Jump to content

HMS Chamois (1896 г.)

Координаты : 38 ° 14' с.ш. 21 ° 24' в.д.  /  38,233 ° с.ш. 21,400 ° в.д.  / 38,233; 21 400

HMS Шамуа
HMS Шамуа
История
Великобритания
Имя HMS Шамуа
Заказал 9 января 1896 г.
Строитель Palmers Shipbuilding and Iron Company
Расходы £52,410 [ 1 ]
Номер двора 713
Заложен 28 мая 1896 г.
Запущен 9 ноября 1896 г.
Введен в эксплуатацию ноябрь 1897 г.
Судьба Основан в Патрасском заливе 26 сентября 1904 г.
Общие характеристики [ 2 ] [ 3 ]
Класс и тип эсминец Palmer, скорость 30 узлов. Трехтрубный
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 390 длинных тонн (396 т)
  • 440 длинных тонн (447 т) при полной загрузке
Длина 219 футов 9 дюймов (66,98 м) в год
Луч 20 футов 9 дюймов (6,32 м)
Черновик 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
Установленная мощность 6000 л.с. (4500 кВт)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Диапазон
  • 80 тонн угля
  • 1490 миль (2760 км) на скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнить 60 офицеров и солдат
Вооружение

HMS Chamois трехтрубный 30-узловой эсминец Палмера, заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1895–1896 годов. Она была первым кораблем Королевского флота, носившим это имя. [ 3 ] [ 4 ] Он был введен в строй в 1897 году и служил как в Ла-Манше, так и в Средиземноморье. Он затонул в 1904 году после того, как собственный винт пробил корпус.

Строительство

[ редактировать ]

Он был заложен 28 мая 1896 года под номером 713 на верфи Палмера в Джарроу-он-Тайн и спущен на воду 9 ноября 1896 года. Во время строительных испытаний он выполнил предусмотренные контрактом требования к скорости. Chamois был завершен и принят Королевским флотом в ноябре 1897 года. [ 3 ] [ 4 ]

Chamois вернулась в Портсмут с погнутым древком в начале 1900 года. Она была принята на службу во флот Ла-Манша 15 марта 1900 года. [ 5 ] но он и его команда перебрались на HMS Sylvia всего несколько дней спустя, поскольку « Серне» требовался дальнейший ремонт. [ 6 ] Он был повторно введен в эксплуатацию в Портсмуте 5 сентября 1901 года вместе с экипажем «Альбатроса» , чтобы заменить это судно на Средиземноморской станции . [ 7 ] Позже он был отправлен в качестве тендера на эсминец-базу HMS Leander на Мальте. [ 8 ] В сентябре 1902 года он посетил Науплию и бухту Суда . вместе с другими кораблями флота [ 9 ] а в начале января 1903 года состоялся аналогичный трехнедельный круиз по греческим островам вокруг Корфу . [ 10 ]

26 сентября 1904 года она стала жертвой странного несчастного случая. Во время проведения испытания на полную мощность [ 11 ] в Патрасском заливе у берегов Греции она потеряла лопасть винта. Потеря лопасти вывела из равновесия вал, который вращался с большой скоростью. В результате вибрации сломался кронштейн вала и образовалась большая дыра в корпусе. Она затонула кормой [ 12 ] [ 13 ] на глубине 30 саженей (55 м) [ 11 ] примерно в 2 морских милях (3,7 км) от побережья к северу от современной деревни Араксос . [ 14 ] Все руки были спасены, [ 8 ] но двое мужчин были ранены, один из них скончался на следующий день. [ 15 ]

  1. ^ Дэвид Лайон (1996). Первые Разрушители . Издательство Чатем. п. 78. ИСБН  978-1-86176-005-0 . Проверено 23 июня 2013 г.
  2. ^ Джейн, Фред Т. (1969) [1905]. Боевые корабли Джейн, 1905 год . Нью-Йорк: впервые опубликовано издательством Sampson Low Marston, Лондон, 1905 г., переиздано издательством ARCO Publishing Company. п. 77.
  3. ^ Jump up to: а б с Джейн, Фред Т. (1990) [1919, перепечатано]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн © 1919. с. 76. ИСБН  1-85170-378-0 .
  4. ^ Jump up to: а б Джейн, Фред Т. (1969) [1898]. Джейн «Все боевые корабли мира», 1898 год . Нью-Йорк: впервые опубликовано издательством Sampson Low Marston, Лондон, 1898 г., переиздано издательством ARCO Publishing Company. стр. 84–85.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36087. Лондон. 12 марта 1900 г. с. 7.
  6. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36091. Лондон. 16 марта 1900 г. с. 6.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36553. Лондон. 6 сентября 1901 г. с. 8.
  8. ^ Jump up to: а б «Потерян эсминец-торпедоносец. Основатели HM S. Chamois во время скоростных испытаний. Экипаж спасен» . Рекламодатель Bendingo ( Виктория (Австралия) ) . 29 сентября 1904 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36883. Лондон. 26 сентября 1902 г. с. 8.
  10. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36983. Лондон. 21 января 1903 г. с. 8.
  11. ^ Jump up to: а б «Морская катастрофа — тонет Серна» . Рекламодатель (Аделаида, Южная Австралия) . 29 сентября 1904 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  12. ^ « Список «Эроусмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.
  13. ^ «HMS Chamois на сайте Военно-морской базы данных» .
  14. ^ «HMS Chamois [+1904]» . www.wrecksite.eu . Проверено 26 июня 2013 г.
  15. ^ «Потеря серны» (PDF) . Инженер : 326. 30 сентября 1904 г. ISSN   0013-7758 . Проверено 21 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж. и Колледж, Дж.Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-3648 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
[ редактировать ]

38 ° 14' с.ш. 21 ° 24' в.д.  /  38,233 ° с.ш. 21,400 ° в.д.  / 38,233; 21 400

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46ba3707f722212461820ffb789a598c__1708006260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/8c/46ba3707f722212461820ffb789a598c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Chamois (1896) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)