сопровождения/спасателя. [ 37 ] - У Буйо Мару был торпедный катер Манадзуру. [ 36 ] ( Императорский флот Японии ) — или назначенные эскортно-спасательные суда спасли три экипажа блок-корабля, а два других экипажа скрылись на своих корабельных шлюпках . [ 36 ]
Пароход ударился о скалу и затонул в 160 милях (260 км) к югу от Рангуна, Бирма, до 10 февраля. На следующий день экипаж был спасен Гракхом ( Австралия ). [ 47 ] [ 48 ]
Пароход сгорел до ватерлинии и затонул в доке в Ливане, штат Делавэр . Обломки были удалены к 8 июля, а части обломков были подняты над отметкой прилива. [ 21 ] [ 50 ]
Кабельоукладчик чтобы приближался к Гуаму, доставить кабель и запасные части, когда он сбился с курса при входе в гавань Апра и сел на мель на близлежащем рифе . Погодные условия ухудшились, корабль разломился на две части и затонул. Сейчас затонувший корабль является популярным местом для дайвинга.
Паром в врезался в затопленную и заброшенную грязевую шаланду, дрейфующую канале в Бостонской гавани недалеко от Бостона , штат Массачусетс . и был выброшен на берег, чтобы не дать ей затонуть. [ 4 ]
Буксир потерпел крушение в Пойнт-о-Сейбл, штат Мичиган, из-за поломки рулевого механизма. Судно было полностью потеряно. Трое членов экипажа погибли, двое были спасены дежурившей на точке спасательной бригадой. [ 4 ]
Пароход затонул 2 + 1 ⁄ 2 мили (4,0 км) от канала Стерджен-Бэй . Ее отбуксировали в бассейн канала и она затонула. Экипаж добрался до берега на небольших лодках. [ 4 ]
Буксирный пароход был разрушен, когда его котлы взорвались в Западном Луисвилле, Кентукки . 17 членов экипажа были убиты или смертельно ранены, 5 ранены, 10 человек не пострадали. [ 4 ] [ 78 ]
Судно загорелось в доке Бенсонхерста , Бруклин , когда взорвалась керосиновая лампа. Пожар потушили силами пожарной части. Когда пожарный отправился проверить, чтобы убедиться, что огонь потушен, произошел взрыв, в результате которого судно затонуло и смертельно ранил пожарного, который скончался 31 мая. Судно было поднято на следующий день. [ 4 ]
Пассажирское судно столкнулось с рифом Роколл и затонуло. Погибли 585 пассажиров и 45 членов экипажа. 127 выживших были спасены, 27 - траулером "Сильвия" , 32 - "Червоной" (флаг неизвестен), ее капитан и еще 69 человек были спасены из спасательной шлюпки компанией "Энергия" (флаг неизвестен). [ 96 ] [ 97 ]
Пароход, стоявший в доке, разгружая груз, попал в крен, сломав один из своих мертвых фонарей, через который его залила вода, и он затонул в доке в Салеме, штат Массачусетс . Позже поднят без повреждений. [ 86 ]
Пароход сел на дно реки Нушагак и начал протекать. Через четыре часа она освободилась и либо затонула на глубине семи саженей (42 фута; 13 м). Сообщается, что был спасен. [ 4 ]
Пароход пытался приземлиться в доке на острове Катавба на озере Эри при сильном волнении, когда его выбросило в док, сломав фальшборты. Затем она накренилась, потеряв часть своего каменного груза, и затонула. Ее двигатель и снаряжение были спасены, затем ее отбуксировали и бросили, и в конечном итоге ее снова выбросило на берег острова. [ 4 ] [ 106 ]
Пароход загорелся вскоре после выхода из Кингстона, Онтарио, из-за неисправности его печи. Ее выбросили на берег после того, как пожар был потушен. с легкими повреждениями. [ 4 ]
Пароход сел на мель в густом тумане на Верхнем сходне , канал Массел-Ридж , штат Мэн. Ее насосы не выдержали, она вылетела на Северо-Западный выступ и затонула. Подняли и отремонтировали. [ 108 ]
Пароход затонул в доке в Новом Орлеане ( Соединенные Штаты ) потеряла буксирный трос из-за своего буксира, из-за чего она отклонилась от курса и врезалась в шаланду, привязанную в том же причале, и толкнула ее в Хопкинс у моста на Лейк-стрит, в результате чего Чикаго потопил ее. Подняли и отремонтировали. [ 109 ]
Шхуна села на мель и потерпела крушение у входа в залив Литл-Эгг-Харбор , штат Нью-Джерси, на глубине восьми футов (2,4 м). Обломки были устранены с помощью динамита к 28 сентября. судна Бушприт отбуксировали в Атлантик-Сити , а остальные обломки вытащили на берег для использования в качестве дров. [ 116 ]
T Nolson & Co. 474-тонное грузовое судно потерпело крушение в Адской пасти, полуостров Ллин , Кернарфоншир . Ганда оторвалась от причала, и одна из ее веревок запуталась вокруг гребного винта, когда ее капитан пытался увести свой корабль от пристани. Она беспомощно дрейфовала на каменистый берег. [ 118 ]
Корабль с гранитом вышел в море в 19:00 и столкнулся с сильным приливом, вынудив его наткнуться на Блэк-Рок возле гавани Сент-Сэмпсон на Гернси . В следующие несколько дней с корпуса сняли обшивку и погрузили груз в ожидающие тележки. [ 122 ] [ 123 ]
Баркентина с грузом гранита отплыла из Сент-Сэмпсона, Гернси , на Нормандских островах , в 19:00 и столкнулась с сильным приливом, который вынудил ее выйти на Блэк-Рок за пределами гавани. В течение следующих нескольких дней с ее корпуса сняли обшивку, а груз вывезли и переложили на ожидающие тележки. [ 125 ] [ 123 ]
Ураган № 2 1904 года: буксирный пароход стоял в доке у Железного пирса у волнолома Делавэр в заливе Делавэр, когда обрушился ураган. Экипаж покинул ее, за исключением одного, который не смог добраться до берега. Она вылетела на берег. Снят с мели 15 или 16 сентября. [ 137 ]
Ураган № 2 1904 года: буксирный пароход получил повреждение надстройки, затем наполнился водой и затонул. На расстоянии 1 ⁄ мили (0,80 км) от устья реки Кристиана и ниже него . Восемь из десяти членов экипажа погибли. [ 137 ]
Барк , отплыл из Ньюпорт-Ньюса , штат Вирджиния 10 сентября в Бангор, штат Мэн , с грузом угля. Последний раз об этом сообщалось 13 сентября из места «в 30 милях к востоку-юго-востоку от острова Фенвикс». [ 145 ] Уиллард Маджетт, возможно, «потерпел крушение во время сильного юго-восточного шторма, который преобладал 13 сентября». [ 146 ] или был пойман вторым ураганом сезона 1904 года, продвигавшимся вдоль восточного побережья. На момент исчезновения кораблем с командой из десяти человек командовал капитан Фред Бланшар. Его отец, капитан Уильям Х. Бланшар, был пассажиром.
Пароход приземлился на мелководье реки Юкон в семи милях (11 км) над Игл-Сити, Аляска . Она отошла от мели и затонула носом на глубине четырех футов (1,2 м), а кормой - на глубине шести футов (1,8 м). Вырос довольно скоро. [ 4 ]
Пароход загружал груз с берега реки недалеко от Фира, штат Вашингтон , когда он зацепился за корягу, наклонив ее до тех пор, пока она не наполнилась водой и не затонула. Позже поднят и остался неповрежденным. [ 4 ]
Железнодорожный паром попытался покинуть причал в Огденсберге, штат Нью-Йорк, с двумя небезопасно загруженными железнодорожными вагонами. Один из них оторвался и покатился там, где свисал с кормы, в результате чего паром начал наполняться водой. Ее натолкнули на перекладину, и она утонула на глубине 14 футов (4,3 м). Подняли и отремонтировали. [ 4 ]
Пароход врезался в бревно недалеко от Ред-Ривер недалеко от Грин-Бей, штат Висконсин . Ее выкинули на берег в Ред-Ривер, залатали и снова сняли с мели. [ 4 ]
Буксирный пароход затонул в доке в Филадельфии , возможно, его корма застряла под доком при подъеме уровня воды. Поднят 18 ноября и признан неповрежденным. Судно вернулось в строй к 23 ноября. [ 168 ]
Пароход сгорел на озере Эри в 8 милях (13 км) к востоку от Марблхеда, штат Огайо , и был оставлен командой, которая добралась до берега на своих лодках. Она затонула на глубине 45 футов (14 м) в 6 милях (9,7 км) к востоку от рифа Чикенол, в 8 милях от острова Мидл. [ 173 ] [ 174 ] [ 175 ]
Шхуна затонула в реке Коэнси , штат Нью-Джерси, где-то в ноябре. Обломки корабля были устранены с помощью динамита, работы были завершены к 13 июня 1905 года. [ 179 ]
Пароход потерпел крушение в одной миле (1,6 км) к северу от Твин-Ривер-Пойнт-Лайт на озере Мичиган во время слепящей метели после того, как он вышел из строя в сильном волнении. Она сломалась надвое, полная потеря [ 184 ] [ 185 ]
Трехмачтовая шхуна потерпела крушение в Терсхеллинге , Нидерланды. Капитан погиб, остальные члены экипажа были спасены. Затонувший корабль был найден дайверами в 1983 году. [ 202 ]
Пароход Nelson Line отплыл из Суонси , Уэльс, 10 декабря 1904 года в Буэнос-Айрес , и больше его никто не видел; она была официально объявлена пропавшей без вести 23 мая 1905 года. [ 204 ]
^ «Морская разведка (продолжение)» . Shipping & Maritime Gazette и Lloyd's List . № 20708. Лондон. 28 января 1904 г. с. 10 . Проверено 3 января 2024 г. - из архива британских газет.
^ Мойнихан, Мария (7 августа 2003 г.). «Редкое фото крушения корабля» . Керриман . Трали. п. 11 . Проверено 3 января 2024 г. - из архива британских газет.
^ Перейти обратно: а б Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том I , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 99.
^ Перейти обратно: а б Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том I , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 121
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том I , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , стр. 129–130, 473.
^ Перейти обратно: а б с д Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том II , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 437.
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том I , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , стр. 77, 136.
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том I , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , стр. 149–150.
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том I , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , стр. 182–184.
^ Перейти обратно: а б Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том I , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 194.
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том I , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , стр. 194–195.
^ «Война». Таймс . № 37394. Лондон. 14 мая 1904 г. полковник А.С., с. 7.
^ Йентшура, Хансгеорг (1977). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг . Лондон: Arms & Armor Press. стр. 94–95. ISBN 0-85368-151-1 .
^ Перейти обратно: а б Йентшура, Хансгеорг (1977). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг . Лондон: Arms & Armor Press. стр. 16–18. ISBN 0-85368-151-1 .
^ Шено, Роджер и Юджин М. Колесник, ред., « Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905» , Нью-Йорк: Mayflower Books, 1979, ISBN 0-8317-0302-4 , с. 234.
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том I , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 233.
^ Перейти обратно: а б Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том I , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 446.
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том I , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 259.
^ Перейти обратно: а б с Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том II , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 443.
^ Шено, Роджер; Колесник, Евгений Михайлович (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860-1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. п. 357. ИСБН 0-8317-0302-4 .
^ «СС Немезида» . Зихан и Дандас Геральд . Том. XV, нет. 235. Тасмания, Австралия. 15 июля 1904 г. с. 2 . Проверено 2 марта 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
^ Перейти обратно: а б с д и Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том II , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 439.
^ Перейти обратно: а б Шено, Роджер и Юджин М. Колесник, редакторы, « Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905» , Нью-Йорк: Mayflower Books, 1979, ISBN 0-8317-0302-4 , с. 200.
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том II , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 49.
^ МакГрегор, Дэвид Р. (Дэвид Рой) (1983). Машинки для стрижки чая: их история и развитие, 1833–1875 (2-е изд., Исправленное и расширенное изд.). Лондон: Conway Maritime Press. стр. 203–204. ISBN 0851772560 . ОСЛК 9997008 .
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том II , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , стр. 52–53.
^ Дюфиэль, Ив (2008). Словарь кораблекрушений в Ла-Манше (на французском языке).
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том II , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 433.
^ «Вышло 18 дней и просрочено». Бостон Глобус . 28 сентября 1904 г.
^ Мэтьюз, Фредерик (1931). Американские торговые суда: 1850-1900 гг . Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. п. 357.
^ Перейти обратно: а б с д Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том II , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 444.
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том II , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 82.
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том II , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 85.
^ военного ведомства Канцелярия начальника штаба , Воплощение русско-японской войны , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1907, стр. 155.
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том II , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , стр. 88-89.
^ Корбетт, Джулиан С., Морские операции в русско-японской войне, Том II , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1994, ISBN 1-55750-129-7 , с. 93.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: cce8b296037db6879ae022b76fd548f6__1719310080 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f6/cce8b296037db6879ae022b76fd548f6.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of shipwrecks in 1904 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)